ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО.
Свернуть
X
-
отвечаю на первый вопрос - да, позволяет. И на второй вопрос - откуда я знаю, зачем? да, у меня тоже бывают грехи и ошибки, поэтому я стараюсь сразу же исправлять их, в том числе и признавая их. Но вот при чем тут причастие, да еще и исповедь, это я не знаю. Может, кому-то так проще себя в узде держать, ведь внутри изменений нет, а поступать неправильно не хочется, противно или еще что-то.Комментарий
-
Комментарий
-
Я вам отвечу словами Христа - чистому достаточно ноги омыть, потому что он весь чист. Поясню - человек может использовать ненормативную лексику (Иисус тоже это делал), но относиться к людям правильно и поступать правильно. А может использовать только форматные слова, но быть лжецом и лицемером. грязный вонючий бомж, покрытый коростой, кашляющий кровью и со свисающей из носа соплей может быть куда чище человека, трижды в день принимающего душ, вопрос лишь в том, на что смотреть. на одежку или коросту, или на душу. Вы увидели не слишком форматное слово "трындят", но не увидели сути сказанного. Хотя слово действительно неформатное, ведь уважаемый Йоси взял переделку английского слова trend (направление, течение, какое-то общепризнанное действие) и написал его с ошибкой. Но тем не менее, суть-то за этим словом углядеть можно, хоть оно и использовано неправильно. И вот суть вы упустили напрочь. Вот я и спрашиваю, что важней, суть или форма, тело или одежка? фантик или содержимое? то, что есть на самом деле или то, что существует лишь в воображении?Комментарий
-
Ну тут же все очевидно.
Святое Святых ,куда вошел Господь Иисус с вечным действием Своей крови, напрямую связано с возрожденным духом верующего.
Поэтому, чтобы войти во Святое Святых, туда где обитает Бог, нужно быть в духе.
Нужно попасть в свой дух.
Как это сделать на практике ?
Толкования и богословие тут не помогут!!!Комментарий
-
как известно этого не было
т Луки 2:7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала
Его, и положила Его в ясли, потому .
но это было возможным по закону -из других колен первенцы могли быть священниками если посвящены родителями и не выкуплены у Бога
потому нету никакого служения Христа по чину Аарона
служение Христа сразу началось по чину Мельхиседека - подготовка жертвы и принесение в жертву себя*****Комментарий
-
Ну тут же все очевидно.
Святое Святых ,куда вошел Господь Иисус с вечным действием Своей крови, напрямую связано с возрожденным духом верующего.
Поэтому, чтобы войти во Святое Святых, туда где обитает Бог, нужно быть в духе.
Нужно попасть в свой дух.
Как это сделать на практике ?
Толкования и богословие тут не помогут!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Выбростье глупости спиритизма из голоаы.
Человек -- это человек, причем состоящий из трех " частей " .
Человеческий дух, душа, тело.
Это подтверждает Павел в 1 Фес.5:23.
Когда Иоанну было предложено взойти на небо, он сразуже был в духе. Откр.4:2Комментарий
-
Демагогические приёмы "перевод внимания на оппонента", "аргумент к человеку", "ответ вопросом на вопрос":То есть подтвердить ваше утверждение о том, что Иисус Бог цитатой из Библии с его словами вы не в состоянии. Всё ясно.Комментарий
-
Человек это дух конечно. В первую очередь дух. Дух воплотившийся , дух во плоти. Плоть дана на временный период , плоть это просто форма существования в материальном мире. Наш дух поместили в оболочку, причем оболочка очень грубая и не удобная.Комментарий
-
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.Комментарий
-
Бывают грехи и ошибки , но назывете себя святым и праведником. Вот это учение и понимание мягко говоря не понимаю. Ааааааа....протестанты ведь сознательно не грешат , они только безсознательно. Но знайте , что можно огого как грешить и не понимать этого. Нужно как-то глаза на истину открывать
если бы кто из вас согрешил - один раз в год или десять - такой святой и если согрешил поправляется запачканная святость
если -70 по 7 на дню -обыкновенный грешник
как известно нету кто не грешит и не может -нету рожденных иначе говоря -нету сынов Божиих среди нас
размечтались некоторые
обьявили себя во грехах сынами безгрешного ?
- - - Добавлено - - -
однако совершенный человек не согрешает в слове и может обуздать все тело*****Комментарий
-
корнерЗнакомые слова.Как много раз я их слышал.
А если нормальным языком,когда еще не загрязнили русский словом тролль?
Для утверждения вашего пустые ссылки.Они даже в далеком приближении не могут подтвердить ложь.
Иисус не конечно Бог,а Бог.Здесь точка.
Приехали.Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
А знаете в чем служение Давида Богу как царя и священника? Он привел народ Божий ,Израиль,в Иерусалим.
А что делает Бог, Иисус? Он крещением в Духе приводит уверовавших в Иерусалим Небесный.
Это и есть чин Мелхиседека
1. Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2. и священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
(Послание к Евреям 8:1,2)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Про Царя ясно,Он имеет Царство и царствует.Возвещатели его дел и решений всего лишь глашатаи,благовестники в нашем случае.В чем же наше бытие как царей?
Тридцать лет было Давиду, когда он воцарился; царствовал сорок лет.
В Хевроне царствовал над Иудою семь лет и шесть месяцев, и в Иерусалиме царствовал тридцать три года над всем Израилем и Иудою.
- - - Добавлено - - -
Да, царей много. Как и верующих, владеющих собой, встречал. Это не значит, что они достигли совершенства. Нет, у них хватает грехов по неведению, который не вменяется в грех, коли совесть не осудила их. Ну и падают порою и верные. Но семь раз упадет праведник - и семь раз поднимется. Когда же верующий поступает по духу, он царствует над своею плотью. А когда перестает поступать по духу, то перестает и царствовать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий