Любовь - совокупность совершенства. (Кол.3:14)
Свернуть
X
-
Некоторые тексты выше уже привели, я лишь дополню.
"города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2Пет.2:6)
«. по истреблении Содома, Гоморры, Адмы и Севоима, которые ниспроверг Господь во гневе Своем и в ярости Своей» (Втор.29:23).
«в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится». (Лук.17:29,30)
«Когда же приидет Сын Человеческий Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матф.25:31-41).Комментарий
-
Некоторые тексты выше уже привели, я лишь дополню.
"города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2Пет.2:6)
«. по истреблении Содома, Гоморры, Адмы и Севоима, которые ниспроверг Господь во гневе Своем и в ярости Своей» (Втор.29:23).
«в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится». (Лук.17:29,30)
«Когда же приидет Сын Человеческий Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матф.25:31-41).
Что вас смутило? Ведь вы здесь так убеждённо выступали за то, что Бог никогда не перестаёт любить грешника, как и мать любит своё непослушное дитя, что б оно не вытворяло. А теперь не знаете, что сказать?
Видимо, вы шокированы таким гневным содержанием незнакомых вам библейских текстов, которые привёл здесь брат Роутер? Вы их раньше не встречали?
Что, мой друг, может быть вы всё же согласитесь с тем, на чём настаивает наш оппонент: Бог не всегда, дескать, любит? И с одной стороны у Него - любовь(милость), а с другой - ярость и гнев(злость)?
Ведь так написано!
И вы уж соглашайтесь, раз не можете пояснить это дело "вЛюбви".
И перемените свой ник на "воГневе"!
Спасибо.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Занят я. А рассуждать о приведенных текстах обязательно будем, если Бог даст конечно. Хорошие тексты и очень знакомые, я ждал, вдруг есть еще тексты о которых я запамятовал, но пока только эти. Так что немного терпения. Суббота иногда более занятый день чем будни.Пребывающий в Любви пребывает в Боге...Комментарий
-
Хорошо.
Но давайте, тем временем, попросим брата Роутера, пусть он более чётко выразит - в простых словах - свою позицию по вопросу о Божьем характере. А так же и то, как он понимает нашу позицию, которую собирался тут "разбить в пух и прах".
Брат Роутер, определитесь пожалуйста: что конкретно, по вашему, должно быть так радикально разбито? Какую идею относительно Божьего характера вы видите ложной?
Может быть мы и согласимся, без лишнего ломания копий?
Спасибо.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Но давайте, тем временем, попросим брата Роутера, пусть он более чётко выразит - в простых словах - свою позицию по вопросу о Божьем характере. А так же и то, как он понимает нашу позицию, которую собирался тут "разбить в пух и прах".
Брат Роутер, определитесь пожалуйста: что конкретно, по вашему, должно быть так радикально разбито? Какую идею относительно Божьего характера вы видите ложной?
Может быть мы и согласимся, без лишнего ломания копий?
Спасибо.
Но надеюсь, что слово своё они ещё скажут.
Позиция брата Роутера здесь хоть и не совсем понятна, но весьма показательна.
Похоже, что он не очень-то желает глубокого "копания" в данном вопросе, потому что аргументов у него мало, а те, что есть - какие-то хилые, надуманные.
Роутер отстаивает шелковский вариант понимания Божьего характера, по которому получается, что Его Любовь, при необходимости, на какое-то время прекращает своё действие и "уступает место правосудию божию", как писал здесь мой любимый оппонент Длинк.
Дескать, когда Бог проявляет строгость или справедливость, то высшая Любовь в этих делах ни как не проявляется.
Правда, это противоречит словам ап.Павла, который утверждал, что Любовь никогда не перестаёт(1Кор.13:8), а также свидетельству Е.Уайт о том, что Любовь - глава атрибутов Божьих.[558], см. англ. текст.
Но наш Роутер прикрывает эти факты рукой (чтобы их не видеть) и у него любовь легко уступает место правосудию.
Вопрос Роутеру: - в теле человека - может ли голова, хоть на какое-то время, уступить место своей правой руке, например?
И ещё: справедливость или строгость Божья, не являются ли плодом Его высшей гармоничной Любви?
(Родительская строгость, например, не продиктована ли любовью к своему ребёнку?)
Скажите же нам, Уважаемый Роутер, что вы думаете по этому поводу.
Спасибо.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Уважаемый Любивший, вы кроме лжи и клеветы, что-то еще можете говорить? Или это и есть ваша истинная сущность, как лжеца и клеветника?
Я, в отличие от вас, пишу то, что сказано в Библии. Или вы считаете, что Библию написал Шелков?
Ну это вообще верх неприкрытой наглой лжи и клеветы.
Любивший, почему вместо того, чтобы ответить на поставленный вопрос, который в пух и прах разбивает ваше ложное учение, вы переходите на личности, что вы хотите спровоцировать своей откровенной ложью и клеветой?Комментарий
-
"Ложь-плевета" - это не вопрос. Так плеваться может каждый.
Что же вы хотите спросить, Уважаемый? Где находится этот ваш "пух и прах"?
Прошу вас: пишите по делу, рассудительно, а не ради ссоры.
Спасибо.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Правильно, это констатация ваших слов.
Пока только вы плюетесь такими словами.
На этот вопрос уже не один человек ответил. А вы даже вопрос до сих пор не увидели? Для вас три страницы это что? Три сосны?Комментарий
-
К Римлянам 1
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму
Ведь вы, вместе с Вартимеем и Роутером, почитаете нашего Творца и Жизнедателя, фактически, убийцей.
Так, по пониманю брата Вартимея, Бог в Содоме совершил казнь содомлян.
Но при этом Вартимей отказывается назвать Всевышнего палачом.
Почему? Ведь палач это тот, кто совершает казнь!
Практически то же самое утверждаете и вы, брат вЛюбви, когда говорите, что Бог по своему усмотрению лишает людей вечной жизни. Захотел, дескать, и "любя" поубивал содомлян. Уничтожил их, живых духовно и физически.
Или я что-то не так понимаю?
Сообщение от Router's
"города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2Пет.2:6)
«. по истреблении Содома, Гоморры, Адмы и Севоима, которые ниспроверг Господь во гневе Своем и в ярости Своей»(Втор.29:23).
А брат Роутер выделяет тут красным цветом гнев и ярость, утверждая, что это ни как не может быть проявлением высшей Божьей Любви.
А когда я спрашиваю его - "Строгость Божья является ли таким проявлением? - он злится и выкрикивает своё ритуальное заклинание: - "Ложь-клевета"!
Роутер, друг мой, а ведь в ответе на указанный вопрос, как раз и содержится правильное, библейское понимание Божьего характера: Любовь Его никогда не перестаёт! 1Кор.13:8.
Прошу, проверьте, уважаемый, значение ваших "красных" слов в толковом словаре, и не придумывайте им ваших собственных значений.
Гнев - сильное недовольство.
Ярость - очень сильное недовольство.
Скажите же, друг: разве любящий родитель не может проявлять строгость или недовольство по отношению к своим детям?
Или же, проявляя недовольство, он перестаёт своих детей любить, так что любовь уступает место недовольству?
Что скажете?
Только не надо флейма, я вас прошу. Мы же здесь не дети.
СпасибоВ Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Я́РОСТЬ
Сильный гнев.
"Прийти в я."
ГНЕВ
Чувство сильного возмущения, негодования.
"Волна народного гнева против поджигателей войны"
НЕГОДОВАНИЕ
Возмущение, крайнее недовольство.
"Прийти в н. Отвергнуть с негодованием."
НЕДОВОЛЬСТВО
Отсутствие удовлетворённости, отрицательное отношение к кому-чему-н.
________
СТРОГОСТЬ
Строгая мера, строгое правило.Последний раз редактировалось Вартимей; 17 October 2016, 09:43 PM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Я́РОСТЬ
Сильный гнев.
"Прийти в я."
ГНЕВ
Чувство сильного возмущения, негодования.
"Волна народного гнева против поджигателей войны"
НЕГОДОВАНИЕ
Возмущение, крайнее недовольство.
"Прийти в н. Отвергнуть с негодованием."
НЕДОВОЛЬСТВО
Отсутствие удовлетворённости, отрицательное отношение к кому-чему-н.
значения слова негодование в толковых словарях русского языка:
Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
негодование
ср.
Возмущение, крайнее недовольство. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
негодование
. -я, ср. Возмущение, крайнее недовольство. Прийти в н.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Прошу, проверьте, уважаемый, значение ваших "красных" слов в толковом словаре, и не придумывайте им ваших собственных значений.
Гнев - сильное недовольство.
Ярость - очень сильное недовольство.
Скажите же, друг: разве любящий родитель не может проявлять строгость или недовольство по отношению к своим детям?
Или же, проявляя недовольство, он перестаёт своих детей любить, так что любовь уступает место недовольству?
Ни одно понятие из понятийного аппарата пророков не совпадает с мирским значением.
Интересно, вы всерьёз думаете что Бог раскаивается, забывает а потом вспоминает, скорбит, ненавидит, гневается?
Вы хоть понимаете, что эти понятия не имеют ничего общего с мирским их значением, что это лишь ширма, притча, о взаимоотношениях человека с законами познания Слова Божия?
Вот теперь подумайте, что такое "гнев" Слова Божия, как проявление определённого закона.Комментарий
-
Если вы собрались свойства Божеского естества изучать по словарю - то это гиблое дело, тупик.
Ни одно понятие из понятийного аппарата пророков не совпадает с мирским значением.
Интересно, вы всерьёз думаете что Бог раскаивается, забывает а потом вспоминает, скорбит, ненавидит, гневается?
Вы хоть понимаете, что эти понятия не имеют ничего общего с мирским их значением, что это лишь ширма, притча, о взаимоотношениях человека с законами познания Слова Божия?
Вот теперь подумайте, что такое "гнев" Слова Божия, как проявление определённого закона.
Вы же почему-то не делаете этого, но подхихикиваете здесь над всеми нами, высовывая свои "скрытые смыслы", словно лукавый торгаш - как бы из под полы, лишь для пробы, для привлечения покупателя. А всё остальное держите про себя, видимо надеясь, что все дружно побегут за разъяснениями к вам, Илье Крохмалю. И вы будете с этого стричь свои купоны, подобно тому, как шелковцы стригут своих овец, купив их на лживые дедушкины "Основы".
Так Шелков хоть честно опубликовал свои труды и пустил их в церковный обиход, а вы здесь уже который год вертите у нас перед носом своими "образными смыслами понимания Писания", словно карточный шулер, который показывает свои приёмы.
Если ваша информация о Бога, то поступите же как написано:
От Матфея 10
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
А вы, Илья, явно ищете здесь своей выгоды. Это лукавство - мы ж не дети!
Действуйте открыто, и мы будем благодарны вам.
Спасибо.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Илья, чем говорить с нами притчами, нарываясь на естественное непонимание и сарказм, вы обнародовали бы "Толковый словарь духовных терминов по Крохмалю", чтобы мы могли им пользоваться, вникая в смысл Писания.
Вы же почему-то не делаете этого, но подхихикиваете здесь над всеми нами, высовывая свои "скрытые смыслы", словно лукавый торгаш - как бы из под полы, лишь для пробы, для привлечения покупателя. А всё остальное держите про себя, видимо надеясь, что все дружно побегут за разъяснениями к вам, Илье Крохмалю. И вы будете с этого стричь свои купоны, подобно тому, как шелковцы стригут своих овец, купив их на лживые дедушкины "Основы".
Так Шелков хоть честно опубликовал свои труды и пустил их в церковный обиход, а вы здесь уже который год вертите у нас перед носом своими "образными смыслами понимания Писания", словно карточный шулер, который показывает свои приёмы.
Если ваша информация о Бога, то поступите же как написано:
От Матфея 10
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
А вы, Илья, явно ищете здесь своей выгоды. Это лукавство - мы ж не дети!
Действуйте открыто, и мы будем благодарны вам.
Спасибо.
И что толку? Всё остаётся как всегда.
В таком случае, просто слушайте что вам говорят, и мотайте на ус.
Я ведь спросил вас - любите ли вы Бога? На этот-то вопрос вы можете ответить? Только подумайте прежде.Комментарий
Комментарий