Любовь - совокупность совершенства. (Кол.3:14)
Свернуть
X
-
Роутерс, прошу, простите меня. Но, неужели название "шёлковец" для Вас оскорбительно? Вы не уважаете В.А.Шёлкова?
Хочу сказать, что я глубоко уважаю Шёлкова В.А., несмотря ни на что. Если кто-то скажет обо мне: "шёлковец",- мне не будет обидно. Просто я не отстаиваю их интересы, их идеи. А наоборот, хочу докопаться конкретно до того места, на котором у них поселился огромный сорняк, от которого зарос весь огород так, что, сколько ни пропалывай, толку почти ноль.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Комментарий
-
Так я и спрашиваю, Иисус Христос был буквально на земле или всё-таки, по вашему, нет?
- - - Добавлено - - -
Для меня да, потому что я не являюсь ни членом его церкви, ни его последователем. Если бы я таковым являлся, то и оперировал бы его понятиями, но, если вы внимательно читали тему, что упомянули, что должны заметить, что я обращался только к Библии и ДП.Комментарий
-
Дело в том, что обсуждение тем на "Движение Шёлкова" было именно на основе исключительно Слова и ДП, поэтому не было смысла прибегать к какому-либо доп.авторитету.
- - - Добавлено - - -
Простите меня ещё раз).
Скажите, откуда Вы так осведомлены о молитвах на смерть?
В каком ещё религиозном обществе этому учат?Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Итак, если вы здесь так настойчиво аппелируете к Библии, то давайте же и рассуждать на основе библейских определений!
Как вы понимаете слова "Любовь Божья"? Что это для вас значит по Писанию?
Каково для вас содержание этого понятия?
Будьте любезны ответить, иначе теряется весь смысл ваших рассуждений.
Спасибо.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
А другой вопрос:
В каком ещё религиозном обществе этому учат (молитвам на смерть)? -?)Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Комментарий
-
Ну да, "имени его никто не знает, кроме его самого"...Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
А вы, любезный, как я полагаю, грешите патологической однобокостью в представлении Божьего характера и пытаетесь здесь казаться как бы милостивее Самого Бога.
Вам брат Вартимей привёл реальную ссылку из свидетельств ДП, которая говорит о праве и способности Бога карать наглых беззаконников, а вы, вместо того, чтобы дать этой ссылке место в своих объяснениях, начинаете тут кого-то в гробу "переворачивать":
Елена Вайт наверное в гробу переворачивается.
Ничего себе "нетипичность: сжечь походя два города, а вначале и вовсе уничтожить цивилизацию, кроме восьми человек!
К тому же, Бог и ныне предупреждает, что Он в конце концов "нетипично" предаст землю огню:
2-е Петра 3
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
В другой теме вы пояснили слово "правосудие", как объективность, но там же, "положа руку нАсердце", пытались убедить нас в том, что родитель к своему чаду никак не может быть объективным:
На счёт синонимов «правосудный» - справедливый, беспристрастный, нелицеприятный, объективный.
Как Вы думаете любящий своего ребёнка родитель, очень сильно любящий, любящий Любовью «превосходящей разумение», может быть к своему ребёнку беспристрастным, нелицеприятным, объективным и т д? Ну так, положа руку на сердце, ответьте самому себе.
Вот вам истинно библейский расклад, в этом отношении:
Притчи 13
25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
Мы ведём здесь речь о гармонично-справедливом характере Бога, о нашем идеальном Небесном "Родителе", если Его можно так назвать.
Да, Ему присуща "Любовь, превосходящая разумение". Но это не в сторону безрассудной милости надо понимать, как это делаете вы, а в плане удивительной воспитывающей сбалансированности милости и строгости Божьей, которые реализуются в Его неизменной высшей Любви(АГАПЕ).
И на этом удивительном, превосходящем разумение Божьем балансе - совокупности совершенства - держится наша Вселенная, не смотря на все потуги сатаны, этого бога духовно мёртвых, нарушить сей животворный баланс Бога живых.
Да, Е.Уайт свидетельствовала о возможности кары Божьей для упрямых беззаконников, как и о милости Божьей для кающегося грешника.
Если хотите, это и есть гармония двух сторон Божьей справедливости: строгость и милость. И всё это, повторю, делается в не перестающей и неизменной высшей Любви.
Ныне главная задача, стоящая пред Богом - спасти Вселенную от поражения болезнью беззакония и спасение Её от смерти, которая следует за беззаконием. А брат вЛюбви, похоже, забывает об этом, сравнивая характер нашего Создателя с характером того глупо "любящего" родителя, который лицеприятием и необъективностью способен лишь погубить своё дитя.
Пожалуйста, не делайте таких неразумных сравнений, брат!
Спасибо.Последний раз редактировалось Любивший вВЦ; 29 October 2016, 09:24 AM.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Да и вообще, ваши потуги сшить из кощунственно-глумливого адвентистского богословия теологию любви Божией, свидетельствуют что не имеете в себе любви к Богу.
Да и как можно любить такого "Бога". Несчастные вы люди, живущие в иллюзиях, и сами себя осуждающие на духовную бедность и разделение с истинным живым Богом.
Притча об Анании и Сапфире написана специально, чтобы вначале книги Деяний, сугубо духовной книге, отделить овец от козлов
А козлы в Писании - это буквалисты.Комментарий
-
Да, Е.Уайт свидетельствовала о возможности кары Божьей для упрямых беззаконников, как и о милости Божьей для кающегося грешника.
Если хотите, это и есть гармония двух сторон Божьей справедливости: строгость и милость. И всё это, повторю, делается в не перестающей и неизменной высшей Любви.
Вы без неё и детей видимо заделать не можете.
Она давно уже сгнила в гробу, а вещества её тела стали частью кругооборота веществ в природе.
Но зато верные слепцы продолжают кадить её идолу, вознося кощунственные молитвы воображаемому Богу, слепленному из текстов Уайт.
Поразительно, просто поразительно.
А как, интересно, Е Уайт может "свидетельствовать" о возможности кары Божьей для беззаконников?
Она что Богу была советчиком, или сидит одесную Его, чтобы быть свидетелем замысла Божия?
Только не надо сюда лепить дух пророческий, к которому эта теологическая Джоан Роулинг не имеет никакого отношения.Комментарий
-
Жутко вообще слушать эти объяснения в стиле "Мизери" Стивена Кинга о любви Божией к своему творению, как у той сумасшедшей к писателю.
И главное, натянуть на любовь даже самые гнусные, отвратительные сцены:
"23. И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24. Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка"(4-я Царств 2:23,24)
Давайте послушаем "дух пророческий", как он будет высасывать из пальца оправдания.
Что толку выслушивать бред Любившего, который слепо повторяет бредни Елены.
Давайте сюда оригинал, рассудим, посмотрим, кто из вас сможет петь художественным адвентистским свистом после того как вашего ребёнка растерзает зверь, по посылу "Божьего человека", лишь за то, что они его дразнили. Давайте, кто смелый?Комментарий
-
"Работа пророка Елисея в некотором отношении отличалась от того, что делал Илия. Илия был вестником обличении и суда. Его смелый голос призывал царей и народ оставить путь беззаконий. У Елисея же была другая миссия: ему следовало укреплять и развивать начатую Илией работу и учить народ Божественной истине. Священное Писание представляет нам его среди людей, окруженным сынами пророков, творящим чудеса и дарующим исцеление и радость.
Елисей был человеком кротким и спокойным, но случай, происшедший с ним в Вефиле, где его осмеяли малые дети, говорит о том, что в случае необходимости он мог быть и суровым. Мальчиков, слыхавших о вознесении Илии, это торжественное событие возбудило, и когда они увидели Елисея, то закричали ему вслед: «Иди, плешивый! иди, плешивый!» Обернувшись на их издевательские слова и находясь под влиянием силы Всемогущего, он проклял их. Этих детей постигло Божье наказание. «И вышли две медведицы из леса, и растерзали из них сорок два ребенка» (4 Цар. 2:23,24).
Если бы Елисей спокойно прошел мимо насмешников, то чернь и впредь позволяла бы себе издеваться над ним, и его миссия, заключавшаяся в том, чтобы спасать народ в час опасности, не была бы выполнена. Этот единственный случай, свидетельствующий о страшной суровости, снискал ему всеобщее уважение на всю оставшуюся жизнь. В течение пятидесяти лет он входил и выходил Вефильскими воротами, странствовал по стране из города в город, встречался с разными людьми, с праздной, грубой, развратной молодежью, но никто не осмеливался насмехаться над ним или же унижать его пророка Всевышнего.
Даже доброта должна иметь границы. Только непоколебимая строгость может поддерживать авторитет, ибо в противном случае все будет подвергнуто насмешке и презрению. Так называемая нежность, уговоры, потворство родителей и воспитателей желаниям детей являются самым большим злом, какое только может обрушиться на них. Каждая семья должна руководствоваться принципиальной твердостью, решительностью и определенными требованиями.
Почтительность, которой так недоставало насмешникам Елисея, является благороднейшей чертой характера, которая должна тщательным образом воспитываться и развиваться. Каждого ребенка необходимо научить относится к Богу с надлежащим почтением. Когда мы говорим о Господе, недопустимы легкомыслие или небрежность. Ангелы, произнося Его имя, прикрывают свои лица. С каким же благоговением должны мы, падшие, грешные существа, произносить это имя!
Необходимо всегда с должным уважением относиться к представителям Божьим, служителям, учителям, родителям, которые призваны вместо Него говорить и работать: в уважении, проявляемом к ним, мы воздаем честь Богу.
Вежливость также является одним из даров Духа и должна характеризовать собой жизнь каждого человека. Она обладает способностью смягчать сердца людей, которые без нее становятся грубыми и черствыми. Те, кто называют себя последователями Христа, но грубы, неучтивы и невежливы, ничему не научились от Него. Их искренность и верность могут быть безупречны, но и эти качества не могут возместить отсутствие доброты и вежливости."
Елена Уайт "Пророки и цари", глава 19Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
Комментарий