УТВЕРЖДЕНИЕ НОВ. ЗАВ. В 4 в. И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В 19 в. ДВА ИСКУШЕНИЯ ДЛЯ ЦЕРКВИ
Свернуть
X
-
Вот,нашла,кстати.
"Так как Иудеи избрали разбойника и отринули Христа, то Бог избрал разбойника и отринул их. Но где же то (сказанное): "если кто не примет плоти Моей, не имеет жизни" (ср.: Ин.6:53)? Слово апостола: "все мы, крестившиеся во Христа, в смерть Его крестились" (Рим.6:3), объясняет, что разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа. "Со Мною, говорит, будешь в раю желания" (прп. Ефрем Сирин. Толкование на Четвероевангелие. Гл.20).
Другой светильник Церкви, - св. Иоанн Златоуст подтверждает, что разбойник Крещен Кровью Господа:
"Итак, не сомневайся возлюбленный: благодать Божия совершенна; место не препятствует, здесь ли ты крестился, или на корабле, или на пути. Филипп крестил во время пути, Павел - в узах; Христос крестил разбойника на кресте из своей раны, и он тотчас удостоился отверзть двери рая. Итак, ничто не омрачает моей радости и восхищения при возвращении к вам" (Т3.Кн2. 4.СЛОВО о возвращении св. Иоанна из Азии в Константинополь).Комментарий
-
Вот,нашла,кстати.
"Так как Иудеи избрали разбойника и отринули Христа, то Бог избрал разбойника и отринул их. Но где же то (сказанное): "если кто не примет плоти Моей, не имеет жизни" (ср.: Ин.6:53)? Слово апостола: "все мы, крестившиеся во Христа, в смерть Его крестились" (Рим.6:3), объясняет, что разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа. "Со Мною, говорит, будешь в раю желания" (прп. Ефрем Сирин. Толкование на Четвероевангелие. Гл.20).
Другой светильник Церкви, - св. Иоанн Златоуст подтверждает, что разбойник Крещен Кровью Господа:
"Итак, не сомневайся возлюбленный: благодать Божия совершенна; место не препятствует, здесь ли ты крестился, или на корабле, или на пути. Филипп крестил во время пути, Павел - в узах; Христос крестил разбойника на кресте из своей раны, и он тотчас удостоился отверзть двери рая. Итак, ничто не омрачает моей радости и восхищения при возвращении к вам" (Т3.Кн2. 4.СЛОВО о возвращении св. Иоанна из Азии в Константинополь).Православный христианинКомментарий
-
Только вы уклоняетесь от ответа на мой вопрос.Вместо этого начинаете сами задавать вопросы,уводя тему в другое русло.
Впрочем,оно и понятно,- и галстук смешно одеть и трусы стыдно снять.Комментарий
-
Причём мало/много?Так пишут Отцы Церкви,нравиться вам или нет,но именно так считает Церковь,а вы называете это байкой.
Только вы уклоняетесь от ответа на мой вопрос.Вместо этого начинаете сами задавать вопросы,уводя тему в другое русло.
Впрочем,оно и понятно,- и галстук смешно одеть и трусы стыдно снять.Православный христианинКомментарий
-
Разумеется, речь не о физическом контакте как о какой-то магии.
Не случайно же Господь фактически поставил веру капернаумского сотника с его "я недостоин, чтобы Ты вошёл, но скажи только слово" выше веры кровоточивой с её стремлением коснуться края Его одежды невзирая на ритуальную чистоту ("И в Израиле Я не нашёл такой веры" - в том числе и у этой дщери Израилевой).Комментарий
-
В принципе, любой может стать правым разбойником, принявшим невидимые Таинства от Духа Святого. Критерий - искреннее покаяние пред Христом и понимание того, что Христос умер за него на кресте, и по большому счету - без каких-либо видимых обрядов."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Хочу спросить я вас, как и чем можно исправить, и обличить неверное учение, как об этом говорит ап. Павел, если
не Писанием ?
Вы так примитивно научены о том, что Писание лишь возвестило о Христе как Месии, и больше нам ничего не нужно знать. А как понимать откровение И.Христа, что есть Дух Пророчества в церкви, если нет пророка, который ябязан быть
в церкви Христовой ? 1 кор.12:28. Как понимать все пророчества на настоящее (текущее) время, что есть "новая заповедь" или "пища вовремя" ? Вы можете объяснить их духовное значение, а также символику Библии, притчи ?Комментарий
-
познавая его духовную сущность (соль). Вот чем должны заниматься "отцы" церкви, а не придумывать что-либо от себя. Отцом церкви является лишь тот, кто знает всю Библию не только буквально, но и духовное значение, потому что "буква убивает, а дух животворит" (2 Кор.3:6).Комментарий
-
Хочу спросить я вас, как и чем можно исправить, и обличить неверное учение, как об этом говорит ап. Павел, если
не Писанием ?
Вы так примитивно научены о том, что Писание лишь возвестило о Христе как Месии, и больше нам ничего не нужно знать. А как понимать откровение И.Христа, что есть Дух Пророчества в церкви, если нет пророка, который ябязан быть
в церкви Христовой ? 1 кор.12:28. Как понимать все пророчества на настоящее (текущее) время, что есть "новая заповедь" или "пища вовремя" ? Вы можете объяснить их духовное значение, а также символику Библии, притчи ?
Если же Вас все же интересует вопрос чем можно обличать и исправлять других, - так это только личным опытом богооткровений, приобретенным в Церкви Христовой через послушание Церкви и духоносным наставникам, и обязательным приобщением Благодатных Даров, Которыми не ты уже живешь, но Живущий в тебе Христос. В этот момент ты сам становишься богоотровенным источником, спасающим тысячи вокруг тебя живущих.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Если бы Дух Святой мог спасти человека иным путем, кроме Крестной Жертвы, лишь по Своему всемогуществу, то так бы и было! Но, Дух дышал и в ветхое время, и это никак не отвратило ту Чашу, в Которую надлежало вместиться Христу. Отсюда, мы можем заключить только одно, что спасение человека возможно только при содействии всех средств: Духом Святым мы обретаем веру во Христа и крестимся, Богом Отцом мы получаем прощение грехов ради Христа, Богом Словом мы преображаемся до состояния Христа. Все Ипостаси содействуют в том, что мы молим - "ново сотвори (бара) мя обветшавшего Боже".
Чтобы новосотвориться нужно причаститься Тому, кто уже находится в обновленном, в обоженом состоянии. Протестантское богословие ошибочно видит возможность приобщиться Телу Христову духовно, невидимо, посредством веры. Протестанты пагубно считают, что божественная сила может оказывать помощь человеку непосредственно и не нуждается во внешних священнодействиях, и уж тем более не требует обличения духовного в вещественное тело. Проблема такого вульгарного богословствования заключается в том, что ими не наблюдается основной принцип действия Бога в мире, а именно: Им не нарушаются, а исполняются законы, которые Он же сам и установил. Исключением является крайняя необходимость! Только в состоянии крайней необходимости Бог нарушает (преступает) законы бытия, будь-то духовные или физические.
Итак, Бог сотворил мир вещественным! И человека Он сотворил двусоставным, так, что человек имеет отношение и к духовному миру, и к физическому. И это Его непреступный закон. Отсюда, спасение устраивается Богом и на духовном и на физическом уровне. Бог всего человека исцелил, говорит нам ап. Иоанн! Именно по этому нужны не только духовные средства ко спасению, но средства обличенные в вещественную природу, т.е. видимые, осязаемые формы для передачи человеку благодатной Божественной силы. Зачем так нужно? Точно не знает никто! Но, Церковь знает это как факт.
Именно Таинства, обязательно обличенные в вещественную форму, дают ВСЕМУ человеку Божественную Благодать. Духом Святым через таинства наполняется не только душа человека, как нечто отдельное, или тело его, как нечто отдельное, а весь человек в целом. Здесь так же необходимо и так же таинственно значение вещества, как и в личности человека. И здесь мы не знаем, какова связь и каково взаимоотношение внешнего вещественного начала в таинстве с его душой духовной сущностью, но знаем, что эта связь есть и что она нерасторжима. Мы не знаем, почему для одного таинства нужно вещество воды, для другого масло, для третьего вино и хлеб, но мы верою непреложно постигаем, что это не есть нечто ненужное и внешнее, а как бы телесность таинства, которая необходима, чтобы преподаваемая благодать наполняла Духом Святым всего человека: и его душу, и его тело, и ту непостижимую связь между ними, которая заключена в единой человеческой личности. В таинствах мы видим величайшее проявление Божественной любви, которая снисходит к нам, несмотря на все наше растление и духовное, и телесное. Эта любовь, снисхождение и милосердие дают нам благодатную силу в вещественных, осязаемых, внешних формах, которые объемлют всего человека, а не только его дух. Таинства это благодать Божия, которая, подобно душе человека, облечена в таинственную телесность. В эту телесность облек Господь свою силу, снисходя к падшему и искупленному человеку, дабы весь он стал «Сыном Всевышнего».
Потому, отче, я думаю, что в деле спасения формула - "Дух дышит, где хочет", с вытекающим из этого следствием об "неопределенности границы Церкви", - весьма ограничена, неполноценна, а проще сказать - неверна.Последний раз редактировалось Slavian2015; 09 November 2016, 05:20 PM.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кровь и вода же, что не так?
Разумеется, речь не о физическом контакте как о какой-то магии.
Не случайно же Господь фактически поставил веру капернаумского сотника с его "я недостоин, чтобы Ты вошёл, но скажи только слово" выше веры кровоточивой с её стремлением коснуться края Его одежды невзирая на ритуальную чистоту ("И в Израиле Я не нашёл такой веры" - в том числе и у этой дщери Израилевой).Последний раз редактировалось adashev; 09 November 2016, 09:10 PM.Православный христианинКомментарий
-
Что- образные выражения?Что разбойник был крещен кровью и водой,истекшей из Его пронзенного ребра?Комментарий
-
Допустим, разбойник принял Таинство (возможно даже не одно), но, видимого обряда не было и это даже ежу понятно. От Мф. 27:44 - видно, что и правый разбойник поносил тоже изначально Христа, а в последний момент покаялся, это уже видно от Луки 23:40-42. Так кто из адекватных верующих может на 100% заявить о том, что тот или иной человек не принял от Духа Святого каких-либо Таинств(которые невидимы от естественного физ. зрения) как правый разбойник. Даже вопрос не ставлю, ибо адекватные(а не фаны - рабы "партии") верующие понимают, что - что невозможно человеку возможно Богу."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий