Семь Законов для НЕ-евреев
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Не, ну а зачем сочинять всякие благоглупости то про евреев которые смотрят на христиан, видят какие они плохие и таким образом возбуждается их ревность по Боге. Павел не мог такого писать о христианах.
Да и евреям по большому счету начхать чего и как там у христиан в их вере обстоит.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
По мне бней-ноахство хорошо двумя свойствами. Во-первых, это первый в истории хоть сколько-нибудь конструктивный контакт двух инопланетных разумов.
Во-вторых, это широкие ворота для гиюра. В таком ракурсе меня все устраивает... В общем, на мой взгляд, для не еврея бней-ноахство хорошо как перевалочный пункт до гера. А как самоцель - вредно.
Кого от кого? Или вас печалит, что не позвали в первые ряды? Примите обязательства всей Торы, пройдите гиюр и кто знает, может вашему сыну удастся занять место в первом ряду.
Не подражайте Эйсаву, глядишь поможет!
Павел пишет о позитивном примере христиан, который должен вызвать в евреях ревность. Однако есть ещё и негативный вариант, о котором пишет Моисей. Исторически сложилось, что актуальным стал вариант Моисея и предупреждение Павла, записанное следом за стихами о позитивном примере христиан не сработало. Тема эта уже не раз обсуждалась.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я лично таких примеров не знаю, когда скромность христианина повлияла на иудея. Надеюсь хотя бы единичные случаи да есть.
А такой вообще может быть? (ну, если у иудеев великое преимущество над христианами во всех отношениях)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вам самому то не смешно?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий