Царственным служением названо оно потому, что верующие воплощают через себя служение Царя. Т.е., верующие не сами от себя царствуют и творят что захотят, но возвещают дела Совершенного. Верующие - это цари Царя, царствующие над страстями своими и своими прихотями ветхого человека. Кто распял своё ветхое "я", тот и царствует, так что не он уже живёт, но живёт в нем Христос.
ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО.
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Цари Царя? Как-то царей многовато!? А где вы видели верующих , которые "распяли свое ветхое я"? На словах таких много , согласен.Комментарий
-
Про Царя ясно,Он имеет Царство и царствует.Возвещатели его дел и решений всего лишь глашатаи,благовестники в нашем случае.В чем же наше бытие как царей?Царственным служением названо оно потому, что верующие воплощают через себя служение Царя. Т.е., верующие не сами от себя царствуют и творят что захотят, но возвещают дела Совершенного. Верующие - это цари Царя, царствующие над страстями своими и своими прихотями ветхого человека. Кто распял своё ветхое "я", тот и царствует, так что не он уже живёт, но живёт в нем Христос.
Тридцать лет было Давиду, когда он воцарился; царствовал сорок лет.
В Хевроне царствовал над Иудою семь лет и шесть месяцев, и в Иерусалиме царствовал тридцать три года над всем Израилем и Иудою.
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, кто что кричит, я не знаю. Я говорю о фактах. Если человек внутренне изменился, если в нем действительно Дух Божий живет, то меняется и его поведение. И да, он становится святым и праведником. Как потому что Бог его освятил и оправдал, так и потому, что поступает соответственно. ну а если он/она ходит в церковь, но жизнь не меняется или изменения жизни связаны с давлением церкви. то о какой святости и праведности можно говорить?И эти изменившиеся люди становятся святыми и непорочными? (Я и написал, что единицы возможно ) Ведь это же ложь! А многие люди в это и верят и кричат везде -" Мы святые , мы праведники!" ... Человек все равно как показывает жизнь остается грешным и несовершенным и нуждается в покаянии. В этом плане православие молодцы. Прежде , чем причаститься исповедь и покаяние надо совершить. И так каждую неделю.Комментарий
-
Комментарий
-
корнерНе торопитесь.Убей меня Бог,если кроме Давида там есть еще кто-нибудь.
Решили немного потроллить?).И правильно, это написано во втором псалме.
Аминь! Никому из ангелов это не сказано, а Давиду.
Ссылки выше.И где это Бог говорил такое Иисусу?
Иисус - конечно, Бог. Я думала, что Вы способны уже это объяснить).Где вообще Бог разговаривал с Иисусом? Разве не Иисус есть Бог?
Давид был царем, но не священником.Не забывайте,что Давид стал царем Иерусалима.Чем не чин Мелхиседека?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я вам отвечу словами Христа - чистому достаточно ноги омыть, потому что он весь чист. Поясню - человек может использовать ненормативную лексику (Иисус тоже это делал), но относиться к людям правильно и поступать правильно. А может использовать только форматные слова, но быть лжецом и лицемером. грязный вонючий бомж, покрытый коростой, кашляющий кровью и со свисающей из носа соплей может быть куда чище человека, трижды в день принимающего душ, вопрос лишь в том, на что смотреть. на одежку или коросту, или на душу. Вы увидели не слишком форматное слово "трындят", но не увидели сути сказанного. Хотя слово действительно неформатное, ведь уважаемый Йоси взял переделку английского слова trend (направление, течение, какое-то общепризнанное действие) и написал его с ошибкой. Но тем не менее, суть-то за этим словом углядеть можно, хоть оно и использовано неправильно. И вот суть вы упустили напрочь. Вот я и спрашиваю, что важней, суть или форма, тело или одежка? фантик или содержимое? то, что есть на самом деле или то, что существует лишь в воображении?Комментарий
-
Комментарий
-
Если человек становится святым и праведником ( ваша совесть вас позволяет себя таким называть?) зачем ему причастие и исповедь с покаянием каждую неделю?Комментарий
-
Комментарий
-
отвечаю на первый вопрос - да, позволяет. И на второй вопрос - откуда я знаю, зачем? да, у меня тоже бывают грехи и ошибки, поэтому я стараюсь сразу же исправлять их, в том числе и признавая их. Но вот при чем тут причастие, да еще и исповедь, это я не знаю. Может, кому-то так проще себя в узде держать, ведь внутри изменений нет, а поступать неправильно не хочется, противно или еще что-то.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Знакомые слова.Как много раз я их слышал.
А если нормальным языком,когда еще не загрязнили русский словом троль?Решили немного потроллить?).
Для утверждения вашего пустые ссылки.Они даже в далеком приближении не могут подтвердить ложь.Ссылки выше.
Иисус не конечно Бог,а Бог.Здесь точка.Иисус - конечно, Бог. Я думала, что Вы способны уже это объяснить).
Приехали.Давид был царем, но не священником.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
А знаете в чем служение Давида Богу как царя и священника? Он привел народ Божий ,Израиль,в Иерусалим.
А что делает Бог, Иисус? Он крещением в Духе приводит уверовавших в Иерусалим Небесный.
Это и есть чин Мелхиседека,обязанность должностная,Царь Мира,Дающий благословение Царь правды,по знамению имени своего.
Мне не нужна.Я гораздо более вас знаю,что вы обыкновенный,языком себя причисливший к господним.
Пуфф ыстик.Пуфф-пуфф.(из вашей автобиографии.)Комментарий


Комментарий