Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
А как танцуют евреи - с душой, радостью - прям парят над землей, почти не касаясь пола -
ну кто из протестантов может хоть капельку чего-нибудь подобного?)
- - - Добавлено - - -
А ты празднуешь субботу Господню, друг? с какого времени ? расскажи пожалуйста немножко - мне будет очень приятноГлавное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
ДА, приведет.
1. Для того, что бы называть вещи своими именами (ошибки, заблуждения и провалы в т.ч.)
2. Для предупреждения других
3. Когда человек или целое общество уходит с прямой дороги, то ему жизнено необходимо вернуться к этому месту, где он сошел... В историческом плане. нужно возвращаться к событиям тех лет, где были допущены ошибки, называть их своими именами, делать выводы и (пусть и с опозданием) и понимать как выходить из места, где оказались на сегодняшний день...
По этой причине
4. Исследовать историю и знать что на самом деле происходило, важно что бы понимать с кем имеет дело Бог. Если бы о Давиде и др. святых писалось только положительные вещи, то мы бы все впали в безвылазное отчаяние, потому что считали что Бог имеет дело лишь с севершенными, безупречными людьми. А у каждого из нас есть свои недостатки. В свою очередь такое положением дол умело пользуются манипуляторы по типу римских пап, шелковских понтификов и пр. Представляя себя "святыми", они становятся идолами на крторых молятся люди... и слова которых воспринимаются как слова от Самого Бога...
5. Ради Правды
есть и другие причины для объективного изучения истории- ПАСПОРТ: https://672f3c2db3ca4.site123.meКомментарий
-
Милая Асенефа, да что история моей жизни, она не интересна. Гораздо интереснее теневая история жизни Елены Уайт. Те самые пятна на солнце. Которых не видно без сильного приближения. Сестра, знаете, почему Елена возненавидела именно эту свою ошибку? Почему она никогда не расскажет потом её в своих воспоминаниях? Почему она даже никогда не признается в ней, вплоть до самой смерти? Почему будет потом так строить слова защиты, что введёт в заблуждение даже нашего переводчика Избранных Вестей, лишь бы отстраниться от этой ошибки? Да всё просто на самом деле. Сестра, все остальные ошибки Елена Уайт воспринимала от кого-то. Ошибку начала Субботы от Бейтса. Ошибка со свининой по сути не была ошибкой, это был разговор о преждевременности. И так далее. То-есть, потом всё это смогли списать на естественные причины, ну Вы знаете, постепенное открытие Света, и так далее. И только ошибку Закрытой Двери она приняла через видения, напрямую, от Неба. Ну, как думала, конечно. И вот, она ездила по миллеритам, и проповедовала Закрытую Дверь, принятую, как бы, с Неба. А потом - она оказывается ошибкой. Представляете, как попала Елена Уайт? Жесть. Всё, с этого момента Дверь вырезают из видений, она стирается из воспоминаний, и с нею ведётся борьба не на жизнь, а на смерть. И только после смерти Елены Уайт, только после утечки этого письма, клир признаёт эту ошибку. Это было в 1982 году. Запомните этот переломный год, сестра, он обозначил новую эру в истории Закрытой Двери. Да и вообще, 1980-ые года были переломными во многом в отношении теневой стороны жизни Елены Уайт.Комментарий
-
Юрий ,я уже слышу как рассказывают о Елене и ее видении.Ну видела,ну было такое.Письмо кто его знает.Мы в руках не держали.А иезуиты чего угодно нарисуют.Ну даже если и правда было и что?Сначала не поняла потом поняла.Теперь то нет пока закрытой двери.Пока закрытая дверь есть только для тех кому нужна закрытая дверь.А нам типа дверь открыта.Нам надо ко второй стадии готовиться .
В АСД тоже вряд ли захотят народу об этих вещах говорить. Там и без этого дел хватает.Комментарий
-
Моя дорогая сестра Асенефа. Когда рассматриваешь тот, по сути, культ, который создан Священной Семьёй Уайт вокруг своего пророка, то думаешь - насколько всё это правильно? И тут как бы две стороны. Вот для унификации, чтобы в Церкви было всё одинаково, грубо говоря, такое явление полезно. Есть авторитет, пророк, и вот как он скажет, так в Церкви и поступают. Удобно с одной стороны. Так меньше будет споров, разных мнений, и так далее. Культ пророка довольно удобная штука. Но с другой стороны, это всё же культ. Пророк ведь взимал свою долю в деньгах за свои пророчества, как это делают например, и в Священной Семье Ше-Ле-Фе, и даже просто в миру народные ведуньи, и проч. Пророк пользовался именно своим положением, его востребованность основывалась не по факту, когда у людей есть свобода выбора, и он сам находится в стороне, - а из-за более высокого его положения в данной иерархии, когда он пользуется этим. Насколько это правильно, дорогая сестра, создавать культ - эпохального пророка? Вот только не говорите мне, что дар пророчества был у многих лиц, и что дар Елены Уайт продолжился в Священном Деде, потом в папе Илюше, и проч. Не надо, сестра, вот этого. Давайте посмотрим правде в глаза - культ эпохального пророка предусматривает только одного, единственного. И вот представьте, что мы сейчас отбросим вот это, и встанем в положение, когда пророка нет. Ведь тогда мы всё равно столкнёмся с теми же самыми вопросами, которые легко приводились в унификацию этим пророком. И если там было удобно, - пророк сказал, все сделали, - то что будет здесь? Вот что для меня пока неразрешимо, дорогая сестра. Я не могу и унификацию принять, потому что её удобства более умозрительные, чем практические. Вспомните, например, провалившуюся Санитарную Реформу. Не смогли ведь добиться единства, даже с вертикалью власти и под авторитетом Неба. Но с другой стороны, как вот быть без этой унификации авторитетом свыше? Каждый ведь будет прав в своих глазах. Понимаете, каждый человек ведь действительно имеет полную свободу выбора, свободу мысли. И мы все разные. И я встречал религиозные движения, где допускаются различия в довольно широких пределах, и что интересно, не всем людям в данном движении это нравится. То-есть, они хотели бы большей унификации. Милая сестра, я пока что вижу для дорогих бывших прихожан веток Адвентизма, которые в той или иной степени держатся его ценностей и после выхода из членства, такую необходимость. В первую очередь им нужно просто рассмотреть свою Историю. Ничего более. Нужно увидеть плюсы и минусы тех правлений, которые были созданы в ветках Адвентизма. Нужно увидеть случаи, когда люди уходили из веток, и их дальнейшие истории. То-есть, посмотреть на то, как строятся отношения среди собратьев в Церкви. И потом сравнить всё это с Первой Церковью. То-есть, понимаете, сестра, надо извлечь из Истории уроки для себя, на свою будущую жизнь. Ведь те ошибки, которые мы можем совершить, они одинаковы с ошибками Прошлого, мы принципиально не можем ничего другого сделать. История людей это один и тот же постоянный круг, и пойди мы в очередной круг - будет то же самое, что и у прошлых поколений. Поэтому, сестра, в первую очередь нам важна История.Комментарий
-
Странную тему ведешь, друг Юрий - не являясь адвентистом - копаешься в "ошибках" .
Как коммунист Зрячий учит христиан как правильно понимать Голгофу.
Чудеса.. правда, друг мой Юрий?)
____________
Может для начала спросить бы тебе, а нам, адвентистам, нужна ли история "ошибок". которые исследует не адвентист?)))Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Милая сестра Асенефа, нам, бывшим прихожанам веток Адвентизма, предстоит довольно мучительный путь - я бы назвал его обретением своего лица. Нам нужно понять своё место, на котором мы должны стоять перед окружающими нас людьми. Понимаете, сестра, по сути это тоже самое положение, в каком оказалось движение Адвентизма в 1844 году. Разные его части решили этот вопрос по-разному. Вы можете посмотреть на образовавшиеся тогда ветки, их особенную судьбу. Для нас, русскоязычных адвентистов, естественно, ближе всех Адвентизм Седьмого Дня. И раз мы вышли именно из его веток, то нам следует искать решение накопившихся проблем - с помощью Истории этих веток. Я бы не рекомендовал спешить в Будущее только со своими взглядами, скорее более важно наоборот, вернуться в Прошлое, и посмотреть, как прошли тот же самый путь наши предшественники. Благодаря которым мы и имеем ценности Адвентизма.Комментарий
-
Ну соблазнишь некоторых, кто и так уже на пути гибели - и что? они все равно преткнулись бы - не здесь так там
Ищущий соблазна всегда его найдет - как 120 учеников Христа.
__________
Такие были, есть и будут "здравомыслящие" по мирски.
Но настоящие верующие понимают по-другому, как открывает Дух Святой, и доверяя Господу.Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Странную тему ведешь, друг Юрий - не являясь адвентистом - копаешься в "ошибках" .Как коммунист Зрячий учит христиан как правильно понимать Голгофу.Чудеса.. правда, друг мой Юрий?) ____________Может для начала спросить бы тебе, а нам, адвентистам, нужна ли история "ошибок". которые исследует не адвентист?)))
- - - Добавлено - - -
Ну соблазнишь некоторых, кто и так уже на пути гибели - и что? они все равно преткнулись бы - не здесь так тамИщущий соблазна всегда его найдет - как 120 учеников Христа.__________Такие были, есть и будут "здравомыслящие" по мирски.Но настоящие верующие понимают по-другому, как открывает Дух Святой, и доверяя Господу.Комментарий
-
Милая сестра Асенефа, нам, бывшим прихожанам веток Адвентизма, предстоит довольно мучительный путь - я бы назвал его обретением своего лица. Нам нужно понять своё место, на котором мы должны стоять перед окружающими нас людьми. Понимаете, сестра, по сути это тоже самое положение, в каком оказалось движение Адвентизма в 1844 году. Разные его части решили этот вопрос по-разному. Вы можете посмотреть на образовавшиеся тогда ветки, их особенную судьбу. Для нас, русскоязычных адвентистов, естественно, ближе всех Адвентизм Седьмого Дня. И раз мы вышли именно из его веток, то нам следует искать решение накопившихся проблем - с помощью Истории этих веток. Я бы не рекомендовал спешить в Будущее только со своими взглядами, скорее более важно наоборот, вернуться в Прошлое, и посмотреть, как прошли тот же самый путь наши предшественники. Благодаря которым мы и имеем ценности Адвентизма.
Но Иисус сказал ему:
никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад,
не благонадежен для Царствия Божия.
А ты собираешь не просто оглядывающихся - а живущих прошлым, - получается у тебя целое общество
неблагонадежных для Царствия Божия.
Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Комментарий
-
Что, дорогая сестра?
- - - Добавлено - - -
А, Вы позже добавили текст. Так Вы поймите, Вы не туда применяете этот текст. Возьмите к примеру Церковь верных. Если какой-нибудь дорогой верный увидел, что там происходят беззакония святых сотрудников, и решил выйти из данной Церкви, то это не означает, что этим поступком он оглядывается назад. Нет, этот дорогой верный (да, да, всё ещё верный! только уже не Священной Семье, а Богу) всё также идёт к Царству Божьему. А этот путь проходит - через Второе Пришествие. То-есть, этот дорогой верный всё так же является адвентистом. Понимаете, ждать Пришествия можно везде, как внутри какой-либо организации, так и вне её.Комментарий
-
Я вышел ...
Дорогая сестра, Вы поймите, соблазнять можно, когда у тебя есть своё собственное учение, и когда ты ищешь себе поклонников. А у меня нет своих учений. Я просто смотрю назад в Историю, и сравниваю уже существующие. Например, с чего я взял доктрину Единства? Она уже существовала у пионеров, понимаете? Я не предлагаю её от себя, я беру её от пионеров. Так же и в остальном, я возвращаюсь в Историю назад, и сравниваю бывшее, и наступившее потом. Соответственно, если я бы и повёл кого, то только назад, ко времени пионеров. Но я и туда никого не веду, мне главное не вести, поймите, а разобраться. Ведь в первую очередь жить со всем этим - мне. Я разбираюсь для себя, а попутно вижу, как некоторые дорогие люди тоже интересуются подобными вопросами. Почему бы не поделиться знаниями, например? Опытом? Ведь в целом всех бывших прихожан веток волнуют одни и те же наболевшие вопросы Истории.
А ты занимаешься другим, Юрий, "ошибками" - а это уже не история в полном смысле этого слова.
- - - Добавлено - - -
... Вы не туда применяете этот текст. Возьмите к примеру Церковь верных. Если какой-нибудь дорогой верный увидел, что там происходят беззакония святых сотрудников, и решил выйти из данной Церкви, то это не означает, что этим поступком он оглядывается назад. Нет, этот дорогой верный (да, да, всё ещё верный! только уже не Священной Семье, а Богу) всё также идёт к Царству Божьему. А этот путь проходит - через Второе Пришествие. То-есть, этот дорогой верный всё так же является адвентистом. Понимаете, ждать Пришествия можно везде, как внутри какой-либо организации, так и вне её.
Один молодой человек сгорел в строительном вагончике - другие - сели в тюрьмы за наркотики.
Или сидят дома, угрызая друг друга (в семье) - так что и дети болеют от этой грызни.
Их я знала лично..
А ты говоришь. история ... Юрий - они попали в такие истории что и жизни не рады (если живы)
Спаслись лишь те кто ушел в другое общество (конфессию) - но их единицы
Но и тут особенность - везде видят недостатки - и то не так - и здесь не эдак - те кто довольны по пальцам можно пересчитатьГлавное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
Комментарий