Врата ада не одолеют Церковь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #31
    Сообщение от колос
    Пребывание в озере огненном - это временное явление.
    Нет,
    это уже навсегда, ибо написано "Это - смерть вторая" (Отк.20:14, 21:8).

    Сообщение от колос
    Ибо согласно слов Апостола Павла мы спасёмся из огня. И из огня озера огненного.
    Вы шутите?
    Христиане попадут в озеро огненное?
    а куда же тогда попадают нечестивые, в РАЙ?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Михаил Беншалом
      Ветеран

      • 10 May 2016
      • 3008

      #32
      Сообщение от Vladilen
      Евангелист Матфей записал такие слова Иисуса Христа:

      "И Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её" (Мт.16:18).

      Как понимать?
      Очевидно, надо понимать так, как написано: что погибель (Ад) не одолеет Общину Мессии. Конечно, многие в этом сомневаются; но Община Мессии не будет побеждена дьяволом, согласно этим словам Мессии
      Одни в это верят; другие - нет. Но мнение ни тех, ни других (так же как их противление) никак не повлияет на победоносность Церкви, предопределённую Богом.

      А имя Пётр (Пэтрос) на греческом означает "камень", "скала"; а на иврите его звали Кефа, что означает то же самое. Поэтому Иисус и говорит: "Ты - Камень (Скала) и на этой "Скале" Я и создам Мою Общину, и погибель её не одолеет". А ещё это означает, что Петр - Наместник Христа, глава Мессианской Общины мира. Ведь вы читали, что ему вручены Иисусом ключи от Ада и смерти.
      Это также указывает на небесное сущестование Петра в настоящее время
      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
      Деяния Апостолов, 17:11

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #33
        Сообщение от Vladilen
        Нет,
        это уже навсегда, ибо написано "Это - смерть вторая" (Отк.20:14, 21:8).


        Вы шутите?
        Христиане попадут в озеро огненное?
        а куда же тогда попадают нечестивые, в РАЙ?
        Владлен! Озеро огненное - символ очищения, Ад - символ мук совести. Мука вечная символ совестливости , препятствующей грешить. Смерть первая - это умереть для праведности и ожить для греха, а смерть вторая - это умереть для греха и ожить для праведности. В озере огненном (символе очищения) и будет именно смерть вторая (умереть для греха и ожить для праведности). И ад и озеро огненное и мука вечная - это внутренние состояния которые можно испытать как на этом так и на том свете. И Христианам необходимо периодически очищаться (быть в состоянии символического озера огненного - символа очищения) и тогда они приобретут символическую смерть вторую (умрут для греха и оживут для праведности). Не будут христиане очищаться (бывать в озере огненном) не будут они достойны рая ибо в рай ничего нечистого не войдёт. Поэтому в символическом озере огненном христианам необходимо периодически бывать . И согласно слов Апостола Павла будет спасение как бы из огня (1Кор.3:15). В этом (1Кор3:15) стихе словосочетание КАК БЫ во первых означает то, что ни в аду ни в озере огненном нет буквального материального огня, который делает физические пожары, но там есть как бы огонь т.е. не буквальный, а символический огонь мук совести (ад) и очищения (озеро огненное). И спасение из этого как бы огня опровергает учение некоторых конфессий о бесконечности загробных мук и о уничтожении навсегда. Иначе в противном случае спасение из огня становиться ложью. А это не так.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #34
          Сообщение от Михаил Беншалом
          Очевидно, надо понимать так, как написано: что погибель (Ад) не одолеет Общину Мессии. Конечно, многие в этом сомневаются; но Община Мессии не будет побеждена дьяволом, согласно этим словам Мессии
          Одни в это верят; другие - нет. Но мнение ни тех, ни других (так же как их противление) никак не повлияет на победоносность Церкви, предопределённую Богом.

          А имя Пётр (Пэтрос) на греческом означает "камень", "скала"; а на иврите его звали Кефа, что означает то же самое. Поэтому Иисус и говорит: "Ты - Камень (Скала) и на этой "Скале" Я и создам Мою Общину, и погибель её не одолеет". А ещё это означает, что Петр - Наместник Христа, глава Мессианской Общины мира. Ведь вы читали, что ему вручены Иисусом ключи от Ада и смерти.
          Это также указывает на небесное сущестование Петра в настоящее время
          Спасибо, Михаил,
          за обстоятельный аргументированный ответ, как всегда.

          Однако не могли бы Вы объяснить слова Иисуса "врата ада не одолеют её".
          О каких воротах речь? где они установлены? как врата могут (не) одолеть Общину (Мессии)?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Михаил Беншалом
            Ветеран

            • 10 May 2016
            • 3008

            #35
            Сообщение от Vladilen
            Спасибо, Михаил,
            за обстоятельный аргументированный ответ, как всегда.

            Однако не могли бы Вы объяснить слова Иисуса "врата ада не одолеют её".
            О каких воротах речь? где они установлены? как врата могут (не) одолеть Общину (Мессии)?
            Ворота ада - это вход в ад
            Ад буквальным образом имеет вход в него, как и Царство Бога имеет вход в него. Конечно же, речь не идёт о железных воротах или о калитке; как он выглядит на самом деле, знают только те, кто этот вход видели

            И конечно же не сами врата Ада не одолеют Церковь, а собственно Ад, его сила. А сила ада - смерть, так как дьявол является "имеющим державу смерти" (Евреям 2:14)
            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
            Деяния Апостолов, 17:11

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #36
              Сообщение от Михаил Беншалом
              Ворота ада - это вход в ад
              Ад буквальным образом имеет вход в него, как и Царство Бога имеет вход в него. Конечно же, речь не идёт о железных воротах или о калитке; как он выглядит на самом деле, знают только те, кто этот вход видели

              И конечно же не сами врата Ада не одолеют Церковь, а собственно Ад, его сила. А сила ада - смерть, так как дьявол является "имеющим державу смерти" (Евреям 2:14)
              Понятно.
              Но если речь об аде, а не о шеоле, то при чём здесь упоминание о Церкви?

              Из других слов Иисуса Христа о вечной жизни, и так понятно, что христиане в АД не попадут,
              так как после смерти, Христос Сам приходит за каждым учеником Своим, забирая в обители Свои (Ин.14:1-4).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Мишель21
                Отключен

                • 30 April 2012
                • 2710

                #37
                Сообщение от Михаил Беншалом
                А имя Пётр (Пэтрос) на греческом означает "камень", "скала"; а на иврите его звали Кефа, что означает то же самое. Поэтому Иисус и говорит: "Ты - Камень (Скала) и на этой "Скале" Я и создам Мою Общину, и погибель её не одолеет". А ещё это означает, что Петр - Наместник Христа, глава Мессианской Общины мира. Ведь вы читали, что ему вручены Иисусом ключи от Ада и смерти.
                Это также указывает на небесное сущестование Петра в настоящее время
                Михаил, зачем повторяете общехристианские заблуждения? В приведенном вами эпизоде, Христос через Иисуса говорит не о Симоне, а о вере Симона. Именно эта вера в истину /Христа/ и названа камнем /кифой, петром/, на которой Бог построит общество верных /Церковь/. И это понимание доказывается двумя моментами: 1) спустя мгновение, когда Симон явил совсем другую веру, Христос назвал ее /а не Симона/ сатаной. 2) Иисус и после этого эпизода продолжал называть Симона не Петром, а именно Симоном.

                Комментарий

                • kot3d
                  Временно отключен

                  • 05 July 2005
                  • 5373

                  #38
                  Сообщение от Иван Безымянный
                  Господь Иисус сказал - где двое иль трое соберутся в имя мое, там я среди них.
                  Пока в мире будет хотя бы два ученика Христа "в имя Христово" будет и Христос среди них. Иными словами - собрание, эклессиа.
                  Очевидно, согласно Писанию, до самого конца этого мира на Земле будут оставаться ученики Христа, а значит, "врата ада не одолеют её" (эклессию Христову)
                  интересна у тебя подпись брат Иван

                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Имя-БОГА-на-НЕБЕ.jpg
Просмотров:	48
Размер:	109.9 Кб
ID:	10135458

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #39
                    Сообщение от Мишель21
                    Михаил, зачем повторяете общехристианские заблуждения? В приведенном вами эпизоде, Христос через Иисуса говорит не о Симоне, а о вере Симона. Именно эта вера в истину /Христа/ и названа камнем /кифой, петром/, на которой Бог построит общество верных /Церковь/. И это понимание доказывается двумя моментами: 1) спустя мгновение, когда Симон явил совсем другую веру, Христос назвал ее /а не Симона/ сатаной. 2) Иисус и после этого эпизода продолжал называть Симона не Петром, а именно Симоном.
                    Мишель,
                    и что это доказывает?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Мишель21
                      Отключен

                      • 30 April 2012
                      • 2710

                      #40
                      Сообщение от Vladilen
                      Мишель,и что это доказывает?
                      То, что и после дня Пятидесятницы апостолы продолжали заблуждаться.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #41
                        Сообщение от Мишель21
                        То, что и после дня Пятидесятницы апостолы продолжали заблуждаться.
                        Человекам свойственно заблуждаться.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #42
                          Сообщение от Михаил Беншалом
                          Очевидно, надо понимать так, как написано: что погибель (Ад) не одолеет Общину Мессии. Конечно, многие в этом сомневаются; но Община Мессии не будет побеждена дьяволом, согласно этим словам Мессии
                          Сообщение от Vladilen
                          Однако не могли бы Вы объяснить слова Иисуса "врата ада не одолеют её".
                          О каких воротах речь? где они установлены? как врата могут (не) одолеть Общину (Мессии)?
                          Сообщение от Михаил Беншалом
                          Ворота ада - это вход в ад
                          Ад буквальным образом имеет вход в него, как и Царство Бога имеет вход в него. Конечно же, речь не идёт о железных воротах или о калитке; как он выглядит на самом деле, знают только те, кто этот вход видели

                          И конечно же не сами врата Ада не одолеют Церковь, а собственно Ад, его сила. А сила ада - смерть, так как дьявол является "имеющим державу смерти" (Евреям 2:14)
                          Сообщение от Gamer
                          Я тоже подозреваю, что это какая то еврейская идиома.
                          Действительно, не вспомнить ли нам, что всё евангелие разворачивается в еврейской среде и не поискать ли каких-то характерных событий из еврейских писаний, чтобы представить себе направление мыслей Иисуса, когда он говорит про ворота?
                          К примеру, такое понятие, как ковчег.
                          В ковчеге спасается Ной, в ковчеге спасают Моисея. То есть грех приводит к возмездию со стороны Бога. Бог берёт и уничтожает всё пространство, и чтобы в такой ситуации спастись, требуется найти некое безопасное укрытие, войти в него и запереть за собой дверь, не так ли? Спасение, таким образом, имеет ясные координаты и ясную точку зрения: спасаемый находится внутри в безопасности, а вне бушует ужас.
                          Развитие и усовершенствование идеи ковчега происходит, конечно же, на Пасху. Бог посылает ангела-губителя, который губит всех первенцев, вообще всех, а не только грешников, и не только людей.
                          Чтобы спастись, надо не просто войти в своё жилище и запереть дверь. Необходимо зарезать ягнёнка, зажарить его и съесть, а его кровью помазать косяки дверей.
                          Ангел-губитель идёт по земле и губит всех подряд, но он не способен войти в ту дверь, косяки которой окрашены кровью ягнёнка.
                          Ангел проходит мимо т.е. совершает песах.
                          Собственно, этот ангел-губитель и есть ад. И когда вы сидите внутри, то двери (или ворота) вашего убежища превращаются в ворота ада, потому что именно этими воротами и желает к вам войти Аполлион (или Авваддон).
                          Пётр своим исповеданием об Иисусе как Христе и сыне Бога в двух словах сформулировал весь мессианизм (всю пасху) иудаизма, отсюда и ответ Иисуса про камень и собрание.
                          Естественно, что люди, исповедующие Иисуса как Пасху своего спасения, не потерпят никакого урона от внешних ужасов, происходящих за воротами их собрания.

                          Комментарий

                          • Мишель21
                            Отключен

                            • 30 April 2012
                            • 2710

                            #43
                            Сообщение от Vladilen
                            Человекам свойственно заблуждаться.
                            Конечно, вот поэтому и не следовало возводить книгу в Книгу /Библию/, делая из нее кумира.

                            Ясно же было сказано: "Закон и пророки /читай Писание/ - до Иоанна.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #44
                              Сообщение от shlahani
                              Действительно, не вспомнить ли нам, что всё евангелие разворачивается в еврейской среде и не поискать ли каких-то характерных событий из еврейских писаний, чтобы представить себе направление мыслей Иисуса, когда он говорит про ворота?
                              К примеру, такое понятие, как ковчег.
                              В ковчеге спасается Ной, в ковчеге спасают Моисея. То есть грех приводит к возмездию со стороны Бога. Бог берёт и уничтожает всё пространство, и чтобы в такой ситуации спастись, требуется найти некое безопасное укрытие, войти в него и запереть за собой дверь, не так ли? Спасение, таким образом, имеет ясные координаты и ясную точку зрения: спасаемый находится внутри в безопасности, а вне бушует ужас.
                              Развитие и усовершенствование идеи ковчега происходит, конечно же, на Пасху. Бог посылает ангела-губителя, который губит всех первенцев, вообще всех, а не только грешников, и не только людей.
                              Чтобы спастись, надо не просто войти в своё жилище и запереть дверь. Необходимо зарезать ягнёнка, зажарить его и съесть, а его кровью помазать косяки дверей.
                              Ангел-губитель идёт по земле и губит всех подряд, но он не способен войти в ту дверь, косяки которой окрашены кровью ягнёнка.
                              Ангел проходит мимо т.е. совершает песах.
                              Собственно, этот ангел-губитель и есть ад. И когда вы сидите внутри, то двери (или ворота) вашего убежища превращаются в ворота ада, потому что именно этими воротами и желает к вам войти Аполлион (или Авваддон).
                              Пётр своим исповеданием об Иисусе как Христе и сыне Бога в двух словах сформулировал весь мессианизм (всю пасху) иудаизма, отсюда и ответ Иисуса про камень и собрание.
                              Естественно, что люди, исповедующие Иисуса как Пасху своего спасения, не потерпят никакого урона от внешних ужасов, происходящих за воротами их собрания.
                              И какой из этого следует вывод?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Володя77
                                Отключен

                                • 15 December 2003
                                • 12012

                                #45
                                Сообщение от Vladilen
                                Евангелист Матфей записал такие слова Иисуса Христа:

                                "И Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сём камне Я создам Церковь Мою (1), и врата ада не одолеют её (2)" (Мт.16:18).

                                Как понимать?
                                1. Церковь Христа создана на твердыне (камне) - на основе духовно живых верующих во Христа и из духовно живых верующих ("камни живые", 1Петра 2:5)) - из Мф 16:17 видно, что Петр был духовно живым - рожденным свыше, так как он слышал слово Божье от Духа Божьего ("блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах" - т.е., не плоть, а Дух Божий открыл это Петру), а так бывает именно с уже рожденными свыше (Ин 3:8).
                                Мы знаем, что Церковь есть собрание именно духовно живых... и, что она базируется на учении духовно живых (на учении Божьем, но изложенном духовно живыми, которые и услышали от Духа сие учение и записали его) - на твердыне (камне) истинного учения, исходящего от духовно живых и воспринимаемого духовного живыми.

                                Духовно живые верующие и есть те "живые камни" (о чем говорит Петр, см. 1Петра 2:5), на чем (на которых) и создана и из коих и состоит Церковь Христа.

                                2. Сочетание "врата ада" (учитывая, что оное более нигде не упоминается в Библии), на мой взгляд, в данном случае, скорее всего, стоит воспринимать, как некий образ чего-то крайне опасного и губительного... - но и ЭТО (крайне опасное) не одолеет Церковь.

                                Поэтому, полагаю, понимать это можно так, что Церковь Христа (верные Его) были, есть и будут на земле всегда - до пришествия Христова.
                                Никакое зло не может воспрепятствовать этому, потому что вся власть на небе и на земле дана Христу (Мф 28:18).
                                Посему, Он силен сохранить Свою Церковь, не смотря ни на что... и Он сохранит ее.

                                При этом, бывали времена, когда численность Церкви могла быть крайне незначительна (когда на виду главенствовала и господствовала "блудница")..., но Церковь, как таковая, с момента ее создания Христом, была на земле ВСЕГДА.

                                При этом, не исключаю и того, что "врата ада" - как некий "вход в ад", возможно, на самом деле существуют..., но, так как Писание ничего более предметного не говорит об этом, то и нам, возможно, не стоит углубляться в оное понимание..., чтобы не согрешить произвольным и безосновательным толкованием.
                                Последний раз редактировалось Володя77; 17 August 2016, 02:28 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...