Почему Суббота убивает язычников?
Свернуть
X
-
Вернемся к вопросу о нечистоте,нечистота грех?Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Нет наказания со стороны Санхедрина,но это не значит,что его нет со стороны Яхве:
Глава 1
Предписывающая заповедь: грешник должен прекратить грешить, вернуться к Всевышнему и исповедаться в своем грехе.
В следующих главах рассматриваются законы и принципы, связанные с этой заповедью.
1. После того, как тот, кто умышленно или по ошибке нарушил любую из заповедей Торы - предписывающую или запрещающую, раскаялся в своем грехе, он должен исповедаться перед Богом, благословен Он, как сказано: "Мужчина или женщина, провинившиеся перед [другим] человеком, совершив тем самым преступление против Господа, взяв грех на свою душу, должны исповедаться в грехе, который они совершили" (Бемидбар, 5:6,7). Здесь Тора говорит об исповеди в словесной форме. Произносить такую исповедь - предписывающая заповедь Торы. Исповедуются так: "Боже! Грешен я пред Тобою, виновен, преступен; совершил я то-то и то-то; я раскаиваюсь в своих поступках, и стыжусь их, и никогда более не поступлю так". Это - основа исповеди, но всякий, кто развивает эту формулу и умножает свои покаянные молитвы, заслуживает похвалы. Тот, кто должен принести повинную или очистительную жертву за грех, совершенный по неведению или умышленно, тоже не очищается от своего греха одним лишь жертвоприношением, без раскаяния и словесной исповеди, как сказано: "И исповедаются над ним [жертвенным животным] в грехе, который совершили" (Ваикра, 5:5). Так и тот, кто приговорен Сангедрином к смертной казни или к телесному наказанию, не искупает свой грех смертью или страданием без раскаяния и исповеди. Тот, кто причинил телесное повреждение или материальный ущерб своему ближнему, несмотря на то, что он возместил нанесенный ущерб, тоже не прощается без раскаяния и исповеди, как сказано: "... провинившиеся перед [другим] человеком... [должны исповедаться в грехе, который они совершили]" (Бемидбар, 5:6,7).
2. Козел отпущения служил искуплением для всего Израиля, и поэтому первосвященник произносил над ним исповедь от имени всего Израиля, как сказано: "И исповедается над ним во всех грехах сынов Израиля" (Ваикра, 16:21). Козел отпущения искупает все нарушения законов Торы: как тяжкие, так и легкие; как совершенные по неведению, так и умышленные; как те, о которых знает совершивший их, так и те, что остались неизвестными ему, - однако лишь в том случае, если грешник раскаялся. Тому же, кто не раскаялся в своих грехах, прощаются только легкие нарушения. Что относится к легким нарушениям и что к серьезным? К серьезным все грехи, наказуемые смертной казнью или истреблением души; ложная и напрасная клятвы, хотя и не караются истреблением души, также относятся к тяжким проступкам. Нарушение всех прочих запрещающих заповедей и всех предписывающих, за неисполнение которых не полагается истребление души, - называется легким.
3. В наше время, когда нет Храма и нет жертвенника, на котором приносились очистительные жертвы, только раскаянием можно заслужить прощение. Раскаяние искупает все грехи. Даже тому, кто грешил всю жизнь, но раскаялся в последний свой день, не вспомнят иго грехов, как сказано: "И грехи злодея не будут тяготеть над ним в гог день, когда он раскается в своем злодействе" (Йехезкель, 33:12). Йом-Кипур очищает тех, кто раскаялся в своих грехах, как сказано: "Ибо в этот день будут прощены грехи ваши" (Ваикра, 16:30).
4. Хотя раскаяние очищает от всех грехов и Йом-Кипур также приносит искупление, некоторые преступления искупаются сразу же, другие - не сразу. А именно: тот, кто преступил предписывающую заповедь, за нарушение которой душа не истребляется, а затем раскаялся, прощается сразу же, как сказано: "Вернитесь, заблудшие дети, Я исцелю вас, когда вы вернетесь!" (Ирмеягу, 3:22) . Тому, кто преступил запрещающую заповедь, за нарушение которой не полагается истребление души или смертная казнь, - раскаяние приносит частичное искупление, а Йом-Кипур завершает его. Об этих грехах сказано: "Ибо в этот день будут прощены грехи ваши..." (Ваикра, 16:30). Тому, кто раскаялся в совершенном преступлении, за которое полагается смертная казнь или истребление души, - раскаяние и Йом-Кипур приносят частичное очищение, а затем человека постигают страдания, которые завершают искупление. И в любом случае нет полного искупления без страданий. Об этом сказано: "Я накажу их бичом за преступления их и язвами - за их злодеяния" (Тегилим, 89:33) . Сказанное относится только к тем преступлениям, которые не привели к поруганию Имени Всевышнего; тот же, кто порочит Имя Всевышнего, даже если и раскается в своем грехе, проведет Йом-Кипур в раскаянии своем и претерпит страдания, - не удостоится полного искупления до самой смерти. Но все эти три вещи: раскаяние, Йом-Кипур, страдание - приносят лишь частичное очищение, и только смерть полностью искупает вину, как сказано: "И слышал я своими ушами (слова) Господа Воинств: "Не простится вам этот грех до смерти вашей - клятва Господа Воинств" (Йешаяhу, 22:14) .
Маханаим/Философия/Рамбам/Мишнэ ТораКомментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Бо для язычников суббота как бы *памятник творения* , напоминание и почтение Бога Творца, а для евреев + дополнительное напоминание *и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.*..... Просьба к словам не придираться
))
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
вы правы на 99,87%Бо для язычников суббота как бы *памятник творения* , напоминание и почтение Бога Творца, а для евреев + дополнительное напоминание *и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.*..... Просьба к словам не придираться
))
- Вы еврей?...
- Вас Он вывел?!...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Значит мы не поняли друг друга. Я говорил о земном праве, вы имели ввиду ответственность в самом широком смысле.
"1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
19 Это жертва повинности, которою он провинился пред Господом." (RST77+ Левит 4:31-35; 5:1-19)
Итак справедливо ли утверждение что незнание закона освобождает от ответственности?
- - - Добавлено - - -
Juliya 77, вы теперь видите, что цитату которую вы не так давно приводили о празднование шабата, как бы помягче выразится, к большинству участникам этой темы не имеет никакого отношения.Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Нет, не значит. Просто Сангедрин действовал по принципу, лучше не добить, чем убить. Необоснованное убийство по решению суда, горазда тяжелее нарушения по ошибки. Если Сангедрин за 7 лет выносил три смертных приговора, такой Сангедрин считался кровавым. Не помню кто говорил, что если и за 70 лет выносилось три смертных приговора, тоже можно считать кровавым.
- - - Добавлено - - -
Вы писали, что нееврей соблюдающий шабат не есть вор. Такая категория людей есть, но не на этой теме.Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще то это штуковина , незнание освобождает от ответственности есть и в христианстве и это состояние не приветствуется . не любите мира(с)
ну как ответственен мир за наводнения , землятресения , смерчи , смуты и прочая.
Может вы хотели сказать , что современная власть не теократична?Комментарий
Комментарий