Не сую нос к танкистам, претензии имею только когда танкисты начинают с умным видом говорить, что Василий плохо написал. Потому что что бы ни писал Василий, оно по любому ближе к христианству чем "танки-онлайн". А потому как бэ, если ты считаешь, что танки совместимы с твоим христианством, то уж тем более достойно кому-то другому понаслаждаться Василием.
И да, танки сочетаются с христианством гораздо меньше. Поэтому, почитав Библию, один идет играть в танки, второй - слушать литургию Василия, которая имеет тоже какие-то недостатки. Или икону поцеловать, что для кого-то тоже недостаток.
Ну так вот: первый этими недостатками второму тыкать не может. С этической точки зрения.
И я гораздо больше уважаю увлечения наших предков иконами и прочими вещами, нежели современные светские увлечения наших дорогих евангельских верующих.
Потому что человек - натура творческая, одну Библию ему читать надоест. И вот тут раскрывается, чем он живет внутри: то ли его тянет порисовать евангельские сюжеты, и поцеловать изображение, которое таки имеет сугубо религиозное значение, то ли он идет кинцо посмотреть свеженькое про зомби на дорогах.
Потому что начинались евангельские движения с полной аскезы, хранения себя от всего "неевангельского" и под эту сурдинку и иконы осуждали. И это было круто.
Но сейчас, извините меня, собираются гедонисты, пичкающие свой мозг развлекаловом, и с высоты попинывают "некондиционные" православные закидоны. Ну не гнусно ли?
Бог любит детей, но пусть эти дети не учат никого на паблике с взрослым видом. Пусть лучше учат уроки в школе.
Дык это долгий богословский вопрос: что там кому видно. И вопрос "что не так в литургии Василия конкретно" был задан.
И?
А значит дело не в том, что литургия не сочетается, а в том, что "авторитет" "чужой".
Т.е. именно то, что Вы говорите: люди смотрят, что это "православная муть", и уже потому она обязательно плохая. А не потому, что нашли там что-то, что несовместимо с чем-то.
И да, танки сочетаются с христианством гораздо меньше. Поэтому, почитав Библию, один идет играть в танки, второй - слушать литургию Василия, которая имеет тоже какие-то недостатки. Или икону поцеловать, что для кого-то тоже недостаток.
Ну так вот: первый этими недостатками второму тыкать не может. С этической точки зрения.
И я гораздо больше уважаю увлечения наших предков иконами и прочими вещами, нежели современные светские увлечения наших дорогих евангельских верующих.
Потому что человек - натура творческая, одну Библию ему читать надоест. И вот тут раскрывается, чем он живет внутри: то ли его тянет порисовать евангельские сюжеты, и поцеловать изображение, которое таки имеет сугубо религиозное значение, то ли он идет кинцо посмотреть свеженькое про зомби на дорогах.
Потому что начинались евангельские движения с полной аскезы, хранения себя от всего "неевангельского" и под эту сурдинку и иконы осуждали. И это было круто.
Но сейчас, извините меня, собираются гедонисты, пичкающие свой мозг развлекаловом, и с высоты попинывают "некондиционные" православные закидоны. Ну не гнусно ли?
Бог любит детей, но пусть эти дети не учат никого на паблике с взрослым видом. Пусть лучше учат уроки в школе.
Дык это долгий богословский вопрос: что там кому видно. И вопрос "что не так в литургии Василия конкретно" был задан.
И?
А значит дело не в том, что литургия не сочетается, а в том, что "авторитет" "чужой".
Т.е. именно то, что Вы говорите: люди смотрят, что это "православная муть", и уже потому она обязательно плохая. А не потому, что нашли там что-то, что несовместимо с чем-то.
Комментарий