Брат Юрий просил меня основывать разоблачение подложного впс, используя трактовку Шелкова. Извольте:
1999г., Библейские беседы ВВЦ.
В этой беседе перемешано всё: и дедушкины лево-правые "руки", и выдумка о "судьбе трёх". Только о "четвёртом" лукавом вдохновителе и участнике любого преступления тут ничего не сказано. А ведь его роги явно торчат из содержания данной беседы.
1999г., Библейские беседы ВВЦ.
"ИСТОРИЯ ТВОРЕНИЯ, ГРЕХОПАДЕНИЯ и ВЕЛИКОГО ПЛАНА СПАСЕНИЯ".
Беседа №23 (стр.218-219)
Три части Великого Плана Спасения.
2. План искупления.
"- Падение человека наполнило небо печалью. Мир, сотворённый Богом был запятнан грехом, и существа, осуждённые на страдания и смерть, населяли его. Казалось, не было никакого избавления для согрешивших. Ангелы пере*стали петь свои хвалебные песни. Во всех небесных дворах царила глубокая скорбь, вызванная грехом.
Сын Божий, прославленный Повелитель неба, с со*страданием смотрел на падший род, и Его сердце наполня*лось безграничной жалостью от доходивших к Нему воплей потерянного мира. Но божественная любовь еще раньше выработала план, посредством которого человек мог быть искуплен. Нарушенный Закон требовал смерти грешника. Во всей Вселенной был только Один, Кто ради человека мог бы удовлетворить требования закона. Так как божествен*ный закон был так же свят, как и Сам Бог, поэтому только равный Ему мог совершить искупление за совершённое без*законие. Никто, кроме Христа, не мог искупить падшего че*ловека из-под проклятия закона и снова привести его в со*гласие с небом. Христос должен был принять на Себя вину и позор греха,- столь отвратительного Святому Богу, что он должен был разлучить Отца с Сыном. Для спасения падше*го рода Христос должен был сойти в бездну страдания и го*ря" (Патр.и пр., гл.4, с.42).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Судьба трёх в решении Великого Плана Спасения
В Великом Плане Спасения должна была разрешиться судьба троих. Это:
[ATTACH=CONFIG]46756[/ATTACH]
1) Человек-преступник, нарушитель Закона Божьего.
2) Закон Божий - оскорбленное правосудие Бога Отца.
3) Сын Божий - добровольная искупительная жертва.
Беседа № 23 -____________________________ _____ 219
Судьба трёх в решении Великого Плана Спасения
1. Должен был быть уничтожен человек-преступник как нарушитель Закона Божьего.
По правосудию Божьему, во удовлетворение иска Нравственного Закона, человек должен был исчезнуть из Вселенной как творческая единица жизни, по определению: "Смертью умрешь" (Быт.2:17). Но Богу было жаль Свое не*опытное творение, ставшее жертвой козней дьявола. Сожа*ление, желание спасти - это была одна сторона характера Бога Отца, сторона любви (левая рука).
2. Или должен был быть уничтожен Закон Божий, этот Великий Истец, отменой его иска (приговора) к виновному человеку, ненаказанием преступника смертью по закону правосудия (Римл.6:23). Этим актом без искупительного прощения уничтожался бы Закон, терялся бы его авторитет и он совсем устранился бы из Вселенной; и этим уничтожа*лась бы другая сторона характера Божьего - Его правосудие (правая рука).
3. Выход из этого положения был найден в доброволь*ной жертве Сына Божьего, пожелавшего умереть вместо человека.
Беседа №23 (стр.218-219)
Три части Великого Плана Спасения.
2. План искупления.
"- Падение человека наполнило небо печалью. Мир, сотворённый Богом был запятнан грехом, и существа, осуждённые на страдания и смерть, населяли его. Казалось, не было никакого избавления для согрешивших. Ангелы пере*стали петь свои хвалебные песни. Во всех небесных дворах царила глубокая скорбь, вызванная грехом.
Сын Божий, прославленный Повелитель неба, с со*страданием смотрел на падший род, и Его сердце наполня*лось безграничной жалостью от доходивших к Нему воплей потерянного мира. Но божественная любовь еще раньше выработала план, посредством которого человек мог быть искуплен. Нарушенный Закон требовал смерти грешника. Во всей Вселенной был только Один, Кто ради человека мог бы удовлетворить требования закона. Так как божествен*ный закон был так же свят, как и Сам Бог, поэтому только равный Ему мог совершить искупление за совершённое без*законие. Никто, кроме Христа, не мог искупить падшего че*ловека из-под проклятия закона и снова привести его в со*гласие с небом. Христос должен был принять на Себя вину и позор греха,- столь отвратительного Святому Богу, что он должен был разлучить Отца с Сыном. Для спасения падше*го рода Христос должен был сойти в бездну страдания и го*ря" (Патр.и пр., гл.4, с.42).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Судьба трёх в решении Великого Плана Спасения
В Великом Плане Спасения должна была разрешиться судьба троих. Это:
[ATTACH=CONFIG]46756[/ATTACH]
1) Человек-преступник, нарушитель Закона Божьего.
2) Закон Божий - оскорбленное правосудие Бога Отца.
218 |
Беседа № 23 -____________________________ _____ 219
Судьба трёх в решении Великого Плана Спасения
Согрешивший человек |
Смерть преступника- человека. Римл.6:23 |
Или уничижение Нравственного Закона Божьего. Римл.8:3 |
Или смерть Сына Божьего. 2Кор.5:21 |
1. Должен был быть уничтожен человек-преступник как нарушитель Закона Божьего.
По правосудию Божьему, во удовлетворение иска Нравственного Закона, человек должен был исчезнуть из Вселенной как творческая единица жизни, по определению: "Смертью умрешь" (Быт.2:17). Но Богу было жаль Свое не*опытное творение, ставшее жертвой козней дьявола. Сожа*ление, желание спасти - это была одна сторона характера Бога Отца, сторона любви (левая рука).
2. Или должен был быть уничтожен Закон Божий, этот Великий Истец, отменой его иска (приговора) к виновному человеку, ненаказанием преступника смертью по закону правосудия (Римл.6:23). Этим актом без искупительного прощения уничтожался бы Закон, терялся бы его авторитет и он совсем устранился бы из Вселенной; и этим уничтожа*лась бы другая сторона характера Божьего - Его правосудие (правая рука).
3. Выход из этого положения был найден в доброволь*ной жертве Сына Божьего, пожелавшего умереть вместо человека.
Комментарий