Что есть рождение от воды и что есть рождение от Духа
Свернуть
X
-
-
*****Комментарий
-
Комментарий
-
---------
я общаюсь как учитель -которого нельзя перебивать а надо переваривать
как вы слушаете профессора на лекции ?
как робота??
я что должен вставлять анекдоты между лекциями и замечаниями ?
тогда не робот ?*****Комментарий
-
Вам далеко до учителя, ох как далеко....
Я, сам себе - "профессор".
Не, не как "робота"
Нет, Вы вместо анекдотов и т.д., преподайте истину, и разверните учение истины, как "персидский ковер", чтоб увидеть всю красу..но Вы же пишите "рывками" и подаете "аббревиатуры"....если же неспособны, то и не надмевайтесь за зря...хотя, и не за не зря не надмевайтесь
Мне нет дела до того, что Вы не знаете, но "тошнит" от того, когда мнят о себе, и на сем смеют надмеваться, принижать и оскорблять..."общайтесь на равных, даже с учеником, ибо и ученик, многому может научить учителя"
"Тем более, вы учитель истины? которая бесценна, и нечего превозносится"
...............................Комментарий
-
Комментарий
-
А кажется, зная, бывает? или кажется, только не зная бывает?
Вам далеко до учителя, ох как далеко....
Я, сам себе - "профессор".
Не, не как "робота"
Нет, Вы вместо анекдотов и т.д., преподайте истину, и разверните учение истины, как "персидский ковер", чтоб увидеть всю красу..но Вы же пишите "рывками" и подаете "аббревиатуры"....если же неспособны, то и не надмевайтесь за зря...хотя, и не за не зря не надмевайтесь
идти надо в писание -и смотреть так как аббревиатуры подсказывают
учитель из университета не годится преподавать в школе
вероятно вы за школьной партой все еще
сколяр а не студент
знаете какая разница между ними ?
сколяр изучает субьект -ознакомление
а студент знает его -чтобы углубляться в содержание его
часто бывает так что ознакомление неправильное произошло
потому зачастую надо выбросить на свалку
тогда от сколяра к студенту путь становится тяжелее*****Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
именно - это направление как понимать писание
идти надо в писание -и смотреть так как аббревиатуры подсказывают
учитель из университета не годится преподавать в школе
вероятно вы за школьной партой все еще
сколяр а не студент
знаете какая разница между ними ?
сколяр изучает субьект -ознакомление
а студент знает его -чтобы углубляться в содержание его
часто бывает так что ознакомление неправильное произошло
потому зачастую надо выбросить на свалку
тогда от сколяра к студенту путь становится тяжелее
объясните в полноте, сие верховное - Евангелия?19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
"Когда высок, можешь присесть, а когда низок, то и стульчик не поможет; я об универе и школе"
Зачем Вы пришли учить в "школу"?я ж за школьной партой? и только я, иль еще кто есть, кроме Вас?
...............................Комментарий
-
имелось ввиду не образ как выглядит а образ действия
хотя и в образе может явиться -но как ангел света - -тогда нельзя сказать выглядит страшнее
может быть и наоборот
образы которые принимает не есть сам
- - - Добавлено - - -
Учитель из универа? профессор то есть? хорошо, коли "эдак" не доходит человеку, то спрошу еще раз человека: что значит сие:
объясните в полноте, сие верховное - Евангелия?19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
"Когда высок, можешь присесть, а когда низок, то и стульчик не поможет; я об универе и школе"
Зачем Вы пришли учить в "школу"?я ж за школьной партой? и только я, иль еще кто есть, кроме Вас?
потому сперва надо понять что такое духовность со стороны
вот и постарайтесь
начиная с рождения
на примере апостола Павла -он много говорит о том -как происходит рождение и какой рожденный потом
а сам в муках рождения чтобы родился ученик его
видите -еще одна форма -сделался всем -кто в муках рождения бывает?*****Комментарий
-
Шумериец, вечный ученик, ибо у него, вечный Учитель!
- - - Добавлено - - -
Спрошу "профессора", если "профессор" не "лопух": может ли быть духовность, без чистой совести? или, Вы ли Бог, судить мою совесть?
Да! этот форум, большая, - "Академия", а я от нее диплом "профессор(академик) истины" - хочу...............................Комментарий
Комментарий