Ну правильно, Пётр учил этих язычников обрезаться и стать иудеями. А когда пришёл Павел то он восстал против Петра и закона о обрезании, а не против десяти заповедей включающущих соблюдение субботы. И Павел говорит, что надо жить с верою в Иисуса Христа, а не законом о обрезании. Это говорит , что Павел учил Крещению Христову, а не обрашал язычников в иудеев как Пётр. Вот и весь расклад. А то некоторые с послания к Галатам десять заповедей перечёркивают, а они есть суть учения Христа.
Каждый (!) христианин обязан (!!!) соблюдать Субботу ....
Свернуть
X
-
Посмотрите контекст Рим. 7 главу для какого Закона мы умерли.Сообщение от БатёкА когда пришёл Павел то он восстал против Петра и закона о обрезании, а не против десяти заповедей включающущих соблюдение субботы.
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых..."
(Рим.7:4)
"...Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай".
(Рим.7:7)
"Не пожелай" - это заповедь Декалога.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
12 Те, которые, не имея закона,
согрешили, вне закона и погибнут,
а те, которые под законом
согрешили, по закону асудятся
13 (потому что не слушатели закона
праведны перед Богом, но
исполнители закона оправданы
будут. К Римлянам 2.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
И опять Павел в послании к Римлянам восстаёт против закона о обрезании. Неужели вы не видите, что он умер для страстей греховных - обнаруживаемых законом о обрезании.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда
страсти греховные,
обнаруживаемые законом,
действовали в членах наших,
чтобы приносить плод смерти.
6 но ныне, умерши для закона,
которым были связаны, мы
освободились от него, чтобы нам
служить Богу в обновлении духа, а
не по ветхой букве. К Римлянам 7.
Отсюда вывод , что старсти греховные обнаруживаются обрезанием.
Во времена Моиссея было многожёнство - этим обьесняется обрезание.
А если человек как Павел служит Богу, то зачем ему греховные страсти?
Чтобы испытывать постоянный страстный голод плотских утех?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Обрезание не перечеркивает возможность любовных утех.Во времена Моиссея было многожёнство - этим обьесняется обрезание.
А если человек как Павел служит Богу, то зачем ему греховные страсти?
Чтобы испытывать постоянный страстный голод плотских утех?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Не совсем так. КОнтекст Павла не только обрезание. В 9 стихе 4 главы Павел обращается к церемониалу наблюдения дней, который включал в себя и субботу.Сообщение от БатёкНу правильно, Пётр учил этих язычников обрезаться и стать иудеями. А когда пришёл Павел то он восстал против Петра и закона о обрезании, а не против десяти заповедей включающущих соблюдение субботы."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
В 9,10 стихе 4-ой главы к Галатам Павел спрашивает: Зачем хотите опять порабатить себя? Наблюдая дни, месяцы, времена и годы. О соблюдении субботы ничего нет. А то, что не нужно день рождения отмечать, я с ним согласен.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Оно их только обостряет.Сообщение от ОльгертОбрезание не перечеркивает возможность любовных утех.Во времена Моиссея было многожёнство - этим обьесняется обрезание.
А если человек как Павел служит Богу, то зачем ему греховные страсти?
Чтобы испытывать постоянный страстный голод плотских утех?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Сравните с Рим.3:20Сообщение от Батёк12 Те, которые, не имея закона,
согрешили, вне закона и погибнут,
а те, которые под законом
согрешили, по закону асудятся
13 (потому что не слушатели закона
праведны перед Богом, но
исполнители закона оправданы
будут. К Римлянам 2.
"...делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех".
(Рим.3:20)
"... однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть".
(Гал.2:16)
"Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер".
(Гал.2:21)
Закон - это больше, чем обрезание ("Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)).
Павел говорит в Галатах О ДЕЛАХ ЗАКОНА. Не важно, выражаются ли эти дела обрезанием или как-то ещё, суть в том, что не через дела закона они получили Духа, а удержать Его пытались через дела:
"Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?"
(Гал.3:2,3)
"Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?"
(Гал.3:5)
Главная мысль: Дух действует не через дела закона, а через веру.
Они получили Духа не через дела закона. Они получили его через веру, независимо от дел. Также и действовать Он будет через веру.
12 О, если бы удалены были возмущающие вас!
13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Гал.5:12-14)
Весь закон! НАПИСАНО, ВЕСЬ ЗАКОН! В ОДНОМ слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Иисус говорил:
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки".
(Матф.7:12)
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати".
(Гал.5:4)37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
А при чем тут дни рождения? Павел все время говорит о ЗАконе Моисеевом!Сообщение от БатёкНаблюдая дни, месяцы, времена и годы. О соблюдении субботы ничего нет. А то, что не нужно день рождения отмечать, ."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
В каких заповедях нужно наблюдать время? Обрезание на восьмой день рождения и субботу определяют по дням недели и первой звезде. Иисус же говорил:- Я пришёл исполнить, а не нарушить-. Как же он будучи Рав еврейский запретил субботу. У вас есть ссылка на Библию?Сообщение от ОльгертА при чем тут дни рождения? Павел все время говорит о ЗАконе Моисеевом!Последний раз редактировалось Батёк; 17 April 2005, 06:18 AM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Весь вопрос каким законом. Я думаю есть только один закон о обрезании. Тот кто не соблюдает заповеди, тот преступник и если его не накажут гос. органы, то рано или позно его накажет Бог,Сообщение от Василий ХарьковСравните с Рим.3:20
"...делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех".
(Рим.3:20)
"... однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть".
(Гал.2:16)
"Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер".
(Гал.2:21)
Закон - это больше, чем обрезание ("Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Гал.5:3)).
Павел говорит в Галатах О ДЕЛАХ ЗАКОНА. Не важно, выражаются ли эти дела обрезанием или как-то ещё, суть в том, что не через дела закона они получили Духа, а удержать Его пытались через дела:
"Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?"
(Гал.3:2,3)
"Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?"
(Гал.3:5)
Главная мысль: Дух действует не через дела закона, а через веру.
Они получили Духа не через дела закона. Они получили его через веру, независимо от дел. Также и действовать Он будет через веру.
12 О, если бы удалены были возмущающие вас!
13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Гал.5:12-14)
Весь закон! НАПИСАНО, ВЕСЬ ЗАКОН! В ОДНОМ слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Иисус говорил:
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки".
(Матф.7:12)
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати".
(Гал.5:4)
и будет плачь и скрежет зубов.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Каждый обязан Субботу
Каждый (!) христианин обязан (!!!) соблюдать Субботу .... - гласит заголовок темы.
А как именно это осуществлять?
Надо как-то определиться.
Например Иисус исцелял в субботы и разрешал носить постель, оправдывал своих учеников, растирающих и сьедающих колоски. Значит работы по добыче и приготовлению пищи разрешены. А так-же работать в медицинских учереждениях типа скорой помощи или палат неотложной терапии тоже можно. Или нет?Комментарий
-
Во многих, в том числе и в заповеди о субботе семи лет, субботы освящения, пятидесятницы (тоже суббота покоя)В каких заповедях нужно наблюдать время?
Разве Христос пришел нарушить ЗАкон Моисеев о субботе года, или о обрезании?Иисус же говорил:- Я пришёл исполнить, а не нарушить
Он не запретил субботу, Он показал ее немощность и заменил Собой. КАк это было с священством и агнцами."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Везде бывают исключения. Иисус оправдывал также учеников своих, когда они ели не умывши руки, так что же нам руки не мыть? И потом оправдывал и разрешал не значит постановлял.Сообщение от g14Каждый (!) христианин обязан (!!!) соблюдать Субботу .... - гласит заголовок темы.
А как именно это осуществлять?
Надо как-то определиться.
Например Иисус исцелял в субботы и разрешал носить постель, оправдывал своих учеников, растирающих и сьедающих колоски. Значит работы по добыче и приготовлению пищи разрешены. А так-же работать в медицинских учереждениях типа скорой помощи или палат неотложной терапии тоже можно. Или нет?
Вот другой вопрос. Что такого было в Крещении Христовом, что он мог и субботу нарушить? Иисуса укоряли за то, что он нарушал субботу в исключительных случаях. И если Иисус оправдывал, эначит осозновал, что нарушение даже единичных случаев субботы грех.
Так что же содержало Крешение Христово, что оно с лихвой покрывало несоблюдение субботы?Христос - наш Учитель.Комментарий

Комментарий