Иисус крестится от Иоана - какая тут правда.?.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • сураз
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 5916

    #211
    Сообщение от alexey957
    Это по вашему а Апостол засвидетельствовал. Он должен был быть открыт Израилю, что и было сделано через Иоанна. Может вы считаете что Он нуждался в крещении Иоанна ?
    если б не нуждался, то об Иоанне в писании ни слова бы не было... как о китайцах..,

    Иисус был крещён Иоанном Предтечей крещением в покаяние во оставление грехов...
    в другие крещения Иоанн не крестил никого...

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #212
      Сообщение от сураз

      Иисус был крещён Иоанном Предтечей крещением в покаяние во оставление грехов...
      в другие крещения Иоанн не крестил никого...
      По сути должно быть так, но Вы ведь видите сколько оппонентов против такого понимания Иисусова крещения.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • сураз
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 5916

        #213
        Сообщение от Алексей1984
        Я тоже хотел бы это знать, проблема для форумчан в этом вопросе в том, что Предание молчит по этому вопросу или даёт расплывчатые, туманные двумысленные ответы, приходится принимать решения лично и здесь возникает тупик..
        Большинство склоняется к мысли, что Иисус просто так вошёл в воды Иордана чтобы показать народу как надо окунаться в воду при этом не нуждаясь в крещении и не проходя самостоятельно это Таинство.

        Другие и их мало, склоняются к мысли что Иисус прошёл как и весь народ крещение покаяния.

        И только один считает, что в то время как все оставляли свои грехи в водах Иордана Иисус их брал на Себя.

        Первое я отвергаю однозначно, Иисус крестился и крестился не по нарошку, не театрально, а истинно, другое дело, что произошло с Иисусом в крещение водой я не знаю, но что - то должно было произойти иначе бы крещение было постановочным и недействительным.

        В отношении второго мнения о исповедании чего - либо греховного перед Иоанном не принимаю по той причине, что если Он исповедал греховное -взятие греха мира на Себя, то и омыл этот грех, стал чист и свят, но в этом случае что же Он распял на Кресте?

        Импонирует третье мнение - взятие греха мира в водах Иордана, бо именно после этого Он стал искушаем, то есть когда стал грехом вместо нас. Но и противников такого объяснения не мало.
        При всём уважении...
        Алексей, Вы как человек умный ищете во всем логику и какую-то последовательность...
        я тоже страдаю этим...
        но позвольте сказать сокровенное... у меня такое ощущение, такое предчувствие, что в писаниях логику искать можно и нужно, а вот последовательность - не стоит...
        мне так кажется, что писание состоит и эпиозодических сюжетов и образов никоим образом не связанных друг с другом...

        Комментарий

        • сураз
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 5916

          #214
          Сообщение от Алексей1984
          По сути должно быть так, но Вы ведь видите сколько оппонентов против такого понимания Иисусова крещения.
          а оно мне нада?!..
          эти аппаненты...
          у этих аппанетов нет аргументов... выдумывают фантазии разные и тиражируют...

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #215
            Сообщение от сураз
            При всём уважении...
            Алексей, Вы как человек умный ищете во всем логику и какую-то последовательность...
            я тоже страдаю этим...
            но позвольте сказать сокровенное... у меня такое ощущение, такое предчувствие, что в писаниях логику искать можно и нужно, а вот последовательность - не стоит...
            мне так кажется, что писание состоит и эпиозодических сюжетов и образов никоим образом не связанных друг с другом...
            К сожалению это уже обсуждение понимания - не понимания Писаний и уход от вопроса темы.
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #216
              Сообщение от Алексей1984
              Не знаю в чём каяться Христу. но ведь для чего - то Он проходит крещение покаяния. Вот я и хочу знать для чего безгрешному проходить крещение в покаяния, в чём каяться Христу, если Он безгрешен. Тем не менее Христос проходит это крещение, но Он же не может просто так понарошку это крещение пройти, значит всё было натурально и исповедь. и омытие водами Иорадана. В ином случае что Ему делать в водах Иордана? Да и вопрос о том, что именно происходит в крещении покаяния тоже хотелось бы знать.
              Алексей1984, Вы как бы особенно счастливую участь себе избрали, настойчиво желая правды.

              Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
              (Евангелие от Матфея 5:6)

              Следя за Вашим упорным повторением вопроса о крещении в покаяние, не могу не применить это обещание Иисуса к Вам.
              Вы счастливы, потому что в Ваших поисках правды обязательно насытитесь.
              Тем более, что за переводным русским словом "правда" стоит тот же самый термин δικαιοσύνη (праведность, справедливость, законность, правда; оправдание), который нам предложил автор темы вначале.
              Давайте вот что сделаем. Перечитаем Матфея, к примеру, чтобы вспомнить, как всё происходило.

              В те дни приходит Иоанн Креститель, и проповедует в пустыне Иудейской,
              и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
              (Евангелие от Матфея 3:1,2)

              Тут вроде бы всё ясно: проповедь о покаянии и приближении небесного царства. Смотрим далее:

              Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: «глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему».
              (Евангелие от Матфея 3:3)

              Тоже понятно. Матфей доказывает нам, что крещение Иоанна было не от людей, а с неба. Далее:

              Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
              и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
              (Евангелие от Матфея 3:5,6)

              А здесь Матфей показывает нам, как практически всё происходило. Иудеи выходят к Иоанну, крестятся в Иордане и исповедуют свои грехи.
              Далее появляется Иисус и диалог между ним и Иоанном о правде, для чего нас и пригласил автор этой темы:

              Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
              Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
              Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
              (Евангелие от Матфея 3:13-15)

              Вот далее становится весьма интересно. Мы только что прочитали у Матфея, как происходил обряд ("крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои").
              Давайте посмотрим, как крещение происходило у Иисуса:

              И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
              И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
              (Евангелие от Матфея 3:16,17)

              Мы читаем, что Иисус, действительно, крестился в Иордане. Но что с исповеданием грехов?
              Матфей пишет, что после крещения Иисус вышел из воды тотчас, без какого-либо исповедания.
              Может быть, для кого-то окажется полезным примечание о том, что за словом "тотчас" и за словом "прямой" в обетовании Исайи про прямые стези стоит один и тот же термин εὐΘύς (прямой, прямолинейный, правильный, справедливый; прямо, тотчас, немедленно, сразу (же). Марк чаще других евангелистов употребляет этот термин, кстати.
              Но как же исповедание?
              Да вот же оно:

              Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

              На мой взгляд (и на взгляд Иоанна), правда, точнее, праведность, в том и исполнилась, что вместо исповедания грехов прозвучало исповедание возлюбленного сына.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #217
                Сообщение от shlahani
                Мы читаем, что Иисус, действительно, крестился в Иордане. Но что с исповеданием грехов?
                Матфей пишет, что после крещения Иисус вышел из воды тотчас, без какого-либо исповедания.
                Спасибо на добром слове. А вот здесь Вы пишите, что Иисус вышел из воды без какого - либо покаяния, но покаяние исповедуется до воды, а не после.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #218
                  Сообщение от Алексей1984
                  А вот здесь Вы пишете, что Иисус вышел из воды без какого - либо покаяния, но покаяние исповедуется до воды, а не после.
                  Алексей1984, я уже Вам ранее намекнул, что вопросы времени (до, после и т.п.) лучше всех у нас разбирает Иоанн в Книге Откровение.
                  Иисус пришёл оттуда, где времени нет, где вечность. Царство Иисуса - не от этого мира, где существуют времена и сроки.
                  Вы могли бы попробовать как-то противостоять этому миру твёрдой верой, преподанной Вам, в том числе, Иоанном.
                  Иоанн в своём евангелии описывает чудо в Кане. Если Вы помните (Вам достаточно, кстати, моих упоминаний, или мне приводить для Вас соответствующие стихи?), то Иисус на свадьбе как раз и выражает эту идею: "мой час ещё не пришёл".
                  Мария, тем не менее, велит исполнить служителям всё, что скажет Иисус. Хотя его час ещё не пришёл.
                  И Иисус говорит служителям наливать воду в водоносы.
                  И вода становится вином. Как теперь эти водоносы использовать по их прямому назначению очищения, если в них не вода уже, а вино?
                  Понимаете? Иоанн тем и отличается от синоптиков, что даёт откровения таким упорным искателям правды, как Вы.
                  Не пришёл ещё час Иисусу быть женихом. Он только приглашён на свадьбу и является другом жениха.
                  Однако Иоанн Креститель называет другом жениха себя, а женихом - Иисуса. Нимало не учитывая, что на свадьбе в Кане Иисус отнюдь не был женихом.
                  Как видите, рассуждать тут о временах и сроках имеет мало смысла.
                  Вот Вы ратуете за некий порядок исповеданий. Вы такой как бы ригорист среди нас. Всё должно быть по правилу.
                  Но Вы-то сами получили святого духа, уверовав?

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #219
                    Сообщение от shlahani
                    Алексей1984, я уже Вам ранее намекнул, что вопросы времени (до, после и т.п.) лучше всех у нас разбирает Иоанн в Книге Откровение.
                    Иисус пришёл оттуда, где времени нет, где вечность. Царство Иисуса - не от этого мира, где существуют времена и сроки.
                    Вы могли бы попробовать как-то противостоять этому миру твёрдой верой, преподанной Вам, в том числе, Иоанном.
                    Иоанн в своём евангелии описывает чудо в Кане. Если Вы помните (Вам достаточно, кстати, моих упоминаний, или мне приводить для Вас соответствующие стихи?), то Иисус на свадьбе как раз и выражает эту идею: "мой час ещё не пришёл".
                    Мария, тем не менее, велит исполнить служителям всё, что скажет Иисус. Хотя его час ещё не пришёл.
                    И Иисус говорит служителям наливать воду в водоносы.
                    И вода становится вином. Как теперь эти водоносы использовать по их прямому назначению очищения, если в них не вода уже, а вино?
                    Понимаете? Иоанн тем и отличается от синоптиков, что даёт откровения таким упорным искателям правды, как Вы.
                    Не пришёл ещё час Иисусу быть женихом. Он только приглашён на свадьбу и является другом жениха.
                    Однако Иоанн Креститель называет другом жениха себя, а женихом - Иисуса. Нимало не учитывая, что на свадьбе в Кане Иисус отнюдь не был женихом.
                    Как видите, рассуждать тут о временах и сроках имеет мало смысла.
                    Вот Вы ратуете за некий порядок исповеданий. Вы такой как бы ригорист среди нас. Всё должно быть по правилу.
                    Но Вы-то сами получили святого духа, уверовав?
                    Что я могу Вам сказать, ничего кроме сказанного.
                    покаяние исповедуется до воды, а не после.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #220
                      Сообщение от Алексей1984
                      Что я могу Вам сказать, ничего кроме сказанного.
                      покаяние исповедуется до воды, а не после.
                      Алексей1984, Вы не совсем то говорите, о чём я Вас попросил:
                      Сообщение от shlahani
                      Но Вы-то сами получили святого духа, уверовав?

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #221
                        Сообщение от shlahani
                        Алексей1984, Вы не совсем то говорите, о чём я Вас попросил:Но Вы-то сами получили святого духа, уверовав?
                        Надеюсь что да, отчасти, иначе как бы мне понять Писания.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #222
                          Сообщение от Алексей1984
                          Надеюсь что да, отчасти, иначе как бы мне понять Писания.
                          Это хорошо. Получили.
                          Я, собственно, не от себя спросил, как Вы и увидели уже, возможно.
                          Это была цитата отсюда:

                          Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
                          сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
                          Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                          Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                          Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                          и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                          Всех их было человек около двенадцати.
                          (Деяния Апостолов 19:1-7)

                          Вы ведь не еврей, так? Вряд ли Вы, утверждая порядок исповедания при крещении, можете знать и исполнить иудейский закон полностью.
                          Я просто подумал, что мы, не будучи обрезаны, никак не могли воспринять служение Иисуса Христа напрямую.
                          Для нас Иисус послал своего апостола для народов, Павла.
                          Мне кажется, что процитированная мною ситуация более подходит для необрезанных христиан.
                          То, что обрезанные восприняли непосредственно от Иисуса, зная о праведности (от закона) гораздо больше нас, никогда не бывших под законом, мы воспринимаем через Павла.
                          Крещение Иисуса у Иоанна Крестителя, обсуждаемое нами в этой теме из евангелия, мы можем понять из этого примера крещения двенадцати учеников в Эфесе.

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #223
                            Сообщение от shlahani
                            Это хорошо. Получили.
                            Я, собственно, не от себя спросил, как Вы и увидели уже, возможно.
                            Это была цитата отсюда:

                            Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
                            сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
                            Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                            Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                            Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                            и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
                            Всех их было человек около двенадцати.
                            (Деяния Апостолов 19:1-7)

                            Вы ведь не еврей, так? Вряд ли Вы, утверждая порядок исповедания при крещении, можете знать и исполнить иудейский закон полностью.
                            Я просто подумал, что мы, не будучи обрезаны, никак не могли воспринять служение Иисуса Христа напрямую.
                            Для нас Иисус послал своего апостола для народов, Павла.
                            Мне кажется, что процитированная мною ситуация более подходит для необрезанных христиан.
                            То, что обрезанные восприняли непосредственно от Иисуса, зная о праведности (от закона) гораздо больше нас, никогда не бывших под законом, мы воспринимаем через Павла.
                            Крещение Иисуса у Иоанна Крестителя, обсуждаемое нами в этой теме из евангелия, мы можем понять из этого примера крещения двенадцати учеников в Эфесе.
                            Не уходите в оффтоп
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #224
                              Сообщение от Алексей1984
                              Не уходите в оффтоп
                              Алексей1984, своими репликами Вы свидетельствуете о себе как о непринявшем святого духа.
                              Возможно, Вам стоило бы определиться для себя, приняли ли Вы святого духа, уверовав?

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #225
                                Сообщение от shlahani
                                Алексей1984, своими репликами Вы свидетельствуете о себе как о непринявшем святого духа.
                                Возможно, Вам стоило бы определиться для себя, приняли ли Вы святого духа, уверовав?
                                Откройте отдельную тему по этому вопросу, не надо в этой оффтопить.
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...