Перемена учения Христова
Свернуть
X
-
Христос говорит: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос» (Мф.23: 8-10)..
И вдруг бац, «не прошло и года», как говорится и тот же Христос через апостола Павла начинает учить совершенно обратному, что в Церкви должны быть и учителя. и наставники, и отцы нашего спасения...
Спрашивается, что это за перемена учения такая, для чего было Христу учить тому, что Он же и переменит в течении кратчайшего времени ?
"И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями" (Еф.4,11).
«Хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» (1 Коринфянам 4:15).
И вот мы уже получаем иное учение с учителями, наставниками и отцами нашего спасения. Как так?
Бог назвать должен и Христос поставить
тогда в противовес фарисеям -на то время сказано*****Комментарий
-
Придет Сын Человеческий, начнет собирать Свое стадо из числа рассеянных Иудеев по всему лицу земли и по всем народам. То и язычники примкнут к Иудеям подобно привитой лозе. Ведь Иудеям будет вверено слово Божие.
[Ис.11:10] И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Разница принципиальная : вы не называйтесь , Он поставил. Ну не называйтесь , будучи поставлены.
Если есть желание называться , то можно сказать я в собрании дар №1 или 2...Комментарий
-
Кто станет учеником, апостолом - послом Иисуса Христа, к тому и будет относиться первая цитата. А кто не достиг сего состояниея, к тому относится вторая цитата1 - «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос» (Мф.23: 8-10).
2 - "И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями" (Еф.4,11).Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Христос говорит: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос» (Мф.23: 8-10)..
И вдруг бац, «не прошло и года», как говорится и тот же Христос через апостола Павла начинает учить совершенно обратному, что в Церкви должны быть и учителя. и наставники, и отцы нашего спасения...
Спрашивается, что это за перемена учения такая, для чего было Христу учить тому, что Он же и переменит в течении кратчайшего времени ?
"И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями" (Еф.4,11).
«Хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» (1 Коринфянам 4:15).
И вот мы уже получаем иное учение с учителями, наставниками и отцами нашего спасения. Как так?
Матф.28:19-20
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Но если читать дальше, то учить то не своему учению, а учить соблюдать то, что повелел Господь. Поэтому, уже, как бы не Павел учитель, а Тот, чьё слово он передаёт людям. Это не ставит Павла в особое положение, хотя духовно он, наверное, намного выше каждого из нас. Сам Павел говорит, что он
1Кор.3:7
...насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.
Точно та же ситуация и об отцовстве.
Хотя Павел и говорит
1Кор.4:15
Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
Являясь отцом коринфян по причине того, что благодаря Павлу они получили жизнь во Христе Иисусе, он не является их отцом, потому что не он дал жизнь, а дал жизнь Бог, через благовестие, переданное Павлом.Комментарий
-
Христос говорит: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос» (Мф.23: 8-10)..
И вдруг бац, «не прошло и года», как говорится и тот же Христос через апостола Павла начинает учить совершенно обратному, что в Церкви должны быть и учителя. и наставники, и отцы нашего спасения...
Спрашивается, что это за перемена учения такая, для чего было Христу учить тому, что Он же и переменит в течении кратчайшего времени ?
"И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями" (Еф.4,11).
«Хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» (1 Коринфянам 4:15).
И вот мы уже получаем иное учение с учителями, наставниками и отцами нашего спасения. Как так?
Это если Бог поставил.
В реальности получается что ставит человек.
И получается книжное учение, и многие за 2000 лет поддались учению антихриста, так как Христа гнали и будут гнать и если вас не гонят, значит что то не так, сказано что волки захватили стадо и одно спасение когда человек крестится СД у самого Бога, тогда уже никто не собьёт с дороги
отличить просто
Иисус Назорей - Истинный Сын Человеческий. То есть причастник плоти и крови человеческой. Если не в такой, как у нас - это подтверждает, что Вы не исповедуете Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Легко можно узнать кто каким духом водим.
Видно этот вопрос надо задать каждому самому себе.
Вы исповедуете Иисуса Христа пришедшим во плоти? или вы исповедуете Иисуса ещё кем?
(Христос = помазанный Святым духом)
То есть,Вы исповедуете Иисуса как помазанника Святым духом, то есть Христом пришедшим во плоти?
и если вы исповедуете Иисуса ещё кем то, то вы водимы духом антихриста.
22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа
лука 6 .22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. 23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
ненавидят как раз за сына человеческого, раньше убивали.
потому что не знают не Бога ни СынаКомментарий
-
Я понял Вас. и вопросов боле не имею, эта тема для верующих во Христа, который был, есть и снова грядёт, нам просто не о чем с Вами будет говорить в этой теме.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Кто станет учеником, апостолом - послом Иисуса Христа, к тому и будет относиться первая цитата. А кто не достиг сего состояниея, к тому относится вторая цитата1 - «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос» (Мф.23: 8-10).
2 - "И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями" (Еф.4,11).
- - - Добавлено - - -
Что я могу сказать, ты свои лукавые домыслы оставь для себя, я сказал перемена учения, а не искажения учения, так что в тщету потрудился лукавенький ты наш...)))Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, а в чём сомнения то, а кто же ещё поставил если не Бог. Другое дело, что Он же Христос послал нам от Отца иного Учителя и Наставника - Духа Святого для каждого из нас в Церкви. Дух Святой нам всем и Учитель, и Наставник на всякую истину. И если видим этого Духа Божия на человеке, то и слово его принимаем как от Духа Святого, потому что Дух Святой не может учить и наставлять чему либо противоположному, что согласуется у святых пророков, Христа и апостолов.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Святой Дух был обещан Отцом, и был дан . Это нормально.
Люди привносят в христианство какие то перемены, бывает. Бывают от плоти , но бывают и от Святого Духа.
Главное же обьяснение возможных перемен есть то , что Иисус оставил Церкви учение (нечто имеющее возможность развиваться), а не каменные скрижали и книгу закона( которые зафиксированы и неизменны).
Зачем нужно учение ? Оно направлено на христиан разного духовного роста. Поэтому одним - молоко , другим нечто из твёрдой пищи.Комментарий
-
Начните и скиньте ссылку, я с радостью в ней поучаствую.
- - - Добавлено - - -
Вот! И это главное, Христос оставил нам Своё учение по - которому можно сверяться в истине. согласное в Писаниях святых пророков, Христа и апостолов принимаем, не согласное - отвергаем. Собственно вот и всё что нужно знать для следования Истине.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Думаю не совсем так.Учение вдохновляемое Святым Духом ( скажем в проповедях) может отличаться от написанного. Главное что оно не будет противоречить. К примеру некоторые проповедуют что женщинам в брюках ходить неприлично , другие говорят , что брюки женского фасона есть женская одежда. Тут необходимо принимать так как учат в собрании , ну и иметь внутреннее водительство духа. А вот если бы учили , что можно ходить обнажёнными , то это уже явное противоречие и написанному и здравому смыслу.Комментарий
-
Комментарий