Врата ада не одолеют Церковь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #1

    Врата ада не одолеют Церковь?

    Евангелист Матфей записал такие слова Иисуса Христа:

    "И Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Мт.16:18).

    Как понимать?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии
  • Valentina Koret
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 7832

    #2
    Сообщение от Vladilen
    Евангелист Матфей записал такие слова Иисуса Христа:

    "И Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Мт.16:18).

    Как понимать?
    Если вопрос касается игры слов, это - одно.
    Если вопрос касается Церкви - это другое.
    По отношению к первому есть правильное толкование:В этом отрывке есть игра слов. В греческом Петр Петрос, а камень петра. Арамейское имя Петра было Кифа, что в арамейском тоже значило камень. В обеих языках здесь игра слов. Когда Петр сделал свое открытие, Иисус сказал ему: «Ты Петр (Петрос), и на сем камне (петра) Я создам Церковь Мою». Камнем же являлось откровение про Иисуса, где Петр назвал Его : Ты Мессия - Сын Бога Живого. Именно на этом откровении, на этой скале (камне), которой является имя Иисуса, созидается Церковь Господа и Спасителя Иисуса Христа.
    Что касается второго вопроса о Церкви, которую врата ада не одолеют, то это "да" и "Аминь". Только благодаря этому столпу и утверждению истины, которой является Церковь, только благодаря Главе этой Церкви, мир еще существует.

    Комментарий

    • nelson
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 24528

      #3
      Сообщение от Vladilen
      Евангелист Матфей записал такие слова Иисуса Христа:

      "И Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Мт.16:18).

      Как понимать?
      Боюсь, что ваш вопрос так и останется без ответа.
      Последний раз редактировалось nelson; 13 August 2016, 07:12 AM.

      Комментарий

      • Gamer
        Ветеран

        • 18 March 2010
        • 17443

        #4
        Сообщение от Vladilen
        Евангелист Матфей записал такие слова Иисуса Христа:

        "И Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Мт.16:18).

        Как понимать?
        А как врата могут чего то там одолеть?

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47843

          #5
          Сообщение от Vladilen
          Евангелист Матфей записал такие слова Иисуса Христа:

          "И Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Мт.16:18).

          Как понимать?
          К Ефесянам 2:20
          быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем ,

          апостолы есть основание Цервки а в основании Церкви есть камень краеугольный -Христос

          то есть -Церковь строится апостолом в котором Христос

          далее -

          врата ада не одолеют -

          врата ада есть смерть

          то есть -кто во Христе в ад не идет более -он закрыт для них ключами в руках Первосвященника небесного

          потому важен вопрос входа во Христа который надо сделать в жизни чтобы избежать ада

          ибо кто входит во Христа входит в тело Его -в Церковь Его которую не одолеют врата ада
          *****

          Комментарий

          • Valentina Koret
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 7832

            #6
            Сообщение от Gamer
            А как врата могут чего то там одолеть?

            Врата - в Библии, знак власти и силы. Поэтому все знатные мужи, в древние времена, сидели у ворот.)))

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #7
              Сообщение от Valentina Koret
              Если вопрос касается игры слов, это - одно.
              Если вопрос касается Церкви - это другое.
              По отношению к первому есть правильное толкование:В этом отрывке есть игра слов. В греческом Петр Петрос, а камень петра. Арамейское имя Петра было Кифа, что в арамейском тоже значило камень. В обеих языках здесь игра слов. Когда Петр сделал свое открытие, Иисус сказал ему: «Ты Петр (Петрос), и на сем камне (петра) Я создам Церковь Мою». Камнем же являлось откровение про Иисуса, где Петр назвал Его : Ты Мессия - Сын Бога Живого. Именно на этом откровении, на этой скале (камне), которой является имя Иисуса, созидается Церковь Господа и Спасителя Иисуса Христа.
              Что касается второго вопроса о Церкви, которую врата ада не одолеют, то это "да" и "Аминь". Только благодаря этому столпу и утверждению истины, которой является Церковь, только благодаря Главе этой Церкви, мир еще существует.
              Валентина,
              это понятно, меня интересует толкование выражения "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её".
              Разве Церковь попадёт в ад?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Gamer
              А как врата могут чего то там одолеть?
              Логично.
              Поэтому современный перевод РБО выглядит так: "и даже силам преисподней её не одолеть".
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Gamer
                Ветеран

                • 18 March 2010
                • 17443

                #8
                Сообщение от Vladilen
                Логично.
                Поэтому современный перевод РБО выглядит так: "и даже силам преисподней её не одолеть".
                Я тоже подозреваю, что это какая то еврейская идиома. Вот только не уверен, что современный перевод РБО правильный

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #9
                  Сообщение от Gamer
                  Я тоже подозреваю, что это какая то еврейская идиома. Вот только не уверен, что современный перевод РБО правильный
                  Правильно мыслите, друг.
                  Я думаю, что здесь говорится о Шеоле (мире мёртвых), в который попадают души ВСЕХ людей.

                  Шеол имеет ворота и запоры, которые души сами не могут преодолеть и покинуть мир Шеола (Синод. пер. "преисподняя", "могила", "ад", что переведено неточно).
                  Но Церкви обещано, что эти ворота не смогут её удержать в преисподней.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Valentina Koret
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 7832

                    #10
                    Сообщение от Vladilen
                    Правильно мыслите, друг.
                    Я думаю, что здесь говорится о Шеоле (мире мёртвых), в который попадают души ВСЕХ людей.

                    Шеол имеет ворота и запоры, которые души сами не могут преодолеть и покинуть мир Шеола (Синод. пер. "преисподняя", "могила", "ад", что переведено неточно).
                    Но Церкви обещано, что эти ворота не смогут её удержать в преисподней.
                    Vladilen. Вы серьезно считаете, что Церковь может находиться в преисподней?

                    Комментарий

                    • Gamer
                      Ветеран

                      • 18 March 2010
                      • 17443

                      #11
                      Сообщение от Vladilen
                      Я думаю, что здесь говорится о Шеоле (мире мёртвых), в который попадают души ВСЕХ людей.
                      Ну, Шеол это только для евреев, язычников туда никто не пустит

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #12
                        Сообщение от Valentina Koret
                        Vladilen. Вы серьезно считаете, что Церковь может находиться в преисподней?
                        Нет, конечно,
                        хотя при буквальном прочтении Синод. перевода может сложиться и такое впечатление.

                        Речь идёт о том, чтобы найти правильное толкование Мт.16:18.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Gamer
                        Ну, Шеол это только для евреев, язычников туда никто не пустит
                        Друг,
                        это тот редкий случай, когда я с Вами не могу согласиться.

                        По Библии, мир умерших (др. евр. "Шеол") это трансцендентный мир, куда попадают души ВСЕХ умерших.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Gamer
                          Ветеран

                          • 18 March 2010
                          • 17443

                          #13
                          Сообщение от Vladilen
                          По Библии, мир умерших (др. евр. "Шеол") это трансцендентный мир, куда попадают души ВСЕХ умерших.
                          Ну, это Вы так думаете

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #14
                            Сообщение от Gamer
                            Ну, это Вы так думаете
                            Не,
                            так думает Тот, Кто сотворил всё видимое и невидимое,
                            и рассказал об этом в Писании.

                            23. Шеол

                            Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает: "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

                            Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19).

                            Место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
                            [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7].

                            Да, в
                            се души оказываются в
                            трансцендентном недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти, ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
                            [Л.27]).

                            После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
                            "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Потому что врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

                            Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
                            [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34]).

                            Нечестивые же немедленно попадают
                            "
                            в муки и наказания" [Л.31], т.е. ада (Лк.16:22-24), "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297). До суда у великого белого престола, после чего даже ад будет повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

                            Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
                            не запечатлёны Духом Святым.

                            Это великое множество не прозревших, растерянных, серых душ. Не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
                            "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

                            В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога, в потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

                            Шеол есть "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога"
                            [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

                            Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

                            В сумеречном свете шеола нет представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
                            [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

                            Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
                            [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

                            У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8), проповедуя о Себе всем, даже умершим до потопа (1Пет.3:19, 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).


                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Gamer
                              Ветеран

                              • 18 March 2010
                              • 17443

                              #15
                              Сообщение от Vladilen
                              Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает:
                              Вы думаете меня интересуют фантазии людей?

                              Комментарий

                              Обработка...