А вы наркотики не кушайте, и скулы сводить не будет.. Злится старайтесь поменьше, тоже от этого скулы сводит. Больше думайте, да мои агитки читайте.
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием (Мы не одно Тело)
Свернуть
X
-
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html -
Комментарий
-
Комментарий
-
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
А, экуменист - эдакая духовно-идеологическая проститутка идет вперед к одной единственной цели:
1) отождествить всякую неправду со Вселенской Церковью, и таким образом,
2) размыть границы Единой Истинной Кафолической (Православной) Церкви,
3) разорить ее канонический и литургический строй,
4) т.е. уничтожить Церковь Христову как таковую!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Возможно(ибо относительно). А может быть и такой расклад, экуменист(умеренный) - эдакое духовно-рациональное течение, которое идет вперед к одной единственной Цели: 1) Нести по миру Его Слово, и таким образом - 2) приближать к людям Царствие Небесное - 3) ибо остальное все приложится - 4) а врата ада(в духовном смысле) не одолеют Церковь Его! - 5) можно еще поразмышлять...Комментарий
-
Вот только под Единство, я более вкладываю духовную(невидимую суть), а не материальную(видимую). Кстати, Символ веры, тоже имеется у всех христиан, тока они тоже его по своему интерпретируют..... Христос собрал Свое собрание чрез Петра(начало Н. Заветное, так сказать) и по сегодняшний день..... а вот какое именно собрание......по мне, так Христианство."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Я все прекрасно понимаю!
Вот только под Единство, я более вкладываю духовную(невидимую суть), а не материальную(видимую). Кстати, Символ веры, тоже имеется у всех христиан, тока они тоже его по своему интерпретируют..... Христос собрал Свое собрание чрез Петра(начало Н. Заветное, так сказать) и по сегодняшний день..... а вот какое именно собрание......по мне, так Христианство.
Я тоже вас понимаю,в каком смысле вы "вкладываю духовную(невидимую суть)"- это другой вопрос.Комментарий
-
Суть соль не в каменных камнях, а в живых камнях....как говорил(примерно) Христос: придут времена и неважно будет на какой горе поклоняться, а важно, что бы - в духе и истине. ПС. На ваш ответ тоже отвечу. Было место и материальное....но акцент(повторюсь) ставился не на нем, как по мне."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Суть соль не в каменных камнях, а в живых камнях....как говорил(примерно) Христос: придут времена и неважно будет на какой горе поклоняться, а важно, что бы - в духе и истине. ПС. На ваш ответ тоже отвечу. Было место и материальное....но акцент(повторюсь) ставился не на нем, как по мне.
Христос: придут времена и неважно будет на какой горе поклоняться, а важно, что бы - в духе и истине.
Одни говорят: «Надо поклоняться Богу в духе, то есть без всякой формы, без праздников, поста, обрядов, священников, без богослужебных облачений, не крестясь, к примеру, не преклоняя колен, не посещая церковь». Другие говорят: «Поклоняться в духе значит поклоняться в добром сердце, с чистой совестью, в правой вере, прощая тех, кто обидел нас, раскаиваясь всем сердцем, решившись делать добро по мере своих возможностей, любя всех людей, даже врагов, молясь о других».Какая же из этих двух интерпретаций верно толкует слово Спасителя? Кажется, что и та и другая. А на самом деле те, кто выбирает первое толкование, заблуждаются, потому что они выхватывают отдельные тексты Священного Писания в изолированном виде и упускают из виду аспекты, которые объясняются другими местами Священного Писания и учением Спасителя.
Например, Спаситель и апостолы ходили в храм (см.: Мк. 11: 15, 17; Ин. 7: 14, 28; Мф. 21: 13; Лк. 19: 45; Мк. 13: 1; Деян. 5: 42; Ин. 2: 16); Спаситель признавал авторитет начальников синагоги, учил в храме и синагогах и советовал тем, кого исцелял, показаться священникам (см.: Мк. 5: 35; Лк. 17: 14; Лк. 4: 15; Мф. 8: 4; Лк. 5: 14; Мк. 1: 44); Он рекомендовал пост (см.: Мк. 9: 29; Лк. 5: 35; Мф. 17: 21), участвовал в праздниках (см.: Ин. 7: 10; Лк. 22: 8); когда взял слово в Назаретской синагоге, то, без сомнения, возложил на Себя тефилин (см.: Лк. 6: 14 и след.); когда исцелял больных, то совершал ритуальные жесты, например возложение рук (см.: Лк. 4: 40); Он молился в храме, синагогах и в специальных местах (см.: Мк. 1: 35; Лк. 4: 42; 5: 16; Мф. 14: 23); использовал вино и хлеб в качестве вещества обряда (см.: Лк. 22: 1920); Спаситель преклонял колени на молитве (см.: Лк. 22: 41), а Апокалипсис говорит о фимиаме и молитве святых (см.: Откр. 5: 8).Комментарий
-
Церковь,как место необходимо,потому что там совершаются Таинства Церкви.
Одни говорят: «Надо поклоняться Богу в духе, то есть без всякой формы, без праздников, поста, обрядов, священников, без богослужебных облачений, не крестясь, к примеру, не преклоняя колен, не посещая церковь». Другие говорят: «Поклоняться в духе значит поклоняться в добром сердце, с чистой совестью, в правой вере, прощая тех, кто обидел нас, раскаиваясь всем сердцем, решившись делать добро по мере своих возможностей, любя всех людей, даже врагов, молясь о других».Какая же из этих двух интерпретаций верно толкует слово Спасителя? Кажется, что и та и другая. А на самом деле те, кто выбирает первое толкование, заблуждаются, потому что они выхватывают отдельные тексты Священного Писания в изолированном виде и упускают из виду аспекты, которые объясняются другими местами Священного Писания и учением Спасителя.
Например, Спаситель и апостолы ходили в храм (см.: Мк. 11: 15, 17; Ин. 7: 14, 28; Мф. 21: 13; Лк. 19: 45; Мк. 13: 1; Деян. 5: 42; Ин. 2: 16); Спаситель признавал авторитет начальников синагоги, учил в храме и синагогах и советовал тем, кого исцелял, показаться священникам (см.: Мк. 5: 35; Лк. 17: 14; Лк. 4: 15; Мф. 8: 4; Лк. 5: 14; Мк. 1: 44); Он рекомендовал пост (см.: Мк. 9: 29; Лк. 5: 35; Мф. 17: 21), участвовал в праздниках (см.: Ин. 7: 10; Лк. 22: 8); когда взял слово в Назаретской синагоге, то, без сомнения, возложил на Себя тефилин[3] (см.: Лк. 6: 14 и след.); когда исцелял больных, то совершал ритуальные жесты, например возложение рук (см.: Лк. 4: 40); Он молился в храме, синагогах и в специальных местах (см.: Мк. 1: 35; Лк. 4: 42; 5: 16; Мф. 14: 23); использовал вино и хлеб в качестве вещества обряда (см.: Лк. 22: 1920); Спаситель преклонял колени на молитве (см.: Лк. 22: 41), а Апокалипсис говорит о фимиаме и молитве святых (см.: Откр. 5: 8)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, необходима(по определенным причинам), но не более, то есть идол из камней, делать не стоит. Далее. Все аналогично(по отношению друг к другу), ибо - относительно, так как объективен только Бог, ибо аксиома. А различные вероучения(на Истину), это субъективный(пусть даже коллективный, соборный) взгляд. ПС. Как там говорится: не знаю спасутся ли католики, а вот я без православия никак.... А я скажу так: не знаю спасутся ли все верующие на земле(надеюсь что многие), а я без Христа - НИКАК!
- - - Добавлено - - -
Не понимаете. Человек двусоставен. В нем есть и душа, и тело. Спасение, как лекарство прилагается к каждой части человека, соответственно природе этой части. "невидимую суть" спасайте невидимо, а к "материальной" прилагайте вещественное спасение. Другого правила нет.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Вы в курсе, что идол можно сделать из чего угодно? Повторюсь, из чего угодно.
ПС. Примитивный пример: есть ли ОПРЕДЕЛЕННЫЙ(то есть строго разложенный по одинаковым, равномерным %) критерий воцерковления?
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
Комментарий