Анания и Сапфира
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Яна 2013
Далее Вы приводите слова Апостола Павла опровергающие это Ваше заявление.
Так и есть.
Именно так. Детоводитель довел до Христа и был упразднен за ненадобностью "ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
(Евр.7:19)
Вы полагаете я перед Вами должен в чем-то оправдываться?Не смешите.
Вот и я о том же. Сами себя высекли.
Заповеди не "как бы". Заповеди на сердце написаны. Но не буквами, а кровью Христовой.
Что-то этого, увы, не наблюдается.
Конфессиональное, догматическое, самоуверенное таки да, а вот Христовы чувства и ум - что-то не очень идентифицируется...
Заповеди собственной кровью пишутся, собственной жертвой во Имя Христа и на собственном сердце...
Сермяжной истиной зачастую является то, что человек ощущает себя уже достигшим совершенства, с обрезанным сердцем, водимым Духом и всякое такое. У него нет нужды в детоводителях. С другой стороны, для многих детоводителями стала "церковность" и обрядовость....
А у меня потребность в детоводителе ко Христу есть... Наравне с лучшей надеждой."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Яна 2013
Вы не должны не перед кем оправдываться, но должны являть собой, если Христов, очевидную Христову Истину... Что-то этого, увы, не наблюдается.
Заповеди собственной кровью пишутся, собственной жертвой во Имя Христа и на собственном сердце...
Сермяжной истиной зачастую является то, что человек ощущает себя уже достигшим совершенства, с обрезанным сердцем, водимым Духом и всякое такое. У него нет нужды в детоводителях.
А у меня потребность в детоводителе ко Христу есть...Комментарий
-
Места преисподние ещё можно назвать МЕСТОМ ОЖИДАНИЯ участи своей (участи по отношению к вечности,- когда будет решаться вопрос «будет ли ч-к в вечной жизни? или пойдёт в смерть 2-ю, окончательную, - т.е., в озеро огненное?» см. Откр.20:13-15).
Места преисподние состоят из (1) лона Авраамова (рай) для праведников (см. историю о богаче и Лазаре Лук.16:19-31) и (2) место мучения (гадес) для неправедников, которым Иисус подарил надежду, что при предъявлении ими подлинного покаяния на суде Белого Престола,- на Суде Отца, - на Суде, который состоится после 1000-летнего Царства Христа на земле (среди всего человечества), на Суде после восстания сатаны, - Отец, если ОН признает покаяние той или иной души должным, примит их в вечность,- ибо у ВсеДержителя Суд не без надежды (Откр. 20:11-15).
Те же, кто оказываются на ложе Авраамовом, они УЖЕ ТОЧНО подлежат восхищению и соцарствию Господу в Его 1000-летнем Царстве на земле (Откр.20:4-6), и смерть 2-я их уже ТОЧНО не коснётся они уже гарантировано есть небожители (они уже точно «со Христом, они уже точно в раю»)
Иисус ныне вот уже 2 тыс лет на Небе с Отцом.
Сказано, что пока ещё никто не восходил на Небо, как только Сын Человеческий (Ин.3.13), и праведникам (которые ныне всё ещё в месте ожидания) было сказано ещё подождать, доколе все из их братьев не определятся судьбою во Христе, как верные Его послушники (Откр.6:9-11).
Ни для кого не обещан спец-путь и спец-встреча и спец-беседа со Христом, но все предназначенные к встрече с Господом на небе, придут к Нему ВСЕ ВМЕСТЕ через общее восхищение верных Христа (и мёртвых и живых по плоти на тот момент) через восхищение по Гласу Архангела, по зову 7-йТрубы Апокалипсиса (верные же - это не все, кто называют себя ныне христианами).
Иисус взошёл на Небо лишь на 40-й день после воскресения (деян.1:3-9-11). Этого Пути пока никто из человеков не проходил. Этот Путь будет Открыт только после восхищения верных Господа послушников (как ныне мёртвых во Христе, так и тех, кто будет жив на момент восхищения см. 1 Ф5ес.;16-18).
Возможно, что у Господа и есть какое-то сообщение с душами, пребывающими на Лоне Авраамовом, но по Писанию этого указать с однозначностью не удаётся.
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
они не к смерти согрешили.
1Иоан.5:17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
потому то что умерли не чудо, но отравление скорее всего, чтобы запугать многих не отдавших все имущество.
умерли только те двое, а подобных не обнаруженных могло быть много.Комментарий
Комментарий