Иисус крестится от Иоана - какая тут правда.?.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Илияху
    Отключен

    • 19 September 2016
    • 6698

    #241
    Сообщение от сураз
    У слов " Моше" и "Мошиах" один общий корень "вода"...
    Моше - взятый из воды, помытый водой...
    Мошиах - это тоже помытый водой... не только помазанный Духом, но и помытый...
    и Нееман - помытый...
    и царя Кира называют Мошиахом (Христом)... он тоже и помытый и помазанный... Помазанник...

    - - - Добавлено - - -


    я не буду с вами спорить...
    считайте как хотите...
    И какой водой Давида поливали? Или окунали? или Исайю? Или того же Шауля? При чем тут вода к помазанникам?
    И при чем тут то что я считаю? Есть путь помазания людей. И вода никогда на этом пути не была в условиях помазания. Единственное условие помазанника любого это Дух Господень. больше ничего. Даже елей и пророк это всего лишь для людей видимое отображение.

    Дух Господень на мне; ибо Он помазал меня благовествовать нищим, и послал меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное.

    Дух Господа Бога на мне, ибо Господь помазал меня благовествовать нищим, послал меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих.

    Вот условие помазанника. Никакие крещения водой и покаяния не делают никого помазанником никогда. Крещение и покаяния это начатки учения любого. И никак не могут быть ни помазанием, ни тем более вечной жизнью. Миллионы людей крестились водой и покаялись, а жизни как не было так и нету. То есть Духа жизни. как были мирские, так и остались мирские. Для этого и приведен пример Моше. Что не ко многим благоволил Бог и их кости остались в пустыне. Так и сейчас то же самое

    Вода и покаяние не есть гарантия вечной жизни.
    Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.

    Комментарий

    • сураз
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 5916

      #242
      Сообщение от Илияху
      И какой водой Давида поливали? Или окунали? или Исайю? Или того же Шауля? При чем тут вода к помазанникам?
      И при чем тут то что я считаю? Есть путь помазания людей. И вода никогда на этом пути не была в условиях помазания. Единственное условие помазанника любого это Дух Господень. больше ничего. Даже елей и пророк это всего лишь для людей видимое отображение.

      Дух Господень на мне; ибо Он помазал меня благовествовать нищим, и послал меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное.

      Дух Господа Бога на мне, ибо Господь помазал меня благовествовать нищим, послал меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих.

      Вот условие помазанника. Никакие крещения водой и покаяния не делают никого помазанником никогда. Крещение и покаяния это начатки учения любого. И никак не могут быть ни помазанием, ни тем более вечной жизнью. Миллионы людей крестились водой и покаялись, а жизни как не было так и нету. То есть Духа жизни. как были мирские, так и остались мирские. Для этого и приведен пример Моше. Что не ко многим благоволил Бог и их кости остались в пустыне. Так и сейчас то же самое

      Вода и покаяние не есть гарантия вечной жизни.
      Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
      Вы не слышите меня...
      мы с вами, как глухой со слепым...
      свою точку зрения по теме я изложил в сообщениях...
      но вы не услышали только то, о чем я писал...
      и теперь даже не знаю стоит ли далее о чем-то с вами говорить...

      вожа и елей... видимые вода и елей - вообще ничего не стоят и не вижу смысла о них говорить...
      все события происходят в сердце человека, во внутреннем мире его...
      там и война и мир, паления и восстановление, покаяние и ожесточение...
      а видимое - это для невежд в вере чего-то стоит... видимое - это ничтожные вещественные начала...

      Комментарий

      • сураз
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 5916

        #243
        Сообщение от Алексей1984
        Слава Господу в вышних, мир земле, в человеках благоволение!
        До сегодняшнего дня рассуждая над вопросом темы, я ничего не утверждал, сейчас утверждаю и исповедую.
        Иисус Христос в крещении покаяния в водах Иордана берёт на Себя грех мира и становится грехом вместо нас.
        Не знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем( 2 Кор. 5:2т1.)
        Аминь!
        это ошибка какая-то!...
        н какого греха мира Иисус не брал на себя...
        сами подумайте... с какой целью он тогда говорил вот эти слова: "кто хочет быть моим учеником, возьми крест свой и следуй за мной... кто не берет с собой креста своего, тот не может быть моим учеником"...
        с какой целью нужно брать этот крест свой?
        чтобы просто так чего- то таскать на себе или для того чтоб умереть на собственном кресте?
        наверное все же чтоб распять себя на нем...

        каждый должен ответить за себя...
        каждый должен сам за себя умереть...

        Комментарий

        • penCraft'e®
          Метафизический человек

          • 10 July 2001
          • 6435

          #244
          Сообщение от Илияху
          Не тот случай. Этот псалом о будущем воскресении, а не о жизни на земле.) И не о том времени. О том времени Исайя: он был умален и уничижен перед людьми. А ныне родил тебя это в воскресении родил. А не от Марии
          Пётр говорит: Ты - Христос, Сын Бога Живаго, до воскресения. И голос с неба говорит: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение, до воскресения, как о состоявшемся, а не о будущем.

          Комментарий

          • Илияху
            Отключен

            • 19 September 2016
            • 6698

            #245
            Сообщение от penCraft'e®
            Пётр говорит: Ты - Христос, Сын Бога Живаго, до воскресения. И голос с неба говорит: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение, до воскресения, как о состоявшемся, а не о будущем.
            И при чем царь над Сионом к этим словам?) Христос это не только царь. но и пророк и первосвященник. Их тоже помазывал Бог Духом.
            Это никак не опровергает то шо я сказал. Вот определение царя над Сионом

            Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

            И когда он стал первосвященником? Разве на Иордане? или в воскресении уже?
            и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. ))

            когда он при жизни на земле был царем над Сионом? Сион это крепость Давида. во первых. И царь он не над земным Сионом. В любом случае.

            Вот полный текст

            Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
            И когда это произошло уже? Пределы земли в наследие и поражение язычников жезлом железным?

            О том шо Машиах это первосвященник по чину Мелхиседека сказано конкретно и четко. А насчет царя над Сионом нет ничего конкретного в книгах нового завета. Это вопрос закрытый пока.

            И даже если это так, то это явно не при земной жизни было. А только вопрос будущего.
            Последний раз редактировалось Илияху; 23 December 2017, 08:08 AM.

            Комментарий

            • penCraft'e®
              Метафизический человек

              • 10 July 2001
              • 6435

              #246
              Сообщение от Илияху
              И когда это произошло уже? Пределы земли в наследие и поражение язычников жезлом железным?
              Не я назвал Иисуса Помазанником (уже), а Петр. Или ты считаешь, что Петр под Помазанником подразумевал первосвященника? И сыном (уже) не я, а голос.

              О том шо Машиах это первосвященник по чину Мелхиседека сказано конкретно и четко. А насчет царя над Сионом нет ничего конкретного в книгах нового завета. Это вопрос закрытый пока.
              Кто вообще ждал Первосвященника? Ждали царя из рода Давида. Да и пророчеств о первосвященнике мне не известны.

              В еврейском переводе Гурфинкель псалом звучит так: Клялся Господь и не решит на иное: ты (священно)служитель (כהן) вовек, поскольку (ты) царь праведный. Причем этим словом, священно-служитель, названы дети Давида во второй книге Самуила (Царств) 8:18 (в синоде «первыми» - כהנים)
              Последний раз редактировалось penCraft'e®; 23 December 2017, 09:16 AM. Причина: Добавил перевод Гурфинкель

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #247
                Иоанн по - неведенью пытается препятствовать крещению Агнца, думая, что Он готовится принять крещение покаяния в исповедании личных грехов, поэтому спрашивает - Ты ли приходишь ко мне? Иоанн не понимает, что делать Агнцу в покаянных водах Иордана, в то время как Агнец знает, что Ему должно в этих водах принять грех мира, стать грехом и в этом исполнить всякую о Себе правду. И крестился, и исполнил, и до ныне в каждой купели(воде) крещения исполняется это таинство принятие Агнцем греха крестящегося в покаяние.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Илияху
                  Отключен

                  • 19 September 2016
                  • 6698

                  #248
                  Сообщение от penCraft'e®
                  Не я назвал Иисуса Помазанником (уже), а Петр. Или ты считаешь, что Петр под Помазанником подразумевал первосвященника? И сыном (уже) не я, а голос.

                  Кто вообще ждал Первосвященника? Ждали царя из рода Давида. Да и пророчеств о первосвященнике мне не известны.

                  В еврейском переводе Гурфинкель псалом звучит так: Клялся Господь и не решит на иное: ты (священно)служитель (כהן) вовек, поскольку (ты) царь праведный. Причем этим словом, священно-служитель, названы дети Давида во второй книге Самуила (Царств) 8:18 (в синоде «первыми» - כהנים)
                  Тебе не известны, а мне известны. Разве Машиах был помазан на царство Давида? О чем 61 Исайи? Машиах был помазан по 61 Исайи. Он сам об этом засвидетельствовал в синагоге.Он нигде не свидетельствовал о помазание на царство Давида. Нигде абсолютно. Ни единого слова об этом.
                  А насчет священства по Мелхиседеку так там не одно место, а целая глава об этом в послании Евреям. И притом разложено по полочкам. В сравнении со священством Аарона. И при чем тут царь к служению священства?

                  Что толку шо ты выдернул 1 цитату про царя? И шо это дает в сравнении с целым обзором и сравнением священства по чину Аарона и по чину Мелхиседека? Ничего не дает.

                  Самое главное шо Машиах был помазан помазанием, которым был помазан сам Исайя. А Исайя был священник, а не царь. И никакого отношения это помазание не имело к дому Давида.

                  Есть пророчества Исайи об этом священстве. И Машиах подтвердил, шо он принял это помазание по пророчеству Исайи. я уже об этом много раз говорил.

                  А где подтверждение о помазании на царство Давида над Сионом в евангелиях или посланиях апостолов? Нету их. Нету.

                  Я тебе могу дать сравнение очень подробное по Исайе и как Машиах это принял. Но не в этой теме. Но ты ничего не найдешь о царе над Сионом ни в словах Машиаха ни апостолов. И это надо признать. Этого там нету вообще.

                  И шо с того шо не ждали священника? А Бога это колышет, кто там кого ждал или не ждал? Пришел тот, кто должне был прийти, а не шо кому захотелось.
                  Во вторых по пророчеству о Крестителе и Машиахе там сказано: и придет Господь в храм Свой. А разве храм это храм царя? Или Первосвященника? Равзе Машиах в 13 лет не сказал Марии: мне надо быть в доме Моего Отца. А разве дом Божий это дом царя? С каких пор храм стал домом царя? Храм был всегда домом священников. Но не царей.

                  Я тебе много могу рассказать об этом. но ты услышишь?) Я тебе такие дам доказательства логичные, что ты не сможешь это опровергнуть. Если захочешь. Всего лишь надо сравнить служение Машиаха и его слова с пророками и сам увидишь. Что он Первосвященник.

                  вот тебе прямое пророчество о Машиахе и Крестителе.
                  И там черным по белому сказано
                  Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.

                  Вот и подумай, при чем тут цари до храма? Кто учит народ? Разве цари? Нет,священники. Священник должен хранить ведение.
                  Кому служит народ бабосами? Разве царям? Да Давиду даже булку хлеба зажал Навал. А служат священникам. Никогда Давиду не служили деньгами никто.
                  Кто очищает прокаженных? Кто исцеляет? Разве цари? Или священники? Кто прощает грехи? Разве цари или священники?
                  Так кто тогда Машиах? Разве царь или священник?

                  Так вот по делам, по помазанию, по учению, по всему остальному Машиах был КОНКРЕТНЫЙ священник. Но никак не царь. А в воскресении стал Первосвященником. И Богу все равно кто чего там ждал. Он дал того кого надо. Тело Машиаха это храм Духа Святого. А он в храме Первосвященник. А не царь. Нет в храме Духа царей. Все братья))

                  и теперь возрази мне. Я послушаю
                  Последний раз редактировалось Илияху; 23 December 2017, 09:53 AM.

                  Комментарий

                  • Илияху
                    Отключен

                    • 19 September 2016
                    • 6698

                    #249
                    Сообщение от penCraft'e®
                    Не я назвал Иисуса Помазанником (уже), а Петр. Или ты считаешь, что Петр под Помазанником подразумевал первосвященника? И сыном (уже) не я, а голос.

                    Кто вообще ждал Первосвященника? Ждали царя из рода Давида. Да и пророчеств о первосвященнике мне не известны.

                    В еврейском переводе Гурфинкель псалом звучит так: Клялся Господь и не решит на иное: ты (священно)служитель (כהן) вовек, поскольку (ты) царь праведный. Причем этим словом, священно-служитель, названы дети Давида во второй книге Самуила (Царств) 8:18 (в синоде «первыми» - כהנים)
                    А теперь я тебе скажу кто царь над Израилем.) То чего ты не знаешь.
                    Над Израилем нет одного царя. А есть 12 царей над коленами. Все они Иудеи.

                    Когда Машиаха осудили фарисеи за то что ученики его срывали колосья в шаббат. То он им ответил: Давид когда хотел есть вошел в храм и не нарушил ничего. А знаешь почему он привел именно Давида? Ведь Машиах не рвал колосья, а ученики рвали. А пример Давида не к Машиаху, а к ученикам. Вот они и есть цари Израиля. Потомки Давида. Вот им он и сказал: будете сидеть на престолах( царских) и судить 12 колен Израиля.) Вот они Иудеи калированные были. Чистокровные от Давида. Вот им и обещано царствовать в Израиле.

                    Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
                    А Машиах это царь царей. Над всеми царь. А не над Израилем. По статусу Первосвященник выше царя. Потому что Первосвященник и есть посредник между Богом и людьми. Но не царь. Цари посредниками не были

                    Можешь согласится, можешь не соглашаться. но так оно и будет.
                    Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.

                    Комментарий

                    • penCraft'e®
                      Метафизический человек

                      • 10 July 2001
                      • 6435

                      #250
                      Сообщение от Илияху
                      О чем 61 Исайи? Машиах был помазан по 61 Исайи.
                      О том же, о чем в 11 главе Исайи.

                      И ты спрашиваешь, где то исполнилось, а где это. Где исполнившееся в 61 главе. Где исполнившееся в 11-ой?

                      А насчет священства по Мелхиседеку так там не одно место, а целая глава об этом в послании Евреям. И притом разложено по полочкам. В сравнении со священством Аарона. И при чем тут царь к служению священства?
                      Я показал, что в Псалме написано. И каково значение слова коен. Что разложено в послании евреям - отдельная тема, возможно относящаяся к тексту как каббала.

                      Что толку шо ты выдернул 1 цитату про царя? И шо это дает в сравнении с целым обзором и сравнением священства по чину Аарона и по чину Мелхиседека? Ничего не дает.
                      То, что Помазанник от Давида, Шломо, а не Аарона.

                      А Исайя был священник, а не царь.
                      Исайя не был ни священником, ни царем. Он был из сановников, типа Льва Толстого в дореволюционной России.

                      Есть пророчества Исайи об этом священстве.
                      Это уже тебе приятно называть служение пророка - священством.

                      И это надо признать. Этого там нету вообще.
                      Я тебе дал два свидетельства из НЗ, в которых Иисус называется Помазанником и Сыном Бога, если это не те же титулы, что и в Псалме... ну извини.

                      Все остальное... слишком много букв.

                      Комментарий

                      • Илияху
                        Отключен

                        • 19 September 2016
                        • 6698

                        #251
                        Сообщение от penCraft'e®
                        О том же, о чем в 11 главе Исайи.

                        И ты спрашиваешь, где то исполнилось, а где это. Где исполнившееся в 61 главе. Где исполнившееся в 11-ой?

                        Я показал, что в Псалме написано. И каково значение слова коен. Что разложено в послании евреям - отдельная тема, возможно относящаяся к тексту как каббала.

                        То, что Помазанник от Давида, Шломо, а не Аарона.

                        Исайя не был ни священником, ни царем. Он был из сановников, типа Льва Толстого в дореволюционной России.

                        Это уже тебе приятно называть служение пророка - священством.

                        Я тебе дал два свидетельства из НЗ, в которых Иисус называется Помазанником и Сыном Бога, если это не те же титулы, что и в Псалме... ну извини.

                        Все остальное... слишком много букв.
                        Я не вижу проблемы в том что называют помазанником и сыном Бога. Это просто ты зациклился на том что Машиах это только царь. А сын Бога вообще непонятно почему именно царь только.
                        просто скажи шо ты не исследовал. А я давно исследую этот вопрос. И потому имею много доказательств по пророкам и евангелиях и посланиям апостолов.И все хорошо согласуется. Я не люблю поверхностно подходить к серьезным вопросам.

                        Я не против чтобы Машиах был хоть трижды царь Сиона и царь вселенной и даже планеты Марс)) Фишка в том что нет в словах Машиаха и посланияъ апостолов ничего об этом. И притягивать за уши пророков к чему то не в моей манере. Я исхожу из фактов. А факты показывают что Машиах был священник и стал Первосвященник.

                        А Исайя был священником 100%. Я это точно знаю. но кому то хочется царедворцем шоб он был. Пусть будет царедворцем) Для людей это история. А для меня это связанная цепочка событий по пророкам и служению и учению Машиаха.

                        В принципе это мое личное знание. Потому я не навязываю кому то. Это не учение и на спасение не влияет. А на мою жизнь влияет. Мне это надо. Потому я и изучаю эти вопросы.
                        А здесь я просто делюсь. но маловероятно шо это еще кому то понадобится. Пока таких не встречал еще

                        А в моей жизни эти вещи всегда дают новый виток событий. Мне священство Машиаха открылось еще лет 12 назад. И потом это подтвердилось в делах. То что открылось. И довольно таки видимо для людей. потому я знаю что это важно. Но для всех или нет не в курсе. мне да

                        Комментарий

                        • penCraft'e®
                          Метафизический человек

                          • 10 July 2001
                          • 6435

                          #252
                          Сообщение от Илияху
                          Я не вижу проблемы в том что называют помазанником и сыном Бога.
                          Для тебя лично и для других лично - проблем нет. Но когда сходятся обсудить: терминологическая однозначность - основа взаимопонимания. И знаки препинания! :-) В Танахе помазанники - только цари и только первосвященники. Если кто-то царь высших миров или первосвященник высших миров - используют либо другой термин, либо дополнения к обычному термину. Типа: Иисус - Помазанник в высших мирах. Или Иисус - эманация одного из божественных качеств.

                          Это просто ты зациклился на том что Машиах это только царь.
                          Мне нет никакой нужды на чем либо циклиться. Пророки ясно сообщили, что Помазанник не только происходит от Давида, но и занимает соответствующую должность, которая при некоторых обстоятельствах сопровождается помазанием.

                          Я не против чтобы Машиах был хоть трижды царь Сиона и царь вселенной и даже планеты Марс)) Фишка в том что нет в словах Машиаха и посланияъ апостолов ничего об этом. И притягивать за уши пророков к чему то не в моей манере. Я исхожу из фактов. А факты показывают что Машиах был священник и стал Первосвященник.
                          Помазанник происходит из корня Ишая. Корень Ишая - символ царей рода Давида. Шломо, как и будущий Помазанник, решал все дела без войн, словами. Но это никак не отменяет факта, что по должности он царь. И если бы это было не важно для будущего Помазанника, никто бы не поминал «корень Ишая».

                          А Исайя был священником 100%. Я это точно знаю. но кому то хочется царедворцем шоб он был. Пусть будет царедворцем) Для людей это история. А для меня это связанная цепочка событий по пророкам и служению и учению Машиаха.
                          Для тебя лично Исайя может быть кем угодно, но в еврейской иерархии он пророк. Если в твоем понимании это слово предполагает ещё и некие священнические функции из высших миров, к слову пророк следует прибавлять соответствующие пояснения.

                          Комментарий

                          • Илияху
                            Отключен

                            • 19 September 2016
                            • 6698

                            #253
                            Сообщение от penCraft'e®
                            Для тебя лично и для других лично - проблем нет. Но когда сходятся обсудить: терминологическая однозначность - основа взаимопонимания. И знаки препинания! :-) В Танахе помазанники - только цари и только первосвященники. Если кто-то царь высших миров или первосвященник высших миров - используют либо другой термин, либо дополнения к обычному термину. Типа: Иисус - Помазанник в высших мирах. Или Иисус - эманация одного из божественных качеств.

                            Мне нет никакой нужды на чем либо циклиться. Пророки ясно сообщили, что Помазанник не только происходит от Давида, но и занимает соответствующую должность, которая при некоторых обстоятельствах сопровождается помазанием.

                            Помазанник происходит из корня Ишая. Корень Ишая - символ царей рода Давида. Шломо, как и будущий Помазанник, решал все дела без войн, словами. Но это никак не отменяет факта, что по должности он царь. И если бы это было не важно для будущего Помазанника, никто бы не поминал «корень Ишая».

                            Для тебя лично Исайя может быть кем угодно, но в еврейской иерархии он пророк. Если в твоем понимании это слово предполагает ещё и некие священнические функции из высших миров, к слову пророк следует прибавлять соответствующие пояснения.
                            А шо такое пророк в еврейской иерархии?) Работа такая или шо? Ну священник это работа. Царь это работа. А пророк это не работа. И иерархии не подлежит. Пророками были кто угодно. И при это оставались и в других ипостасях).
                            Например Давид тот же. Был царь и пророк. И это ему не мешало. Моше был судьей и пророком одновременно. И тоже не мешало. Потому определять пророка по иерархии как то не то. Как считаешь?

                            Вот Машиах был пророк. Кто это будет отрицать? Все это знали. И сам он про себя сказал: Моше говорил обо мне. А ты знаешь шо говорил Моше. При этом он был священник. Делал все дела священников. Работа такая была у него. Все это в евангелиях описано. А вот царскую работу он не делал. И даже отказывался быть судьей. Что входит в прямые обязанности царя. Израиль не защищал от язычников. И так далее.

                            И все время вокруг храма все крутилось. А чего царю в храме делать? Там нету работы для царей. А у Машиаха все время там была работа. Народ учить. И главное никто его не мог оттуда прогнать. И даже бичом выгонял из храма. Царя бы за такие дела в угол бы поставили. А Машиах нет.) Имел права. Его ж храм был. по положению.

                            Надо смотреть на на букву или там понятия книжников, а по факту. А по факту как раз то шо я и говорю есть

                            Комментарий

                            • penCraft'e®
                              Метафизический человек

                              • 10 July 2001
                              • 6435

                              #254
                              Сообщение от Илияху
                              А шо такое пророк в еврейской иерархии?) Работа такая или шо? Ну священник это работа. Царь это работа. А пророк это не работа. И иерархии не подлежит. Пророками были кто угодно. И при это оставались и в других ипостасях). Например Давид тот же. Был царь и пророк. И это ему не мешало. Моше был судьей и пророком одновременно. И тоже не мешало. Потому определять пророка по иерархии как то не то. Как считаешь?
                              Если вспомню где находится, приведу тебе стих, что после смерти Моше власть в Израиле делится между: царем, священником, судьей и пророком. Должность пророка специфическая, но это должность. Господь на эту должность призывает и он с этой должности увольняет. У Иеремии это прекрасно видно, поскольку письменно зафиксирован момент призвания и момент окончания служения.

                              Вот Машиах был пророк. Кто это будет отрицать? Все это знали. И сам он про себя сказал: Моше говорил обо мне. А ты знаешь шо говорил Моше. При этом он был священник. Делал все дела священников. Работа такая была у него. Все это в евангелиях описано. А вот царскую работу он не делал. И даже отказывался быть судьей. Что входит в прямые обязанности царя. Израиль не защищал от язычников. И так далее.
                              Ну если ты сравниваешь с Моше, то должен знать, что Моше соединял в себе все виды власти: царскую, священническую, судейскую и пророческую.

                              И все время вокруг храма все крутилось. А чего царю в храме делать? Там нету работы для царей. А у Машиаха все время там была работа. Народ учить. И главное никто его не мог оттуда прогнать. И даже бичом выгонял из храма. Царя бы за такие дела в угол бы поставили. А Машиах нет.) Имел права. Его ж храм был. по положению.
                              У царя в храме было свое место, где если я ничего не путаю, он мог сидеть. И Давид в храме (кажется он тогда в Шило находился, точно не помню) сидел и вообще любил туда наведываться и тосковал, если не было такой возможности. Но вот священнодействовать ему там никто не давал. Речь толкнуть - наздоровье. Но не священнодействовать. Иисус в Храме речи толкал, но к священнодействию отношения не имел.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #255
                                Сообщение от сураз
                                это ошибка какая-то!...
                                н какого греха мира Иисус не брал на себя...
                                сами подумайте... с какой целью он тогда говорил вот эти слова: "кто хочет быть моим учеником, возьми крест свой и следуй за мной... кто не берет с собой креста своего, тот не может быть моим учеником"...
                                с какой целью нужно брать этот крест свой?
                                чтобы просто так чего- то таскать на себе или для того чтоб умереть на собственном кресте?
                                наверное все же чтоб распять себя на нем...

                                каждый должен ответить за себя...
                                каждый должен сам за себя умереть...
                                сураз, вообще евангелист Иоанн свидетельствует-таки, что Иисус грех мира берёт на себя.
                                Но евангелист Иоанн тем и отличается от синоптиков, что у него точка зрения на евангелие не с земли как бы, а с неба.
                                Не случайно и Книгу Откровение приписывают именно ему, и в духе Иоанна это сделано справедливо.
                                Все события у Иоанна в евангелии происходят не совсем в том времени, в котором мы, люди, привыкли жить на земле.
                                Скорее, он описывает одномоментность событий, как они видятся Богу.
                                Именно по этой причине, судя по всему, Иоанн и упоминает грех мира, который ягнёнок берёт на себя, не в момент распятия, а уже при крещении у Иоанна Крестителя.
                                Я сейчас напомню своё сообщение, где я привожу реакцию Бога на крещение Иисуса, переданную нам синоптиками:
                                Сообщение от shlahani
                                Давайте вот что сделаем. Перечитаем Матфея, к примеру, чтобы вспомнить, как всё происходило.

                                В те дни приходит Иоанн Креститель, и проповедует в пустыне Иудейской,
                                и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                                (Евангелие от Матфея 3:1,2)

                                Тут вроде бы всё ясно: проповедь о покаянии и приближении небесного царства. Смотрим далее:

                                Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: «глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему».
                                (Евангелие от Матфея 3:3)

                                Тоже понятно. Матфей доказывает нам, что крещение Иоанна было не от людей, а с неба. Далее:

                                Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
                                и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
                                (Евангелие от Матфея 3:5,6)

                                А здесь Матфей показывает нам, как практически всё происходило. Иудеи выходят к Иоанну, крестятся в Иордане и исповедуют свои грехи.
                                Далее появляется Иисус и диалог между ним и Иоанном о правде, для чего нас и пригласил автор этой темы:

                                Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
                                Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
                                Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
                                (Евангелие от Матфея 3:13-15)

                                Вот далее становится весьма интересно. Мы только что прочитали у Матфея, как происходил обряд ("крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои").
                                Давайте посмотрим, как крещение происходило у Иисуса:

                                И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
                                И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
                                (Евангелие от Матфея 3:16,17)

                                Мы читаем, что Иисус, действительно, крестился в Иордане. Но что с исповеданием грехов?
                                Матфей пишет, что после крещения Иисус вышел из воды тотчас, без какого-либо исповедания.
                                Может быть, для кого-то окажется полезным примечание о том, что за словом "тотчас" и за словом "прямой" в обетовании Исайи про прямые стези стоит один и тот же термин εὐΘύς (прямой, прямолинейный, правильный, справедливый; прямо, тотчас, немедленно, сразу (же). Марк чаще других евангелистов употребляет этот термин, кстати.
                                Но как же исповедание?
                                Да вот же оно:

                                Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

                                На мой взгляд (и на взгляд Иоанна), правда, точнее, праведность, в том и исполнилась, что вместо исповедания грехов прозвучало исповедание возлюбленного сына.
                                А вот теперь посмотрим, как синоптики описывают реакцию Бога на распятие Иисуса:

                                Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий;
                                и, сидя, стерегли Его там;
                                и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: «Сей есть Иисус, Царь Иудейский».
                                Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую.
                                Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
                                и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
                                Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
                                других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
                                уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: «Я Божий Сын».
                                Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
                                От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
                                а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
                                Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.
                                И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;
                                а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
                                Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
                                И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
                                и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                                и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим.
                                Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
                                (Евангелие от Матфея 27:35-54)

                                То есть никакого голоса с неба теперь не слышно при распятии, как это было при крещении, когда вместо исповедания грехов прозвучало исповедание Иисуса возлюбленным сыном, с неба.
                                Наоборот, Иисус сам взывает к Богу, свидетельствуя, что Бог его теперь оставил. И Бог, как видим, не отвечает ничего.
                                Причина такого поведения Бога, думается, и заключается в том, что Иисус взял на себя грех мира. Что тут Бог должен ответить?
                                Но ответ всё-таки есть. Завеса в храме раздирается надвое, сверху донизу. Вот это ответ, так ответ. Ответ поистине Бога.
                                То есть сыну своему Бог не отвечает, поскольку что можно отвечать греху?
                                Но Бог отвечает земному храму, свидетельствуя, что сын Бога вошёл во святое святых небесного храма со своей кровью, которая лучше крови ягнят.

                                Комментарий

                                Обработка...