Библия и Церковь о реинкарнации
Свернуть
X
-
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Прокомментируйте эти стихи:
10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
11 Проповедуй сие и учи.
(1Тим.4:10,11)
И еще дайте ответ на такой вопрос: с ада может быть призван человек в рай?Комментарий
-
Я так понял, что вы приверженец вечных мук для грешников. Вы не задумывались над тем, что Бог может в своё время призвать из ада любого человека?
Прокомментируйте эти стихи:
10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
11 Проповедуй сие и учи.
(1Тим.4:10,11)
И еще дайте ответ на такой вопрос: с ада может быть призван человек в рай?
А вот на последнем вопросе можно остановиться и поподробней:
Ад - гадес - могила другими словами.И как известно:
из Еклезиаста: 9,5-6,10:
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Так откуда вы взяли эти сказки про "вечные муки для грешников" - загадка...
А по поводу того что может быть призван любой человек - так кто же сомневается - например Лазарь - только он опять умер...а про других воскресших,кроме Иисуса я чего то не слыхал - вы ничего не путаете
И про рай: - если я не ошибаюсь ,то по моему он обещан людям на Земле(ну по крайней мере большей части восскресшего человечества) или вы их хотите отправить в какое то другое место?
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Так откуда вы взяли эти сказки про "вечные муки для грешников" - загадка...
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
Прокомментируйте 1Пет.4:6.Комментарий
-
Вторая часть вообще не вызывает вопросов - после суда воскресших мёртвых они будут жить,но уже в ином теле - отличном от нынешнего плотского :К филипийцам3,21:
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Сообщение от СвидетельЗаметьте - первая часть предложения находится в прошлом времени,я так понимаю в тот момент,когда они ещё были живы,иначе стояло бы "благовесвуется" - ибо что мешает Иисусу заниматься этим и по сей день ?
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)
Сообщение от СвидетельВторая часть вообще не вызывает вопросов - после суда воскресших мёртвых они будут жить,но уже в ином теле - отличном от нынешнего плотского :К филипийцам3,21:
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.Комментарий
-
Иисус этим и занимается. Первая часть в этом стихе относится к умершим:
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)
Свидетель, всели грешники получат по Писанию сообразное тело Его? Куда попадут после суда неоправданные? Сможет Бог вновь призвать в своё время не спасённую душу с озера огненного?
Марка5,2:
2 И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым ДУХОМ,
По поводу того все ли грешники получают тело - я так понимаю вопрос риторический...
А вот куда попадают отверженные - в озеро огненное ? Правильно...
ГИЕНУ ОГНЕННУЮ - это метафора - так называлась мусорная свалка в близи Иерусалима...она часто горела и тлела - поэтому огненная...
Т.е. все , кто отвергнуты - уничтожаются...а вот можно ли её -"дущу живую"или человека опять воссоздать ? Теоретически,конечно можно - для Иеговы нет ничего невозможного...но я думаю перед тем как кого то уничтожить он правильно взвешивает все "за" и "против"...... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Сообщение от Свидетельа потом он проповедовал Духам - ни слова о том ,что это были "души " умерших...А вы что не знаете кто такие духи - я вам намекну
8 Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.
(Иов.32:8)
15 Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух - кто может подкрепить его? (Прит.18:15)
1 Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:
(Зах.12:1)
Сообщение от СвидетельТ.е. все , кто отвергнуты - уничтожаются...а вот можно ли её -"дущу живую"или человека опять воссоздать ? Теоретически,конечно можно - для Иеговы нет ничего невозможного...но я думаю перед тем как кого то уничтожить он правильно взвешивает все "за" и "против"...
8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
(Иез.37:7-9)Комментарий
-
Ваше учение о духах хромает:
8 Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.
(Иов.32:8)
15 Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух - кто может подкрепить его? (Прит.18:15)
1 Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:
(Зах.12:1)
7 Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
(Иез.37:7-9)
Не хочется повторяться - так много было здесь рассказано о древнееврейском языке - и о том , что следует подразумевать под словом "душа" или "нефеш" - вы поспорьте по этому поводу со структурными лингвистами если хотите
Глупо спорить и с тем что сказано в Иез.37,7-9 - да и кто возразит против всемогущества Иеговы и того что он может реконструировать любое своё создание.
Однако у нас игра идёт в одни ворота - но мы ведь не на уроке,я не учащийся,вы не учитель - я до сих пор не услыхал ответа на свои косвенные вопросы.Что ж задам их прямо:
1.Где же пребываают "души" или "духи" - как вы их там называете с момента умерщвления плоти и до решения суда над ними ?
2.А в теле человека(при жизни) тоже есть какое то место где "душа" обитает?
3.Если уж "души" живут без тел,а тела случайно не живут без "душ"?(знаете есть такие фильмы про зомби)... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Сообщение от Свидетель1.Где же пребываают "души" или "духи" - как вы их там называете с момента умерщвления плоти и до решения суда над ними ?
Сообщение от Свидетель2.А в теле человека(при жизни) тоже есть какое то место где "душа" обитает?
(1Кор.15:38)
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
(1Кор.15:40)
Сообщение от Свидетель3.Если уж "души" живут без тел,а тела случайно не живут без "душ"?(знаете есть такие фильмы про зомби)
(1Фесс.5:23)Комментарий
-
Проповедник
"Кто-то находится в аду, а кто-то в раю."
Ну АД - это гадес - могила в переводе,и тот кто там находится - вообще ничего не ощущает , согдасно
Еклезиаста: 9,6и10:
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Т.е. Вы хотите сказать что душа кого то пребывает в могиле,при этом в состоянии,подобно небытия ?
А некоторых душа пребывает в раю?Вот я и спрашиваю - значит ли это что есть души воскресшие и пребывающие УЖЕ рядом с ИИсусом(царём),или вы им отвели какое то иное место под солнцем?
Проповедник:
"38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
(1Кор.15:38)
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
(1Кор.15:40)"
Но в этих строках говорится о разных телах небесных существ и земных(помните об ангелах) и не слова о том,где пребывает "нефеш" или "душа" в теле человека(если вы по прежнему утверждаете ,что "душа" - это отдельная от тела субстанция)
Проповедник:
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)"
Вы считаете это ответом на вопрос существуют ли тела отдельно от души ? - Ну пускай.Тогда из вашего же ответа я делаю заключение,что и Душа без Тела не существует.Правильно?
"...ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока..."
Или вы как то по другому понимаете эту строку?... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
О мой Бох! Вы мне еще про неиллюзорно убиенного Коперника расскажите. И про то, что Джордана Бруна- "великий ученый".
Вообще-то, о том, что земля круглая, первым написал Евдокс Книдский. Это, простите меня, задолго до того, как Господь наш Иисус Христос пришел открыть людям путь на небо. Евдокс Книдский наравне с Аристархом Самосским (это тот, который учил, что именно солнце, а не земля, находится в центре солнечной системы) вместе с тов. Аристотелем входили в обязательную программу изучения любого богословского учебного заведения и относились к корпусу аристотелевой философии. Осмелюсь напомнить, что философская методология Аристотеля была принята в качестве официальной.
Так каким же, позвольте Вас спросить, образом отцы Церкви защищали теорию о плоской земле, а? Каким составом участников? Кто председательствовал на этом соборе? В каком городе и в каком году этот самый собор проводился?
Нет, ну мне, просто, интересно знать, каким образом католики могли быть быть сторонниками мифа о "плоской земле", когда в Библии написано "terrarum orbis", а? Не circulus, а именно что orbis.
PS: вот до чего же живучая сплетня.Комментарий
-
Думается мне, что в данном вопросе господин Свидетель прав: кто верует в реинкарнацию, пусть поступает честно: уходит в индуизм. Потому что реинкарнация с верой в иноприродность Творца Творению "органично" и "нормально" уживается, исключительно, в контексте двайта-веданты. Так человек не будет, по крайней мере, лгать самому себе. А за эту честность Господь ему, может, и простит все прочие заблуждения. Но вера в реинкарнацию, совмещенная с верой в иноприродность Творца творению в контексте Христианства неизбежно порождает нарушение первой заповеди: если человек существует в бесчисленном множестве воплощений, то и у Бога, получается, бесчисленное множество манифестаций, так как человек сотворен по образу и подобию Бога.
А раз так, то имеем политеизм в чистом виде.Комментарий
-
На собрании председательствовал Осия Кордубский- герой так любимого вами, баптистами, Эльвирского Собора (где, по некоторым данным, он также председательствовал). Это раз. Император Константин на момент созыва собора не был уже язычником, а катехуменом. То есть, оглашенным. То есть, уже не язычник, но еще и не христианин.
Впрочем, разве мои слова будут авторитетны, если Ваш пастор научил Вас иначе, потому что ему "откровение было"?Комментарий
Комментарий