Об поклонении идолам, которые могли творится и в ветхозаветное время.
Храму Давид не поклонялся, он поклонялся Имени Божьему. Да, перед храмом, но не храму, а Богу!
Дирижеру хора. Для свирелей. Псалом Давида. Услышь слова мои, Господи, пойми стенания мои! Но я по великой милости Твоей войду в дом Твой, поклонюсь в святом храме Твоем в страхе перед Тобой.
Псалтирь 5:1 - 2 , 8 НРП
Снова речь о поклонении Богу, но не храму!
Храм сам по себе не свят. Он освящается присутствием Бога.
В рамках НЗ, мы знаем, что Бог, сотворивший мир и все, что в нем, является Господом неба и земли. Он не живет в храмах, построенных руками людей, Деяния 17:24 НРП
Завеса в храме разорвалась. Царство Божие теперь внутри нас.
Едем дальше. Верой Иаков, находясь при смерти, благословил каждого из сыновей Иосифа и поклонился Богу , оперевшись на свой посох .
Евреям 11:21 НРП
Оказывается не посоху, а Богу он поклонился, только из-за старости не мог это без посоха сделать.
"почтительное отношение христиан к святыням" « вот только в НЗ мы не встречаем никаких святынь кроме, вечери Господней, пожалуй. А грань между поклонением (замещение Бога) и уважением (поклон в отношении к вышестоящему) естественно имеет место быть. Только насколько это имеет отношение к христианству, вопрос открытый. Если это уважительное отношение к людям проведшим праведную жизнь, то имеет место быть, вот только молиться перед их образами и им зачем? Вот главный вопрос. Одно большое ЗАЧЕМ?
Когда темничный страж пал перед Павлом и Силой, они же не сказали ему, мол, друг приходи на наши могилы, а мы там будем за тебя молить нашего небесного отца. Ну нет же, они сказали ему:
Он вывел их наружу и спросил: Господа мои, что мне делать, чтобы быть спасенным? Веруй в Господа Иисуса, ответили они, и ты будешь спасен, и твои домашние. И они возвестили слово Господа ему и его домашним. В тот же ночной час темничный страж промыл им раны и сразу же был крещен, он сам и все домашние его. Он привел Павла и Силу к себе домой и накрыл для них стол. Вместе со всеми своими домашними он радовался тому, что поверил в Бога.
Деяния 16:30 - 34 НРП
Конечно же он их уважил. Накрыл поляну, но молиться вряд ли бы он стал им.
Аналогично в истории с Петром. Тот сразу даже от почитания отрекался.
Когда Петр пришел, Корнилий встретил его и, павши к его ногам, поклонился ему. НО ПЁТР ПОДНЯЛ ЕГО , СКАЗАВ : ВСТАНЬ, Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК .
Деяния 10:25 - 26 НРП
Объясняете вы доходчиво. Только вы пытаетесь подтянуть из Библии обоснование чисто ваших этических движений (это в лучшем случае). В худшем же, за 2000 лет грань между этикой стёрлась настолько, что перетекло из почитания именно в молитву и служение. Только уже не Богу, а творению.
Я сейчас не ставлю задачу рисануться и остаться правым. Я открыт, правда. Я стараюсь не строить основание на чьих то установках. Но, справедливости ради, как христианин - скептик, я пока что вижу, что за 2000 лет ПЦ настолько обросло разного рода человеческими преданиями, что чтобы разобраться в этом, нужны реально годы семинарий. В итоге, то золото, основа будет похоронено под слоем никому не нужных культурных заморочек.
Как сказал патриарх в сторону протестантов: "посмотрим на вас через 2000 лет." И в этом он прав, обрасти человеческой мудростью, которая будет безумием в глазах Божьих так легко.
Они поклоняются Мне впустую, и их учение состоит из человеческих предписаний» .
Матфея 15:9 НРП
прямая речь Давида
Войду в дом Твой поклонюсь Святому Храму Твоему.Сам конечно же не имел возможности этого сделать но тем не менее желание высказал.
А вот ковчегу скорее всего кланялся как и жертвеннику ,великой святыне по писанию
Примечательно, что почтительное отношение христиан к святыням является вполне стандартным для Священного Писания. К примеру, можно вспомнить Иисуса Навина, который "разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю перед ковчегом Господним и лежал до самого вечера" (Навин 7:6). Так и пророк Давид поклонился Кивоту Завета, нисколько не боясь оскорбить тем самым Господа (Псалтирь 131:7), а Иаков, согласно Библии, "поклонился на верх жезла своего" (Евреям 11:21
Они тоже идолопоклонники?
Очень меня всегда радовала эта детская непосредственность протестантов.До них будто Библию никто не читал)
И никто не разобрался что есть идолА что святыня. Немного надо то, только чуть больше знаний. Откуда эта спесь? Церкви 2000лет. в 4м веке она собирает Библию НЗ под одну обложку И за столько веков Кроме вас ,все кто ее читал и изучал Непонял ее Это Церковь то не поняла свою книгу? Вам неведомо что в писании Есть два вида поклонения Обозначенные разными греческими словами? латрео" (λατρεια) и "проскинесис" (προσκυνησις). [1]
Термин "латрео" означает "служение", т.е. особое поклонение, которое надлежит воздавать одному лишь Творцу. Что же касается термина "проскинесис", то под ним понимается другое, почтительное поклонение, которое уже можно воздавать иконам и святым. Может вам показать примеры поклонения людям?их есть у меня
Сыны пророков поклонились Елисею до земли (4Цар. 2:15). Сыны Иакова поклонились Иосифу лицем до земли (Быт. 42:6). Иаков поклонился до земли семь раз (Исаву) (Быт. 33:3). Перед Илией пал пятидесятник (4Цар. 1:13). Женщины перед Елисеем (4Цар. 4:37). Навуходоносор поклонился Даниилу (Дан. 2:6). Авдий Илие (3Цар. 18:7). Темничный страж в трепете припал к Павлу и Силе (Деян. 16:29).
А термин иконопоклонение Это термин ваш. Чё бы мне им владеть.Мы используем термин иконопочитание.
Вот в почитание того кто изображён на на иконе Входит поклон. Как человеку так и святыне. Я доходчиво объяснил?
А вот ковчегу скорее всего кланялся как и жертвеннику ,великой святыне по писанию
Примечательно, что почтительное отношение христиан к святыням является вполне стандартным для Священного Писания. К примеру, можно вспомнить Иисуса Навина, который "разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю перед ковчегом Господним и лежал до самого вечера" (Навин 7:6). Так и пророк Давид поклонился Кивоту Завета, нисколько не боясь оскорбить тем самым Господа (Псалтирь 131:7), а Иаков, согласно Библии, "поклонился на верх жезла своего" (Евреям 11:21
Они тоже идолопоклонники?
Очень меня всегда радовала эта детская непосредственность протестантов.До них будто Библию никто не читал)
И никто не разобрался что есть идолА что святыня. Немного надо то, только чуть больше знаний. Откуда эта спесь? Церкви 2000лет. в 4м веке она собирает Библию НЗ под одну обложку И за столько веков Кроме вас ,все кто ее читал и изучал Непонял ее Это Церковь то не поняла свою книгу? Вам неведомо что в писании Есть два вида поклонения Обозначенные разными греческими словами? латрео" (λατρεια) и "проскинесис" (προσκυνησις). [1]
Термин "латрео" означает "служение", т.е. особое поклонение, которое надлежит воздавать одному лишь Творцу. Что же касается термина "проскинесис", то под ним понимается другое, почтительное поклонение, которое уже можно воздавать иконам и святым. Может вам показать примеры поклонения людям?их есть у меня
Сыны пророков поклонились Елисею до земли (4Цар. 2:15). Сыны Иакова поклонились Иосифу лицем до земли (Быт. 42:6). Иаков поклонился до земли семь раз (Исаву) (Быт. 33:3). Перед Илией пал пятидесятник (4Цар. 1:13). Женщины перед Елисеем (4Цар. 4:37). Навуходоносор поклонился Даниилу (Дан. 2:6). Авдий Илие (3Цар. 18:7). Темничный страж в трепете припал к Павлу и Силе (Деян. 16:29).
А термин иконопоклонение Это термин ваш. Чё бы мне им владеть.Мы используем термин иконопочитание.
Вот в почитание того кто изображён на на иконе Входит поклон. Как человеку так и святыне. Я доходчиво объяснил?

Псалом Давида. Буду славить Тебя всем своим сердцем; перед богами воспою хвалу Тебе. Поклонюсь перед святым храмом Твоим и буду славить имя Твое за Твою милость и верность, потому что Ты вознес превыше всего Твое имя и Твое слово .
Псалтирь 137:1 - 2 НРПХраму Давид не поклонялся, он поклонялся Имени Божьему. Да, перед храмом, но не храму, а Богу!
Дирижеру хора. Для свирелей. Псалом Давида. Услышь слова мои, Господи, пойми стенания мои! Но я по великой милости Твоей войду в дом Твой, поклонюсь в святом храме Твоем в страхе перед Тобой.
Псалтирь 5:1 - 2 , 8 НРП
Снова речь о поклонении Богу, но не храму!
Храм сам по себе не свят. Он освящается присутствием Бога.
В рамках НЗ, мы знаем, что Бог, сотворивший мир и все, что в нем, является Господом неба и земли. Он не живет в храмах, построенных руками людей, Деяния 17:24 НРП
Завеса в храме разорвалась. Царство Божие теперь внутри нас.
Едем дальше. Верой Иаков, находясь при смерти, благословил каждого из сыновей Иосифа и поклонился Богу , оперевшись на свой посох .
Евреям 11:21 НРП
Оказывается не посоху, а Богу он поклонился, только из-за старости не мог это без посоха сделать.

"почтительное отношение христиан к святыням" « вот только в НЗ мы не встречаем никаких святынь кроме, вечери Господней, пожалуй. А грань между поклонением (замещение Бога) и уважением (поклон в отношении к вышестоящему) естественно имеет место быть. Только насколько это имеет отношение к христианству, вопрос открытый. Если это уважительное отношение к людям проведшим праведную жизнь, то имеет место быть, вот только молиться перед их образами и им зачем? Вот главный вопрос. Одно большое ЗАЧЕМ?
Когда темничный страж пал перед Павлом и Силой, они же не сказали ему, мол, друг приходи на наши могилы, а мы там будем за тебя молить нашего небесного отца. Ну нет же, они сказали ему:
Он вывел их наружу и спросил: Господа мои, что мне делать, чтобы быть спасенным? Веруй в Господа Иисуса, ответили они, и ты будешь спасен, и твои домашние. И они возвестили слово Господа ему и его домашним. В тот же ночной час темничный страж промыл им раны и сразу же был крещен, он сам и все домашние его. Он привел Павла и Силу к себе домой и накрыл для них стол. Вместе со всеми своими домашними он радовался тому, что поверил в Бога.
Деяния 16:30 - 34 НРП
Конечно же он их уважил. Накрыл поляну, но молиться вряд ли бы он стал им.
Аналогично в истории с Петром. Тот сразу даже от почитания отрекался.
Когда Петр пришел, Корнилий встретил его и, павши к его ногам, поклонился ему. НО ПЁТР ПОДНЯЛ ЕГО , СКАЗАВ : ВСТАНЬ, Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК .
Деяния 10:25 - 26 НРП
Объясняете вы доходчиво. Только вы пытаетесь подтянуть из Библии обоснование чисто ваших этических движений (это в лучшем случае). В худшем же, за 2000 лет грань между этикой стёрлась настолько, что перетекло из почитания именно в молитву и служение. Только уже не Богу, а творению.
Я сейчас не ставлю задачу рисануться и остаться правым. Я открыт, правда. Я стараюсь не строить основание на чьих то установках. Но, справедливости ради, как христианин - скептик, я пока что вижу, что за 2000 лет ПЦ настолько обросло разного рода человеческими преданиями, что чтобы разобраться в этом, нужны реально годы семинарий. В итоге, то золото, основа будет похоронено под слоем никому не нужных культурных заморочек.
Как сказал патриарх в сторону протестантов: "посмотрим на вас через 2000 лет." И в этом он прав, обрасти человеческой мудростью, которая будет безумием в глазах Божьих так легко.
Они поклоняются Мне впустую, и их учение состоит из человеческих предписаний» .
Матфея 15:9 НРП
Комментарий