Ещё раз вопрос к моим оппонентам.
В состоянии ли вы привести другую версию объясняющую почему оба ответа (Христа и Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн Креститель всё же правдивы не смотря на то что они разные (Христос сказал, что Иоанн - это Илия, А Иоанн сказал, что он не Илия)?
И через Христа и через Иоанна явно говорил Дух Божий, Дух Святой. Тем более что Иоанн Креститель ещё в чреве своей матери исполнился Духа Святого. Раз Дух Святой говорил через Этих Двух Личностей то это означает, что не мог Этот Дух Божий, Говорящий через них обоих соврать, не смотря на эти разные ответы. Это возможно (нет вранья от Духа Святого) только тогда когда ответы и "да" и "нет" на вопрос Илия ли Иоанн Креститель является правдой. Иначе получается, что якобы Дух Святой соврал, а это явно невозможно.
Только реинкарнация объясняет когда эти два разных ответа правдивы. Я приводил в этой теме выше сравнение с Ивановой, которая стала Петровой.
Повторяю вопрос. Если у вас другая версия объясняющая правдивость этих двух ответов?
В состоянии ли вы привести другую версию объясняющую почему оба ответа (Христа и Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн Креститель всё же правдивы не смотря на то что они разные (Христос сказал, что Иоанн - это Илия, А Иоанн сказал, что он не Илия)?
И через Христа и через Иоанна явно говорил Дух Божий, Дух Святой. Тем более что Иоанн Креститель ещё в чреве своей матери исполнился Духа Святого. Раз Дух Святой говорил через Этих Двух Личностей то это означает, что не мог Этот Дух Божий, Говорящий через них обоих соврать, не смотря на эти разные ответы. Это возможно (нет вранья от Духа Святого) только тогда когда ответы и "да" и "нет" на вопрос Илия ли Иоанн Креститель является правдой. Иначе получается, что якобы Дух Святой соврал, а это явно невозможно.
Только реинкарнация объясняет когда эти два разных ответа правдивы. Я приводил в этой теме выше сравнение с Ивановой, которая стала Петровой.
Повторяю вопрос. Если у вас другая версия объясняющая правдивость этих двух ответов?
Комментарий