По Танаху - Иегова есть Спаситель, Искупитель, и наша Праведность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47860

    #436
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Хороша же жизнь после смерти:

    Духовный мир


    В духовный мир человек попадает на третий день после смерти, превращаясь в духовного человека (spiritualis homo). В духовном мире у человека духовное тело. В том мире он вступает в различные сообщества (Collegia), живёт в тростниковых хижинах (casis, domunculas) и работает за еду.

    Здесь существует и голод и усталость. Помимо духовных людей в духовном мире обитают ангелы, которые выполняют роль стражей. Во время одного из мистических путешествий Сведенборг видел в духовном мире море, парусные корабли и плывущих черепах.

    Часто люди в духовном мире принимают вид животных в соответствии со своим характером. Добрые становятся голубями (columbae) и
    овцами; заблудшие совами и летучими мышами; злодеи крокодилами и василисками; суровые верующие козлами и драконами; а некоторые богословы огненными змеями.
    ХРистос принял вид Агнца или Льва?


    вы вдарились в индусское зороастрианство одетое в одежды библиейские и превратившиеся в гностицизм современный ?
    *****

    Комментарий

    • случайный
      Отключен

      • 21 October 2005
      • 1924

      #437
      Сообщение от Valentina Koret
      Есть учение не для детей, которых надо кормить только молочной пищей. Если вас устраивает, тогда кушайте молоко и забудьте о мясе. Но благодаря Церкви,которая есть столп и утверждение истины, многие христиане стремятся к зрелости, а не пытаются убегать от сложных вопросов. Что значит: Я и Отец - одно? Только благодаря Духу Святому и откровению от зрелых христиан, мы сами возрастаем в зрелость.
      А какая Церковь - столп и утверждение Истины: католическая? православная? протестантская? свидетелей Иеговы? баптистская? 50-ическая? старообрядческая?

      В какой из них "МЯСО"? И в какой из них, наевшись "МЯСА" этой церкви, становятся зрелыми?

      И зачем обращаться к "созревшим" авторитетам непонятно какой из церкви, если Библия прекрасно излагает, что значит: "Я и Отец - одно". Причем это та "молочная" Библия, где сами Святые Апостолы приложились, а ни какие-то там "дозревшие".

      Куда уж до Апостолов Церкви Христовой всякому "дозревшему" в какой-либо из других церквей.

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #438
        Сообщение от piroma
        вы вдарились в индусское зороастрианство одетое в одежды библиейские и превратившиеся в гностицизм современный ?
        Нет, пока не вдарилась. Это я процитировала Сведенборга.
        И если Вы решили принять участие в теме - следите за полемикой.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • случайный
          Отключен

          • 21 October 2005
          • 1924

          #439
          Сообщение от piroma
          ...

          вы вдарились в индусское зороастрианство одетое в одежды библиейские и превратившиеся в гностицизм современный ?
          слова как "вбитые гвозди" ... и загнутые

          Комментарий

          • Брянский волк
            Ветеран

            • 07 November 2016
            • 9996

            #440
            Сообщение от Valentina Koret
            Вопрос достаточно глубокий о единой воле, что многие копья поломали разбирая его. Да и в самом православии есть различные точки зрения. Максим Исповедник поплатился жизнью за свои взгляды, когда утверждал, что во Христе две воли. А все потому, что волю приписывают природе или естеству, а не личности. И здесь я уже не буду категоричной, но мне ближе учение об ипостастной воле.


            В греческом варианте очень строго с терминами. Я в этом с ними согласен, ибо сложность темы предполагает и точность выводов (если потом конечно это все не перетекает в административный доктринализм). Вопрос о двух волях во Христе вытекает из факта наличия в Нем двух природ. У каждой природы есть своя энергия, то есть действие. Это ясно. Но в человеческой воле мы можем обнаружить действие относящееся к более низким потребностям (таким как желание спать, есть, уставать) и действия относящиеся к высшим стремлениям исходящим из сферы, скажем так, совестливого акта. Например постящийся хочет есть, но волевое усилие совести не дает это ему сделать. То есть личностный волевой акт входит в противоречие со своей же волей в низших ее проявлениях. Такое разделение, на низшую и высшую волю, усматривается исключительно только в падшем человеке (а не во Христе), которое Максим, как монах-аскет, узрел из своего собственного опыта. А разница терминологий (воля или функция) может быть в плане разности деноминаций и их исторического опыта. В православии нет по этому поводу разногласий. Есть разногласия с монофизитами, но они православными у нас не считаются из-за этой самой их терминологически не точной базы.

            Комментарий

            • Kolosok
              я не СИ

              • 16 June 2016
              • 1813

              #441
              Сообщение от Лука
              Kolosok

              Подведем итог. Но перед этим прошу простить, если чем обидел. Мои резкие высказывания касаются не Вас лично, а Вашей точки зрения. Итак:
              Когда пишут о точке зрения, то пишут, что Ваша точка зрения, Ваши слова и т.п. А Вы пишете: ВЫ вопиюще невежественны...
              А "ВЫ" касается уже лично меня...
              Впрочем, я на Вас не в обиде и извинения принимаются. Простите и Вы меня, если что-то не так.

              Уточню и добавлю:

              1. Вы не отличаете индивидуальность и личность. #341 (5149995)
              Я считаю индивидуальность набором врожденных свойств, а личность - приобретенных и то далеко не всеми.
              Повторюсь, что Вы используете узкие специфические термины психологии, которая не рассматривает духовных вопросов и Бога.
              В рамках предмета исследования этой науки Ваши тезисы верны, так как эти понятия и сферы их применения установлены самими учеными.
              За рамками исследования психологии, как науки, они просто неприменимы, так как не учитывают многих факторов и субъектов исследования.
              Если смотреть шире, за рамками психологии, то личность включает и приобретённые и врождённые качества, которые являют основу системы социально-значимых черт человека.
              Я давал определение.


              2. Вы считаете личностью любое живое существо. #341 (5149995)
              Я считаю личностью только человека, причем далеко не каждого.
              Я этого не писал. Я считаю личностью живое существо, обладающее разумом, волей и другими неотъемлемыми качествами личности...
              И практически каждый человек является личностью, так как понятие "человек" неотделимо от этих качеств, и в каждом человеке нужно видеть только личность... Другое дело, что человек не всегда может реализовать какие-то способности, или какие-то качества в каком-то обществе не ценятся ( к примеру, кротость)

              3. Вы считаете Бога личностью. #341 (5149995)
              Я считаю личностями не Бога, а Его ипостаси.
              Это так.

              4. Вы утверждаете, что Бог характеризуется атрибутами. #341 (5149995)
              Я считаю что наличие у Бога атрибутов отрицает Его Всемогущество.
              Похоже, что так. Только непонятно как может неограниченное могущество, как качество Бога, отрицать неограниченное могущество, как атрибут Бога, как неотъемлемое Его свойство?
              Из определения атрибута просто логически следует, что Всемогущество - это и есть один из атрибутов Бога. А Вас это выглядит явным алогизмом.

              5. Вы считаете, что Бог качества Бога дают "Ему полномочия управлять человеческим обществом". #341 (5149995)
              Для меня словосочетание "полномочия Бога" - ересь.
              Да, я так считаю... Не нравится слово "полномочия", то возьмите слово "право". Бог имеет ПРАВО, исходя из своих атрибутов...
              Если человек не хочет, чтобы Бог управлял его жизнью, то Бог предоставляет ему такую возможность в реализации права выбора.
              Но, когда человек выбирает Бога, то таким образом и наделяет Его полномочиями в отношении своей жизни...

              6. Вы считаете "отсутствие возраста и ограничений" атрибутами Бога. #349 (5150328)
              Я считаю, что Бог Всемогущ, а потому может иметь возраст, ограничивать Себя любым угодным Ему образом или отказаться от любых ограничений.
              И какой же у Бога возраст? Вы, на мой взгляд, забыли, что разделили понятия Бог и Его ипостаси. Это ипостаси имеют возраст и ограничения...
              Но, с чем бы Вы не связывали Всемогущество Бога, оно остаётся Всемогуществом и подпадает под определение атрибута, как неотъемлемого качества.

              7. Вы утверждаете, что в Библии есть определения любви. #349 (5150328)
              Я считаю, что в Библии, кроме веры, нет никаких иных определений.
              Я Вам их цитировал. Другое дело, что Вы не признаёте это определениями, исходя из каких-то научных требований к такому понятию.

              8. Вы утверждаете, что "Качества и атрибуты ничем не ограничивают Бога." #352 (5150477)
              Я считаю, что любые качества являются ограничивающим фактором. А атрибуты - тем более.
              Но Вы так и не обосновали чем неограниченное могущество может ограничивать Бога? Вы сами пишете, что Всемогущество включает и возможность каких-то ограничений. Т.е. сами ограничения являются составной частью Всемогущества, то как же можно от сюда исключить атрибуты, которые даже по-Вашему мнению чем-то ограничивают Бога?


              9. Вы считаете волю и разум основными атрибутами личности. #352 (5150477)
              Я утверждаю, что разум и воля являются свойствами индивидуальности.
              Хорошо. Но Вы так и не назвали ни одного атрибута личности.
              Если не воля и разум, то что конкретно?
              И тишина...
              Я бы мог предположить, что одной из приобретённой чертой, которая ценится в обществе и входит в систему социальных ценностей является вежливость. Тогда многих людей, которые не обладают этим ценным качеством можно бы было исключить из претендентов на звание личности.


              10 Вы приписываете Богу Бесконечную Волю и Бесконечный Разум. #352 (5150477)
              Я утверждаю, что кроме Бога, причем вне качеств, ничего бесконечного существовать не может.
              Утверждать то Вы утверждаете, но непонятно, как можно Бога рассматривать вне качеств... хотя бы того же Всемогущества...
              С одной стороны Вы признаёте Всемогущество Бога, а с другой стороны Вы видите Его вне качеств... На мой взгляд, полное отсутствие логики...


              11. Вы не видите атрибутов личности в научном ее определении #367 (5151192)
              Я утверждаю, что в приведенном мною определении личности содержатся ее атрибуты.
              Почему? Я вижу в научном определении... Но, я вижу и в более широком смысле... А Вы не хотите этого видеть...
              И система ценностей является атрибутом, но нужно было Вам раскрыть и элементы этой системы, из каких конкретных приобретённых черт она состоит. А это Вы не смогли сделать. И так и непонятно, какими же конкретными чертами должен обладать человек, чтобы считаться личностью.

              12. Вы постоянно отрицаете необходимость точных кратких узких научных определений, но при этом требуете "конкретных значимых черт устойчивой системы характеризуют индивида, как члена общества". #370 (5151487) Когда я Вам такие черты перечислил #371 (5151568) Вы назвали их пустой болтовней #374 (5152517)
              Я не отрицаю такую необходимость.. Я призываю не зацикливаться на предмете психологии... А иначе как говорить о Боге, который лежит за пределами её исследования?
              Я уже призывал Вас не измерять барометром температуру.
              И ничего Вы не перечислили... Вы только систему разбили на подсистемы, но ни одной конкретной черты не назвали... Поэтому я от своих слов не отказываюсь...


              Объективно и критично анализируя наш диалог я попытался увидеть то, что Вам мешает меня понять. Мои комментарии иногда слишком резки по тону. Но других недостатков ни с точки зрения аргументации, ни с точки зрения логики я в них не обнаружил. Да и более, чем 40-летний стаж преподавания в ВУЗах дает мне основание предполагать, что что я умею донести свою мысль до слушателя. Остается вторая причина - Ваше принципиальное нежелание слышать собеседника. Стоит ли продолжать, если Вы в упор не хотите видеть моих аргументов?
              Я попытался в который раз объяснить, что мешает принять Вашу точку зрения. И дело не в умении донести свою мысль до слушателя. Я понимаю, что Вы хотели мне сказать, и не отрицаю научных определений и тому подобное... Но я Вам дал многие аргументы и задал множество вопросов на которые не получил логических вразумительных ответов или каких-то сильных контрагументов ( за исключением обвинений в вопиющем невежестве )


              И все Ваши научные аргументы я вижу... Но, к сожалению, наш вопрос лежит за пределами науки, поэтому эти аргументы здесь не действуют.
              Присмотритесь лучше к моим аргументам и выйдите хоть немного за пределы научных определений и предметов исследования науки...
              "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47860

                #442
                Сообщение от lubow.fedorowa
                Нет, пока не вдарилась. Это я процитировала Сведенборга.
                И если Вы решили принять участие в теме - следите за полемикой.
                я указал на источник таких идей

                вы уверены в их истинности ?

                вы видели подобное ?

                и ответьте на вопрос -кто Христос после смерти
                *****

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #443
                  Сообщение от piroma
                  я указал на источник таких идей

                  вы уверены в их истинности ?

                  вы видели подобное ?

                  и ответьте на вопрос -кто Христос после смерти
                  Повторяю, не задавай глупых вопросов.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47860

                    #444
                    Сообщение от lubow.fedorowa
                    Повторяю, не задавай глупых вопросов.
                    не цитируйте глупых авторов бездуховных -ничего не видевших

                    насочинявших ереси

                    мало что видели будучи в своих грехах

                    ----------
                    дискуссия должна быть о том -

                    как ЯХВЕ является Спасителем -будучи Праведностью -нашей

                    ------------

                    а не жизнь после смерти

                    --------------------------------------

                    Яхве является праведностью нашей через Христа - ибо заложил в НЕГО праведность Свою

                    21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.


                    1/ Явилась ПРАВДА

                    2/ в ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ

                    Яхве приготовил жертву и дал ее в руки Первосвященника

                    изучать надо небесное Священство -Первосвященника

                    Христос Первосвященник Отца -Бога Своего и Нашего

                    служит ЕМУ в ЕГО скиниии небесной с которой и явился

                    ПРАВДА БОЖИЯ - слово клятвенное которое утвердило в свое время обетование всему миру
                    *****

                    Комментарий

                    • Valentina Koret
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 7832

                      #445
                      Сообщение от Брянский волк
                      В греческом варианте очень строго с терминами. Я в этом с ними согласен, ибо сложность темы предполагает и точность выводов (если потом конечно это все не перетекает в административный доктринализм). Вопрос о двух волях во Христе вытекает из факта наличия в Нем двух природ. У каждой природы есть своя энергия, то есть действие. Это ясно. Но в человеческой воле мы можем обнаружить действие относящееся к более низким потребностям (таким как желание спать, есть, уставать) и действия относящиеся к высшим стремлениям исходящим из сферы, скажем так, совестливого акта. Например постящийся хочет есть, но волевое усилие совести не дает это ему сделать. То есть личностный волевой акт входит в противоречие со своей же волей в низших ее проявлениях. Такое разделение, на низшую и высшую волю, усматривается исключительно только в падшем человеке (а не во Христе), которое Максим, как монах-аскет, узрел из своего собственного опыта. А разница терминологий (воля или функция) может быть в плане разности деноминаций и их исторического опыта. В православии нет по этому поводу разногласий. Есть разногласия с монофизитами, но они православными у нас не считаются из-за этой самой их терминологически не точной базы.
                      Подождите...)
                      Не все так просто, как вы описали. Можно ли назвать потребности природы ( сон, еда и т.д.) природной волей? Думаю, что нет. Если есть физическое тело, есть то, что обеспечивает это тело энергией.
                      У Иисуса было физическое тело и его надо было поддерживать сном, едой и т.д.
                      Все потребности заложены Творцом изначально. Иногда их называют инстинктами.
                      На примере Христа мы может тогда увидеть примерно такую картину: Его тело требовало физической разгрузки, а душа желала служить Богу и людям. Однажды Он уставший спал во время морской бури, чем сильно напугал учеников. Но когда Его разбудили, Он приказал шторму утихнуть. Именно воля Личности сделала выбор в пользу спасения. Ведь Иисус сказал одно слово и пришла тишь да гладь и Божья благодать...

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #446
                        Сообщение от piroma
                        не цитируйте глупых авторов бездуховных -ничего не видевших

                        насочинявших ереси

                        мало что видели будучи в своих грехах
                        У нас идет разговор с Сергеем Суром. Вникните в наш диалог, а потом будете раздавать претензии по адресу.
                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47860

                          #447
                          Сообщение от lubow.fedorowa
                          У нас идет разговор с Сергеем Суром. Вникните в наш диалог, а потом будете раздавать претензии по адресу.
                          почему тогда трудно ответить на вопрос ?

                          он как раз о том

                          о потустороннем -небесном даже а не о бездонном
                          *****

                          Комментарий

                          • Брянский волк
                            Ветеран

                            • 07 November 2016
                            • 9996

                            #448
                            Сообщение от Valentina Koret
                            Подождите...)
                            Не все так просто, как вы описали. Можно ли назвать потребности природы ( сон, еда и т.д.) природной волей? Думаю, что нет. Если есть физическое тело, есть то, что обеспечивает это тело энергией.
                            У Иисуса было физическое тело и его надо было поддерживать сном, едой и т.д.
                            Все потребности заложены Творцом изначально. Иногда их называют инстинктами.
                            На примере Христа мы может тогда увидеть примерно такую картину: Его тело требовало физической разгрузки, а душа желала служить Богу и людям. Однажды Он уставший спал во время морской бури, чем сильно напугал учеников. Но когда Его разбудили, Он приказал шторму утихнуть. Именно воля Личности сделала выбор в пользу спасения. Ведь Иисус сказал одно слово и пришла тишь да гладь и Божья благодать...


                            Вы соскакиваете на физиологию и ее термины. Человеческой природе свойственна деятельность направленная не только во вне, но и внутрь. В богословии все это рассматривается как ее ДЕЙСТВИЯ, а если более точнее, то как ее ЭНЕРГИЯ. Не нужно понимать слово "энергия" в чисто физическом плане как поток заряженных частиц или что-то в этом роде. Слово энергия греческое и переводится как "действие". Действие же может носить как чисто природный характер, типа желания вкусно покушать, так и совестливых, как подвиг по преодолению этих самых естественных природных потребностей. Ко Христу это не приложимо только потому, что в Нем не было конфликта между потребностями природы мешавшей проведению совестливого акта. Это конфликт есть у нас подверженных страстям нашей падшей природы. А в примере с бурей обнаруживается только действие двух природ в одном лице Богочеловека. Одна спит - нуждаясь в отдыхе, а другая повелевает стихией. Еще лучше этот пример виден на сцене хождения по водам.

                            Комментарий

                            • Valentina Koret
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 7832

                              #449
                              Сообщение от Брянский волк
                              Вы соскакиваете на физиологию и ее термины. Человеческой природе свойственна деятельность направленная не только во вне, но и внутрь. В богословии все это рассматривается как ее ДЕЙСТВИЯ, а если более точнее, то как ее ЭНЕРГИЯ. Не нужно понимать слово "энергия" в чисто физическом плане как поток заряженных частиц или что-то в этом роде. Слово энергия греческое и переводится как "действие". Действие же может носить как чисто природный характер, типа желания вкусно покушать, так и совестливых, как подвиг по преодолению этих самых естественных природных потребностей. Ко Христу это не приложимо только потому, что в Нем не было конфликта между потребностями природы мешавшей проведению совестливого акта. Это конфликт есть у нас подверженных страстям нашей падшей природы. А в примере с бурей обнаруживается только действие двух природ в одном лице Богочеловека. Одна спит - нуждаясь в отдыхе, а другая повелевает стихией. Еще лучше этот пример виден на сцене хождения по водам.
                              Здесь я согласна. Христос - целостная Личность, которой чужд любой грех. Людям - сложнее.
                              Вот сейчас думаю о природе человека, которую проще назвать: дух, душа и тело. Душа включает в себя волю. Получается, что волю можно назвать природной. Тогда функция личности какая? Хотя и желает душа, но выбор остается за личностью?

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #450
                                Kolosok

                                В рамках предмета исследования этой науки Ваши тезисы верны, так как эти понятия и сферы их применения установлены самими учеными. За рамками исследования психологии, как науки, они просто неприменимы, так как не учитывают многих факторов и субъектов исследования.
                                Каких конкретно "факторов и субъектов исследования" не учитывали психологи давая определение терминам личность и индивидуальность?

                                Если смотреть шире, за рамками психологии, то личность включает и приобретённые и врождённые качества, которые являют основу системы социально-значимых черт человека.
                                Пожалуйста назовите три врожденных качества, которые являют основу системы социально-значимых черт человека и являются атрибутами любой личности.

                                Вы считаете личностью любое живое существо.
                                Я этого не писал.
                                Цитирую Ваши слова: "Поэтому в христианстве понятие личности более расширено и включает все субъекты отношений, а не только людей." #341 (5149995)
                                А субъектами отношений являются все живые существа без исключения.

                                И практически каждый человек является личностью, так как понятие "человек" неотделимо от этих качеств, и в каждом человеке нужно видеть только личность...
                                Таким образом для Вас каждый человек является личностью потому, что лично Вам "в каждом человеке нужно видеть только личность."

                                Из определения атрибута просто логически следует, что Всемогущество - это и есть один из атрибутов Бога.
                                Бог в Библии многократно утверждает, что Он Всемогущ и ни Вы, ни я этого не отрицаем. Всемогущество представляет собой неограниченное могущество, с чем Вы согласились. Но неограниченное могущество предполагает и возможность отказа Бога от Всемогущества. А т.к. атрибут - это неотъемлемое качество, которое в данном случае может быть исключено из качеств Бога, Всемогущество атрибутом Бога не является.

                                Не нравится слово "полномочия", то возьмите слово "право". Бог имеет ПРАВО, исходя из своих атрибутов...
                                Полномочия и права приходят к человеку извне и сам себя наделить полномочиями и правами человек не может. Для реализации Своей воли Бог не нуждается ни в полномочиях, ни в правах ибо Сам является законодателем и рамками закона не ограничен.

                                когда человек выбирает Бога, то таким образом и наделяет Его полномочиями в отношении своей жизни...
                                Можно подумать, если человек не наделит Бога полномочиями, это как-то скажется на ничем не ограниченной власти Бога над этим человеком.

                                И какой же у Бога возраст?
                                33 года.

                                Это ипостаси имеют возраст и ограничения...
                                И каков по-Вашему возраст Отца и Святого Духа?

                                Вы не признаёте это определениями, исходя из каких-то научных требований к такому понятию.
                                Определение должно характеризовать определяемый феномен исчерпывающе.
                                Спросите любого прохожего каким словом люди называют самое позитивное чувство между мужчиной и женщиной?
                                Меняем условия эксперимента. Спросите любого прохожего каким словом люди называют отношение матери к своему младенцу?
                                Меняем условия эксперимента. Спросите любого прохожего с какого слова начинается определение термина ПАТРИОТИЗМ?
                                А теперь предложите прохожему Ваши определения, но без самого термина, и пусть он ответит какой термин они обозначают. Например, каким словом называется исполнение Божьих заповедей? Или каким словом называется совокупность совершенств?

                                Но Вы так и не обосновали чем неограниченное могущество может ограничивать Бога?
                                Любое качество или свойство, включая могущество любого рода, применимо только в условиях Бытия ограниченного пространством и временем. Следовательно, и Всемогущество ограничено Бытием и вне его теряет смысл.

                                Вы так и не назвали ни одного атрибута личности. Если не воля и разум, то что конкретно?
                                Один из вариантов. Человек пострадал от коррупции и потому считает, что коррупция является болезнью общества и мешает его членам реализоваться. Он годами обличает коррупционеров, при этом не обладая ни светлым разумом, ни сильной волей, ни уникальными физическими силами. Этот человек однозначно является личностью т.к. имеет систему социальных ценностей и всю свою жизнь и деятельность подчинил ей. При этом он не обладает никакими врожденными социально значимыми качествами.

                                Присмотритесь лучше к моим аргументам и выйдите хоть немного за пределы научных определений и предметов исследования науки...
                                Странное предложение. Ни один из видов деятельности человека ничего не исследует, кроме науки. Вы предлагаете "поговорить на тему"? Или поболтать о Боге?
                                С интересом жду ответов на мои вопросы и воспользуюсь ими, как примером для ответов на Ваши. Итак?

                                Комментарий

                                Обработка...