Иисус крестится от Иоана - какая тут правда.?.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Это ж и есть отождествление себя с народом Израиля и миром. Мир то через Израиль принят Богом. Сначала Иудеи потом Эллины и так далее. Я это говорил автору темы недавно. Вот в крещении он отождествился с народом Израиля и миром
То есть вошел в ту же воду смерти что и народ. Как и Моше вошел с море вместе с Израилем. Когда крестились в Моше в облаке и воде( море). С Машиахом так же само.
Как Моше как бы умер вместе со всеми в море, так и тут. Тот же путьКомментарий
-
А какого это рождаться в этот мир заранее зная , что ты барашка, которую принесут в жертву? Страшная судьба на самом деле. " Отец, да минует меня чаша сия..." Но в этом мире есть герои , которые ради истины не боятся пойти на костер.Комментарий
-
Цитата из Библии: Псалом 2:6-7Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой...
Слава героям!
Когда обряд принесения жертвы закончился. (все предписанные действия выполнены)Комментарий
-
Кстати Моше и Машиах в конце жизни даже одинаково шли. Моше не вошел строить царство, а его ученики. И Машиах не вошел строить царство на земле, а апостолы. Оба умерли перед началом стройки. А строили уже ученики. И Моше был камнем первым. Как и Машиах краеугольным камнем. Но фундамент уже другие делали.
Все одинаково как и сказал Моше: Бог воздвигнет такого как я пророка.
Разница только в духовной части. И причины смерти разные. А так Моше образ жизни Машиаха. Вызван из Египта, как и Машиах. пришел с чудесами и знамениями, вывел народ из Египта( буквального и духовного), потом дали заповеди. Моше на горе, и Машиах на горе))
Потом служение в народе. Потом смерть и восхищение. Тела Моше не нашли. И тела Машиаха не нашли) И так далее. Все по сценариюКомментарий
-
Не тот случай. Этот псалом о будущем воскресении, а не о жизни на земле.) И не о том времени. О том времени Исайя: он был умален и уничижен перед людьми. А ныне родил тебя это в воскресении родил. А не от Марии
Кстати Моше и Машиах в конце жизни даже одинаково шли. Моше не вошел строить царство, а его ученики. И Машиах не вошел строить царство на земле, а апостолы. Оба умерли перед началом стройки. А строили уже ученики. И Моше был камнем первым. Как и Машиах краеугольным камнем. Но фундамент уже другие делали.
Все одинаково как и сказал Моше: Бог воздвигнет такого как я пророка.
Разница только в духовной части. И причины смерти разные. А так Моше образ жизни Машиаха. Вызван из Египта, как и Машиах. пришел с чудесами и знамениями, вывел народ из Египта( буквального и духовного), потом дали заповеди. Моше на горе, и Машиах на горе))
Потом служение в народе. Потом смерть и восхищение. Тела Моше не нашли. И тела Машиаха не нашли) И так далее. Все по сценариюКомментарий
-
Моше всю жизнь был лидером народа. Часто его лидерство оспаривали, но так или иначе он оставался лидером, вел народ и таки привел его куда было велено.
Иисус никогда не был лидером народа. Он был популярен. Но это другое. Из всех, кого он вел и куда-либо привел - горстка учеников. Действия похожие на действия Моисея он совершал (ты показал аналогии), но влияния подобного Моисею никогда не имел. Как был провинциальным раввином, так и остался. И когда была возможность взять власть в свои руки - отказался.
Уж на кого Иисус похож, так это на Илию. Но и тут, я думаю, найдутся отличия.Комментарий
-
В Иоанне Крестителе нет ничего необычного. Он был членом Кумранской секты Яхад , которая культивировала святые омовения в миквах. Отсюда и креститель - помогал людям осуществлять ритуальные омовения. Господь Иисус был в этой секте и наслышан был об Иоанне. Поэтому и пришел на Иордан ( место кстати рядом с Кумраном ) , чтобы послушать и принять омовение от него.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Какая правда в том, что Иисус настаивает на крещении от Иоанна, а не наоборот?
На днях при общении, произошло откровение по этому вопросу. Суть такова - Иисус будучи выше по происхождению, ещё не имел той практики праведной жизни, которую имел Иоанн. Иисусу (Свету Истины) было чему учится у Иоанна (практикующего праведника) и именно в этом исполняется всякая правда - Никакое знание (теория) не может быть выше любви (практики)
Свидетельство Иоанна Крестителя: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира». (Иоан.1:29).
В книге Левит, начиная с 1-ой главы, подробно описывается порядок жертвоприношений, установленный Богом. Без выполнения этого порядка жертвоприношение считалось бы недействительным, не имеющим силы. Во первых, для жертвоприношения нужен был священник. Священниками Ветхого Завета были только потомки Аарона. Таким является Иоанн Креститель. Во-вторых, было нужно невинное, без повреждения животное. В-третьих, жертвоприношение состояло из двух составляющих: в передаче грехов жертвенному животному и в смерти самого животного.
Жизнь Иисуса Христа с момента его Крещения до его Распятия на Кресте есть акт искупления человеческого рода: Взятие Христом на себя греха мира и Принесения себя в жертву искупления.
Поэтому правда состоит в том, что:
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Марк 16:16).
Поэтому, и Иоанн Креститель, и Иисус Христос, исполнили на реке каждый своё, возложенное на него Богом служение.
Крестившиеся люди у Иоанна исповедовали свои грехи. Иоанн исповедовал Иисуса Христа как безгрешного Агнца, берущего на себя грехи людей. Иисус принял на себя грех мира что бы искупить его.Последний раз редактировалось о. Павел; 18 December 2017, 09:15 PM.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Я не согласен, критикую, не стесняясь. Не утверждаю на все сто, что всё именно так, но слышал мнение, что Иоанн, был как ветхозаветный священник. Потому Иоанн, как и левит не пил алкоголя. А еще он имел Дух Святой от утробы. Он как и левит в скинии возложив на Иисуса руки при крещении, передал Ему грехи мира. Это и называется "правда Божия"(так Иисус в Евангелие назвал Своё крещение). Потому Иисус настаивал, что именно Он должен быть крещен от Иоанна, а не наоборот. Так как это было принятие Им на Себя греха мира. Правда Божия- оправдание получаемое нами, праведность, которую Он нам дал.
Правда Божия есть Истина, а Истина есть Слово.
Истина Слова заключалась в том, что Иисус Был Жертва (Агнец Божий). "Вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира".
А жертва (по закону Божьему) перед принесением её на алтаре должна быть омыта.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всю правду Божию".
Правда Божия есть Истина, а Истина есть Слово.
Истина Слова заключалась в том, что Иисус Был Жертва (Агнец Божий). "Вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира".
А жертва (по закону Божьему) перед принесением её на алтаре должна быть омыта.Комментарий
Комментарий