Иисус крестится от Иоана - какая тут правда.?.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Мне кажется, что о времени лучше всех нам объяснил Иоанн в Книге Откровение.
К примеру, Вы наверняка читали про то, что наш господь распят на улицах города, духовно называемого Содом и Египет.
Я имею в виду, что если бы Ваш вопрос о времени имел бы ответ, то мы бы знали о тех или иных упрёках евангелистов-синоптиков к Иоанну типа "В какой момент своей жизни Христос был распят в Содоме и Египте, если мы пишем исключительно о распятии в Иерусалиме в Иудее?".
Но таковые упрёки отсутствуют.Комментарий
-
Алексей1984, Вы здесь неоднократно в этой (получившейся довольно интересной) теме задаётесь вопросом о временах.
Мне кажется, что о времени лучше всех нам объяснил Иоанн в Книге Откровение.
К примеру, Вы наверняка читали про то, что наш господь распят на улицах города, духовно называемого Содом и Египет.
Я имею в виду, что если бы Ваш вопрос о времени имел бы ответ, то мы бы знали о тех или иных упрёках евангелистов-синоптиков к Иоанну типа "В какой момент своей жизни Христос был распят в Содоме и Египте, если мы пишем исключительно о распятии в Иерусалиме в Иудее?".
Но таковые упрёки отсутствуют.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Алексей1984, Вы здесь неоднократно в этой (получившейся довольно интересной) теме задаётесь вопросом о временах.
Мне кажется, что о времени лучше всех нам объяснил Иоанн в Книге Откровение.
К примеру, Вы наверняка читали про то, что наш господь распят на улицах города, духовно называемого Содом и Египет.
Я имею в виду, что если бы Ваш вопрос о времени имел бы ответ, то мы бы знали о тех или иных упрёках евангелистов-синоптиков к Иоанну типа "В какой момент своей жизни Христос был распят в Содоме и Египте, если мы пишем исключительно о распятии в Иерусалиме в Иудее?".
Но таковые упрёки отсутствуют.Комментарий
-
Какая правда в том, что Иисус настаивает на крещении от Иоанна, а не наоборот?
На днях при общении, произошло откровение по этому вопросу. Суть такова - Иисус будучи выше по происхождению, ещё не имел той практики праведной жизни, которую имел Иоанн. Иисусу (Свету Истины) было чему учится у Иоанна (практикующего праведника) и именно в этом исполняется всякая правда - Никакое знание (теория) не может быть выше любви (практики)
Если Вы не против, я повторю здесь сообщение, которым Вам дали важную подсказку по оформлению библейских тем:
Критиковать не буду, а мнением поделюсь.
"Исполнить всякую правду"
Что такое "правда"?
Антоним лжи? Нет, русский синодальный даёт устаревшее слово, означающее - праведность.
Словарь Стронга даёт значения слова оно присутствует там под номером 1343:
- праведность,
- справедливость,
- законность,
- правда,
- оправдание.
В Библии Короля Иакова:
Слово "righteousness" переводится - праведность, но не правда.
Какие же праведности нужно было исполнить?
В Новозаветных книгах мы встречаем два вида праведности:
1) праведность от закона
2) праведность от веры
Иоанн явился путём праведности:
Какой праведности? Праведности законной. Поэтому Иоанн и удерживал Иисуса, зная, что недостоин развязать ремень обуви Его, то есть, к нему пришёл креститься Тот, Кто превосходил его во много раз в праведности.
Но Иисус говорит: "Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду". Какую правду? Сначала правду закона, потому что Иисус перед тем, как встать на служение, по закону должен совершить ритуальное омовение. Затем Господь Сам даст праведность по вере.
Вот об этих правдах и говорил Господь. О праведности закона, и о последующей праведности по вере. Поэтому Он и говорит: "Оставь теперь". То есть, до времени, когда Он даст новую правду, надлежит исполнить старую.
Этим мы решим сразу много вопросов. Вам разве не приходилось читать здесь темы, где публикация исходного греческого текста снимала вообще вопрос самой темы? Да? Тема обсуждалась-обсуждалась на двадцати страницах, пока некто милосердно не приводил греческий стих, и всем становилось стыдно, что мололи чепуху и разводили благоглупости и раздували мыльный пузырь ни о чём на протяжении двадцати страниц.
У Вас не так.
Но всё же это стоило бы привести Вам вначале, что слово δικαιοσύνη означает
1. праведность, справедливость, законность, правда; 2. оправдание
То есть не о правде как понятии из современного русского языка мы говорим (в значении "истина"), а о церковно-славянском слове "правда", которое прежде всего означает "праведность".
Вы, далее, обсуждаете два образа Нового завета с такой стороны, что, как мне кажется, здесь не обойтись без Книги Откровение:
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
И многие из народов, и колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
(Откровение Иоанна Богослова 11:3-13)
Можно сказать, что Иоанн открывает нам, как нам следует понимать предыдущие примеры двух свидетелей через образ двух свидетелей в евангелии, который Вы затронули.
Моисей и Иисус Навин
Илья и Елисей
Саул и Давид.
Эти образы восходят, как представляется, к ещё одной паре свидетелей: хлебодар и виночерпий, которых фараон отправил за грех в тюрьму, и через три дня хлебодара повесил на дереве, а виночерпия возвратил к своему столу.
Зачем бы виночерпия, если он - образ духа (а хлебодар - образ плоти), отправлять в тюрьму наравне с хлебодаром?
Апостол Павел много учит на эти темы.
- - - Добавлено - - -
сураз, Вы прямо берёте на себя грех Алексея1984, всё в рамках темы.
Отсутствуют же упрёки Матфея, Марка и Луки к Иоанну о том, что они описали распятие Иисуса в Иерусалиме, а Иоанн - в Содоме и Египте. Я нигде не читал, чтобы синоптики раскритиковали Иоанна за Содом и Египет.
Про то, что Павел обличал Петра при всех, знаем от Луки.
А про недоумение от Содома и Египта ничего не слышно от евангелистов.Комментарий
-
Назови примеры таких грехов.
Грех мира это не грехи по неведению. Этот грех вошел в мир через Адама. И называется он непослушание заповеди.
Потому Машиах страданиями научился послушанию Отцу. Но это не значит шо он делал эти грехи. Кто быстро учится тот не успевает согрешить. Святой Дух успевает сказать где грех, а где нет. Все водимые духом это знают.
Тем более грех не вменяется если человек в неведении.Комментарий
-
Суть такова - Иисус будучи выше по происхождению, ещё не имел той практики праведной жизни, которую имел Иоанн. Иисусу (Свету Истины) было чему учится у Иоанна (практикующего праведника) и именно в этом исполняется всякая правда - Никакое знание (теория) не может быть выше любви (практики).....Ваша "суть" на самом деле есть утверждение, противоречащая Писанию, и граничит с ересью:
..........1) Иисус был, есть и будет Богом, поэтому некорректно говорить о Его "более высоком происхождении" (Ис.9,6.7. Ин.1,1;3,13. Отк.21и22) ;
..........2) Иисус Христос из Вечности имеет "практику праведной жизни", по той простой причине, что иной, греховной жизни вообще никогда не жил;
..........3) Иоанн был человек во плоти, поэтому родился, как и все люди, грешным (Рим.5,12), поэтому сравнивать его с Иисусом Христом в плане "праведной жизни" просто, мягко говоря, смешно, а прямо сказать - грешно;
..........4) Ваше утверждение: "Иисусу (Свету Истины) было чему учиться у Иоанна" просто убийственно (для Вас) и даже не нуждается, как Вы говорите, в критике.
.....Посему, я призываю Вас ещё раз внимательно с чистым не предвзятым сердцем исследовать эти вопросы в Канонической Библии, покаяться для получения вечной жизни в Боге (Мк.1,15).
Неизбежная предубеждённость, возникающая в следствии нарушения первой заповеди, естественно превращает смысл библейских текстов. Впрочем, все мы знаем отчасти ...
- - - Добавлено - - -
Сергей из Керчи, Ваша тема получилась вполне полезная и я Вам за это благодарен.
Если Вы не против, я повторю здесь сообщение, которым Вам дали важную подсказку по оформлению библейских тем:
Я имею в виду, что, приводя стих из писаний для последующего обсуждения, мы не можем обойтись без того, чтобы не привести прежде оригинал этого стиха (в данном случае на греческом).
Этим мы решим сразу много вопросов. Вам разве не приходилось читать здесь темы, где публикация исходного греческого текста снимала вообще вопрос самой темы? Да? Тема обсуждалась-обсуждалась на двадцати страницах, пока некто милосердно не приводил греческий стих, и всем становилось стыдно, что мололи чепуху и разводили благоглупости и раздували мыльный пузырь ни о чём на протяжении двадцати страниц.
У Вас не так.
Но всё же это стоило бы привести Вам вначале, что слово δικαιοσύνη означает
1. праведность, справедливость, законность, правда; 2. оправдание
То есть не о правде как понятии из современного русского языка мы говорим (в значении "истина"), а о церковно-славянском слове "правда", которое прежде всего означает "праведность".
Вы, далее, обсуждаете два образа Нового завета с такой стороны, что, как мне кажется, здесь не обойтись без Книги Откровение:
И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
И многие из народов, и колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
(Откровение Иоанна Богослова 11:3-13)
Можно сказать, что Иоанн открывает нам, как нам следует понимать предыдущие примеры двух свидетелей через образ двух свидетелей в евангелии, который Вы затронули.
Моисей и Иисус Навин
Илья и Елисей
Саул и Давид.
Эти образы восходят, как представляется, к ещё одной паре свидетелей: хлебодар и виночерпий, которых фараон отправил за грех в тюрьму, и через три дня хлебодара повесил на дереве, а виночерпия возвратил к своему столу.
Зачем бы виночерпия, если он - образ духа (а хлебодар - образ плоти), отправлять в тюрьму наравне с хлебодаром?
Апостол Павел много учит на эти темы.
Понимаю необходимость Церковного дополнения друг друга в разных сферах познания Бога и Иисуса Христа и потому надеюсь на взаимное сотрудничество членов ЦерквиВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Хочу сказать мое понимание разговора Иоанна и Иисуса.
1. Иоанн крестил в воде в покаяние, в отказ от делания грехов.
2. Иисуса Иоанн объявил крестящим огнём и духом...
для чего нужно крещение огнём и духом?..
тоже для очищения от грехов по незнанию и проверки человека насколько он привержен поступать по правде и справедливости... "сядет и будет переплавлять сынов Левия (приближенных к Храму, приближённых к Богу) чтоб были дороже золота, огнём очищенного"...
3. поэтому, если рассматривать разговор Иисуса и Иоанна в духовной плоскости, то покаяние и очищение водой, что символизирует Иоанн, это первичное, менее значимое крещение, чем крещение огнём и духом...
тем более Иисуса не в чем было каяться и не от чего было очищаться... поэтому Иоанн и отказывался крестить Иисуса в воде... в покаяние от грехов... "Ты ли приходишь ко мне?"...
4. они оба, как люди духовные понимани какого они духа и какого уровня в духовной иерархии...
Иоанн понимал, что крестящий огнём и духом больше, чем он - крестящий водой...
5. но они были в оболочке человеческого тела и на них смотрели те, о которых сказано, что все они лживы, что все согрешили и лишены славы Божьей, Божьего присутствия...
и вот перед глазами тех, которые ничего не понимали в духовной сфере, Иисус говорит Иоанна "делай то, на что послан"... показывай людям что первично в духовной сфере, исполняй свою правду...
перед глазами людей, пришедших к Иордану, стояли два человека, в которых был Дух Божий... но они не видели их духовного наполнениях, видели только тела двух людей, ведущих странный для них разговор...
покаяние - это максимум, что может родить, что может сделать, на что способна душа человеческая...
Иоанн и символизировал эту душу, душу человеческую сокрушающуюся в своей ущербности, вопиющую к небу, к Богу о спасении, о помощи от Него...
покаяние - это высшая точка в том, что называется человеческим, плотским и наименьшая, наинизшая точка в том, что называется Небесным, Божьим...
в Царствии Небесном Иоанн - наименьший, а в человеческом, в грешном - наибольший...
спутанно написал... извините...Последний раз редактировалось сураз; 21 December 2017, 12:40 AM.Комментарий
-
Хочу сказать мое понимание разговора Иоанна и Иисуса.
1. Иоанн крестил в воде в покаяние, в отказ от делания грехов.
2. Иисуса Иоанн объявил крестящим огнём и духом...
для чего нужно крещение огнём и духом?..
тоже для очищения от грехов по незнанию и проверки человека насколько он привержен поступать по правде и справедливости... "сядет и будет переплавлять сынов Левия (приближенных к Храму, приближённых к Богу) чтоб были дороже золота, огнём очищенного"...
3. поэтому, если рассматривать разговор Иисуса и Иоанна в духовной плоскости, то покаяние и очищение водой, что символизирует Иоаан, это первичное, менее значимое крещение, чем крещение огнём и духом...
тем более Иисуса не в чем было каяться и не от чего было очищаться... поэтому Иоанн и отказывался крестить Иисуса в воде... в покаяние от грехов... "Ты ли приходишь ко мне?"...
4. они оба, как люди духовные понимани какого они духа и какого уровня в духовной иерархии...
Иоанн понимал, что крестящий огнём и духом больше, чем он - крестящим водой...
5. но они были в оболочке человеческого тела и на них смотрели те, о которых сказано, что все они лживы, что все согрешили и лишены славы Божьей, Божьего присутствия...
и вот пере глазами тех, которые ничего не понимали в духовной сфере, Иисус говорит Иоанна "делай то, на что послан"... показывай людям что первично в духовной сфере, исполняй свою правду...
перед глазами людей, пришедших к Иордану, стояли два человека, в которых был Дух Божий... но они не видели их духовного наполнениях, видели только тела двух людей, ведущих странный для них разговор...
покаяние - это максимум, что может родить, что может сделать, на что способна душа человеческая...
Иоанн и символизировал эту душу, душу человеческую сокрушающуюся в своей ущербности, вопиющую к небу, к Богу о спасении, о помощи от Него...
покаяние - это высшая точка в том, что называется человеческим, плотским и наимененьшая, наинизшая точка в том, что называется Небесным, Божьим...
в Царствии Небесном Иоанн - наименьший, в человеческом, в грешном - наибольший...
спутанно написал... извините...
Каким местом Ваше сообщение отвечает на вопрос, в чём именно раскаялся Иисус Христос крестясь крещением покаяния? Он же должен был исповедать Иоанну Свои грехи прежде чем их очистить водой Иордана, так в чём же раскаялся Иисус?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
забудьте...
- - - Добавлено - - -
Был!
а в писании написано: «ИТАК, ОСТАВЛЯЯ ВРЕМЕНА НЕВЕДЕНИЯ, БОГ НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ ЛЮДЯМ ВСЕМ ПОВСЮДУ ПОКАЯТЬСЯ»
Иисус был человеком?.. значит этот текст и к нему тоже относится...
правда, Иоанн возмутился и не хотел принимать от него никакого покаяния, но Иисус настоял: "делай то, на что послан... так надлежит исполнить всякую правду..."
поавда состоит в том, что всем повсюду людям нужно покаяться...Комментарий
-
забудьте...
- - - Добавлено - - -
Иисус был человеком?
Был!
а в писании написано: «ИТАК, ОСТАВЛЯЯ ВРЕМЕНА НЕВЕДЕНИЯ, БОГ НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ ЛЮДЯМ ВСЕМ ПОВСЮДУ ПОКАЯТЬСЯ»
Иисус был человеком?.. значит этот текст и к нему тоже относится...
правда, Иоанн возмутился и не хотел принимать от него никакого покаяния, но Иисус настоял: "делай то, на что послан... так надлежит исполнить всякую правду..."
поавда состоит в том, что всем повсюду людям нужно покаяться...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий