Врата ада не одолеют Церковь?
Свернуть
X
-
-
Одни в это верят; другие - нет. Но мнение ни тех, ни других (так же как их противление) никак не повлияет на победоносность Церкви, предопределённую Богом.
А имя Пётр (Пэтрос) на греческом означает "камень", "скала"; а на иврите его звали Кефа, что означает то же самое. Поэтому Иисус и говорит: "Ты - Камень (Скала) и на этой "Скале" Я и создам Мою Общину, и погибель её не одолеет". А ещё это означает, что Петр - Наместник Христа, глава Мессианской Общины мира. Ведь вы читали, что ему вручены Иисусом ключи от Ада и смерти.
Это также указывает на небесное сущестование Петра в настоящее времяЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Владлен! Озеро огненное - символ очищения, Ад - символ мук совести. Мука вечная символ совестливости , препятствующей грешить. Смерть первая - это умереть для праведности и ожить для греха, а смерть вторая - это умереть для греха и ожить для праведности. В озере огненном (символе очищения) и будет именно смерть вторая (умереть для греха и ожить для праведности). И ад и озеро огненное и мука вечная - это внутренние состояния которые можно испытать как на этом так и на том свете. И Христианам необходимо периодически очищаться (быть в состоянии символического озера огненного - символа очищения) и тогда они приобретут символическую смерть вторую (умрут для греха и оживут для праведности). Не будут христиане очищаться (бывать в озере огненном) не будут они достойны рая ибо в рай ничего нечистого не войдёт. Поэтому в символическом озере огненном христианам необходимо периодически бывать . И согласно слов Апостола Павла будет спасение как бы из огня (1Кор.3:15). В этом (1Кор3:15) стихе словосочетание КАК БЫ во первых означает то, что ни в аду ни в озере огненном нет буквального материального огня, который делает физические пожары, но там есть как бы огонь т.е. не буквальный, а символический огонь мук совести (ад) и очищения (озеро огненное). И спасение из этого как бы огня опровергает учение некоторых конфессий о бесконечности загробных мук и о уничтожении навсегда. Иначе в противном случае спасение из огня становиться ложью. А это не так.Комментарий
-
Очевидно, надо понимать так, как написано: что погибель (Ад) не одолеет Общину Мессии. Конечно, многие в этом сомневаются; но Община Мессии не будет побеждена дьяволом, согласно этим словам Мессии
Одни в это верят; другие - нет. Но мнение ни тех, ни других (так же как их противление) никак не повлияет на победоносность Церкви, предопределённую Богом.
А имя Пётр (Пэтрос) на греческом означает "камень", "скала"; а на иврите его звали Кефа, что означает то же самое. Поэтому Иисус и говорит: "Ты - Камень (Скала) и на этой "Скале" Я и создам Мою Общину, и погибель её не одолеет". А ещё это означает, что Петр - Наместник Христа, глава Мессианской Общины мира. Ведь вы читали, что ему вручены Иисусом ключи от Ада и смерти.
Это также указывает на небесное сущестование Петра в настоящее время
за обстоятельный аргументированный ответ, как всегда.
Однако не могли бы Вы объяснить слова Иисуса "врата ада не одолеют её".
О каких воротах речь? где они установлены? как врата могут (не) одолеть Общину (Мессии)?Комментарий
-
Ад буквальным образом имеет вход в него, как и Царство Бога имеет вход в него. Конечно же, речь не идёт о железных воротах или о калитке; как он выглядит на самом деле, знают только те, кто этот вход видели
И конечно же не сами врата Ада не одолеют Церковь, а собственно Ад, его сила. А сила ада - смерть, так как дьявол является "имеющим державу смерти" (Евреям 2:14)Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Ворота ада - это вход в ад
Ад буквальным образом имеет вход в него, как и Царство Бога имеет вход в него. Конечно же, речь не идёт о железных воротах или о калитке; как он выглядит на самом деле, знают только те, кто этот вход видели
И конечно же не сами врата Ада не одолеют Церковь, а собственно Ад, его сила. А сила ада - смерть, так как дьявол является "имеющим державу смерти" (Евреям 2:14)
Но если речь об аде, а не о шеоле, то при чём здесь упоминание о Церкви?
Из других слов Иисуса Христа о вечной жизни, и так понятно, что христиане в АД не попадут,
так как после смерти, Христос Сам приходит за каждым учеником Своим, забирая в обители Свои (Ин.14:1-4).Комментарий
-
А имя Пётр (Пэтрос) на греческом означает "камень", "скала"; а на иврите его звали Кефа, что означает то же самое. Поэтому Иисус и говорит: "Ты - Камень (Скала) и на этой "Скале" Я и создам Мою Общину, и погибель её не одолеет". А ещё это означает, что Петр - Наместник Христа, глава Мессианской Общины мира. Ведь вы читали, что ему вручены Иисусом ключи от Ада и смерти.
Это также указывает на небесное сущестование Петра в настоящее времяКомментарий
-
Господь Иисус сказал - где двое иль трое соберутся в имя мое, там я среди них.
Пока в мире будет хотя бы два ученика Христа "в имя Христово" будет и Христос среди них. Иными словами - собрание, эклессиа.
Очевидно, согласно Писанию, до самого конца этого мира на Земле будут оставаться ученики Христа, а значит, "врата ада не одолеют её" (эклессию Христову)
Комментарий
-
Михаил, зачем повторяете общехристианские заблуждения? В приведенном вами эпизоде, Христос через Иисуса говорит не о Симоне, а о вере Симона. Именно эта вера в истину /Христа/ и названа камнем /кифой, петром/, на которой Бог построит общество верных /Церковь/. И это понимание доказывается двумя моментами: 1) спустя мгновение, когда Симон явил совсем другую веру, Христос назвал ее /а не Симона/ сатаной. 2) Иисус и после этого эпизода продолжал называть Симона не Петром, а именно Симоном.
и что это доказывает?Комментарий
-
Комментарий
-
Ворота ада - это вход в ад
Ад буквальным образом имеет вход в него, как и Царство Бога имеет вход в него. Конечно же, речь не идёт о железных воротах или о калитке; как он выглядит на самом деле, знают только те, кто этот вход видели
И конечно же не сами врата Ада не одолеют Церковь, а собственно Ад, его сила. А сила ада - смерть, так как дьявол является "имеющим державу смерти" (Евреям 2:14)
К примеру, такое понятие, как ковчег.
В ковчеге спасается Ной, в ковчеге спасают Моисея. То есть грех приводит к возмездию со стороны Бога. Бог берёт и уничтожает всё пространство, и чтобы в такой ситуации спастись, требуется найти некое безопасное укрытие, войти в него и запереть за собой дверь, не так ли? Спасение, таким образом, имеет ясные координаты и ясную точку зрения: спасаемый находится внутри в безопасности, а вне бушует ужас.
Развитие и усовершенствование идеи ковчега происходит, конечно же, на Пасху. Бог посылает ангела-губителя, который губит всех первенцев, вообще всех, а не только грешников, и не только людей.
Чтобы спастись, надо не просто войти в своё жилище и запереть дверь. Необходимо зарезать ягнёнка, зажарить его и съесть, а его кровью помазать косяки дверей.
Ангел-губитель идёт по земле и губит всех подряд, но он не способен войти в ту дверь, косяки которой окрашены кровью ягнёнка.
Ангел проходит мимо т.е. совершает песах.
Собственно, этот ангел-губитель и есть ад. И когда вы сидите внутри, то двери (или ворота) вашего убежища превращаются в ворота ада, потому что именно этими воротами и желает к вам войти Аполлион (или Авваддон).
Пётр своим исповеданием об Иисусе как Христе и сыне Бога в двух словах сформулировал весь мессианизм (всю пасху) иудаизма, отсюда и ответ Иисуса про камень и собрание.
Естественно, что люди, исповедующие Иисуса как Пасху своего спасения, не потерпят никакого урона от внешних ужасов, происходящих за воротами их собрания.Комментарий
-
Действительно, не вспомнить ли нам, что всё евангелие разворачивается в еврейской среде и не поискать ли каких-то характерных событий из еврейских писаний, чтобы представить себе направление мыслей Иисуса, когда он говорит про ворота?
К примеру, такое понятие, как ковчег.
В ковчеге спасается Ной, в ковчеге спасают Моисея. То есть грех приводит к возмездию со стороны Бога. Бог берёт и уничтожает всё пространство, и чтобы в такой ситуации спастись, требуется найти некое безопасное укрытие, войти в него и запереть за собой дверь, не так ли? Спасение, таким образом, имеет ясные координаты и ясную точку зрения: спасаемый находится внутри в безопасности, а вне бушует ужас.
Развитие и усовершенствование идеи ковчега происходит, конечно же, на Пасху. Бог посылает ангела-губителя, который губит всех первенцев, вообще всех, а не только грешников, и не только людей.
Чтобы спастись, надо не просто войти в своё жилище и запереть дверь. Необходимо зарезать ягнёнка, зажарить его и съесть, а его кровью помазать косяки дверей.
Ангел-губитель идёт по земле и губит всех подряд, но он не способен войти в ту дверь, косяки которой окрашены кровью ягнёнка.
Ангел проходит мимо т.е. совершает песах.
Собственно, этот ангел-губитель и есть ад. И когда вы сидите внутри, то двери (или ворота) вашего убежища превращаются в ворота ада, потому что именно этими воротами и желает к вам войти Аполлион (или Авваддон).
Пётр своим исповеданием об Иисусе как Христе и сыне Бога в двух словах сформулировал весь мессианизм (всю пасху) иудаизма, отсюда и ответ Иисуса про камень и собрание.
Естественно, что люди, исповедующие Иисуса как Пасху своего спасения, не потерпят никакого урона от внешних ужасов, происходящих за воротами их собрания.Комментарий
-
Мы знаем, что Церковь есть собрание именно духовно живых... и, что она базируется на учении духовно живых (на учении Божьем, но изложенном духовно живыми, которые и услышали от Духа сие учение и записали его) - на твердыне (камне) истинного учения, исходящего от духовно живых и воспринимаемого духовного живыми.
Духовно живые верующие и есть те "живые камни" (о чем говорит Петр, см. 1Петра 2:5), на чем (на которых) и создана и из коих и состоит Церковь Христа.
2. Сочетание "врата ада" (учитывая, что оное более нигде не упоминается в Библии), на мой взгляд, в данном случае, скорее всего, стоит воспринимать, как некий образ чего-то крайне опасного и губительного... - но и ЭТО (крайне опасное) не одолеет Церковь.
Поэтому, полагаю, понимать это можно так, что Церковь Христа (верные Его) были, есть и будут на земле всегда - до пришествия Христова.
Никакое зло не может воспрепятствовать этому, потому что вся власть на небе и на земле дана Христу (Мф 28:18).
Посему, Он силен сохранить Свою Церковь, не смотря ни на что... и Он сохранит ее.
При этом, бывали времена, когда численность Церкви могла быть крайне незначительна (когда на виду главенствовала и господствовала "блудница")..., но Церковь, как таковая, с момента ее создания Христом, была на земле ВСЕГДА.
При этом, не исключаю и того, что "врата ада" - как некий "вход в ад", возможно, на самом деле существуют..., но, так как Писание ничего более предметного не говорит об этом, то и нам, возможно, не стоит углубляться в оное понимание..., чтобы не согрешить произвольным и безосновательным толкованием.Последний раз редактировалось Володя77; 17 August 2016, 02:28 AM.Комментарий
Комментарий