Можно ли потерять спасение?
Свернуть
X
-
По своей любви и заботе обо мне, Бог открыл мне глаза и показал, что есть главное! За что Ему моя огромная благодарность!
А благодарность Ему могу выразить только, передавая Его любовь, подаренную мне Им, другим людям, которых Бог любит не меньше, чем меня и тоже, как и меня, хочет их спасти...И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
По своей любви и заботе обо мне, Бог открыл мне глаза и показал, что есть главное! За что Ему моя огромная благодарность!
А благодарность Ему могу выразить только, передавая Его любовь, подаренную мне Им, другим людям, которых Бог любит не меньше, чем меня и тоже, как и меня, хочет их спасти...Комментарий
-
-
Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Ну вот и копипастюк нашему назиданию
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Здравствуй Сергей. Отвечаю на твои мысли.
По первому абзацу. Да неспасённые лжеучителя [гностики- люди которые отрицали грех как духовный факт. Написано ;ЕСЛИ ГОВОРИМ ЧТО НЕ ИМЕЕМ ГРЕХА ОБМАНЫВАЕМ САМИХ СЕБЯ И ИСТИНЫ НЕТ В НАС;] могли и могут увлекать за собой людей спасённых обольстив красноречием, но этот факт не даёт ни малейшего основания полагать что те которых они увлекли потеряют спасение т.е. будут прокляты. По тому не оспоримому факту что проклятие которое они заслужили впав в нечестие т.е. в грех понёс на себе ИИСУС умерев на кресте как жертва умилостивления искупив от будущего суда этих людей которые заслужили этот суд нечестивым поведением. А так как эти люди соединены с ХРИСТОМ крещением в смерть с последующим сходом ДУХА СВЯТОГО т.е. умерли для закона телом ХРИСТОВЫМ это значит что они не могут грешить в том понимании что грех т.е. преступление закона им не вменяется так как грех познаётся законом, а они умерли для закона. Вот в чём суть твоего спасения, все твои преступления, грехи, всю твою грязь, духовную нищету, неспособность исполнить закон [до крещения и после твоего крещения] и последующее за этим проклятие т.е. осуждение СПАСИТЕЛЬ ИИСУС ПОНЁС В МЕСТО ТЕБЯ ибо написано ПРОКЛЯТ ВСЯКИЙ ВИСЯЩИЙ НА ДРЕВЕ это дар Божий который ты не заслужил и никогда не заслужишь потому что ЧЕЛОВЕК по своей сущности это МРАЗЬ. В этом и заключается и открывается ЛЮБОВЬ БОЖЬЯ что меня ПРЕСТУПНИКА по своей великой милости и богатсву благодати своей ОН меня возлюбил [прежде создания мира] и спас и доказательство и свидетельство тому ДУХ СВЯТОЙ который живёт во мне. А вот тебе и новозаветный образ Ион8 Женщина взятая в прелюбодеянии которой по закону полагалась смерть и в глазах всех людей она была потерянной для жизни, и она знала что нарушила закон [т.е. признавала свой грех] Так вот в глазах людей она преступница но не в глазах БОГА который сказал ей Я НЕ ОСУЖДАЮ ТЕБЯ ИДИ И В ПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ. ОН не говорил ей о потере чего то в будущем, ОН её помиловал и дал наставление вести себя достойно. И это помилование не покалебимо, непреходяще потому что ИИСУС одним приношением НАВСЕГДА НАВСЕГДА, НАВСЕГДА, НАВСЕГДА, НАВСЕГДА делал меня СОВЕРШЕННЫМ, СОВЕРШЕННЫМ, СОВЕРШЕННЫМ, нет не в поступках но в совести, потому что моя совесть больше не обременена грехом потому что ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, мои грехи прощенны раз и навсегда. Об этом говорит и обетование НОВОГО ЗАВЕТА ;ВОТ ЗАВЕТ КОТОРЫЙ ЗАВЕЩАЮ ИМ ПОСЛЕ ТЕХ ДНЕЙ ГОВОРИТ ГОСПОДЬ ВЛОЖУ ЗАКОНЫ МОИ В СЕРДЦА ИХ [ДУХ СВЯТОЙ] И В МЫСЛЯХ ИХ НАПИШУ ИХ И ГРЕХОВ ИХ И БЕЗЗАКОННИЙ ИХ НЕ ВОСПОМЯНУ БОЛЕЕ. И это обетование непреложно т.е. вечно не может быть онулировано или изменено в отношении того или иного спасённого человека. Что же станем грешить потому что мы не под законом а под благодатью? НИКАК-но это уже другая темаКомментарий
-
Итак продолжаю монолог. Из вышенаписанного как следствие выходит следующее . Раз мы умерли для закона телом Христовым то таким образом мы избавились от греха в юридическом смысле этого слова т.е. грех не может меня умертвить духовно, закон греха и смерти больше не действует, а действует закон Духа жизни. Напрашивается логический вопрос . Если я умер для греха т.е. для закона [потому что закон производит грех] посредством крещения в смерть, я сораспялся с Ним чтобы было устраненно тело греховное и соединён с Ним подобием смерти то должен быть соединён подобием воскресения. Вопрос . Станем ли грешить потому что мы уже не под законом а под благодатью. Ответ никак. Почему, какая нам разница ведь теперь сделанный грех нам не вменяется. Павел пишет ;неужели вы не знаете что кому вы отдаёте себя в рабы для послушания того вы и рабы кому повинуетесь или рабы греха к смерти или рабы послушания к оправданию; Если вырвать этот стих из контекста то получается что если ты будучи спасённым грешишь то ты становишься рабом греха, а если не грешишь то ты становишься рабом праведности [оправдания] что абсолютно не верно и быть не может так как сораспявшись с Христом ты стал рабом праведности [в юридическом смысле слова] на вечно, тебе в меняется праведность не твоя которой нет, а праведность Христа. Ниже Павел говорит ;Благодарение Богу что вы быв прежде рабами греха [до крещения, спасения, под законом] от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха [ЗАКОНА] вы стали рабами праведности [ОПРАВДАНИЯ, БЛАГОДАТИ] Ибо когда вы были рабами греха [ПОД ЗАКОНОМ] тогда были свободны от праведности [ОПРАВДАНИЯ, БЛАГОДАТИ] Павел пишет к Галатам ;Вы оправдывающие себя Законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы Духом ожидаем и надеемся оправдания от веры. Итак, если нам в менена праведность и святость Иисуса Христа, то и поступать мы должны не по ветхой букве закона а по Духу, плод же духа любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, воздержание, вера и т.д. Проще говоря, если ты получил погоны лейтенанта, то ты должен и поступать соотвецтвенно этому званию. Вопрос, еслия я умер для закона а значит и для греха [грех уже не может меня умертвить так как жало смерти сделанный грех а сила греха закон, но я уже не под законом] почему я не могу поступать по желанию моей плоти. Ответ, потому что умерев для закона т.е. греха я воскрес для Бога. Я уже не свой и себе не принадлежу, я принадлежу БОГУ НАВСЕГДА я сын Ему, а раз сын то и наследник и это дар вечный. Кто будет обвинять избранных Божиих, Бог оправдает их. Кто осуждает Христос Иисус умер, но и воскрес, Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит. НИ НАСТОЯЩЕЕ НИ БУДУЩЕЕ, НИ ТВОЯ ВОЛЯ, НИ ЧТО, НИ ЧТО НЕ ОТЛУЧИТ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ СЫН ЕГО ПО ЕГО ЛЮБВИ И ВЛАСТИ И БЛАГОВОЛЕНИЮ.Комментарий
-
Артур, что ты подразумеваешь под словом "СПАСЕНИЕ"?
Как варианты:
- спасение от ада;
- спасение от греха;
- спасение от смерти;
- спасение от чистилища;
- спасение от смерти первой;
- спасение от смерти второй;
- спасение от страшного суда;
- спасение от озера огненного;
- спасение от наказания за грех;
- спасение от вечной (бесконечной) погибели;Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Просто уверовать в Христа не достаточно для спасения. Нужно ясно понимать значение дела которое совершил Иисус на кресте, Веровать в Иисуса значит верить в абсолютную силу пролитой крови на кресте. Потому что приблизится к Богу, примирится с Ним, войти в небесное святилище [РАЙ] мы сможем только посредством крови Иисуса как заместительной жертвы, через веру. Ни кровь волов и козлов, ни твои дела, ни твоё примерное поведение, десятины, посты, слёзы и прочие религиозные устремления ни что не смоет с тебя позор [ОСУЖДЕНИЕ] как только вера в очистительное действие самой совершенной жертвы, жертвы Иисуса и уже как следствие этой спасительной веры является усыновление [крещение ДУХОМ СВЯТЫМ со знамением т.е. говорением на языках]Комментарий
Комментарий