Теология ЙАХВЭ ЭЛОХИМ
Свернуть
X
-
Только не у меня, а у вас.
Мой Бог имеет две руки - Справедливость и Милость.
Бог младенцев - однорукий только с Милостью.
А вы мне шьете тоже однорукого Бога - но со Справедливостью и без Милости!
Если в вашей голове не уживаются еще два эти понятия одновременно - то вы - не отец, ибо Безначального не познали.
Только ради Бога, не надо меня укладывать в прокрустово ложе ваших непониманий...
Просто возрастите и со временем начнете все осознавать. И меня перестанете превратно понимать.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ветхий Завет.
Нет проблем, друг.
Бог, трансцендентная сущность Бога - "Во всём Писании Бог с полной очевидностью показан не человеческим существом, а Богом, мысли и пути Которого превосходят человеческое понимание" [Л.4, стр. 93].
Бог обладает уникальными непередаваемыми качествами: "единственность, духовность, независимость, неизменность, вечность и бесконечность" [Л.1, стр. 194] . Это единственный истинный Бог, невидимая и не физическая Сущность, имеющая жизнь в Самом Себе и не зависящая ни от чего. Он никогда не изменяется, существует всегда, без начала и конца, (→) Вечно пребывая в (→) Царстве Небесном.
Человек как творение не может полностью постичь сущность Бога-Творца и Его качества, но только в той мере, в которой Он открывает Себя в природе сотворённого мира, в Писании, Сыне и Святом Духе. "Бог - это три личности и одна субстанция" [Л.3, стр. 1129], "Он есть Отец, Сын и Святой Дух - триединый Бог" (стр. 1230).Комментарий
-
чей лучше?
- - - Добавлено - - -
)
с Вашей помощью я Вас пойму оч. правильно.
Вы же не откажете....
- - - Добавлено - - -
смотрите как чётко Вы рисуете своего бога :
Сообщение от Кадош
Да, она очевидна.
Дети могут осознать Творца, лишь как любимого Папочку, Который любит и благословляет и подгузники меняет младенцам.
А вот от взрослых, Он начинает требовать по взрослому... И они учатся осознавать Его как Царя вселенной!
Поэтому уровень отцов духовных тем и отличается от уровня младенцев, что они видят не только одну(Милующую) сторону Творца, но способны осознавать и Его Милость, и Его Справедливость, т.е. Его Суд."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
или двуликий янус.
сами посудите, если судья будет судить того, кого любит, он не может быть справедлив. Справедливость и Любовь - милость, взаимоисключающие понятия.Комментарий
-
это Кадош пытается выкарабкаться из той лужи в которую сам себя усадил.
- - - Добавлено - - -
ничего нового , читайте внимательно Писание : оно всё - о Иисусе Христе Боге - с самой первой главы."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
а почему не корова и батарея?
смотрите как чётко Вы рисуете своего бога :
"способны осознавать и Его Милость, и Его Справедливость, т.е. Его Суд."
осознали кого возводите в боги?
Мой Бог вот: "способны осознавать и Его Милость, и Его Справедливость, т.е. Его Суд."
А то что выделили вы- как раз и есть демонстрация того, как вы пытаетесь вывернуть наизнанку мои слова.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
А так же путь т.н. богомилов..... и катаров.
Отношение катаров к Ветхому Завету было в целом критическим. Значительную часть ветхозаветных писаний они отвергали. Ветхозаветный Бог в их представлении не кто иной, как бог гнева, «бог века сего или князь мира сего», злое начало. Чтобы вернее ввести людей в заблуждение и отвратить от спасительного пути, он заставил их поклоняться себе. Доводом в пользу того, что Ветхий Завет инспирирован «князем мира сего», катары считали изобилие в нём жестокости и чрезмерное внимание к плотской стороне бытия.
Напротив, некоторые книги пророков пользовались у катаров большим почитанием а именно те, которые явно говорят не о мстительном и ревнивом Боге Израиля, а о Боге благом и духовном, которого и должен был явить людям Христос.
Священное Писание катары переводили на народный язык, хотя в молитвенной практике преобладала латынь. Чтение Евангелия от Иоанна было предусмотрено, в частности, во время церемонии Consolamentum. В этом случае чтение вслух начиналось со слов «In principio» и заканчивалось словами «gratia et veritas per Jesum Christum facta est». Характерные для этого Евангелия противостояния Свет Тьма, Правда Ложь, «Бог» «мир» служили для катаров подтверждением их дуализма. Притча, которая приводится в Евангелии от Матфея о дурных и хороших деревьях, которые познаются по их плодам, была для них символом примера Христа, по наследованию которого можно распознать истинных христиан. Все книги, написанные катарами и известные нам с XIII века, основываются на выражении «Царство Мое не от мира сего».Комментарий
Комментарий