Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы какого иудея имеете ввиду - Рабиновича, Перельмутера или Каца?
А то очень абстрактный вопрос.
Это по форме.
И по сути: праведник - обязательно грешит: Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Екл,7:20) ибо все мы много согрешаем (Иак,3:2).
Вот только маленький пустячок - праведник не является грешником, он - добрый плод, а не плевелы.Комментарий
-
А Вы какого иудея имеете ввиду - Рабиновича, Перельмутера или Каца?
А то очень абстрактный вопрос.
Это по форме.
И по сути: праведник - обязательно грешит: Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Екл,7:20).
Вот только маленький пустячок - праведник не является грешником, он - добрый плод, а не плевелы.
Браво.
Евангелие от Йицхака.
Теперь пойдём дальше...
Св. Ап. Павел был ли грешником будучи иудеем?
А мытарь молясь в синагоге, был ли грешником будучи иудеем?Комментарий
-
Да, "от Йицхака", если (1) не знать, что грех, грешить и грешник - три разницы, и если (2) считать что мудрейший в мире Соломон и апостол Христов понимают Писания хуже Вас или хуже тех, кто Вас учил.
Хотя лично я не знаю ни одного наглеца в ПЦ, который бы учил о безгрешности праведников.
Это какое-то новое учение в ПЦ завелось или Вы просто ляпнули в раздражении, не подумав?Св. Ап. Павел был ли грешником будучи иудеем?
Но верю его словам, когда он утверждает, что он по правде законной - непорочный (Флп,3:6).Комментарий
-
Попробуйте дочитать в полном объёме и дойти до его слов "первый из грешников".
Как и мытарь-иудей: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Или они не вписываются в ваш ряд грешащих иудеев-праведников-негрешников?Комментарий
-
Но это потом.
А сейчас я как-то не увидел ответ на вопрос: это какое-то новое учение в ПЦ завелось или Вы просто ляпнули в раздражении, не подумав, что праведники. якобы, не грешат?Как и мытарь-иудей: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Или полагали, что мытарь лгал, а сам был праведником?Комментарий
-
Важно то, что проповедующих басни Писание слушать не рекомендует. Что бы Вы не говорили о том, что и кому вверено.
Цитирования Тита как-то опровергает Святого Духа?к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. 16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
А сейчас я как-то не увидел ответ на вопрос: это какое-то новое учение в ПЦ завелось или Вы просто ляпнули в раздражении, не подумав, что праведники. якобы, не грешат?
Неудачно?
- - - Добавлено - - -
Покаяние меняет его состояние.Комментарий
-
Почему нет???
И им тоже.
Кто-ж виноват, что они мирские ценности возлюбили более, тез преимуществ, которые даны им по факту их рождения?
Ну, да - некоторые пренебрегли! Но пренебрегли-то после, того как и им было вверено!
Я вообще не понимаю о чем у вас диалог тут...
Сорри, меня два дня не было на форуме.
- - - Добавлено - - -
Расскажите о покаянии Лота...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А теперь сравниваем эти слова апостола с его словами:
Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, 5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,6 по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный.7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. (Флп,3)
Так, по Вашему мнению, апостол откровенно лгал когда? когда писал, что он по правде законной - непорочный или когда писал, что он - первый из грешников?
И если апостол был первым из грешников (или даже вообще просто грешником), то какое у него было преимущество перед язычниками? Тоже лживое?Я интерпретировал ваши слова.
Неудачно?
Их поправлять будете или уже поняли свой ляп?Комментарий
Комментарий