Ну если человек сам себя христианином, т.е учеником Христа не считает, то о чем и говорить?  Пусть скорее идет к протестантам и становится учеником Христа.   Ученик это не всегда отличник, это и троечник может быть. Но он хотя бы учится. А не ученик вообще не учится и не хочет. Хорошо хоть признается в этом Первый шаг сделан. Теперь осталось захотеть и начать учиться.  Понятно, что если запрещают читать Писание, учеником Христа стать не реально. Так надо идти туда где реально.
							
						
					Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием (Мы не одно Тело)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы меньше слушайте различные сказки...... Там, Его спасение тоже нужно донести до финиша, ибо всякое бывает.
  Просто там верующий понимает то, что спасение(так сказать) в себе уже имеет по Его милости и благодати(се Стою и стучу, кто отворит......). Разве что кто-то верит в предопределение(в крайней форме), то те возможно и считают себя уже спасенными, или неофиты... В православном храме, кого не спроси(большинство по крайней мере) говорят то, что они православные(другое дело воцерковленные), а вот по поводу христианина, то тут возможно и ничего не услышишь от большинства, ну так оно и верно так(как по мне) - чё говорить то.Грешат то все(как по мне)! Лично мне, не приемлема вот такая вот примерно тенденция: "я грешник" или "я святой". Есть середина: я имею в себе Его святость, в которой я или возрастаю, или тушу в себе эту благодать по осознанным грехам своим. Осознанным в том смысле, что знаю что "то-то и то-то" грех и все равно грешу, или когда согрешил, после сразу понял об этом, но не покаялся в содеянном. ПС. Лично я, когда слышу от кого-либо православного - мол я уже воцерковлен, то мне сразу вспоминается протестантское, - а я уже спасен.
							
						"Post tenebras, Lux"
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Церковь это лечебница, вооцекрвленный это больной, осознавший себя таковым, и находящийся на лечении, Христианин - войн Христов, кто подвигами своими настолько укрепился в вере и так приблизился к Богу, что сама его уже жизнь, как светильник во тьме, является проповедью, Евангелием о Христе. Таков уже не порочит доброе имя православного христианина, но сам являет в себе правило веры и образ кротости. Таков удел святых Божиих. Но, Протестанту и Луке, это не понять. Они уже образ Христа в себе отобразили высокоумием и высокомнением своим. А это страшно.Вы меньше слушайте различные сказки...... Там, Его спасение тоже нужно донести до финиша, ибо всякое бывает.
  Просто там верующий понимает то, что спасение(так сказать) в себе уже имеет по Его милости и благодати(се Стою и стучу, кто отворит......). Разве что кто-то верит в предопределение(в крайней форме), то те возможно и считают себя уже спасенными, или неофиты...  В православном храме, кого не спроси(большинство по крайней мере) говорят то, что они православные(другое дело воцерковленные), а вот по поводу христианина, то тут возможно и ничего не услышишь от большинства, ну так оно и верно так(как по мне) - чё говорить то.  Грешат то все(как по мне)! Лично мне, не приемлема вот такая вот примерно тенденция: "я грешник" или "я святой". Есть середина: я имею в себе Его святость, в которой я или возрастаю, или тушу в себе эту благодать по осознанным грехам своим. Осознанным в том смысле, что знаю что "то-то и то-то" грех и все равно грешу, или когда согрешил, после сразу понял об этом, но не покаялся в содеянном. ПС. Лично я, когда слышу от кого-либо православного - мол я уже воцерковлен, то мне сразу вспоминается протестантское, - а я уже спасен. 
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Доволен сам собой, своим обедом и женой! Браво.
1.Т.е. Вы уже много и добротно послужили Христу?
2. И вполне готовы войти в Его обитель на заслуженном основании?
3. И еще. Конечно же, Вы распяли уже плоть свою со грехами и похотями в жизни этой, зная, что в раю не распятых НЕТ!?
4. Последний вопрос. Христос отныне в Вас, как и Вы во Христе, по непреложному обещанию самого Владыки?Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Обо мне и так много было сказано.Доволен сам собой, своим обедом и женой! Браво.
1.Т.е. Вы уже много и добротно послужили Христу
2. И вполне готовы войти в Его обитель на заслуженном основании?
3. И еще. Конечно же, Вы распяли уже плоть свою со грехами и похотями в жизни этой?
4. Последний вопрос. Христос отныне в Вас, как и Вы во Христе, по непреложному обещанию самого Владыки?
НЕ по теме сие)))
Так что про собор?
- - - Добавлено - - -
НЕ, ну то, что он дурень пустоголовый, я понял сразу, но так смешно видеть, как он крутится аки уж на сковородеКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Церковь, это не только лечебница, но и санаторий(так сказать.) Где верующий в Бога, каждый день внутренне обновляется Его благодатью, по Его милости, и чрез это обожжение(Его свет истины) верующий утверждается и укореняется в своей вере в Него. Где верующий не делает(по крайней мере не должен делать) себе из Таинств некие магические формулы. ПС. Вот и получается так, что в современном православии и нет святых(из живых), одни кругом калеки........ пример не из кого брать......забери Предание - и усе, карачун тебе Церетели(в смысле каменных стен)!Церковь это лечебница, вооцекрвленный это больной, осознавший себя таковым, и находящийся на лечении, Христианин - войн Христов, кто подвигами своими настолько укрепился в вере и так приблизился к Богу, что сама его уже жизнь, как светильник во тьме, является проповедью, Евангелием о Христе. Таков уже не порочит доброе имя православного христианина, но сам являет в себе правило веры и образ кротости. Таков удел святых Божиих. Но, Протестанту и Луке, это не понять. Они уже образ Христа в себе отобразили высокоумием и высокомнением своим. А это страшно.
							
						"Post tenebras, Lux"
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 


							
						
Комментарий