Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Как бюбить ближнего ,если этот ближний делает много плохих поступков ,и живет не по Божьим законам.?
Молится Господу, чтобы Он открыл понимание о Его Милости, и когда вы поймете, что такой человек просто лишен Милости Господней, вам искренне станет его жаль, и вы будете простить Господа, чтобы Он помиловал этого отвергнутого, и находящегося под проклятием.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Как бюбить ближнего ,если этот ближний делает много плохих поступков ,и живет не по Божьим законам.?
А так любить как саму себя. Ведь у всех людей, и у вас - тоже, есть плохие поступки и нарушение заповедей. Но никто из нас не желает, чтобы нас попрекали этим. Все хотят к себе снисхождения.
Как любить ближнего ,если этот ближний делает много плохих поступков ,и живет не по Божьим законам.?
Есть такие ближние, которые неисправимы, да, за них надо молиться, НО надо всегда помнить, что они, бывает, не исправляются, потому что у каждого человека есть свободная воля выбора и какую сторону эти ближние выбирают, туда они и идут, перед своей смертью один принял Иисуса Христа, уже будучи на кресте, а другой, тоже будучи на кресте, его хулил, вот кстати, об этих неисправимых ближних, хорошо написано ТУТ "Завораживающий взгляд на психопатию...
пробирающая до костей и очень полезная книга". Kirkus Reviews
Лишенные совести, книга известного канадского психолога д-ра Роберта Д. Хаэра, посвящена психопатам социальным хищникам, оставляющим после себя искалеченные судьбы и разбитые сердца. Автор исследует истоки феномена психопатии, факторы ее возникновения (наследственность и воспитание), предлагает практические советы по распознаванию психопатов и нейтрализации их воздействия. Книга обильно иллюстрирована примерами из клинической практики и повседневной жизни. Книга Лишенные совести будет интересна как профессиональным психологам, психиатрам и социальным работникам, так и широкому кругу читателей, интересующихся проблемой психопатии. http://www.g-klimov.info/biblio/Robe...Psihopatov.htm
Как бюбить ближнего ,если этот ближний делает много плохих поступков ,и живет не по Божьим законам.?
Если рассматривать так: Адам+Ева+...+....+ и так ээээное количество раз, где последний + это я, то тогда можно узреть в ближнем самого себя, то есть через Адама все мы единое целое, но по плоти. А через Христа, все мы становимся едины по духу. Но, плоть и дух всегда противятся друг другу и если в нас побеждает плоть, то нам будет сложно любить ближнего, даже не смотря на то, что он=я(так сказать), только по плоти. А вот если в нас побеждает дух, тогда не смотря ни на что, глядя на него=я, мы будем его любить как самого себя(даже, если этот неверующий ближний нас будет и ненавидеть.) ПС. Изначально, в себя зреть нужно, как по мне.
Как бюбить ближнего ,если этот ближний делает много плохих поступков ,и живет не по Божьим законам.?
Как самого себя. Вы вот с рождения жили по Божьим законам? Если нет, то вспомните себя и попробуйте отнестись к нему так как Господь отнесся к Вам, той, прошлой. Для начала пожалейте погибающего.
Когда любишь, то это не благодаря тому, что вспомнил какой был сам и не благодаря жалости или чему то ещё,
а благодаря Богу, который даёт такую способность при сближении с Ним и освящении.
Просто любишь и всё.
И да, любить как самого себя это ветхий завет.
Либить нужно любовью Господа Иисуса Христа.
единственная возможность полюбить каку-нить сволочь, это залезть в его шкуру. Работа грязная, неблагодарная, лишь ангелам под силу! для человека достаточно принципа; не навреди и при необходимости помоги (если можешь).
Как бюбить ближнего ,если этот ближний делает много плохих поступков ,и живет не по Божьим законам.?
Верховное в любви к ближнему - это первым, никому не творить умышленного зла(плохих поступков).
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12).
То есть, ненужна людям делать того зла, которое категорически, не хотели бы, чтобы нам люди сделали бы; зеркально.
А что делать, если на "нас" чел с тем злом прет, которое, даже сам себе не желает?
"Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14).
То есть, люби ближнего, как самого себя, и не делай ему зла, которого не желаешь себе.
А если ближний не любит "меня", как себя, и со злом прет на "меня", то кого больше возлюбить, его или себя?
То есть, люби ближнего тем добром, которое желаешь сам себе.
Но, что делать, когда человек на человека, с злом прет, которое, ни "этот", и ни "тот", себе не желают?
Вот представим, человек со злом на человека прет, а сказано, люби ближнего, КАК самого себя, то что делать, кого больше возлюбить? того, кто на "меня" со злом прет, или себя, могущего пострадать невинно от делателя зла?
Когда же, человек, нападает с ножом, то что делать? кого возлюбить больше? его? пусть режет, а ты стой, и в глаза ему смотри? пусть режет? или, само защищаться? а если нападающий с ножом(со злом, ну убить хочет), падет от своего ножа(кто с мечом пойдет, от меча погибнет), то кто виновен? тот кто со злом нападал, или тот, кто от зла(ножа/смерти) защищался?
Или, зачем Бог, на земле, поставил систему - начальника, карающих злых, за их сотворенное ближнему зло? может ближнего так возлюбить, что пусть режет, детей крадет, а ты его люби, и не вздумай ему мстить добром, на его зло? разве об сотворившем зло ближнему, ближний не может обратится к начальнику, карающий делающих ближним зло?
Если христианин(добрый), не может обратится к начальнику(карающий злых) за помощью, то тогда, зачем Бог поставил Своего слугу - начальника карающего за зло - злых, и поощряющего за добро - добрых?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Света777
Как бюбить ближнего ,если этот ближний делает много плохих поступков ,и живет не по Божьим законам.?
Что такое месть - добром, и месть - злом? Христос говорил, не мстите возлюбленные? а уточнил как? как не мстите? доброй(законной) - местью, или злой(беззаконной) - местью?
Обратится к начальнику(карающий злых за зло) за помощью, это месть - добром, или месть злом? или, как же простил злого/врага, если к КАРАЮЩЕМУ(ВОЗДАЮЩИЙ ВОЗМЕЗДИЕ), обращаешься?
Что есть месть - злом? то есть, на зло, ответить(месть) злом?
"И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).
Чего святые к Богу о мести вопят, если всем все простили?
А можно ли вопеть к начальнику, за кровь "нашу"?
Или хай маньяк насилует и зверски убивает детей, а "ты" христианин, закрой рот, и еще одно дитя маньяку подай? а "ты" христианин, кого по сути больше любишь, СЕБЯ, или свое дитя? так если же "ты" свое дитя больше себя любишь, а сказано возлюби ближнего, как себя, а сей ближний к "твоему" дитяте насиловать и убивать прет, ТО-ТО? улик ему с пчелами в очк...
К Христу, подвели женщину, взятую в прелюбодеянии, и Он защитил её?
Другой сценарий: к Христу подводят Варавву?! чтобы сказал Христос? достоин смерти? или защитил бы его также, как и прелюбодейку: кто из вас без греха, первым брось в неё/него камень?
"Оправдывающий нечестивого ....мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
Христос оправдал прелюбодейку? Да! разве Он мерзость пред Господом? то есть, Сам перед Собою...
Почему Христос оправдывая прелюбодейку, не является мерзостью?
Или, заповедь - не прелюбодействуй, и заповедь - не убей, ни из одного закона?
Оправдывал бы, и защищал бы, Христос - Варавву? но, что сказал бы?
"Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева" (Деяния 25:11).
Почему по ВЗ, прелюбодейство, есть - достойное смерти, а по НЗ, - нет? или ДА? тогда почему Христос защищал прелюбодейку? или Христос мерзость пред Господом? Уверяю, Христос пред Господом - Святость!
Комментарий