это интересное мнение, но заметьте что сперва пища и питье попадает внутрь, а во вселенной я не наблюдаю таких процессов. Но если поразмышлять, то человек умерев попадает в иной мир, возможно как пища, ну по аналогии. и либо остается жить но уже в иной плоскости, либо попадает в ад, но это не тьма, а некое место, мне думается не подходить под ваше описание, хотя все возможно, написано же: извержены будут во тьму. Хорошо вы заметили такой момент.
Муки АДА
Свернуть
X
-
Это тоже всё по соответствиям написано. "Тьма" (зло и ложь) это то, что противоположно "Свету" (Благо и Истина). Небеса и ад после "природной смерти" это уже не места в природных пространствах и временах, а выбранные (при жизни в мире) и закреплённые состояния, каковым уже соответствуют все внешние предметности. "Добрые", имеющие общее состояние пребывают в Небесах (небесном состоянии), соединяясь в бесчисленных "обителях" по сходству своей любви, а "злые", имея противоположное небесному состояние, пребывают в аду (адском состоянии), также соединяясь в различные сообщества по родству выбранной при жизни в мире любви....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
а где такое утверждается в Библии?
- - - Добавлено - - -
Нет.
В ином мире, трансцендентном.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, это - информация из других свяшенных писаний в частности из Шримад Бхагаватам...
О царь Парикшит, во владениях Ямараджи сотни тысяч адских планет. Все нечестивцы, которых я упомянул, а также те, что остались неупомянутыми, неизбежно попадают на ту или иную адскую планету и несут наказание, соответствующее их грехам. Праведники же отправляются на другие планеты планеты полубогов. Но рано или поздно и праведники, и грешники, вкусив плоды своих благочестивых или греховных поступков, возвращаются на Землю.
После того как живое существо отстрадает в аду и пройдет через все низшие формы жизни, которые предшествуют человеческой, оно, искупив таким образом свои грехи, вновь рождается на земле, получая тело человека.Комментарий
-
Комментарий
-
Полностью отвергая всякую религиозную деятельность, преследующую материальные цели, эта «Бхагавата-пурана» провозглашает высочайшую истину, которую могут постичь только те преданные, чьи сердца совершенно чисты.
Этой прекрасной «Бхагавата-пураны», составленной великим мудрецом Вйасадевой (в пору его духовной зрелости), вполне достаточно для осознания Бога. Зачем же нужны какие-либо другие писания? Как только человек начинает внимательно и смиренно слушать послание «Бхагаватам», это знание сразу же утверждает Верховного Господа в его сердце...Комментарий
-
Полностью отвергая всякую религиозную деятельность, преследующую материальные цели, эта «Бхагавата-пурана» провозглашает высочайшую истину, которую могут постичь только те преданные, чьи сердца совершенно чисты.
Этой прекрасной «Бхагавата-пураны», составленной великим мудрецом Вйасадевой (в пору его духовной зрелости), вполне достаточно для осознания Бога. Зачем же нужны какие-либо другие писания? Как только человек начинает внимательно и смиренно слушать послание «Бхагаватам», это знание сразу же утверждает Верховного Господа в его сердце...Комментарий
-
Выражение "мука вечная" указывает не на продолжительность ее, а на природу. Мы уже в этой (земной) жизни часто имеем опыт данной муки, входя в нее и выходя из нее. Когда болит душа - это не телесная мука (не вещественная), а духовная, вечная. Если физическая боль проходит при применении лекарства или даже при выздоравливании больного организма, который и болел, то душевная боль не лечится никакими земными препаратами. А вот живое слово Божье может излечить страдальца, так что он извергается из той муки. Без Целителя душа могла бы страдать бесконечно. Но именно потому, что Он ЕСТЬ, и Он есть Бог милосердный, Он и способен исцелять нас как в этой жизни, так и за гробом (когда мы искренне раскаиваемся за свой грех).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Певчий; 27 April 2017, 06:29 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Смысл данной фразы в том, что Иисус покорно принимает смерть физическую, не ропща на Отца. Отдать "дух Богу" - это принять данность, заложенную Творцом. Я это к тому, что нужно различать дух от духа в человеке. В одном случае под духом подразумевается духовный человек в нас, а в ином речь идет о дыхании жизни, об энергии, движимой Самим Богом. Между двумя этими понятиями духов тонкая грань, но одно от другого отличается.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
... но слуги Господа считают Священным Писанием только Библию,
а не «Бхагавата-пураны».
- - - Добавлено - - -
... а какова, по-Вашему, продолжительность мук в аду?Комментарий
Комментарий