Термины - не соблазняют. Термины - определяют. И вещи надо называть своими именами.
Нет. Это про слово Божие. Не забыли кем был Помазанник до того, как родился человеком?
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; (Ин,1)
Да. У евреев это и означает - человек:
14 И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе, 15 и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? обратись, и еще увидишь большие мерзости. (Иез,8)
3 Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание?(Пс,143)
21 О, если бы человек мог иметь состязание с Богом, как сын человеческий с ближним своим! (Иов,16)
Сын человека = человек (и никакого другого подтекста).
А вот про Бога сказано прямо противоположное: 19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. (Чис,23)
"Рожденный прежде всякой твари" - это про мужика с бородой и усами?
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; (Ин,1)
Но про Себя Он почти всегда говорил, подчеркивая "Сын человеческий".
14 И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе, 15 и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? обратись, и еще увидишь большие мерзости. (Иез,8)
3 Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание?(Пс,143)
21 О, если бы человек мог иметь состязание с Богом, как сын человеческий с ближним своим! (Иов,16)
Сын человека = человек (и никакого другого подтекста).
А вот про Бога сказано прямо противоположное: 19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. (Чис,23)
Комментарий