1. Лука, если слова св. Терезы аутентичны, то, вообще-то, они скажут сами за себя.
Если кто-то на этом основании обвинит ее в самопредании блудной страсти, он, пожалуй, даст перебор. Такого говорить не следует. Но что такая духовность, как минимум, сомнительна, а как максимум - весьма опасна, это факт.
Так что весь вопрос в том, что понимать под репутацией святой?
2. Ну хорошо. Тогда и св. Игнатий для вашего обвинения неуязвим.
3. Ваши посты 1522 и 1524 на стр. 102. А также 1531 на стр. 103.
4. Это не подтасовка. Библеистика - штука внеконфессиональная. Исаия и другие пророки ничего не знали про деление церкви на католическую и православную. Так я повторю, что для САМИХ ПРОРОКОВ невеста Яхве, дщерь Сиона - это израильский НАРОД, включающий мужчин и женщин. Свои отношения с этим НАРОДОМ Яхве уподобляет отношениям мужа и жены.
Подтасовка будет там и тогда, когда подобная речь будет перенесена на отношения конкретной отдельно взятой верующей души - и Христа, Богочеловека.
Если кто-то на этом основании обвинит ее в самопредании блудной страсти, он, пожалуй, даст перебор. Такого говорить не следует. Но что такая духовность, как минимум, сомнительна, а как максимум - весьма опасна, это факт.
Так что весь вопрос в том, что понимать под репутацией святой?
2. Ну хорошо. Тогда и св. Игнатий для вашего обвинения неуязвим.
3. Ваши посты 1522 и 1524 на стр. 102. А также 1531 на стр. 103.
4. Это не подтасовка. Библеистика - штука внеконфессиональная. Исаия и другие пророки ничего не знали про деление церкви на католическую и православную. Так я повторю, что для САМИХ ПРОРОКОВ невеста Яхве, дщерь Сиона - это израильский НАРОД, включающий мужчин и женщин. Свои отношения с этим НАРОДОМ Яхве уподобляет отношениям мужа и жены.
Подтасовка будет там и тогда, когда подобная речь будет перенесена на отношения конкретной отдельно взятой верующей души - и Христа, Богочеловека.
Комментарий