Врата ада не одолеют Церковь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аввакумов
    Отключен

    • 06 August 2016
    • 842

    #76
    Сообщение от Vladilen
    Друзья,
    предлагаю от богословских спорах об именах вернуться к теме форума.
    Поддерживаю . Я не напишу здесь более об этом .

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71137

      #77
      Сообщение от Аввакумов
      Поддерживаю . Я не напишу здесь более об этом .
      Благодарю за понимание.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #78
        Сообщение от Аввакумов
        Дорогой shlahani !
        Это имена конкретных людей Да , имена эти означают на еврейском , что они сыны такого-то , и такого-то .
        Но словоβαριωνα не есть имя Петра .Его имя еврейское Симон .
        Слово βαριωνα говорит , что Симон есть сын Ионы .
        Греки должны были написать по -гречески
        υιος ιωνα.
        Но они вставили еврейское слово ,или забыли поменять , то есть оставили с еврейского текста :σιμων βαριωνα
        Аввакумов, я уже это понял, я понял Вашу мысль с первого вашего сообщения.
        Я эту Вашу мысль и поддержал.
        Бар-Нава не является именем этого человека. Его зовут Иосия. Но называют его апостолы Бар-Нава. "Сын утешения".
        Бар-Иисус не является именем соответствующего человека, которого зовут Элима.
        Воанергес не является именем Иоанна и Иакова, но лишь прозвищем. "Сыновья грома".
        И поэтому-то я и поддержал Вас, и напомнил, что нет данных об имени отца Петра. Абзац отделяет призвание братьев Андрея и Петра от братьев Иоанна и Иакова. Но отец последних назван - Зеведей. А отец первых не назван.
        И вдруг Иисус называет Симона Петра Бар-Иона. "Сын голубя". Вы уверены, что это именно о плотском отце Петра?
        Сообщение от Vladilen
        Друзья,
        предлагаю от богословских спорах об именах вернуться к теме форума.
        Vladilen, действительно. Что Вы думаете о моём сообщении на тему форума?

        Комментарий

        • Аввакумов
          Отключен

          • 06 August 2016
          • 842

          #79
          Сообщение от shlahani
          Аввакумов, я уже это понял, я понял Вашу мысль с первого вашего сообщения.
          Я эту Вашу мысль и поддержал.
          Бар-Нава не является именем этого человека. Его зовут Иосия. Но называют его апостолы Бар-Нава. "Сын утешения".
          Бар-Иисус не является именем соответствующего человека, которого зовут Элима.
          Воанергес не является именем Иоанна и Иакова, но лишь прозвищем. "Сыновья грома".
          И поэтому-то я и поддержал Вас, и напомнил, что нет данных об имени отца Петра. Абзац отделяет призвание братьев Андрея и Петра от братьев Иоанна и Иакова. Но отец последних назван - Зеведей. А отец первых не назван.
          И вдруг Иисус называет Симона Петра Бар-Иона. "Сын голубя". Вы уверены, что это именно о плотском отце Петра?
          ...............

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71137

            #80
            Сообщение от shlahani
            Vladilen, действительно. Что Вы думаете о моём сообщении на тему форума?
            shlahani,
            оно мне нравится, но как образное аллегорическое толкование.

            Однако мне интересно истолковать слова Иисуса Христа буквально,
            вряд ли Он вкладывал в эту фразу только аллегорию (иносказание).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55026

              #81
              Сообщение от Vladilen
              shlahani,
              оно мне нравится, но как образное аллегорическое толкование.

              Однако мне интересно истолковать слова Иисуса Христа буквально,
              вряд ли Он вкладывал в эту фразу только аллегорию (иносказание).
              Врата ада смерть,
              смерть не победит жизнь.
              Кто стал жертвой живой, годной для разумного служения Богу, того жизнь сохранит живым, смерть не одолеет,
              семя Божие, которое в новом творении хранит такого от неправды.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #82
                Сообщение от Vladilen
                shlahani,
                оно мне нравится, но как образное аллегорическое толкование.

                Однако мне интересно истолковать слова Иисуса Христа буквально,
                вряд ли Он вкладывал в эту фразу только аллегорию (иносказание).
                Vladilen, аллегории меня не интересуют. Как и буквальные вещи. Как и толкования, собственно.
                Интересуют меня откровения господа Иисуса Христа.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71137

                  #83
                  Сообщение от shlahani
                  Vladilen, аллегории меня не интересуют. Как и буквальные вещи. Как и толкования, собственно.
                  Интересуют меня откровения господа Иисуса Христа.
                  Понятно,
                  тогда, друг, истолкуйте слова Иисуса Христа о вратах ада и Церкви ...
                  но буквально.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #84
                    Сообщение от Vladilen
                    Понятно,
                    тогда, друг, истолкуйте слова Иисуса Христа о вратах ада и Церкви ...
                    но буквально.
                    Vladilen, толкования я считаю для себя неполезными, как и букву, которая убивает.
                    А откровение господа Иисуса Христа я привёл.
                    Сообщение от shlahani
                    Действительно, не вспомнить ли нам, что всё евангелие разворачивается в еврейской среде и не поискать ли каких-то характерных событий из еврейских писаний, чтобы представить себе направление мыслей Иисуса, когда он говорит про ворота?
                    К примеру, такое понятие, как ковчег.
                    В ковчеге спасается Ной, в ковчеге спасают Моисея. То есть грех приводит к возмездию со стороны Бога. Бог берёт и уничтожает всё пространство, и чтобы в такой ситуации спастись, требуется найти некое безопасное укрытие, войти в него и запереть за собой дверь, не так ли? Спасение, таким образом, имеет ясные координаты и ясную точку зрения: спасаемый находится внутри в безопасности, а вне бушует ужас.
                    Развитие и усовершенствование идеи ковчега происходит, конечно же, на Пасху. Бог посылает ангела-губителя, который губит всех первенцев, вообще всех, а не только грешников, и не только людей.
                    Чтобы спастись, надо не просто войти в своё жилище и запереть дверь. Необходимо зарезать ягнёнка, зажарить его и съесть, а его кровью помазать косяки дверей.
                    Ангел-губитель идёт по земле и губит всех подряд, но он не способен войти в ту дверь, косяки которой окрашены кровью ягнёнка.
                    Ангел проходит мимо т.е. совершает песах.
                    Собственно, этот ангел-губитель и есть ад. И когда вы сидите внутри, то двери (или ворота) вашего убежища превращаются в ворота ада, потому что именно этими воротами и желает к вам войти Аполлион (или Авваддон).
                    Пётр своим исповеданием об Иисусе как Христе и сыне Бога в двух словах сформулировал весь мессианизм (всю пасху) иудаизма, отсюда и ответ Иисуса про камень и собрание.
                    Естественно, что люди, исповедующие Иисуса как Пасху своего спасения, не потерпят никакого урона от внешних ужасов, происходящих за воротами их собрания.
                    Это ведь не что-то необычайное, а то, чему нас учит Павел:

                    И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
                    Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
                    Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
                    И духи пророческие послушны пророкам,
                    потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.
                    (Первое послание к Коринфянам 14:29-33)

                    Так что, если теперь Вам есть откровение, то я помолчу и послушаю Ваше откровение.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71137

                      #85
                      Сообщение от shlahani
                      Vladilen, толкования я считаю для себя неполезными, как и букву, которая убивает.
                      А откровение господа Иисуса Христа я привёл.
                      Благодарю,
                      намёк понял.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71137

                        #86
                        Сообщение от Двора
                        Врата ада смерть,
                        смерть не победит жизнь.
                        Кто стал жертвой живой, годной для разумного служения Богу, того жизнь сохранит живым, смерть не одолеет,
                        семя Божие, которое в новом творении хранит такого от неправды.
                        Сестра,
                        но это образное аллегорическое толкование,
                        я же просил дать буквальное.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #87
                          Сообщение от Vladilen
                          А если Иисус Христос имел в виду не аллегорию,
                          а буквальные ворота ада?
                          ...если Он имел ввиду буквально - значит оные и есть буквально... (в вечности узнаем точно).

                          Но так, как Писание НИЧЕГО более КОНКРЕТНОГО не говорит о "вратах ада", то в рассуждениях об этом имеется большая опасность добавить нечто к словам Писания..., и, в результате, могут быть "язвы" от Бога...
                          Так что, на мой взгляд, лучше не испытывать этот пункт Писания (имею ввиду, Откр 22:18,19).

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55026

                            #88
                            Сообщение от Vladilen
                            Сестра,
                            но это образное аллегорическое толкование,
                            я же просил дать буквальное.
                            А куда буквальнее...
                            У вас есть?

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71137

                              #89
                              Сообщение от Двора
                              А куда буквальнее...
                              У вас есть?
                              Есть, Двора.
                              Но сначала нужно ответить на вопрос: "о каких вратах ада говорит Иисус Христос?".
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Briggs
                                Отключен

                                • 01 August 2016
                                • 530

                                #90
                                Сообщение от колос
                                Ну в чём то Вы правы. Но не всегда вера в тело ведёт к греху. Например те кто обливаются холодной водой верят, что их тело здорово и им вирус гриппа не страшен. А есть люди которые пользуются духовными практиками и при этом грешат. Речь не в том на что переключился на дух или тело, а в том как правильно с точки зрения праведности используешь и дух и тело.
                                Верите - нет, но сие сказанное есть хула на Духа Святого.
                                Сообщение от колос
                                Что бы ответить на Ваш вопрос мне нужно подробнее знать о каком времени речь. Что Вы в понятие время?
                                Вопрос был в том, кто обладает временем: человек или Бог? Что же у Вас есть, кроме него (времени), и кто же у вас есть, кроме Него (Бога)? Вы путаете Бога и время и не решили пока, что достойно более Вашего внимания: вечность или ад. Вот у спрашивается у человека: сколько ты ещё будешь ломаться и обдумывать все "за" и "против"?

                                Комментарий

                                Обработка...