Что же такое "совершенство" ?
По отношению к Творцу - Создателю миров, и Его Сыну, - об этом ясно говорит Писание .
Совершенно то, что исходит от Бога -
Его Закон (Псал.18.8)
радость, которую дарит Иисус - Иоан.15.11
любовь к Богу, проистекающая из соблюдения Его заповедей - согласно 1 Иоан.2.5.
братская любовь, которую апостол Павел называет совокупностью совершенства. - Колосянам 3.14.
совершеннейшей названа скиния.
А вот по отношению к человеку - разве может человек быть совершенным? или это только цель?
Совершенство людей - это понятие другого рода. Оно ассоциируется с такими понятиями как проявление справедливости, праведности - поступков по правде. Об этом мы читаем в книге Иова - когда он характеризовал свою жизнь как праведную.
И Господь видел, что это человек праведный. Настолько, что искушения сатаны не поколебали веру Иова.
В Новом Завете же это высказывание о совершенстве кажутся противоречивыми.
С одной стороны - совершенство является целью верующего, его устремлений - по Матф.5.48 Филлип.3.12 -
с другой стороны - верующие названы уже совершеными - 15 стих послания Филлипийцам 3 глава.
По отношению к Творцу - Создателю миров, и Его Сыну, - об этом ясно говорит Писание .
Совершенно то, что исходит от Бога -
Его Закон (Псал.18.8)
радость, которую дарит Иисус - Иоан.15.11
любовь к Богу, проистекающая из соблюдения Его заповедей - согласно 1 Иоан.2.5.
братская любовь, которую апостол Павел называет совокупностью совершенства. - Колосянам 3.14.
совершеннейшей названа скиния.
А вот по отношению к человеку - разве может человек быть совершенным? или это только цель?
Совершенство людей - это понятие другого рода. Оно ассоциируется с такими понятиями как проявление справедливости, праведности - поступков по правде. Об этом мы читаем в книге Иова - когда он характеризовал свою жизнь как праведную.
И Господь видел, что это человек праведный. Настолько, что искушения сатаны не поколебали веру Иова.
В Новом Завете же это высказывание о совершенстве кажутся противоречивыми.
С одной стороны - совершенство является целью верующего, его устремлений - по Матф.5.48 Филлип.3.12 -
с другой стороны - верующие названы уже совершеными - 15 стих послания Филлипийцам 3 глава.
для каждой ступени духовного роста существует свой эталон совершенства. Никто, родившись вновь, не может стать сразу же мужем совершенным , отцом, способным рождать детей (по выражению апостола Павла
1Кор 4.15 я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
Флм 1.10 прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих:
но должен стать сначала совершенным как дитя - 1Иоан.2.12.14.
Несовершен тот, кто во возрасту должен быть отцом во Христе, но продолжает питаться младенческой пищей - 1Кор.3.1.
и не понимает основ Писания.
Были приведены свидетельства от Бытия до Откровения, слова Самого Спасителя - - ( о чем у нас и была речь на протяжении прошлых страниц - о важности соблюдения заповедей Божиих.кто хочет войти в жизнь вечную - соблюди заповеди.
Только исполняющий заповеди Божии и имеющий ВЕРУ в Господа Христа наследует спасение) -
кажется, куда уже ясней скажешь? и ведь ни слова не было сказано иного кроме Библии - но вот. закрыты уши и глаза.
Закрыты догмами конфессий, в которых души пребывают.
И что делать? как же давать слепым пищу твердую? которая свойственна совершенным, если они не понимают основ Слова Божия?
Возможно ли быть совершенным, будучи противником заповедей Божиих, а значит и противником Спасителя - ибо Он и Отец одно?
И как же тогда достигнуть цели - совершенства, которая заключается в том чтобы увидеть Господа "лицем к лицу" 1Кор. 13.12.
и для которой нам нужно быть подобным Ему? 1Иоан.3.2
- - - Добавлено - - -
Может зря Вы, друг Старик, подняли такую сложнейшую тему - о совершенстве и твердой пище?
Потому что на этом форуме некому питаться этой "твердой пищей"? - о которой, кстати, мы еще ни слова не рассуждали.
Что такое "твердая пища" - какие истины являются такими на время апостольское - и на наше время?
Подумайте друг... стоит ли говорить о таких вещах? не просто говорить - а исследовать для пользы духа, души и тела?
А пропускать мимо ушей неудобоваримое -
это то же самое что при принятии Пасхи - когда запеченного на огне агнца надо было кушать с внутренностями, и прочими несьедобными частями -
да еще и с горькими травами впридачу.(Исх 12.3,5),
(Говорю о символической части Библии - законах тени - твердой пище - которую понимали и принимали апостолы еще во времена первых христиан
в частности , ап.Павел )
Вы думаете что есть способные сейчас к этой "твердой пище"?
Комментарий