Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
КАК ЗОВУТ ИИСУСА ? ГЛУПЫЙ ВОПРОС ? КОНЕЧНО , ЙЕШУА , ПО - РУССКИ ИИСУС ?
НО ТАК ЕГО ЗОВУТ ВСЕГО ЛИШЬ КАКИХ - ТО ТРИ ДЕСЯТКА ЗЕМНЫХ ЛЕТ -
ДЛЯ ВЕЧНОСТИ ТОЛЬКО МГНОВЕНИЕ .
А ОН НЕ ИМЕЕТ НИ НАЧАЛА НИ КОНЦА ДНЕЙ .
КАК ЖЕ ЗОВУТ ЕГО В ЭТОЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ ?
КАК ЗВАЛИ ЕГО ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ ДО ТОГО КАК ОН СОШЁЛ С НЕБЕС ?
И КАК ЗОВУТ ЦЕЛУЮ БЕСКОНЕЧНОСТЬ ПОСЛЕ ?
НО РЕЛИГИИ НЕ ХВАТИТ , ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС .
А В ПИСАНИИ ЕСТЬ .
20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Матф.1:20-23
Ангел Господень напрямую связал имя "Иисус" со спасением.
Далее, тот же ангел, упомянул пророческое имя Иисуса - Еммануил, которое переводится как "с нами Бог".
Имя "Иисус" переводится - ЙХВХ спасает.
Следовательно, Иисус не кто иной, как Бог, который спасает.
Точнее, ЙХВХ спаситель.
Вывод: истинное и вечное имя Иисуса - ЙХВХ.
Последний раз редактировалось laurcio; 16 September 2016, 03:55 AM.
Я люблю Его не за Имя, а за то, что Он - мой Бог и Отец.
Я называю Его ИИСУС ... и Он - откликается.
это, по-Вашему, выходит, что как Его ни назови, какое бы имя Ему ни придумай - Он всё равно откликнется, если любить Его и верить, что Он откликнется на зов?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от laurcio
Вывод: истинное и вечное имя Иисуса - ЙХВХ.
это проявленное имя
а про имя Иисуса сказано, что оно выше всякого имени
Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени (Фил 2:9 )
это, по-Вашему, выходит, что как Его ни назови, какое бы имя Ему ни придумай - Он всё равно откликнется, если любить Его и верить, что Он откликнется на зов?
Это по ВАШЕМУ так ...
А по МОЕМУ Имя Его - Иисус и я ЗНАЮ Его как Личность и ЗНАЮ Его Любовь.
Конечно же, имя "ЙХВХ спасает" превыше всякого имени, ибо нет имени выше "ЙХВХ".
смысл словосочетания "всякое имя" обосновывает включить имя ЙХВГ в список имён, выше которых имя Иисуса
обратите внимание, что именно имя Иисуса, а не имя Иисус
т.е. Иисус - это не имя Иисуса, которое выше всякого имени
имя Иисус тоже находится в числе тех имён, выше которых скрытое от нас имя
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Георгий Петров
А по МОЕМУ Имя Его - Иисус
это его так греки называли, исказив произношение
они добавили какой-то свист в имя Иешуа, причём удвоив этот свист совершенно лишней последней буквой. Если Вам нравится звать Бога свистом - это дело Ваше.
кроме того, Вы не вполне видите разницу между новым, данным Богом Иисусу после Его вознесения, именем Иисуса, которое выше всякого имени, и именем Иисус, которое входит в число имён, известных нам.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
(Фил 2:9-10 RSO)
Вы кланяетесь перед именем Иисус, а следует кланяться перед новым именем Иисуса, которое выше всякого имени, в том числе и выше имени Иисус.
смысл словосочетания "всякое имя" обосновывает включить имя ЙХВГ в список имён, выше которых имя Иисуса
обратите внимание, что именно имя Иисуса, а не имя Иисус
т.е. Иисус - это не имя Иисуса, которое выше всякого имени
имя Иисус тоже находится в числе тех имён, выше которых скрытое от нас имя
Нет никаких скрытых имен у Иисуса.
Не понимаю, зачем надо давать тексту толкование, которое искажает его смысл.
Весь текст в Фил.2:5-11, вращается вокруг имени "Иисус".
Кстати, 10 стих следует читать так: чтобы во имя Иисуса преклонилось всякое колено...
Сразу все становится на свои места. Не правда ли?
Нет никаких скрытых имен у Иисуса.
Не понимаю, зачем надо давать тексту толкование, которое искажает его смысл.
Весь текст в Фил.2:5-11, вращается вокруг имени "Иисус".
Кстати, 10 стих следует читать так: чтобы во имя Иисуса преклонилось всякое колено...
Сразу все становится на свои места. Не правда ли?
там, опять же, имя Иисуса, а не имя Иисус
т.е. имя кого?
это предполагает, что у Иисуса (Спасителя) есть имя.
об этом также свидетельствует Иоанн:
11 И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
(Откр 19:11-13 RSO)
Видите, нет уже тут никакого имени Иисус, но есть то, что скрыто под словоформой "Слово Божие" - ὁ λόγος τοῦ Θεοῦ (Rev 19:13 GOC) - דְּבַר הָאֱלֹהִים׃
Слово Элоhима не произносится устами человеческими и никакими знаковыми системами человеческого языка его не передать - поэтому оно и выше всякого имени
произносится Слово Элоhима Духом Святым, воздыханиями неизречёнными - и только так можно избежать произнесение анафемы на Христа и назвать Иисуса Господом
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса ГОСПОДОМ, как только Духом Святым. (1 Кор 12:3 )
там, опять же, имя Иисуса, а не имя Иисус
т.е. имя кого?
это предполагает, что у Иисуса (Спасителя) есть имя.
По вашей логике, у Павла тоже было скрытое имя. 13 ... или во имя Павла вы крестились? 1Кор.1:13
В какое имя Павла они могли креститься?
Может хватит мудрствовать на пустом месте?
об этом также свидетельствует Иоанн:
11 И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
(Откр 19:11-13 RSO)
Иоанн об этом свидетельствовал еще в первой главе своего евангелия.
Видите, нет уже тут никакого имени Иисус, но есть то, что скрыто под словоформой "Слово Божие" - ὁ λόγος τοῦ Θεοῦ (Rev 19:13 GOC) - דְּבַר הָאֱלֹהִים׃
Под этой словоформой скрыта сущность Иисуса. Только и всего.
Слово Элоhима не произносится устами человеческими и никакими знаковыми системами человеческого языка его не передать - поэтому оно и выше всякого имени
произносится Слово Элоhима Духом Святым, воздыханиями неизречёнными - и только так можно избежать произнесение анафемы на Христа и назвать Иисуса Господом
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса ГОСПОДОМ, как только Духом Святым. (1 Кор 12:3 )
В этом тексте упоминается лишь имя "Иисус".
Зачем эти псевдодуховные мудрствования?
Иисуса надо ещё Господом назвать. Вот для этого и нужно знать, каким методом произносится Его истинное имя.
Или Вы думаете, что сказать своими голосовыми связками при помощи артикуляционного аппарата на русском языке слова "Иисус - это Господь" - и этого достаточно, чтобы Иисуса Господом назвать?
По вашей логике, у Павла тоже было скрытое имя. 13 ... или во имя Павла вы крестились? 1Кор.1:13
В какое имя Павла они могли креститься?
в словосочетании "имя Иешуа" замените слово "Иешуа" на то, что оно реально означает, тогда будет понятнее.
Йешуа в переводе с еврейского языка означает «ЯХВЕ наше спасение»
дальше расшифруйте значение слова ЯХВЕ
таким образом, вместо словосочетания "Имя Иисуса" получится "имя сущего нашего спасения"
вот это имя сущего нашего спасения и есть имя выше всякого имени, которое дал Отец Иисусу после Его вознесения
это имя и призывается Духом Святым, а не человеческими органами произношения
молитвенное призывание этого имени перепоручается человеком в молитве Духу Святому:
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (Рим 8:26 )
Комментарий