вы говорили что бог ветхого завета и Отец Иисуса - один и тот же. а это не так. Отца нам явил и прославил Иисус.
до явления Иисуса Отец наш был в Царстве небесном и в нас, внутри нас, как любовь пребывает внутри нас. но это было не явно. Иудеи, Отца, который есть любовь, не знали, а вместо него признавали богом князя и строителя - творца мира сего, являвшего справедливость - глаз за глаз -зуб за зуб, приносили этому языческому божеству, с которым заключили договор, жертвы кровавые - животных убивали.
А слова Иисуса про любовь к врагам и непротивлению злу насилием - это новое учение, и учение отца. Царство небесное которого не от мира сего. и Отец мир сей не творил. от этого и не вмешивался, а когда измученных стало много и стали они вопрошать и вопить к помощи и освобождению, послал Сына своего - Иисуса, выкупить людей из мира сего - мира насилия и смерти.
вот Иисус и пришёл выкупить из мира сего многих, отпустить измученных на свободу - в Царство небесное, в своё совершенное Царство. где нет и не было никогда смерти, где не пожирают друг друга ни животные ни люди, где не царит закон сильного, подчиняющего слабого, где нет страдания и боли и слёз.
да, и прежде мира сего и его сотворения, Царство небесное уже было.
гои - это все неевреи, и их закон почитает за ничто, за слюни.
вся законодательная система мира базируется на римском праве, а у евреев закон действует только в отношении евреев - не убей, не укради и т.д., а неевреев убивать можно, красть у них можно и т.д. странно что вы это не знаете.
вот о римском праве:
Ри́мское пра́во правовая система, существовавшая в Древнем Риме и в Византийской империи с VIII века до н. э. по VI век н. э., а также отрасль правовой науки, занимающаяся её изучением.
про евреев и кого касается их закон сами погуглите или тоже мне за вас работу делать? не ленитесь. душа должна трудиться.
князь мира сего, мироустройство здесь такое - глаз за глаз - зуб за зуб, вот и справедливость. А Иисус учил - любите друг друга, даже врагов. Разница есть?
а вы смешиваете вз и нз. это неверно. ошибка.
Можно привести целый ряд предписаний Талмуда, касающихся того, как евреи должны относиться к жизни и имуществу гоя, - и чрез все эти предписания проходить то глубокое различие, которое полагает Талмуд между евреями и неевреями. Касается ли, например, дело благ земли.. . Эти блага даны человеку, говорит Св. Писание. Да, но человек - это только еврей, объясняет Талмуд. Итак, нееврей не имеет права владеть этими благами, потому что он только животное и как животное, с спокойною совестью можно убить или выгнать из его жилища, так и гоя можно убить или изгнать и воспользоваться его имуществом. "Собственность нееврея - это все одно, что потерянная вещь, истинный владелец ее еврей, который должен прежде других ею владеть".
"Это вполне справедливо, - говорит рабби Альбо, - потому что Бог дал евреям власть над имуществом и жизнью всех людей". Посему, если гой украдет у еврея какую-нибудь самую малейшую вещь, то он повинен смерти, но еврею позволительно брать, сколько ему захочется, из имущества гоя, потому что там, где написано: "Вы не должны делать зла вашему ближнему", не сказано, что "вы не должны делать зла гою". Вот почему еврей, если он украдет что-нибудь у еврея, считается вором, но если он украдет у гоя, то это считается, что он взял принадлежащее ему.
Хорошо! если Бог Иудеев, это только национальный Бог Иудеев, то где был Отец Иисуса, до явления Иисуса? вот Бог Иудеев слышен был, а Отец Иисуса, до Иисуса молчал, и Себя никак народам не являл?
А слова Иисуса про любовь к врагам и непротивлению злу насилием - это новое учение, и учение отца. Царство небесное которого не от мира сего. и Отец мир сей не творил. от этого и не вмешивался, а когда измученных стало много и стали они вопрошать и вопить к помощи и освобождению, послал Сына своего - Иисуса, выкупить людей из мира сего - мира насилия и смерти.
вот Иисус и пришёл выкупить из мира сего многих, отпустить измученных на свободу - в Царство небесное, в своё совершенное Царство. где нет и не было никогда смерти, где не пожирают друг друга ни животные ни люди, где не царит закон сильного, подчиняющего слабого, где нет страдания и боли и слёз.
Прежде Авррама, Христос существовал?
Гой - народ! но есть гой - позитивный(ГАДОЛЬ), и есть негативный;
В каких народах еще, были такие справедливые законы, как у Иудеев?
вот о римском праве:
Ри́мское пра́во правовая система, существовавшая в Древнем Риме и в Византийской империи с VIII века до н. э. по VI век н. э., а также отрасль правовой науки, занимающаяся её изучением.
про евреев и кого касается их закон сами погуглите или тоже мне за вас работу делать? не ленитесь. душа должна трудиться.
у Иудеев был "светильник" справедливости.
Кто дал Иудеем сей "светильник"? Отец Иисуса, или Сатана?
Кто дал Иудеем сей "светильник"? Отец Иисуса, или Сатана?
а вы смешиваете вз и нз. это неверно. ошибка.
Тора запрещает ли плохо относится к прочим народам?
"Это вполне справедливо, - говорит рабби Альбо, - потому что Бог дал евреям власть над имуществом и жизнью всех людей". Посему, если гой украдет у еврея какую-нибудь самую малейшую вещь, то он повинен смерти, но еврею позволительно брать, сколько ему захочется, из имущества гоя, потому что там, где написано: "Вы не должны делать зла вашему ближнему", не сказано, что "вы не должны делать зла гою". Вот почему еврей, если он украдет что-нибудь у еврея, считается вором, но если он украдет у гоя, то это считается, что он взял принадлежащее ему.
Комментарий