Вартимей, то видео, которое мы будем скоро смотреть, это видео как бы для поминок. А есть другое, плачущее видео, при его просмотре мы будем плакать. Потому что в этом видео плачут все. И даже маленькая принцесса. Вы ведь помните этот кадр, дорогой друг? Помните, в видео, посвященном свадьбе принцессы, где была вкратце показана ее нехитрая жизнь? Бедная девочка, она стояла и читала дрожащим голоском стишок про дедушку Илью, и не могла удержать слез. Вот есть такое полное видео. Дорогой Вартимей, смотря на плачущую принцессу, я и сам чуть не заплакал, у меня сжалось сердце, правда. А там плакали все. В Хронологическом обзоре тоже есть кадр из этого видео. Все рыдают. Вартимей, это сама наша жизнь. Приходит нежданная гостья смерть, и дом наполняется такими рыданиями. Восплачем и мы, Вартимей, при просмотре. Это невозможно спокойно смотреть. Но это не сейчас, пока мы просто помянем Илью, просмотрев памятное видео.
Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Дорогой Вартимей, я жду вечера ВОТ С ТАКИМ нетерпением. Мне хочется поскорее добраться до компьютера и открыть-таки файл. Кстати, друг, Вы ещё не избалованы этим обилием Седьмого Света? Я представляю, Вы слышите объявление, что завтра будет новый луч. И Вы так лениво, как бы снисходя, спрашиваете, а что это за луч, видео или ещё что? И если видео, то раритет ли или массовка? Нет, Вартимей? Это не про Вас? Тогда хорошо. Я уверен, что Вы рады каждому лучу, как и я. А ведь было время, когда ничего этого не было. Представляете? Теперь даже наверное и не представить такое. Да, времена духовного голода прошли, ведь Сион Церкви верных встретил хлебом бегущих к нему.Комментарий
-
Тимеич, что то я сегодня подустал малость, не выспался. Сижу и клюю носом. Разобрал одну ерунду, чтобы не уснуть, сижу ковыряю. Осталось 2 часа и 20 минут до конца рабочего дня. А у Вас как самочувствие?Комментарий
-
Вот тебе святые сотрудники...
Отчепушили бедную Лину по самое не могу. Досматриваю наконец последнее видео. Как там прошамкал святой сотрудник: так шо пусь воют, пусь стонут. Имел в виду Лину и таких же, как она. Жесть.
- - - Добавлено - - -
Естественно, исповедание Лины поганый сионский язык не умедлил растрепать. Что за трёпла на сионе?Комментарий
-
Платиновая коллекция.
Я долго ждал этого момента. И это произошло. Наслаждайтесь, дорогие друзья Памяти И.С. Лепшина (Часть 1) - YouTubeКомментарий
-
Из док-та ВВЦВСАСДРД "Имеющий ухо да слышит".
"Значит, молитва народа Божьего: "Будь милостив к нам". Как это понять? Дорогие, мы с вами уже говорили, что когда Господь будет вводить народ Свой в пределы второй стадии, то Он перед этим очистит Свой народ. Господь убелит и очистит Свой народ, потому что миром мир спасти никто не сможет. Если у нас будет мирской дух, то не мы мир спасём, а мир спасёт нас. А мы ещё так говорим, что до тех пор, пока в церкви будут минусы, какие-то недостатки или, как пишет Е.Г.Вайт, пока аханы будут в церкви Божьей, Господь не может использовать такой народ для этой грандиозной работы. За счёт аханов над церковью будет покоиться не благословение Божье, а Божье негодование, Божья ярость, даже Божье проклятие.
Когда мы читаем 7-ю главу книги Иисуса Навина, там описываются отступнические события, а именно описывается такой момент, когда Ахан, сын Хармия, вопреки ясному и конкретному повелению Господа Бога взял, украл, утаил, спрятал в своём шатре серебро, золото и Сеннаарскую одежду (7:11).
В этой историческо-прообразной главе также описывается тот и такой момент, когда народ Израильский пошёл войною, чтобы взять город Гай. Описывается также и то, что они не только не могли взять этот город, а даже потерпели там полное поражение, т.е. показали тыл своим врагам. В том сражении жители языческого города Гая обратили в бегство сынов Израилевых и убили из них 36 человек (7:2-5). А дальше в этой главе описывается следующая реакция Иисуса Навина на всё происходящее, о чём читаем: "Иисус разодрал одежды свои, и пал лицом своим на землю пред ковчегом Господним, и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои". Это событие, дорогие, было не только позором для Израиля, это была целая трагедия, так как за всем происходящим наблюдал весь духовно приспевший Ханаан, который в судьбе Иерихона видел свою судьбу и участь (Иис.Н.2:6-13). И тут вдруг Израиль терпит такое позорное поражение от какого-то незначительного города Гая. Конечно, руки Израильтян от этого опустились, в то время как руки хананеев укрепились (Иис.Н.7:7-9). Повторяем, большое поражение от маленького народа врагов воодушевляло, а Израильский народ повергало в полное уныние. Это была целая трагедия.
"И сказал Иисус: "О, Господи Владыка! для чего Ты перевёл народ сей через Иордан, дабы предать нас в руки Амореев и погубить нас? О, если бы мы остались и жили за Иорданом!" Вот видите, к чему эти роковые события привели! Иисус Навин это был великий муж, это был прославленный муж того времени, на нём опочила слава Божья, на нём опочил дух Моисея (Числ.27:18-23. Втор.34:9), но эти трагические события и его повергли в уныние и поколебали. Вот что делали аханы раньше и что делают они сегодня и будут делать завтра!
"О, Господи! что сказать мне после того, как Израиль обратил тыл врагам своим? Хананеи и все жители земли услышат, и окружат нас, и истребят имя наше с земли. И что сделаешь тогда имени Твоему великому?"
И вот слушайте, что ему Господь отвечает на такую молитву: "Встань, для чего ты пал на лицо твоё?" То есть, другими словами, сейчас ли время падать лицом в прах? Сейчас ли время доходить до уныния, отчаяния и полного разочарования? Не надо Меня, Господа Бога, как бы винить в этом! Надо искать истинную причину своего поражения, т.е. искать, причину, почему так произошло. Ведь те или иные обстоятельства, события всегда имели причинно-следственную взаимосвязь. Как общее положение, люди смотрят на следствие (т.е. на последствия), но никак не хотят смотреть на причины, которые и приводят их к такому печально-трагическому следствию.
Так вот, Господь сказал Иисусу: "Встань, для чего ты пал на лицо твоё?" Повторяю, не время падать лицом в прах. Не время (и тогда, а тем более теперь), если так можно выразиться, нюни распускать. Время действовать! Решительно действовать!
И дальше Господь так говорит: "Израиль согрешил..." (7:11). Кто согрешил? Израиль. А почему не сказано, например, так: "у вас тут человек есть, который согрешил"? Почему написано: "Израиль согрешил"? Значит, общая ответственность. То есть по общей ответственности все израильтяне были причастны к содеянному, а, следовательно, и на всех падал и гнев Божий.
"И преступили они завет Мой (не он, а они преступили завет Мой) который Я завещал им; и взяли из заклятого (не взял, а взяли из заклятого), и украли (не украл, а украли), и утаили, и положили между своими вещами (ст.11). Видите, какой оттенок Господь Бог делает в этом правосудно-судя-щем слове. Это общая ответственность! Если бы мы были независимы друг от друга, если бы мы были членами, но не тела, а отдельными членами, ну, куда бы ещё ни шло, тут общей ответственности не было бы, каждый отвечал бы за себя.
Но хотя мы и являемся членами, однако посредством всяких взаимоскрепляющих связей составляем одно целое тело, и здесь уже дело идёт по принципу: "Страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены". Так что это есть общая ответственность, она существует, и никто с себя этой общей ответственности снять не может, и никто с нею не считаться не может.
Дальше Господь говорит: "За то сыны Израилевы не могли устоять пред врагами своими, и обратили тыл врагам своим, ибо они подпали заклятию (а я добавлю: не только заклятию подпали, но и проклятию); не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого". Значит, если не истребите из среды вашей заклятого, то будете все заклятые и проклятые, и Я вас всех истреблю! Вот видите, какая страшная ответственность за согрешение одного. Даже если это согрешение тайное. А если явное согрешение и меры по пресечению не принимаются, тогда как Господь Бог на всё и на всех смотрит? Точно так же, как Он смотрел на весь Израильский народ. Повторяю, дорогие, всё это мы должны сегодня очень хорошо понять и усвоить.
Вы, конечно, помните, один трагический случай в истории Царства благодати, это когда некоторые из колена Вениаминова надругались над левитом и его женой (Суд.19 гл.). Вот тогда собрался весь народ Израильский в Массифу и послали к сынам Вениаминовым послов сказать: "Какое это гнусное дело сделано у вас! Выдайте развращённых оных людей, которые в Гиве; мы умертвим их, и искореним зло из Израиля". Но сыны Вениаминовы не сделали этого, не выдали этих негодных людей, и поэтому общая ответственность и проклятие пали на всё колено.
Дальнейшая история нам повествует, что за покровительство тьме и укрывательство развратных всё колено Вениаминово по общей ответственности было предано заклятию и уничтожению. Всего их сынов Вениаминовых осталось 600 человек. А если бы сыны Вениаминовы выдали этих виновных, то наказание понесли бы только они, но не всё колено.
Или возьмите вы такой пример. Когда Господь Бог уничтожал Корея, Дафана и Авирона, там тоже было сделано предложение, был дан такой совет или подсказка: "Отойдите от шатров нечестивых людей сих" (Числ.16:20-21.26-27). Даже дети Корея не все погибли, но те из них, которые отделились от шатров своего нечестивого отца, спаслись. Есть очень много псалмов, написанных сыновьями Кореевыми, и причём это очень сердечные, глубокие и содержательные псалмы. То есть сыновья и потомки Корея из горького опыта своего дерзкого, богохульно-кощунственного отца-родоначальника очень многому научились. А если выразиться точнее, то они, сыновья и потомки Корея, на полноте отрицательностей своих родителей приобрели положительную полноту. На полноте искушений приобретается полнота Божества. Повторяем, вот почему псалмы сынов Кореевых всегда дышат такой свежестью, чёткостью, такой проникновенной любовью к Господу Богу. Так вот и здесь, дорогие.
Читаем дальше: "Встань, освяти народ" (Иис.Н.7:13). Что означает это выражение "освяти народ"? "Освяти" от слова "святой", а "святой" означает "отделённый". Следовательно, "освяти народ" отдели его от заклятого и проклятого. А если не отделите от заклятого и проклятого, все будете заклятые и проклятые.
"И скажи: освятитесь к утру; ибо так говорит Господь, Бог Израилев: "заклятое среди тебя, Израиль; посему ты не можешь устоять пред врагами твоими, доколе не отдалишь от себя заклятого". Ну, а дальше в этой главе написано, как Господь в лице Иисуса Навина и старейшин совершал и совершил работу очищения стана от заклятого и от проклятия.
Значит, дорогие, к чему мы всё это прочитали? Мы прочитали эту историю по той причине, как об этом и в Псал.66:2 написано, а именно: "Боже, будь милостив к нам". Скажите, когда Господь будет милостив к нам? При нашем искреннем покаянии, очищении себя и всего стана от всякого нечестия.
А какая обратная грань стороне милости? Правосудие, гнев, ярость, негодование. Значит, милость Господа проявляется тогда, когда человек кается, когда человек сознаётся, когда он исправляется и очищается от зла. Это одна сторона. А другая сторона если среди народа Божьего есть такие люди, которые, хотя по форме и являются членами церкви Божьей
(ОТ КОММЕНТ.:
СИОН ВВЦ! ПОВЕРНИ КОГДА-НИБУДЬ ПАЛЕЦ НА СЕБЯ.)
, но по существу не каются, не очищаются, не исправляются, тогда по общей ответственности что преизобилует и реет над ними? Его правосудие, гнев и ярость. В общем так получается: или Господь Бог очистит нас от нашего плотского характера, или Он очистит Свой стан, Свою церковь от таких негодных, неподдающихся воспитанию людей.
И вот для того, чтобы Господь Бог был милостив к нам, мы и, обязаны совершать эту правосудную работу по удалению всякой нечистоты из среды народа Божьего. Вот почему, дорогие, имя Иисуса Христа в этой вести Свидетель Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует (Откр.19: 11). Церковь Божья в пределы второй стадии должна вступить стройным, духовно-упорядочённым обществом. Она должна иметь и познание гармоничной истины, и должна иметь стройный порядок. Она должна иметь морально-нравственное лицо и сладкий голос. Те, которые завтра будут приходить, чтобы познать глаголы вечной жизни, будут не только прислушиваться к нашим елейно-благоухающим словам, но они будут стараться увидеть реальное воплощение этой истины в жизни народа Божьего. Вот почему в книге "Песни песней" написано: "Голубица моя в ущелии скалы под кровом утёса! покажи мне лицо твоё, дай мне услышать голос твой; потому что голос твой сладок и лицо твоё приятно". Лицо это характер Божий, характер высшей Божественной нравственности, которым завтра мы должны будем очень чётко и ясно показать этому миру, этому народу Того Господа Бога, Которому служим.
Значит, в словах: "Будь милостив к нам" содержится очень многое, а именно: это покаяние, это очищение, это смирение, это удаление всякой нечистоты из сердца Божьих детей, из среды народа Божьего. И никто из нас не вправе сегодня быть пассивным, быть беспечным и равнодушным, быть каким-то сторонним наблюдателем по отношению тех или иных ненормальностей. То есть никто из нас не имеет права говорить: "Моя хата с краю, я ничего не знаю". Это, мол, дело вестников, служителей, да ещё не меньших, а старших, пусть они там себе воюют, а я буду так себе потихонечку жить, зачем, мол, мне эти тревоги и переживания?"
- - - Добавлено - - -
Отчепушили бедную Лину по самое не могу. Досматриваю наконец последнее видео. Как там прошамкал святой сотрудник: так шо пусь воют, пусь стонут. Имел в виду Лину и таких же, как она. Жесть.
- - - Добавлено - - -
Естественно, исповедание Лины поганый сионский язык не умедлил растрепать. Что за трёпла на сионе?
______
А уж какая она на самом деле, я не знаю.
- - - Добавлено - - -
(продолжение)
"И эта работа в первую очередь должна начинаться с нашего собственного дома"/Ростислав Галецкий/.
В НАЧАЛЕ ДОКУМЕНТА НАПИСАНО:
"СИОНСКОЕ ОБЩЕНИЕ".
_______
Дядя Ростислав),
может быть Сион чего-то не понял?Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Ох как эти сионские мужики любят копаться в интимных делах женщих, так любят, медом не корми. Перед ними не исповедуются, но они своими вопросами так и лезут туда, в постель, и наводящие вопросы задают, человек пытается отвести тему, но они туда же. Разве это не извращенцы? А у детей как они выдавливают показания или исповедания, тоже наводящие вопросы задают, :" а ты вот здесь трогаешь?", а потом на таких сионских собраниях соберутся мужики апостолы и давай обсуждать женщину Лину. Это такая реформационная работа. Да этих всех апостолов и благовестников надо отправить домой к своим женам. Пусть с ними утоляют свой голод.Комментарий
-
ЧИСТКА СИОНСКИХ РЯДОВ
Шёл 1989 год. Дядя Ильюша начал чистку от Святилища, т.е. с Сиона. Идет Сионское собрание. Как всегда Ростислав ведущий глашатай. Он призывает всех братьев покаяться, а особенно по 7 заповеди. У Володи Ростовского что то сильно заболело сердце, от такого громогласного слова. Он пошел в другую комнату. Прилег на кровать и подумал о смерти. Слово глашатая пронзило сердце. Он позвал дядю Мишу Муркина, чтоб он принял от него исповедание. Оказывается, что Володя был всего навсего библейским работником. Старшие братья уже давно хотели дать ему для начала 1 ключ. Но Володя всё отнекивался. Не хотел. А понятно то, совесть еще немного была. Он знал какой он искуссный ловелас. Да, у него был дар речи. Даже талант речи и не один. Помню как он изъяснял 23 Псалом Давида. Я сразу в него влюбился. И не только я. Больше всего он мог влюблять в себя,а затем и заниматься с ними сексом, жён Святых служителей. То, что они были святые , это не ради красного словца. Это были преданные церкви мужы, но не мужчины для своих плотских жён. Короче, он говорит, что я согрешил с женой дяди Лёни Одеского, тестя АЦУТЫ 1, и с женой Саши Розенберга. Конечно, из за этого сластолюбца пострадал бедный Саши Розенберг. Его то же исключили. Он угрожал, что разберется с ним по последнему слову техники. То есть наймет килера. Ростислав, потом обяснил ему, что лучше бы ты исполнят свои супружеские обязанности. И привел ему текст Ветхого завета. Что ... нелюбимую жену всё равно нельзя оставлять без супружеского сожития. текс счас не помню.Комментарий
-
Про чистку рядов перед началом второй стадии.
Не знали апостолы об этом, а то у них "вторая стадия" так и не наступила бы. И были бы мы все язычниками.
Вообще беспроигрышный вариант. При таком подходе "вторую стадию" можно не начинать никогда. А кто виноват? Вы все время думаете что руководство церкви? Ошибаетесь, Аханы виноваты.Пребывающий в Любви пребывает в Боге...Комментарий
-
Шёл 1989 год. Дядя Ильюша начал чистку от Святилища, т.е. с Сиона. Идет Сионское собрание. Как всегда Ростислав ведущий глашатай. Он призывает всех братьев покаяться, а особенно по 7 заповеди. У Володи Ростовского что то сильно заболело сердце, от такого громогласного слова. Он пошел в другую комнату. Прилег на кровать и подумал о смерти. Слово глашатая пронзило сердце. Он позвал дядю Мишу Муркина, чтоб он принял от него исповедание. Оказывается, что Володя был всего навсего библейским работником. Старшие братья уже давно хотели дать ему для начала 1 ключ. Но Володя всё отнекивался. Не хотел. А понятно то, совесть еще немного была. Он знал какой он искуссный ловелас. Да, у него был дар речи. Даже талант речи и не один. Помню как он изъяснял 23 Псалом Давида. Я сразу в него влюбился. И не только я. Больше всего он мог влюблять в себя,а затем и заниматься с ними сексом, жён Святых служителей. То, что они были святые , это не ради красного словца. Это были преданные церкви мужы, но не мужчины для своих плотских жён. Короче, он говорит, что я согрешил с женой дяди Лёни Одеского, тестя АЦУТЫ 1, и с женой Саши Розенберга. Конечно, из за этого сластолюбца пострадал бедный Саши Розенберг. Его то же исключили. Он угрожал, что разберется с ним по последнему слову техники. То есть наймет килера. Ростислав, потом обяснил ему, что лучше бы ты исполнят свои супружеские обязанности. И привел ему текст Ветхого завета. Что ... нелюбимую жену всё равно нельзя оставлять без супружеского сожития. текс счас не помню.
Как уж он выполнял свой супружеский долг-это тема не для публичного обсуждения.Но то что он был фанатично прибабахнутым это вряд ли кому-то надо доказывать.Его любимай прием ,как и у большинства "святых"негодяев-э то изоляция.
Наверное когда- нибудь надо вспомнить его самосуд над женами служителей пока их мужья коротали сроки.Это тоже есть в его святом послужном списке.Так что хорош гусь был.Светлая ему память.Может потом исправился. Все только Богу ведомо.
Относительно Саши Розенберга. Хороший был человек.Многие знают его как порядочного,коммуникабельного ,способного,учтивого и т.д,но лично мне не понятно его негодование на одного Ростовского.И тогда и до сих пор.Этот самый Ростовский не насиловал и жена Сашина была в своем уме когда грешила.Оба грешили добровольно и сознательно. Виновны оба .Почему решил отыграться на одном? Может мы чего не знаем? Слышал,что Саша хотел развестись с блудной женой.Повод вроде как законный-блуд.Самый что ни на есть законный повод.Но как было слышно,сион не позволил.В других случаях так спешат развести а тут напротив,разводиться запретили на самом высшем уровне.Во как!!!Последний раз редактировалось Корф; 18 October 2016, 10:13 PM.Комментарий
-
Ох как эти сионские мужики любят копаться в интимных делах женщих, так любят, медом не корми. Перед ними не исповедуются, но они своими вопросами так и лезут туда, в постель, и наводящие вопросы задают, человек пытается отвести тему, но они туда же. Разве это не извращенцы? А у детей как они выдавливают показания или исповедания, тоже наводящие вопросы задают, :" а ты вот здесь трогаешь?", а потом на таких сионских собраниях соберутся мужики апостолы и давай обсуждать женщину Лину. Это такая реформационная работа. Да этих всех апостолов и благовестников надо отправить домой к своим женам. Пусть с ними утоляют свой голод.Комментарий
-
Кинофестиваль Кинотавр.
Дорогие друзья, не пора ли уже устраивать конкурс на лучшее видео от Церкви верных?? Я предлагаю номинировать фильмы из нашей коллекции на следующие категории: 1. Золотой фонд ВВЦ ВСАСД РД. 2. Платиновая коллекция. 3. Лучшее видео года. 4. Лучший музыкальный клип. 5. Наихудшее видео. Можно добавить ещё категории. Когда просмотрю новое видео, выложу свой вариант.Комментарий
-
Уважаемый Юрий! Кинофестиваль Кинотавр ВВЦВСАСДРД - это конечно круто. Я вот просил Вас выставить фото на форум, где тётя Вера сказала, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. Но с Вашей стороны никакой реакции НЕТ. То ли вам жалко, то ли не находите на это время. Я еще прошу Вас: "Будьте любезны, выставьте пожалуйста это фото здесь. Зараннее благодарю."Комментарий
-
Нет, Вникающий, я нисколько не жаден на Седьмой Свет. Наоборот, по моему мнению, Седьмой Свет должен раздаваться с царской щедростью. Я так и стараюсь поступать. Просто тут некоторые технические нюансы. Видео гружу сейчас с компа, а фото со смарта, и не всегда мне удобно состыковать сразу два аппарата. Я заверяю Вас, что все фотографии из Фотостраны будут выставлены как файлы. Что были в обзорах, те в ближайшеевремя. Единственно, качество некоторых фото не очень, поэтому я обращаюсь сейчас к нашим дорогим предстоятелям. ЮРИЙ И ВЕРА!!! Выпускайте более качественную продукцию Седьмого Света!!! Дайте народу фотографии в высоком разрешении!Комментарий
-
Дорогой Вартимей, а как считаете Вы? Какое видео от Церкви верных самое лучшее? Поделитесь своим мнением.Комментарий
Комментарий