Сергей. Личность имеет свою волю. А Иисус говорил: не Моя воля, но Твоя пусть будет. И как с этим? У вас есть ответ на такие вопросы. Мы не может описать Бога таким, как Он есть, но я согласна с Колоском, что Бог снисходит до ограниченного человека и дает нам понимание на нашем уровне. И если Писание говорит, что Отец имеет волю и Сын имеет волю, значит мы должны считаться с этим, а не бояться нарушить установленные догмы.
По Танаху - Иегова есть Спаситель, Искупитель, и наша Праведность?
Свернуть
X
-
-
Это под восприятие людей так написано, чтобы человек, желающий быть преобразованным и возрождённым Богом, говорил - "не моя воля, но Твоя Господи пусть будет"....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Валентина, здесь (в приведённых Вами словах из Писания) описываются искушения Господни, которым Он подвергался со стороны всех адов с рождения и до самого последнего искушения на кресте, через которые Он соединил в Себе Человеческое с Божественным, бывшим в Нём с рождения. И тем самым Он соделал и Своё Человеческое Божественным, то есть Он теперь действует в каждом человеке (который желает бороться с адскими побуждениями и побеждать их в себе силой Господа) и в последней степени Своего Творения, степени природной.
Это под восприятие людей так написано, чтобы человек, желающий быть преобразованным и возрождённым Богом, говорил - "не моя воля, но Твоя Господи пусть будет".Комментарий
-
Я уже более 20 лет верю в то, что Бог - Один, как Личность. Этот Бог - Господь Иисус Христос, в Котором есть Отец (подобно душе в человеке), Сын (подобно телу в человеке) и Святой Дух (подобно исходящему действию от души через тело в человеке). У меня в подписи есть ссылка на церковь, к которой я принадлежу (там по английски, так как по русски нет нормальной информации).
Тогда, Сергей, я предлагаю Вам тот же вопрос что и Любе. Кому молился Сын на кресте? И как Вы понимаете сцену богоявления?Комментарий
-
Сергей. Личность имеет свою волю. А Иисус говорил: не Моя воля, но Твоя пусть будет. И как с этим? У вас есть ответ на такие вопросы. Мы не может описать Бога таким, как Он есть, но я согласна с Колоском, что Бог снисходит до ограниченного человека и дает нам понимание на нашем уровне. И если Писание говорит, что Отец имеет волю и Сын имеет волю, значит мы должны считаться с этим, а не бояться нарушить установленные догмы.
Валентина! То что Иисус имеет свою, якобы, волю - относится не к воле, а к функции ипостаси по спасению людей. У всех трех ипостасей свои действия в этом мире подчиненные одной воле. Если у всех Трех своя воля, то у нас три бога, а не Один. Но мы исповедуем одного Бога в трех Лицах имеющих одну волю.Комментарий
-
Слова, значит, нет, а понятие есть? Вам известно хотя бы одно невербальное понятие?
Это устаревшее определение, где личность смешана с индивидуальностью. Это определение любят эзотерики, оккультисты и теософы.
Ещё пример: зло является в этике категорией морали. Т.е. взяли это слово для выражения определённого специфического значения в этике.
Но это не значит, что понятие "зла" в общечеловеческом значении, как стихийные бедствия и тп. устарело.
Дело не в том, что личность смешана с индивидуальностью, а в том, что психология не рассматривает Бога, и нельзя строить логические выводы о Боге, исходя из науки , где Он не является предметом исследования. То, что Вы пишете не является результатом психологических исследований, а есть чистая отсебятина, когда пытаются вкушать котлеты с мухами.
Поэтому я и даю Вам определения не для узкого использования, а более широкие, охватывающий весь спектр взаимоотношений, в том числе и человек-Бог.
Вы вопиюще безграмотны. Воля и разум - не качества, а функции обладаюшие качествами.
Лука, мы рассматриваем человека с его качествами, а не отдельные его органы, которые имеют функции, обладающие какими-то качествами.
Вы вопиюще безграмотны. Перечисленные Вами качества не имеют абсолютно никаких признаков системы.
Но о системе лучше уж молчите, так как Вы оказались неспособными перечислить ни одной конкретной черты этой системы, чем выставили себя на всеобщее посмешище.
Так почему же Вы так высоко задираете голову и поднимаетесь на цыпочки, чтобы их рассмотреть?
Напоминаю - если Ваше заявление не пустой треп, пожалуйста приведите определение понятия "светлый разум" из любого научного источника. Но можно и из Библии.
Ра́зум (лат. ratio), ум (греч. νους) философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, абстрагирования и обобщения.
Или:
Разум это система, с помощью которой человек общается со своим окружением и осуществляет контроль над ним.
Светлый - качественное прилагательное
перен., книжн. об умственных способностях ясный, проницательный, не одурманенный ◆ Светел был твой ум, и зорки были очи. Н. А. Некрасов, «О Тургеневе»◆ Светлая голова. ◆ Вы любите напев их стройный, // Ум русский, светлый и спокойный
Мне жаль, что Вам пришлось, как школьнику, объяснять простые и всем известные вещи.
А Бог без Церкви вполне может обойтись.
Потому, что воля является атрибутом разумного существа, но не является атрибутом личности.
В систему социальных ценностей входят только ценности социальные, к коим воля не принадлежит.
значимость явлений и предметов реальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, соц. группы, личности
А теперь покажите в чём воля не соответствует социальным ценностям?
У личности может быть много качеств, невероятно много. Всех не перечислить.
Ошибаетесь.
Во-первых, мы ничего не отражаем.а так я вижу в людях и способности к творчеству, и любовь, и чувство справедливости, и культуру и многое другое, что они отражают...
Во-вторых, образ Бога в созданном Им человеке - разум, воля и творческое начало, которые признаками личности не являются. Тем более, что Бог не личность, хотя явил Себя людям как 3 личности.
Не трусьте. На интернет форумах никто никому не может ничего навязать. А то, что какому-то сектанту логичные и обоснованные константы веры Христиан кажутся ересями, так от этого Христианам не холодно и не жарко."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
А для понимания "Богоявления" необходимо понимание того, что есть "человек", "природный мир", "духовный мир", "Бог", "природное сознание", "духовное сознание" и множество других понятий. И это понимание длится всю жизнь человеческую и не понимает саму Истину, как Она есть в Себе, но в приближении, более или менее удалённым от Истины. Но история про то, что некий Бог-Отец послал на заклание за грехи человечества Бога-Сына, а потом они вместе (или раздельно) посылают Бога-Духа Святого для избранных Ими, эта история очень далека от Истины....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Я уже ответил в общих чертах на предыдущей странице. Процесс спасения происходил вне времени и вне пространства, но для человека плотского представлялся и был (так как только так он смог бы понять и воспринять это), как процесс жизни исторического Бого-человека Иисуса Христа. Весь этот процесс (Его Прославления) теперь происходит бесконечное число раз (будучи один раз совершённым Богом вне времени и пространства) внутри каждого человека, который либо отвергает Его Истины (распинает), либо борется с искушениями (обращается в молитве к Нему) и либо уступает в них (распятие Христа), либо побеждает Его силой, а не своим собственным.
А для понимания "Богоявления" необходимо понимание того, что есть "человек", "природный мир", "духовный мир", "Бог", "природное сознание", "духовное сознание" и множество других понятий. И это понимание длится всю жизнь человеческую и не понимает саму Истину, как Она есть в Себе, но в приближении, более или менее удалённым от Истины. Но история про то, что некий Бог-Отец послал на заклание за грехи человечества Бога-Сына, а потом они вместе (или раздельно) посылают Бога-Духа Святого для избранных Ими, эта история очень далека от Истины.
Но ведь эта истина четко запечетлена в Евангелии как чисто исторический факт. У Вас есть этому альтернатива?Комментарий
-
Нет конечно. Но вот, что это такое "Бог родился, как человек?" - это уже вопрос из вопросов, который и привёл вначале к Арию, потом при борьбе с ересью Ария, к трём Богам от вечности.... Для человека, который не лезет в глубины, который почитает Иисуса Христа за своего Господа Бога и искренне борется в своей жизни со злом в себе, этого в большинстве случаев будет достаточно для спасения. Хотя и есть опасность превращения "исторического Иисуса" в нового идола своего сознания, которому оно будет поклоняться, как главной материальной вещи среди других материальных вещей....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Валентина! То что Иисус имеет свою, якобы, волю - относится не к воле, а к функции ипостаси по спасению людей. У всех трех ипостасей свои действия в этом мире подчиненные одной воле. Если у всех Трех своя воля, то у нас три бога, а не Один. Но мы исповедуем одного Бога в трех Лицах имеющих одну волю.
Написано: ВОЛЯ... Вы пишете: якобы воля, не воля а функция...
А для кого и для чего тогда написано "ВОЛЯ", не "якобы" и не "функция", а "ВОЛЯ"?
Не перечите ли Вы Слову Божьему, устраняя Его преданиями человеческими, которые становятся для Вас колючей проволокой, не пропускающей это простое и ясное Слово в Ваше сердце?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Нет конечно. Но вот, что это такое "Бог родился, как человек?" - это уже вопрос из вопросов, который и привёл вначале к Арию, потом при борьбе с ересью Ария, к трём Богам от вечности.... Для человека, который не лезет в глубины, который почитает Иисуса Христа за своего Господа Бога и искренне борется в своей жизни со злом в себе, этого в большинстве случаев будет достаточно для спасения. Хотя и есть опасность превращения "исторического Иисуса" в нового идола своего сознания, которому оно будет поклоняться, как главной материальной вещи среди других материальных вещей.
Сергей! Чтобы понять это необходимо сделать усилие и перейти в другую плоскость богословия. А именно в греческую. Именно греческие богословы Каппадокийцы сделали то, что Вам сейчас не понятно. Советую почитать Вам В. Лосского, его "Боговидение". Как Вы насчет этого?Комментарий
-
Да нет, мне то понятно (в рамках той меры, которой мне отмерено Господом). 30 томов Сведенборга посвящены этому вопросу, где он раскрывается в общностях и частностях в доступных для рационального сознания словах....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Вот что это такое? (выделенное) От куда?
Написано: ВОЛЯ... Вы пишете: якобы воля, не воля а функция...
А для кого и для чего тогда написано "ВОЛЯ", не "якобы" и не "функция", а "ВОЛЯ"?
Не перечите ли Вы Слову Божьему, устраняя Его преданиями человеческими, которые становятся для Вас колючей проволокой, не пропускающей это простое и ясное Слово в Ваше сердце?
Давайте заменим слово функция другим словом, но от этого суть не поменяется. У Бога одна воля - это факт, так как Бог это Одно Существо. Но это одно Существо проявляет себя в трех Лицах (например, сцена Богоявления). Так вот у каждого Лица есть своя сфера деятельности по отношению к людям, исходя из желания общей для всех воли.
- - - Добавлено - - -
Ой-ой-ой.... Сведенборг оккультист и никакого отношения к христианскому богословию не имеет... Я Вам посоветовал христианского автора.Комментарий
-
Валентина! То что Иисус имеет свою, якобы, волю - относится не к воле, а к функции ипостаси по спасению людей. У всех трех ипостасей свои действия в этом мире подчиненные одной воле. Если у всех Трех своя воля, то у нас три бога, а не Один. Но мы исповедуем одного Бога в трех Лицах имеющих одну волю.Комментарий
Комментарий