Устроюсь поудобнее пока
Православие иррационально, потому от Бога
Свернуть
X
-
-
Естественно является! Часто цитируемая фраза в настоящие дни: Хочешь мира - готовься к войне. Долг христианина быть готовым защитить НЕ себя, а ближнего от врага. Для этого нужно, чтобы средства защиты (оружие) соответствовало средству нападения. У христианина должно быть все освящено Богом: от пищи до оружия! Во славу Божью!Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Следовательно РПЦ МП нарушила Правило 6. Епископ, пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина.
Второй вопрос - пропагандируют ли священники РПЦ Слово Иоанна Златоуста о том, <<как надлежит поступать с кощунниками>> / Православие.Ru?Комментарий
-
Следовательно РПЦ МП нарушила Правило 6. Епископ, пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина.
Второй вопрос - пропагандируют ли священники РПЦ Слово Иоанна Златоуста о том, <<как надлежит поступать с кощунниками>> / Православие.Ru?
Вы же задали вопрос иначе! Танк, освящаемый священником не является предметом его личного мирского попечения, поскольку наличие в его собственности танка не сделает его жизнь в мире беспечней. А вот попечение о мире, и живущих в нем людей, он обязан иметь. Служба на благо НЕ СЕБЯ, а паствы! Так что, Вы не правы, Лука.
- - - Добавлено - - -
Следовательно РПЦ МП нарушила Правило 6. Епископ, пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина.
Второй вопрос - пропагандируют ли священники РПЦ Слово Иоанна Златоуста о том, <<как надлежит поступать с кощунниками>> / Православие.Ru?Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
-
Slavian2015
Танк, освящаемый священником не является предметом его личного мирского попечения
Слово Иоанна Златоуста - его личное мнение по данному вопросу.
Кураев - Сексуальное насилие в Православной церкви - YouTube
Смирнов. Освяти руку свою ударом. - YouTube
САТАНИЗМ В РПЦ МП. "ОСВЯТИ РУКУ ТВОЮ УДАРОМ..." (видео) Алексей Добычин » Москва - Третий Рим
Продолжим?
51. Святый вселенский собор сей совершенно возбраняет быть смехотворцам, и их зрелищам, такожде и зрелища звериные творить и плясания на позорищи. Если же кто настоящее правило презрит, и предастся которому-либо из сих возбраненных увеселений: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения церковного.
Каким образом артист и Креативный директор компании «Baon» Иван Охлобыстин получил сан священника РПЦ?
Почему священники РПЦ посещают театр?
Священники Якутска посетили молодежный спектакль по произведению А. Кулаковского
Последний раз редактировалось Лука; 08 June 2016, 01:08 PM.Комментарий
-
Вопрос задан верно. И ещё, желают умершему пьянице или грабителю олигарху, - ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ! Разве в Ц. Небесном им место?Комментарий
-
1 - Кураев - Сексуальное насилие в Православной церкви - YouTube
2 - Смирнов. Освяти руку свою ударом. - YouTube
3 - САТАНИЗМ В РПЦ МП. "ОСВЯТИ РУКУ ТВОЮ УДАРОМ..." (видео) Алексей Добычин » Москва - Третий Рим.
51.Святый вселенский собор сей совершенно возбраняет быть смехотворцам, и их зрелищам, такожде и зрелища звериные творить и плясания на позорищи. Если же кто настоящее правило презрит, и предастся которому-либо из сих возбраненных увеселений: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения церковного.
4 - Каким образом артист и Креативный директор компании «Baon» Иван Охлобыстин получил сан священника РПЦ?
5 - Почему священники РПЦ посещают театр?
6 - Священники Якутска посетили молодежный спектакль по произведению А. Кулаковского
ЕСЛИ ПРОТЕСТАНТ БУДЕТ ПОСЕЩАТЬ ТЕАТР, ТО ТАКОГО БУДУТ ПОЗОРИТЬ ПРЕД МНОГОЧИСЛЕННЫМ ОБЩЕСТВОМ, БУДУТ РАЗБИРАТЬ... на всеобщем собрании. Человек за свои поступки несёт ответственность не только пред Богом но перед Обществом,
КАК ЗЛОЙ КОРЕНЬ
Комментарий
-
Между тем, ситуация вокруг Собора остаётся весьма путанной -
Русская Церковь не участвует в составлении послания Всеправославного Собора | Православие и мир
Собор несобранных » Релігія в Україні. Вера и религия. Философия и религия в УкраинеКомментарий
-
Учения и толкования Писаний иных конфессий расцениваю как народное творчество, потому как понимание ими Писаний происходит по «рассуждению человеческому». Осознание прочитанного в Писании находится в зависимости от духовной зрелости читателя (толкователя), т.е. подлинный смысл изложенного в Писаниях остается сокрытым за помутневшим от грехов и страстей рассудком человека.
Доказательством того, что протестантское богословие является продуктом человеческого разума, народным вымыслом, языческим творчеством выступает рациональность их взглядов. Протестантская мысль смотрит по-человечески рационально на христианские Истины, трактует Писание в такой плоскости понимания, которая отвечает основным стремлениям человека, его страстям, немощам, страхам, т.е. отпечатывает на себе общечеловеческие принципы миропонимания, мироощущения.
Потому, протестантское богословие легко и понятно для всех. Ведь оно народное, ведь оно языческое. По страстям мира сего, по страстям людей строится проповедь протестантизма.
Православие иррационально, потому истинно! То, что проповедует Дух Божий - для людей безумие (1 Кор. 1:23).По поводу совета христианину, то безусловно надо воспользоваться лучшим и выходить из рабства, не только греху но и физического. И сам Ветхий Завет был посвящен тому что Бог вывел людей из рабства. А Павел пишет туманно, о чем он и сам признавался, говоря что он невежда в слове, но не в познании.
Итак, возвращаясь к первоначальной теме этой ветки, предположим, некий человек находится либо:
1) в болезни, но у него есть возможность исцелиться;
2) в уничижении, но есть возможность оправдаться;
3) в рабстве, но есть возможность сделаться свободным,
как ему поступить и какое состояние для него было бы полезней, если рассуждать с точки зрения наивысшей ценности, учитывая, что ап. Павел в 1-Кор.7:20-23 советует следующее: «Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся»?
Духоносные Отцы Православия наставляют так:
Преподобный Никодим Святогорец поучает, что если человек хочет стяжать наивысшую духовную пользу, но находится в рабстве, то лучшее для него будет остаться в рабстве, если человек имеет недуг, делающий его не вполне способным к действиям, то благо он изберет, если предпочтет остаться в болезни, ну, а будучи униженным, точно не следует искать оправдания, хотя таковая возможность и представится.
Чтобы не смущалось сердце человека этим, объясняет преподобный просто. Рабство, болезнь, уничижение суть состояния, в которых человек терпит. А терпение великая добродетель пред Богом. Предположим, больной может думать так: вот был бы я здоров, столько бы добрых дел смог сделать! На службах долгих в церквях стоять, людям помогать, Бога прославлять. А что пользы с меня больного? Вот так может думать человек в болезни находящийся.
Истинное же богатство пред Богом терпение, этого человек может не замечать. А вот, что нужно знать. Когда человек здоров, то все добродетели его пред Богом временные и скоротечные. Не может человек на службе 24 часа стоять, 24 часа людям помогать. Поэтому, здоровый, то в добрых делах находится, а то, что совсем плохо, в злых! Больной же, если безропотен, в терпении пребывает день и ночь! Потому, как не воззрит Бог на больного, тот всегда пред очами Его в великой добродетели терпении, что не скажешь про состояние здорового. Потому, всякий больной, воспользовавшийся исцелением, если только болезнь не к смерти, меняет лучшее на худшее.
Тоже, и про рабов. Если ты призван быть рабом, но есть возможность сделаться свободным лучшим воспользуйся, т.е. в останься в рабстве. Так следует поступать всякому ищущему спасение и желающему угодить Господу нашему Иисусу Христу.
Святитель Иоанн Златоуст: «Вот как он смотрит на рабство. Как обрезание нисколько не приносит пользы и необрезание нисколько не вредит, так равно и рабство и свобода. Но, чтобы показать это как можно яснее, он говорит: «но если и можешь освободиться, лучшим воспользуйся», т.е., тем более служи. Для чего же он повелевает оставаться рабом тому, кто может сделаться свободным? Для того, чтобы показать, что рабство не только не вредит, но еще доставляет пользу..
Итак, освобождающийся от рабства не получает никакой пользы: хотя бы, говорит, в твоей власти было сделаться свободным, ты лучше оставайся рабом. Затем приводит и причину: «ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов» (1Кор.7:22). В отношении ко Христу, говорит, тот и другой равны. Как ты раб Христов, так и господин твой. . Когда же раб бывает свободным, оставаясь рабом? Когда он освобождается от страстей и душевных болезней, когда не предается корыстолюбию, гневу и другим подобным страстям».
Очень правильным будет закончить мысль словами апостола:
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1.Кор.2:14)Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
-
И вам я тоже настоятельно некомендую -
--------------------------
просто внимательно почитайте эту статью -
Протодиакон Андрей Кураев: <<В чем причина не-Собора?>> - Всеправославный Собор - 2016
а вот этот момент очень важен для дальнейшего диалога и вашего спора -
В академиях профессора еще могут предложить студентам подумать над смыслом слова «ересь». Это слово авторы апостольских правил в третьем веке (несмотря на свое более архаичное название, этот текст все же не из апостольского века, а из третьего столетия христианской истории) вспомянули, глядя на современных им гностиков. У гностиков общего с христианской ортодоксией было лишь 10 процентов взглядов. Но 99 процентов тезисов католиков едины с нашей ортодоксией. Точно ли Отцы третьего века, если бы знали об одном проценте католического «своеобразия», обозначили бы его тем же словом, что и гностиков, и призвали бы к такому же карантину?
о. Андрей знает тему, он врать про теологию и апологетику не станет
Прошу всех сделать паузу, прочитать статью, она невелика и просто подумать минуткуКомментарий
-
Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, а не сотворена, единосущна Отцу, Им же вся быша.
О Ком же речь в этой строчке ?Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
[QUOTE=Денис Протестант;4452625]И вам я тоже настоятельно некомендую -
просто внимательно почитайте эту статью - Протодиакон Андрей Кураев: <<В чем причина не-Собора?>> - Всеправославный Собор - 2016а вот этот момент очень важен для дальнейшего диалога и вашего спора - В академиях профессора еще могут предложить студентам подумать над смыслом слова «ересь». Это слово авторы апостольских правил в третьем веке (несмотря на свое более архаичное название, этот текст все же не из апостольского века, а из третьего столетия христианской истории) вспомянули, глядя на современных им гностиков. У гностиков общего с христианской ортодоксией было лишь 10 процентов взглядов. Но 99 процентов тезисов католиков едины с нашей ортодоксией. Точно ли Отцы третьего века, если бы знали об одном проценте католического «своеобразия», обозначили бы его тем же словом, что и гностиков, и призвали бы к такому же карантину?
о. Андрей знает тему, он врать про теологию и апологетику не станет
Прошу всех сделать паузу, прочитать статью, она невелика и просто подумать минутку[/QUOTE]
Ну вы нашли не самые удачные цитаты.
Цитата Кураев.
Но Собор не нужен для фиксации статус-кво.
Оказывается, и в таком состоянии Собор нужен. Правда, лишь одному человеку Вселенскому Патриарху.
Вселенскому Патриарху по большому счету не нужны никакие решения этого собора. Ему нужен формат и прецедент. Ранее лишь императоры созывали Вселенские Соборы. Теперь же это сделал он. Значит, возможен и сейчас всемирный православный парламент. А кто будет его неизменным, неизбираемым и несмещаемым спикером уже известно.
Кураев говорит правильно - собор, созываемый раскольником, но пока не еретиком, бессильным Вселенским патриархом бывшего Второго Рима без паствы, старающегося забраться на одну ступеньку с еретиком Папой Италийским, православию не нужен.
Патриарх Всея Руси Кирилл колеблется. Мы ждем. Он и так уже наступил в большую грязную лужу.
Вселенский Собор в наше время может собрать только один человек своей властью - Пресвитер Третьего Рима.
Но я, как маленькая овца Божья,считаю, что Вселенский Собор может собраться только по одному поводу - установлению истинных мест Голгофы, Вифлеема и упокоения пресвятой Богородицы. Но для этого все овцы Христовы должны сами найти этот невидимый град Китежь.
Потому все соборы, собираемые сейчас всяческими пастухами от религий, считаю вредными и ведущими в ересь и раскол..Последний раз редактировалось briar; 11 June 2016, 01:09 PM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Комментарий