Врата ада не одолеют Церковь?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Дорогой shlahani !
Это имена конкретных людей Да , имена эти означают на еврейском , что они сыны такого-то , и такого-то .
Но словоβαριωνα не есть имя Петра .Его имя еврейское Симон .
Слово βαριωνα говорит , что Симон есть сын Ионы .
Греки должны были написать по -гречески υιος ιωνα.
Но они вставили еврейское слово ,или забыли поменять , то есть оставили с еврейского текста :σιμων βαριωνα
Я эту Вашу мысль и поддержал.
Бар-Нава не является именем этого человека. Его зовут Иосия. Но называют его апостолы Бар-Нава. "Сын утешения".
Бар-Иисус не является именем соответствующего человека, которого зовут Элима.
Воанергес не является именем Иоанна и Иакова, но лишь прозвищем. "Сыновья грома".
И поэтому-то я и поддержал Вас, и напомнил, что нет данных об имени отца Петра. Абзац отделяет призвание братьев Андрея и Петра от братьев Иоанна и Иакова. Но отец последних назван - Зеведей. А отец первых не назван.
И вдруг Иисус называет Симона Петра Бар-Иона. "Сын голубя". Вы уверены, что это именно о плотском отце Петра?
Vladilen, действительно. Что Вы думаете о моём сообщении на тему форума?Комментарий
-
Аввакумов, я уже это понял, я понял Вашу мысль с первого вашего сообщения.
Я эту Вашу мысль и поддержал.
Бар-Нава не является именем этого человека. Его зовут Иосия. Но называют его апостолы Бар-Нава. "Сын утешения".
Бар-Иисус не является именем соответствующего человека, которого зовут Элима.
Воанергес не является именем Иоанна и Иакова, но лишь прозвищем. "Сыновья грома".
И поэтому-то я и поддержал Вас, и напомнил, что нет данных об имени отца Петра. Абзац отделяет призвание братьев Андрея и Петра от братьев Иоанна и Иакова. Но отец последних назван - Зеведей. А отец первых не назван.
И вдруг Иисус называет Симона Петра Бар-Иона. "Сын голубя". Вы уверены, что это именно о плотском отце Петра?Комментарий
-
Комментарий
-
смерть не победит жизнь.
Кто стал жертвой живой, годной для разумного служения Богу, того жизнь сохранит живым, смерть не одолеет,
семя Божие, которое в новом творении хранит такого от неправды.Комментарий
-
Интересуют меня откровения господа Иисуса Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
А откровение господа Иисуса Христа я привёл.
Действительно, не вспомнить ли нам, что всё евангелие разворачивается в еврейской среде и не поискать ли каких-то характерных событий из еврейских писаний, чтобы представить себе направление мыслей Иисуса, когда он говорит про ворота?
К примеру, такое понятие, как ковчег.
В ковчеге спасается Ной, в ковчеге спасают Моисея. То есть грех приводит к возмездию со стороны Бога. Бог берёт и уничтожает всё пространство, и чтобы в такой ситуации спастись, требуется найти некое безопасное укрытие, войти в него и запереть за собой дверь, не так ли? Спасение, таким образом, имеет ясные координаты и ясную точку зрения: спасаемый находится внутри в безопасности, а вне бушует ужас.
Развитие и усовершенствование идеи ковчега происходит, конечно же, на Пасху. Бог посылает ангела-губителя, который губит всех первенцев, вообще всех, а не только грешников, и не только людей.
Чтобы спастись, надо не просто войти в своё жилище и запереть дверь. Необходимо зарезать ягнёнка, зажарить его и съесть, а его кровью помазать косяки дверей.
Ангел-губитель идёт по земле и губит всех подряд, но он не способен войти в ту дверь, косяки которой окрашены кровью ягнёнка.
Ангел проходит мимо т.е. совершает песах.
Собственно, этот ангел-губитель и есть ад. И когда вы сидите внутри, то двери (или ворота) вашего убежища превращаются в ворота ада, потому что именно этими воротами и желает к вам войти Аполлион (или Авваддон).
Пётр своим исповеданием об Иисусе как Христе и сыне Бога в двух словах сформулировал весь мессианизм (всю пасху) иудаизма, отсюда и ответ Иисуса про камень и собрание.
Естественно, что люди, исповедующие Иисуса как Пасху своего спасения, не потерпят никакого урона от внешних ужасов, происходящих за воротами их собрания.
И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
И духи пророческие послушны пророкам,
потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
(Первое послание к Коринфянам 14:29-33)
Так что, если теперь Вам есть откровение, то я помолчу и послушаю Ваше откровение.Комментарий
-
Комментарий
-
но это образное аллегорическое толкование,
я же просил дать буквальное.Комментарий
-
...если Он имел ввиду буквально - значит оные и есть буквально... (в вечности узнаем точно).
Но так, как Писание НИЧЕГО более КОНКРЕТНОГО не говорит о "вратах ада", то в рассуждениях об этом имеется большая опасность добавить нечто к словам Писания..., и, в результате, могут быть "язвы" от Бога...
Так что, на мой взгляд, лучше не испытывать этот пункт Писания (имею ввиду, Откр 22:18,19).Комментарий
-
Комментарий
-
Ну в чём то Вы правы. Но не всегда вера в тело ведёт к греху. Например те кто обливаются холодной водой верят, что их тело здорово и им вирус гриппа не страшен. А есть люди которые пользуются духовными практиками и при этом грешат. Речь не в том на что переключился на дух или тело, а в том как правильно с точки зрения праведности используешь и дух и тело.
Вопрос был в том, кто обладает временем: человек или Бог? Что же у Вас есть, кроме него (времени), и кто же у вас есть, кроме Него (Бога)? Вы путаете Бога и время и не решили пока, что достойно более Вашего внимания: вечность или ад. Вот у спрашивается у человека: сколько ты ещё будешь ломаться и обдумывать все "за" и "против"?Комментарий
Комментарий