Муки АДА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62429

    #91
    Сообщение от Vladilen
    ... но слуги Господа считают Священным Писанием только Библию,
    а не «Бхагавата-пураны».

    - - - Добавлено - - -


    ... а какова, по-Вашему, продолжительность мук в аду?
    В духовной сфере иная единица измирения времени. Его нельзя сравнить с тем временем, которое течет здесь. Но некое течение времени есть и там. К примеру, между днями творения были периоды. Между тем, как Бог сказал да будет то-то и то-то, а потом сказал да будет то-то было некое время. Какое именно - я затрудняюсь ответить. Но время было. Так и между временем горения в огне и выходе из огня также течет некое время. Но это не земное время, а время вечной духовности.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • агатон
      Ушел с форума

      • 26 December 2009
      • 11281

      #92
      Сообщение от Cloves
      Агатон



      На Суде будет раскрыта книга жизни каждого и судимы будут по делам.
      Получается пребывание в Аду также включается в понятие жизни и дел?
      Там , конечно все сложнее.
      Ибо есть те, кто в аду - в забвении.
      Есть те, которые в покое
      Есть те, которые мучаются
      Есть те, которые сидят как в тюрьме.

      Но , Откровение все же говорит, что когда ад отдал мертвых бывших в нем, то не все пошли в геенну.
      Были и оправданные.

      Пример
      Допотопные люди, которым проповедовал Христос и они стали жить духом для Бога, т.к. возмездие за их дела было им воздано, и искупление Христом по милости свершилось.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Александр 55
      После того как душа отстрадает свое наказание в аду, она возвращается обратно на Землю, рождаясь сначала в теле животного типа.
      А я смотрю, чего это у меня собака такая умная и свободалюбивая, все подкопы роет.
      Так это наверно Ленин воплотился.
      Надо его на цепь... пока революцию не устроил.

      Комментарий

      • Александр 55
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 1552

        #93
        Сообщение от Vladilen
        ... но слуги Господа считают Священным Писанием только Библию,
        а не «Бхагавата-пураны».
        Это кто такое сказал???

        Все религии условно можно поделить на три групы - в благости, страсти и невежестве)) Главное это - выбрать ту религию, которая находится в гуне благости. Возлюбить Господа и ближнего своего - всем сердцем и всем разумением своим и не делать другим того, чего себе не желаешь. Господь ведет нас одним путем, но разными дорогами, поэтому святые люди есть в любой религии...

        Совершенный йог видит Меня пребывающим во всех живых существах, а всех живых существ - пребывающими во Мне. Воистину, осознавшая себя душа видит Меня, единого Верховного Господа, повсюду.

        - - - Добавлено - - -

        Чтение и слушание этого эпоса вызывает слезы на глазах. Слушайте все эту историю о Раме.

        Шри Рам Джей Рам Джей Джей Рам
        Шри Рам Джей Рам Джей Джей Рам


        Любимый сын Дашаратхи, единственный лучик света для глаз Каушальи. Потомок Солнечной династии сияние рода Рагху. Его лотосные глаза говорят языком любви.

        Сломав великий лук Шивы, Он завоевал Ситу себе в жены. Он стал отшельником, чтобы сдержать слово отца. Вместе с Ситой и Лакшманой Он покинул царский город.

        Шри Рам Джей Рам Джей Джей Рам
        Шри Рам Джей Рам Джей Джей Рам


        Демон в одеждах мудреца и просящий милостыню силой и обманом похитил Ситу . Так зародилась печаль Ситы возлюбленной Шри Рамы.

        Я явился сюда как посланник Шри Рамы, чтобы служить матушке Сите. У меня есть послание от Шри Рамы и уменя есть перстень от моего Господина, как Его знак...

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71227

          #94
          Сообщение от Певчий
          В духовной сфере иная единица измирения времени. Его нельзя сравнить с тем временем, которое течет здесь. Но некое течение времени есть и там. К примеру, между днями творения были периоды. Между тем, как Бог сказал да будет то-то и то-то, а потом сказал да будет то-то было некое время. Какое именно - я затрудняюсь ответить. Но время было. Так и между временем горения в огне и выходе из огня также течет некое время. Но это не земное время, а время вечной духовности.
          Версия интересная, брат,
          я тоже считаю, что в Царстве Небесном есть течение времени, только измеряется оно иными единицами.

          Но всё же, муки в аду бесконечные или нет?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от агатон
          Но , Откровение все же говорит, что когда ад отдал мертвых бывших в нем, то не все пошли в геенну.
          Были и оправданные.
          Это потому, что мёртвых отдал не только Ад, но и Шеол.

          Будут и оправданные, только не из ада, а из шеола.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62429

            #95
            Нет, я верю, что муки ада не бесконечны. Ибо до тех пор, пока будут существовать страдания, не исполнится обетование, согласно которого Сын все покорить Отцу и Бог будет во всем. Это ошибочное представление, согласно которого зло остается со-вечным добру и Царству Небесному. Здесь злую шутку сыграла земная терминология и земные образы и сравнения. Люди "муку вечную" истолковали как "бесконечную". При этом многие решили, что так толкуя они страхом будут спасать плотских людей. Я не жил во времена средневековья, потому не знаю, может тогда такое запугивание кому-то и помогала - Бог знает. Но сегодня, по моему восприятию, людей такие страшилки более отталкивают от такого Бога, чем побуждают не грешить. Я сторонник того, что более правильно не запугивать людей, а разъяснять, что грешить - это заниматься мазохизмом, причиняя вред прежде всего только себе самому.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71227

              #96
              Сообщение от Певчий
              Нет, я верю, что муки ада не бесконечны.
              И я в это верю.
              Чем же тогда оканчикаются муки ада и как?

              Сообщение от Певчий
              Это ошибочное представление, согласно которого зло остается со-вечным добру и Царству Небесному. Здесь злую шутку сыграла земная терминология и земные образы и сравнения. Люди "муку вечную" истолковали как "бесконечную". При этом многие решили, что так толкуя они страхом будут спасать плотских людей.
              Согласен, брат.

              Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во времени, не перестающий существовать.

              Однако такое понимание "проистекает из греческого небиблейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), т.е. "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].

              Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к
              (→) Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном (→) Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном (→) Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71227

                #97
                Сообщение от Александр 55
                Это кто такое сказал???
                Иисус Христос.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71227

                  #98
                  Сообщение от агатон
                  Там , конечно все сложнее.
                  Ибо есть те, кто в аду - в забвении.
                  Есть те, которые в покое
                  В аду и в покое?
                  Ад это место мучений, где плач и скрежет зубов, а не место покоя.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47949

                    #99
                    Сообщение от Vladilen
                    В аду и в покое?
                    Ад это место мучений, где плач и скрежет зубов, а не место покоя.
                    кроме ада есть море и смерть

                    вероятно там нет таких муд как в аде

                    быть в смерти -спать -вероятно в прахе земли

                    в аде нет

                    в море не знаю что -может кто знает?
                    *****

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71227

                      #100
                      Сообщение от piroma
                      кроме ада есть море и смерть
                      Совершенно верно, брат.
                      Место покоя это Шеол, обители смерти.

                      Сообщение от piroma
                      вероятно там нет таких мук как в аде
                      Да, в Шеоле нет мук, в отличие от ада.

                      Сообщение от piroma
                      в море не знаю что -может кто знает?
                      Море это бездна, нижнее отделение ада.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47949

                        #101
                        Сообщение от Vladilen
                        Совершенно верно, брат.
                        Место покоя это Шеол, обители смерти.


                        Да, в Шеоле нет мук, в отличие от ада.


                        Море это бездна, нижнее отделение ада.
                        из каких мест писания видно это ?
                        *****

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62429

                          #102
                          Сообщение от piroma
                          кроме ада есть море и смерть

                          вероятно там нет таких муд как в аде

                          быть в смерти -спать -вероятно в прахе земли

                          в аде нет

                          в море не знаю что -может кто знает?
                          Смысл слов Откровения: "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим" (Откр.20:13), - в том, что суда не минует никто. Упоминание о море здесь буквально, а не образное. Многих волновала участь тех, кто утонул в море, кого не было возможности похоронить, кого съели рыбы. И вот тайнозрителю дается видение, в котором он видит, что даже утонувшие в море не остаются там навечно, но бытие их продолжается и после того, как утопленника могли расчленить зубы тысяч рыб. Они поглотили лишь тело умершего. А душе же те тысячи рыб никак не могли повредить. Душа целостно покидает морскую стихию в час смерти физической и идет на Божий Суд. В этом смысле я понимаю слова: "отдало море мертвых". И все умершие, вкусившие смерть физическую, не минуют того Суда. Т.е., тайнозритель описывает видение в том виде, как его видит, не прилагая пояснений увиденному. А пояснить видение можно очень разнообразно. Я же понимаю то так, как и описываю сейчас.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71227

                            #103
                            Сообщение от piroma
                            из каких мест писания видно это ?
                            Из многих.
                            Вот, брат, небольшая подборка.

                            23. Шеол

                            Автор фундаментального труда по систематическому богословию
                            [Л.31] утверждает "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

                            Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

                            Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
                            [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7]. "И не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых ("глубинах Шеола" [Л.27])" (Пр.9:18, пер. [Л.35]).

                            Да,
                            души умерших оказываются в
                            трансцендентном недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
                            [Л.27]).

                            После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
                            "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Так как врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

                            Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
                            [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34, 41]).

                            Нечестивые же немедленно попадают
                            "
                            в муки и наказания" [Л.31] ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

                            Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
                            не запечатлёны Духом Святым.

                            Великое множество не прозревших, растерянных, серых душ; не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
                            "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

                            В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

                            Шеол, обители смерти (Пр.7:27), "место смерти и сама смерть"
                            [Л.41, стр. 550], "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

                            Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

                            В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
                            [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

                            Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
                            [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

                            У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8, Пр.15:11), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:18 - 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).


                            24. Ад и вторая смерть

                            Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12).

                            Нечестивые же души "попадают в ад сразу после смерти"
                            [Л.36, стр. 805]. Из шеола они низведутся ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18). Где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие; там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).

                            Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете
                            "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Действительно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].

                            Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда"
                            [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44).

                            Этот мир "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь"
                            [Л.36, стр. 27], "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610).].

                            Логично. Тем не менее, там невозможно избежать ж
                            утких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. Образно говоря, во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер
                            [Л.27]).

                            В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) не познать Бога, нельзя покинуть место мучений. Чего жители ада ни пожелают не получат, о чём ни попросят ангелов в чёрном не исполнится, что захотят изменить не изменится; ибо там нет милости (Лк.16:24-31).

                            "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.

                            Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут грешника в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда ад будет повержен в озеро огненное (Отк.20:13-15). После суда наступит "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).

                            "Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела"
                            [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.

                            Однако это не означает, что душа не может умереть, например, попав из ада в озеро огненное,- "Это - смерть вторая" (Отк.20:13-15, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается: единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16). Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским.

                            В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.

                            Во-первых, обещано нам "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57).

                            Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.

                            Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскресает со Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).



                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71227

                              #104
                              Сообщение от Певчий
                              Смысл слов Откровения: "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим" (Откр.20:13), - в том, что суда не минует никто.
                              ... и даже христиане?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62429

                                #105
                                Сообщение от Vladilen
                                ... и даже христиане?
                                У Бога нет лицеприятия. Потому и Апостол говорит, что всем нам должно явиться пред Судилище Христово. Иными словами, все люди должны явиться в Свет Истины перед Лицо Божье. От того, каким человек явиться перед Богом, зависеть будет и восприятие встречи с тою Реальностью. Очищавшие себя при земной жизни, удаляющиеся от греха и ищущие правды Божьей - воспримут ту встречу как блаженство и неописуемую радость. Она не покажется для них судом (в этом смысле верующие не судятся, но перешли уже от смерти к жизни). А те, которые лишь считали себя верующими, но уз ярма не скинули с себя при земной жизни, посрамлены будут и услышат от Господа: "Отойдите от Меня, делающие беззакония, я никогда не знал вас!". Для таких "верующих", как и для обычных неверующих встреча с Реальностью окажется потрясением и неописуемым ужасом...
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...