Мог ли Бог приказать Аврааму принести в жертву Исаака?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Герман.К.
    Ветеран

    • 24 October 2003
    • 17191

    #526
    Сообщение от VladK
    Герман.К.
    Анания умер от СТРАХА НАКАЗАНИЯ. Вы считаете, что знать Бога - это бояться наказания?!
    Ананию, да и подобные ему конформисты живут под страхом осуждения со стороны общества к которому принадлежат.
    Но ведь он не человеков обманул,но Бога...Да и чего ему было боятся апостолов,ведь Анания мог и не присоединяться к общине,как и делали неверующие...

    Непонятно, о каких проклятиях вы говорите...
    Например об анафеме...
    22
    Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема...
    9
    Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

    Или предание сатане во измождение плоти...
    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #527
      Герман.К.
      Но ведь он не человеков обманул,но Бога...Да и чего ему было боятся апостолов,ведь Анания мог и не присоединяться к общине,как и делали неверующие...
      Мог и не присоединяться, но думаю, как и Иуду ко Христу его привлекало что-то в том единодушии и братстве , какое царило в ранней христианской церкви.
      Обманывал ли Анания Бога, если не верил в Него? Ведь если он на самом деле верил бы, то неужели бы не знал, что БОГА ОБМАНУТЬ НЕВОЗМОЖНО. Анания не Бога хотел обмануть (в которого не верил), а апостолов. Но в отличии от Иуды, который сам повесился, Анания умер от своей трусости. В Новом Завете апостолами упоминаются христиане, которые не только не умерли пойдя против Бога, но и немало успели навредить. (например "Александр медник"). И все же в ранней христианской церкви Дух Святой действовал так сильно, как не будет действовать уже до второго пришествия Христа, перед которым:
      "люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются," (Лук. 21:26)
      Это и есть "дождь ранний" и "дождь поздний".
      "Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема..."

      "Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."

      "Или предание сатане во измождение плоти..."
      Богослов К. Льюис сказал, что "люди благословляют уже благословенного Богом и проклинают уже проклятого". Как я понимаю, под проклятием он понимает тот выбор, который уже сделал сам человек. Это уже не то проклятие от закона, что в Ветхом Завете:
      " а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. " (Гал 3:10)
      "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, " (Гал 3:13)
      Можно и сказать, что "Дух Святой" убил Анания, если понимать под этим выбор, который Анания сделал. А почему Бог одному дает время покаяться, а другому - нет, то ... Бог знает!
      Думаю, время для покаяния Бог дает каждому, но именно для покаяния, а не для сожаления об ошибочном поступке.
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • MariaC
        Любите друг друга...

        • 10 November 2003
        • 2743

        #528
        Сообщение от Докимос
        Цитата участника MariaC:
        Верите ли вы в то, что Бог, ненавидящий убийства и человеческие жертвоприношения,
        мог приказать Аврааму принести в жертву его сына Исаака?

        Когда я впервые слушала проповедь по этой теме, у меня был шок. Я верю Богу и очень люблю Его. Могу ДАЖЕ предположить, что Бог приказал Аврааму принести в жертву сына. НО! Мой мозг отказывается понимать, что Бог не просто приказал принести в жертву сына, Он еще и смаковал увиденным! Т.е. Ему мало было посмотреть, покорность
        Авраама и что тот искренне пошел исполнять Его волю (как будто Бог не видел желание Его сердца). Он еще смотрел как Авраам занес нож над сыном! Вы можете представить
        ГЛАЗА его сына, уже достаточно ВЗРОСЛОГО, что бы осознать все происходящее когда родной отец занес над ним нож???? А потом говорит, извини сынок, так Богу было надо!
        А я теперь ДАЖЕ и предположить такое не могу. Потому что люблю Бога и поняла,
        что Он Святой и Ему и на ум не придёт толкать любящих Его на тяжкие преступления.

        Видящий Меня видит Пославшего Меня. Иоанна 12-45

        Видевший Меня видел Отца. Иоанна 14-9
        Я и Отец - одно. Иоанна 10-30

        Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.Иоанна 1-18

        Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евреям 13-8


        Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

        Комментарий

        • Герман.К.
          Ветеран

          • 24 October 2003
          • 17191

          #529
          Сообщение от VladK
          Богослов К. Льюис сказал, что "люди благословляют уже благословенного Богом и проклинают уже проклятого".
          Разве может из одного источника течь сладкая и горькая вода???
          8
          а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
          9
          Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию...


          Можно и сказать, что "Дух Святой" убил Анания, если понимать под этим выбор, который Анания сделал.
          Когда апостолы хотели свести огонь на неверующих,Христос сказал им:Не знаете какого вы духа...
          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
          В явлении Его менялась земля......

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #530
            Герман.К.
            Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию...
            Да, так я об этом же говорю. Человеческое проклятие ничего не стоит, если сам человек не изберет себе проклятие.
            Когда апостолы хотели свести огонь на неверующих, Христос сказал им:Не знаете какого вы духа...
            И что из этого следует? А Петр вот по воде ходил! Огонь на не принявших Христа ученики хотели излить, но Христос пришел как Спаситель, а не как судья, хотя отвергнувшие Христа и сберегаются на Судный День для огня. Всему свое время!
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Герман.К.
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #531
              Сообщение от VladK
              хотя отвергнувшие Христа и сберегаются на Судный День для огня. Всему свое время!
              А что по вашему есть милость Божия и превозносится ли она над судом???
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • Докимос
                Ветеран

                • 03 December 2005
                • 1047

                #532
                Сообщение от MariaC
                А я теперь ДАЖЕ и предположить такое не могу. Потому что люблю Бога и поняла,
                что Он Святой и Ему и на ум не придёт толкать любящих Его на тяжкие преступления.

                Видящий Меня видит Пославшего Меня. Иоанна 12-45

                Видевший Меня видел Отца. Иоанна 14-9
                Я и Отец - одно. Иоанна 10-30

                Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.Иоанна 1-18

                Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евреям 13-8
                Если принести в жертву сына приказал Аврааму не Бог, то кто?
                Библия говорит, что Бог, значит Библия врет? Раньше моя мысль упералась в тупик - значит Бога нет...
                Традиционное богословие молчит по этому поводу, как и молчит по многому другому. Почему?

                Комментарий

                • Никодем
                  Ветеран

                  • 14 July 2004
                  • 3485

                  #533
                  Как я понмаю...

                  22 1 Спустя некоторое время после этих событий Бог подверг Авраама испытанию.
                  Авраам! сказал ему Бог.
                  Да! отозвался Авраам.
                  2 И Бог сказал:
                  Возьми своего сына единственного, любимого Исаака,и иди с ним в землю МориBа. Там на горе, которую Я укажу тебе ты принесешь его в жертву всесожжения.
                  3 Наутро Авраам оседлал осла, взял с собой двух слуг взял Исаака нарубил для всесожжения дров и отправился в путь к тому месту, о котором говорил ему Бог. 4 На третий день пути он увидел вдали это место.
                  5 Побудьте здесь, постерегите осла, сказал он слугам. А мы с мальчиком пойдем поклонимся Богу и вернемся к вам.
                  6 Он взял дрова для всесожжения и положил их на плечи Исааку. Потом взял огниво, взял нож и пошел дальше вдвоем с Исааком.
                  7 Исаак окликнул Авраама:
                  Отец!
                  Да, сынок? отозвался Авраам.
                  Тот спросил:
                  У нас есть и огниво, и дрова, но где ягненок для всесожжения?
                  8 Сынок, сказал ему Авраам, Бог видит, где ягненок для всесожжения!
                  И они шли дальше, вдвоем.
                  9 Дойдя до места, о котором говорил ему Бог, Авраам устроил
                  жертвенник и разложил на нем дрова. Он связал Исаака, положил его поверх дров на жертвенник, 10 достал нож и занес над сыном. 11 И тогда воззвал к нему с неба ангел ГОСПОДЕНЬ:
                  Авраам, Авраам!
                  Да! отозвался тот.
                  12 Не поднимай на него руки, сказал ангел, ничего ему не делай! Теперь Я знаю, что ты боишься Бога ты не пожалел отдать Мне своего единственного сына!
                  13 И Авраам увидел барана, запутавшегося рогами в зарослях.
                  Он подошел, взял барана и принес его в жертву всесожжения вместо сына.
                  #
                  14 Место, где все это было, Авраам назвал ЯхвBе ИрBэ.
                  (Отсюда и поговорка: «На горе ГОСПОДНЕЙ будет видно.»)

                  Уважаемые участники! Я уже давно обещал дать свою точку зрения на этот отрывок (для Маэстро). Итак, как я понимаю.

                  (Текст мною приведён в современном переводе).

                  Это прообраз Жертвы Иисуса Христа. Господь Бог отдал своего Единственного Сына на Крест Голгофы, чтобы спасти нас от грехов наших. И как Авраам не пожалел своего любимого сына, а подчинился Богу, так и Бог Отец не пожалел Своего Сына единственного, а отдал Его за нас всех, дабы «каждый, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»!

                  Если я верю в жертву Иисуса, то верую и в то, что приведенный случай имел место быть

                  Комментарий

                  • Докимос
                    Ветеран

                    • 03 December 2005
                    • 1047

                    #534
                    Сообщение от Никодем

                    Уважаемые участники! Я уже давно обещал дать свою точку зрения на этот отрывок (для Маэстро). Итак, как я понимаю.

                    (Текст мною приведён в современном переводе).

                    Это прообраз Жертвы Иисуса Христа. Господь Бог отдал своего Единственного Сына на Крест Голгофы, чтобы спасти нас от грехов наших. И как Авраам не пожалел своего любимого сына, а подчинился Богу, так и Бог Отец не пожалел Своего Сына единственного, а отдал Его за нас всех, дабы «каждый, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»!

                    Если я верю в жертву Иисуса, то верую и в то, что приведенный случай имел место быть
                    Нестыковочки Одно дело Бог отдал СВОЕГО сына, другое дело приказал Аврааму отдать ЕГО сына... Далее, если это прообраз, значит должна быть жертва, а не дешевый спектакль над чувствами верующих

                    Комментарий

                    • Никодем
                      Ветеран

                      • 14 July 2004
                      • 3485

                      #535
                      Сообщение от Докимос
                      Нестыковочки Одно дело Бог отдал СВОЕГО сына, другое дело приказал Аврааму отдать ЕГО сына... Далее, если это прообраз, значит должна быть жертва, а не дешевый спектакль над чувствами верующих
                      Так историю с сыном Авраама писал древнееврейский автор, верующие считают, что - Моисей. Нигде же не сказано: Я, Бог Яхве, повелел рабу моему Аврааму сделать то и то..."

                      Всё это ОБРАЗЫ, как где-то в НЗ сказано. Раз ОБРАЗЫ, то... Ну, сами домысливайте насчёт образного отображения образов: "образ Евгения Онегина", "образ Пушкина" помните (если в университетах обучались)?

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #536
                        Никодем
                        Уважаемые участники! Я уже давно обещал дать свою точку зрения на этот отрывок (для Маэстро). Итак, как я понимаю.

                        (Текст мною приведён в современном переводе).


                        Это прообраз Жертвы Иисуса Христа. Господь Бог отдал своего Единственного Сына на Крест Голгофы, чтобы спасти нас от грехов наших. И как Авраам не пожалел своего любимого сына, а подчинился Богу, так и Бог Отец не пожалел Своего Сына единственного, а отдал Его за нас всех, дабы «каждый, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»!
                        Если бы жертва Исаака было прообраз жертвы Сына Божия - Иисуса, то не агцем Его называли и сравнивали.
                        Испытание Божие Аврааму заключалось в том что Лукавого Он допустил к Аврааму, но не Самолично внушилАврааму убить сына. Бог говорит, что такие действия Ему противны и на сердце Ему даже не призодили никогда.
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #537
                          Герман.К.
                          А что по вашему есть милость Божия и превозносится ли она над судом???
                          Вы наверное говорите о словах Иакова:
                          "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом."
                          Иаков писал так о том, что мы можем судить только самих себя, а не ближнего. Бог не желает смерти грешника. Но Петр осудил ложь Анания под воздействием Духа Святого, и тот умер. Сам же Петр после третьих петухов, когда открылась его ложь не умер, хоть и испытал жгучий стыд. Это послужило ему хорошим уроком.
                          Милость Божия в том, что вместо меня на Голгофе умер Сын Божий. Для Авраама же милость Божия была в том, что вместо его сына в жертву был принесен ягненок. Но Авраам понял, что Бог не просто "ради забавы" повелел такое Аврааму. Это то, что не понимают некоторые здесь на форуме, оправдывая Бога, словно повелеть такое мог только кровожадный деспот, но не Бог. Но правда в том, что понять Бога можно только побывав "в шкуре" Авраама.

                          aleck
                          ...в том что Лукавого Он допустил к Аврааму, но не Самолично внушилАврааму убить сына...
                          Вот пример лукавого сердца человеческого. Хотите стать "чище" Самого Бога? В чем же здесь принципиальная разница? Если мог НЕ ДОПУСТИТЬ, но знал и допустил? Ветхий Завет честнее, и Бог не прячется за красивые словесные обороты.
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Герман.К.
                            Ветеран

                            • 24 October 2003
                            • 17191

                            #538
                            Сообщение от VladK

                            "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом."
                            Иаков писал так о том, что мы можем судить только самих себя, а не ближнего.
                            Другими словами вы не верите,что будут помилованы все призовущие имя Господне в день пришествия Его???

                            Милость Божия в том, что вместо меня на Голгофе умер Сын Божий.
                            А разве Он не умер за грехи всего мира???
                            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                            В явлении Его менялась земля......

                            Комментарий

                            • aleck
                              Ветеран

                              • 09 October 2003
                              • 4147

                              #539
                              VladK
                              Вот пример лукавого сердца человеческого. Хотите стать "чище" Самого Бога? В чем же здесь принципиальная разница? Если мог НЕ ДОПУСТИТЬ, но знал и допустил? Ветхий Завет честнее, и Бог не прячется за красивые словесные обороты.
                              НЗ не менее честен, и до такой степени, что говорит, предупреждает: не может ученик быть выше учителя, раб выше господина...
                              А Христос пошел на крест лишь за Своих, а не за всех.
                              Все. С Богом. Александр.

                              Комментарий

                              • Alex-v
                                Ветеран

                                • 24 August 2003
                                • 2840

                                #540
                                aleck
                                А Христос пошел на крест лишь за Своих, а не за всех.
                                А кто Иисусу Христу Свои? только лишь Его ученики?
                                А какже простые верующие?
                                С Богом. Александр.

                                Комментарий

                                Обработка...