Вы о греческих, малоазийских байках что ли, которые ещё к тому же и редактировались чуть ли не до 15 века? Например Лука писал свою байку для епископа Антиохии, Феофила, а это уже 200-250 года. А если Вы о Богодухновенном Святом Писании, то о Иисусе Галилейском там нет ни слова..
Вы же не глупы вроде! Даже школьник понимает, что та, конкретная девица родила сына через 9 месяцев, а не через 800 лет. Да и не нарекали никогда Иисуса из Галилеи, Эммануелем..
Может хватит повторять за антихристами эту ахинею! Что значит евреи его не приняли, когда он был обрезан как еврей, одет как еврей, проповедовал в Храме и Синагогах как еврей, проводил праздники в домах евреев как еврей, имел учетилей евреев и учеников евреев(после окончания еврейской иешивы), женился как еврей, и даже захоронен евреями по еврейскому закону..
Они сути фарисейского учения, иудея Иисуса, никогда и не знали! А поэтому извратить его, априори не могли..
Он вообще к малоазийскому, греческому христианству, никаким боком! Просто церква беззакония использовала его имя в своих меркантильных целей и для своей лживой легализации..
Вас обманули!
1. У иудеев только 1 Первосвященник, а не множество.
А фраза "ты ли Христос?" в переводе на армейский или еврейский, на котором велся диалог в "суде", звучала бы "ты - помазанник?", на таковой вопрос любой иудей мог смело отвечать "да", хотя бы на основании Иезекииль 16:9, где весь Израель назван помазанной женой Бога. Так же, на основании (Исх 4;22; Ос 11:1; Иер 3:19; Прем 18:13 и так же Втор 14:1; Пс 72:15), - любой иудей мог смело назвать себя и сыном Божьим. Первосвященник изъясняется на языке христиан, у которых только один cын Божий и один помазанник, по умолчанию - Иисус Христос. А сие значит, что данный диалог не отражает реального свидетельства участника событий, и носит выдуманный и сочиненный характер.
2. Уже за 23 года до казни раввина Иисуса, Санхедрин был лишен права выносить смертные приговоры. Об этом пишет Магат в книге «Иисус перед синедрионом». Произошло это после свержения Архелая, сына Ирода, в 11 году.
Прокураторы, действовавшие от имени императора Августа, считали, что только они сами могут решать вопросы жизни и смерти. Право выносить смертные приговоры отбиралось у всех народов, попавших под владычество римлян. «Римляне оставляли право меча за собой», комментирует историк Тацит.
3.Заставило верующих евреев собраться ночью, да еще в праздник только одна причина - спасение человеческой жизни. Эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди. То есть иудеи собирались на совет, что бы спасти своего брата по крови и по вере от римского ареста.
Но видимо раввин Иисус сам желал испытать свою судьбу и убедиться в том, что он не тот истинный Мессия, о котором говорят пророчества как о человеке который не осудится врагами своими и будет спасён Всевышним от их рук.
Ну это в кратце. Самая малая часть несоответствий с реальностью того времени..
14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Исаия 7:14)
Иисуса евреи не приняли, потому что не верили ему.
Сегодняшние христиане не лучше евреев, я христиан не защищаю. Они извратили суть учения Иисуса Христа!
То что происходит сейчас, этому Иисус не учил!
Объясните лучше, за что правоверного раввина Иисуса, еврейские первосвященники осудили на смерть и убили руками римлян?
1. У иудеев только 1 Первосвященник, а не множество.
А фраза "ты ли Христос?" в переводе на армейский или еврейский, на котором велся диалог в "суде", звучала бы "ты - помазанник?", на таковой вопрос любой иудей мог смело отвечать "да", хотя бы на основании Иезекииль 16:9, где весь Израель назван помазанной женой Бога. Так же, на основании (Исх 4;22; Ос 11:1; Иер 3:19; Прем 18:13 и так же Втор 14:1; Пс 72:15), - любой иудей мог смело назвать себя и сыном Божьим. Первосвященник изъясняется на языке христиан, у которых только один cын Божий и один помазанник, по умолчанию - Иисус Христос. А сие значит, что данный диалог не отражает реального свидетельства участника событий, и носит выдуманный и сочиненный характер.
2. Уже за 23 года до казни раввина Иисуса, Санхедрин был лишен права выносить смертные приговоры. Об этом пишет Магат в книге «Иисус перед синедрионом». Произошло это после свержения Архелая, сына Ирода, в 11 году.
Прокураторы, действовавшие от имени императора Августа, считали, что только они сами могут решать вопросы жизни и смерти. Право выносить смертные приговоры отбиралось у всех народов, попавших под владычество римлян. «Римляне оставляли право меча за собой», комментирует историк Тацит.
3.Заставило верующих евреев собраться ночью, да еще в праздник только одна причина - спасение человеческой жизни. Эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди. То есть иудеи собирались на совет, что бы спасти своего брата по крови и по вере от римского ареста.
Но видимо раввин Иисус сам желал испытать свою судьбу и убедиться в том, что он не тот истинный Мессия, о котором говорят пророчества как о человеке который не осудится врагами своими и будет спасён Всевышним от их рук.
Ну это в кратце. Самая малая часть несоответствий с реальностью того времени..
Комментарий