Из свидетельства М.Муркина:
"...как-то дедушка сразу после освобождения у меня спрашивал: "Какое твоё мнение относительно Олега?"
Мне, признаться, тяжело было отвечать на этот вопрос, потому что Олег был с дедушкой в узах, а я ещё не знал этого поведения...
...Была у меня с ним такая встреча. Дедушка был ещё в узах. А он приехал после освобождения на Кавказ. Ну, я его попросил, а ехал он на Украину до Коцурова Сашки. "Слушай, Олег, там на Украине в Виннице общинка есть, пожалуйста, посети..." он говорит: "Нет, я не смогу посетить, я очень устал." Вобщем, категорически отказался...
Когда дедушка меня спросил, я рассказал про отказ от посещения... И или у него голос грубый, или он гордый...
А откуда это видно? На собрании вытаскивает из кармана несколько тем и показывает: "Вот, у меня есть такие-то, такие-то темы. Какую тему вам провести?" Ну, я подумал, что это одинаково, как врач заходит в палату и показывает, вот у меня есть такие-то лекарства, какое лекарство вам дать? Это совершенно не по-Божьему."
________
Это об ОЦ.
________
Из МЧ 2014:
" Можно сделать сравнение: с одной стороны - испытания Давида, а с другой - наши. Нам «грубо» подсказали, нас не так поняли, несправедливо обличили, нас обошли стороной, с нами некорректно поступили. Да, вот, еще - сделали неудачное сравнение, долго держали на наказании, не попросили прощения, не вовремя посетили или давно не посещали, нам больше или меньше доверили. В конце концов, не соизмерили нашу значимость и похвалили меньше, чем мы ожидали. Вот мы и кричим, как Иов: «Обида! и никто не слушает; вопию, и нет суда» (Иов. 19:7). Всё это ненужные «как бы погрешности» со стороны какого-либо «властелина», которые рождают зло, но как они незначительно выглядят на фоне тех испытаний, которые суждено было перенести Давиду. Может, он родился таким необычным? Его проклинают, а он благословляет; ему желают смерти, а он кротко переносит страдания. Согласитесь, Давид во многом напоминает нашего Господа, Который молился за тех, кто Его распинал. Вот где подлинная вера и практическое благочестие! Нет, не пустое, имеющее только вид, а настоящее благочестие, которое, как говорят, и в огне не горит, и в воде не тонет. Да к тому же это не только способность верно реагировать на всё происходящее, а и проявление веры в водительство Божье.
Кто-то может сказать: «Да такими рассуждениями можно дать повод любой грубости, черствости или иной погрешности!» Не стоит так думать и торопиться с выводами. Необходимо всегда помнить, что каждый за себя даст отчет Богу. К тому же, каждый посвященный сотрудник не меньше других боится Бога."
________
Это о служителях ВВЦ.
________
ВОПРОС:
почему такое разное восприятие "как бы" погрешностей ОЦ, и "как бы" погрешностей служителей ВВЦ?
- - - Добавлено - - -
Юрий, д. Ростислав и его соратники не могут знать, сколько ещё проживут. И их может уже не стать при начале второй стадии. (Да не будет этого!) И тогда те, кто примет участие (живущие) в работе к миру, но не будут иметь силы благочестия, будут лишь позорным пятном на деле Божьем. Они не смогут выполнять работу Божью. Поэтому так много сейчас говорится.
Д. Ростислав сказал о Лазаре, о его переживаниях, о предложении д. Ростислава, мол, давай сделаем то-то и то-то, но Лазарь уже успокоился. То же самое и с другими может произойти, все смертны, поэтому д. Ростислав и переживает, и говорит много.
- - - Добавлено - - -
ВВЦ учит, что Иной Ангел - это служительский вестнический контингент ВВЦ, а не д. Ростислав.
"...как-то дедушка сразу после освобождения у меня спрашивал: "Какое твоё мнение относительно Олега?"
Мне, признаться, тяжело было отвечать на этот вопрос, потому что Олег был с дедушкой в узах, а я ещё не знал этого поведения...
...Была у меня с ним такая встреча. Дедушка был ещё в узах. А он приехал после освобождения на Кавказ. Ну, я его попросил, а ехал он на Украину до Коцурова Сашки. "Слушай, Олег, там на Украине в Виннице общинка есть, пожалуйста, посети..." он говорит: "Нет, я не смогу посетить, я очень устал." Вобщем, категорически отказался...
Когда дедушка меня спросил, я рассказал про отказ от посещения... И или у него голос грубый, или он гордый...
А откуда это видно? На собрании вытаскивает из кармана несколько тем и показывает: "Вот, у меня есть такие-то, такие-то темы. Какую тему вам провести?" Ну, я подумал, что это одинаково, как врач заходит в палату и показывает, вот у меня есть такие-то лекарства, какое лекарство вам дать? Это совершенно не по-Божьему."
________
Это об ОЦ.
________
Из МЧ 2014:
" Можно сделать сравнение: с одной стороны - испытания Давида, а с другой - наши. Нам «грубо» подсказали, нас не так поняли, несправедливо обличили, нас обошли стороной, с нами некорректно поступили. Да, вот, еще - сделали неудачное сравнение, долго держали на наказании, не попросили прощения, не вовремя посетили или давно не посещали, нам больше или меньше доверили. В конце концов, не соизмерили нашу значимость и похвалили меньше, чем мы ожидали. Вот мы и кричим, как Иов: «Обида! и никто не слушает; вопию, и нет суда» (Иов. 19:7). Всё это ненужные «как бы погрешности» со стороны какого-либо «властелина», которые рождают зло, но как они незначительно выглядят на фоне тех испытаний, которые суждено было перенести Давиду. Может, он родился таким необычным? Его проклинают, а он благословляет; ему желают смерти, а он кротко переносит страдания. Согласитесь, Давид во многом напоминает нашего Господа, Который молился за тех, кто Его распинал. Вот где подлинная вера и практическое благочестие! Нет, не пустое, имеющее только вид, а настоящее благочестие, которое, как говорят, и в огне не горит, и в воде не тонет. Да к тому же это не только способность верно реагировать на всё происходящее, а и проявление веры в водительство Божье.
Кто-то может сказать: «Да такими рассуждениями можно дать повод любой грубости, черствости или иной погрешности!» Не стоит так думать и торопиться с выводами. Необходимо всегда помнить, что каждый за себя даст отчет Богу. К тому же, каждый посвященный сотрудник не меньше других боится Бога."
________
Это о служителях ВВЦ.
________
ВОПРОС:
почему такое разное восприятие "как бы" погрешностей ОЦ, и "как бы" погрешностей служителей ВВЦ?
- - - Добавлено - - -
Юрий, д. Ростислав и его соратники не могут знать, сколько ещё проживут. И их может уже не стать при начале второй стадии. (Да не будет этого!) И тогда те, кто примет участие (живущие) в работе к миру, но не будут иметь силы благочестия, будут лишь позорным пятном на деле Божьем. Они не смогут выполнять работу Божью. Поэтому так много сейчас говорится.
Д. Ростислав сказал о Лазаре, о его переживаниях, о предложении д. Ростислава, мол, давай сделаем то-то и то-то, но Лазарь уже успокоился. То же самое и с другими может произойти, все смертны, поэтому д. Ростислав и переживает, и говорит много.
- - - Добавлено - - -
ВВЦ учит, что Иной Ангел - это служительский вестнический контингент ВВЦ, а не д. Ростислав.
Комментарий