Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Конечно.
А что ? Вас что то встревожило ?
Вам же не взбредёт сейчас вырывать из контекста разные места из высказываний всяких олухов о сыновстве (отцовстве) ?
Мы всякий раз будем возвращаться непосредственно к тексту, из которого я взял сказанное.
А там - чётко написано, - что конкретно означает словосочетание Сын Бога Живого.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Апостол Павел очень подробно развернул в послании Галатам.
"22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной». Быт 16:15 Быт 21:2
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа». Ис 54:1
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Быт 21:9
30 Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной». Быт 21:10
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной." (RST77+ К Галатам 4:22-31)
Что сейчас время тьмы.Комментарий
-
Конечно.
А что ? Вас что то встревожило ?
Вам же не взбредёт сейчас вырывать из контекста разные места из высказываний всяких олухов о сыновстве (отцовстве) ?
Мы всякий раз будем возвращаться непосредственно к тексту, из которого я взял сказанное.
А там - чётко написано, - что конкретно означает словосочетание Сын Бога Живого.
Иудеи, в большинстве своем, даже если признают Христа, исповедуют адопцианскую христологию."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
А йисраэлитянам не признающим Иисуса за христоса и принадлежащим к ортодоксам, неоортодоксам, ультраортодоксам, сефардам, каббалистам, хасидам, сионистам, реконструктивистам, культуристам и др. понятно в какую из множества конкурирующих ныне между собою христианских группировок им лучше перейти; какая из них есть народ Бога?Комментарий
-
Там есть еще одно место которое Вас заинтересует:
"3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление." (RST77+ К Галатам 4:3-5)Комментарий
-
Там есть еще одно место которое Вас заинтересует:
"3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление." (RST77+ К Галатам 4:3-5)"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
О, да. И Церковь в этом мире тьмы является "Светом" (Светильником).
Быть в мире, но быть не от мира сего - это на самом деле ой какая не лёгкая доля...
Но тем не менее о Церкви\Царстве сказано Духом Святым через Павла - именно так :
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
(Кол.1:12,13)Комментарий
-
Не люблю Лютера,но все же интересно.
О, да. И Церковь в этом мире тьмы является "Светом" (Светильником).
Быть в мире, но быть не от мира сего - это на самом деле ой какая не лёгкая доля...
Но тем не менее о Церкви\Царстве сказано Духом Святым через Павла - именно так :
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
(Кол.1:12,13)Комментарий
-
9 ...если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
(Рим.10:9-15)
В сказанное можно верить, можно не вепить, но суть сказанного от этого не изменится.
Чукча = Грузин = Еврей = Поляк = Гвателупец с Гватемальцем = Во Христе ОДНО ТЕЛО.
- - - Добавлено - - -
...да хоть зелёному горошку в банке...
Главное, что
18... Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:18,19)Комментарий
-
Саш, в категорию "Церковь Христа" входит ВСЯКИЙ КТО:
9 ...если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
(Рим.10:9-15)
В сказанное можно верить, можно не вепить, но суть сказанного от этого не изменится.
Чукча = Грузин = Еврей = Поляк = Гвателупец с Гватемальцем = Во Христе ОДНО ТЕЛО.
- - - Добавлено - - -
...да хоть зелёному горошку в банке...
Главное, что
18... Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:18,19)
Банка герметичный сосуд,горошек в ней собран в единую массу-ничего похожего в отношении к Церкви мы не наблюдаем.Комментарий
-
Когда первоклассники думают на уроках арифметики не о том что написано в богодухновенных еврейских летописях, полезных для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности , а о том что пишут для них на школьной доске их учителя, то это есть надмение?Комментарий
-
О горошке не сказано, что горошек горошку - рознь, а вот о звёздах ... весьма однозначно - что у каждой своя слава ...
Вывод: Спорщик из Вас ...никудышный.
Считайте ка лучше ...горошек ...в банке (ибо на звёздах - точно собьётесь)Комментарий
Комментарий