Вартимей. Я думаю, мы послушаем с Вами детское пение от Церкви верных. С юных лет детишкам в этой Церкви прививают учение о "двух сторонах характера бога". Вы видите, Вартимей, насколько Вам сложно разобраться в этом. А представьте теперь, насколько же сложнее все это понять детскому уму? Но на это видимо и расчитывают святые сотрудники Сиона ВВЦ.
Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Вера придумала термин "христианская мода".Она сама себе Васильев,Зайцев,Юдашкин.У нее смолоду закидоны по части моды.Комментарий
-
Какой Христос?
Вот Павел сказал: если и знали Христа по плоти, то отныне не знаем.
Какого Христа по плоти он знал, если не видел его лично, как прочие апостолы? И какого Христа он знает сейчас?
То есть Павел возвещает принцип познания Христа: есть плотское познание Христа, и есть духовное.
Плотское познание Христа - смотреть на него как на временного книжно-исторического персонажа, ходившего три с половиной года в периметре трёхсот километров с семьюдесятью учениками.
То есть это всё - ограниченное, временное, и спасти лично тебя или меня не может, а лишь тех кто было там и попал в этот периметр.
А вот Христос по духу есть Слово Божие, пребывающее здесь и Сейчас и наполняющее всё во всём Божественным порядком жизни непрестающей.Комментарий
-
Вам ещё раз понять:
10 Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды (ПРАВОСУДИЕ) Господни истина, все праведны;
(Пс.18:10)
Думаю, что вы не понимаете значение слова ПРАВОСУДИЕ.
PS Вы полагаете, что одна из женщин не солгала и не желала убить ребёнка, чтобы никому он не достался? Это уже нарушение 9-ой и 6-ой заповедей... Не говорю о 8-ой - краже... Это не нарушение Божьего закона? Но правосудие оправдало одну женщину и сделало виновной другую...
Ах, да... Ещё заповедь: не пожелай...
А о Божьем Суде сказано: "Все согрешили", "Возмездие за грех - смерть."
Иисус умер и за по-человечески невиновную (на суде Соломоновом), и за виновную.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Вартимей, да бросьте Вы пока. Успеете ещё погрызть гранит науки. Сегодня ведь выходной. Тимеич, Вы лучше скажите, Вы будете смотреть со мной священное семейство мессии? Вы будете его смотреть прямо здесь и сейчас?
- - - Добавлено - - -
Вартимей! Мне, недостойному, выпала высокая честь. Я передам миру через свои руки ещё один луч последнего, седьмого, генерального, триумфального, юбилейного, комбинированного света от Церкви верных. Вартимей. Это великая честь. Думал ли я тогда, два года назад, будучи ещё безусым юнцом, что удостоюсь такого? Я даже не предполагал, что вообще увижу хоть краем глаза все это. И тут на тебе, такой удивительный подарок. Думали ли и Вы, Вартимей, что увидите все это?
- - - Добавлено - - -
Тимеич, и ещё, Вы что то молчите насчет детей Церкви верных. Так любите ли Вы их пение? Вы хотите услышать его? Вартимей, дружище, ну хоть раз проявите интерес! Скажите, да! Я тоже хочу послушать деток ВВЦ! Вартимей, почему это только один я постоянно восторгаюсь?Комментарий
-
Хорошо, читаю.
6:2-7 - значение крещения: смерть для закона греха.
"5. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" (Римлянам 7:5,6)
Разницу видите, да? Умерли для закона как источника обнаружения греха неведения.
Далее, вы можете увидеть, что "мы жили по плоти", и потому закон обнаруживал грех.
7:12 - "Закон свят".
7:14 - "Закон духовен", противоположность: "А я плотян = продан греху".
Когда плотской человек приступает к духовному закону, своим плотским умом он низвергает его в плотское разумение:
"3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Римлянам 8:3)
Следовательно, низвергнутый в плоть закон становится плотяным.
Его-то и называет Павел законом греха и смерти.
Более того, Бог, зная что человек плотян, сделал следующее:
"32. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать" (Римлянам 11:32)
Ещё:
"22. но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа" (Галатам 3:22)
Сделано это через Синайский завет.
Два Завета разумения одного и того же закона: Синайский завет плотского буквального разумения, и Сионский завет духовного разумения, по Христу.
Итак Бог, видя плотское состояние разума, ввёл человека под Синай - завет греха неведения, в котором закон становится законом греха и смерти.
Сделано это намеренно, дабы, познав свою греховность, человек созрел к принятию Благодати.
Всех заключил Бог в непослушание, чтобы все помиловать.
Итак если человек плотян от природы и немощен в суждении, то за что его ещё судить? Он таков от природы.
Человеку лишь нужно показать, что он немощен и неспособен быть верным:
"7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?" (Римлянам 3:7)
За что ещё судить его, как грешника? Поэтому после закона греха и смерти в обязательном порядке открывается Благодать как благовременная помощь в познании истины.
Поэтому смотрите, какому завету служите.
Если читаете Декалог также, как его читают Иудеи - буквально, по Синаю, - то находитесь на территории плоти и закона греха и смерти.
Если читаете духовно, по Сиону - то находитесь на территории закона духа и жизни.
Декалог по Сиону. Пример:
Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.
Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;
Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.
Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
Не желай жены ближнего, ни его поля, ни всего что у ближнего - не желай иного завета, ни плодов с духовного поля этого завета, ни всего духовного имения, что имеет ближний в этом завете.Комментарий
-
Вартимей. Я заметил, что Вы часто проявляете неблагодарность. Бывает, человек пишет для Вас, тратит время на разбор мысли, тщательно все готовит, - а Вы ему в ответ что то сухо бросите, и даже не обратите внимание. Вартимей! Пусть неблагодарными будут только свиньи, но не Вы! Скажите же спасибо за тот прекрасный семинар. Скажите же спасибо за свадьбу Карины. И покажите же к Церкви верных Ваш интерес, попросите сами детское пение!
- - - Добавлено - - -
Илья, не напрягайте Вартимея в выходной! Я его сегодня забираю в кинозал ВВЦ.Комментарий
-
Вартимей. Я смотрю на маленькую веселую Каринку, на это маленькое драгоценное солнышко, и просто восторгаюсь. Вот была папина и мамима радость! Она была долгое время, как думали, последним их ребенком, - дочерью их старости. И мессия с соратницей баловали ее. Она с детства привыкла к тому, что находится в центре внимания. Я думаю, частично именно этим можно объяснить любовь принцессы к кинематографу. Ведь почему старшенькие дочери не питают этой страсти?- - - Добавлено - - -Потому что смотрите, вот родилась самая старшая принцесса. И она не успела получить много баловства, потому что тут же родилась вторая дочурка. И старшей уже внимания не так много было, и даже ее собственное внимание теперь было нужно ее сестренке. Также и второй дочери внимания было меньше, так как и старшая дочь была. А вот когда родилась младшенькая, то внимание сразу всех было переключено на нее! И родителей, и сестер. И вот поэтому принцесса Карина привыкла быть в центре. А что может быть лучше кинематографа в этом плане, друг Вартимей? Вот Вам и всё объяснение.
- - - Добавлено - - -
Вартимей. Кинематограф в среде только Церкви верных это хорошо, конечно. Но мировой кинематограф в плане привлечения внимания ещё лучше, согласитесь? Так давайте же, друг мой, передадим всему миру цифровые файлы. Я стал уже для принцессы чем то вроде импресарио, или как это сейчас называется, продюсер кажется.
- - - Добавлено - - -
Вартимей. После свадьбы я хочу устроить ещё одну мировую премьеру от Церкви верных. Мировой кинематограф осветится ещё одним мощнейшим лучом седьмого света. Если Вы все же любите детей, то Вы будете рады премьере. И кстати, Вы попросите детское пение или нет?
- - - Добавлено - - -
Ладно, Вартимей, я пошел заводить свой агрегат. Сейчас куплю симкарту, включу 3 Гигабайта интернет-пакета, и будем заливать видео.Комментарий
-
.
А всем остальным в доме Иеровоама, всем идолопоклонникам, которые избрали и возлюбили смерть (Притч.8:36), та же самая Божья Любовь - Любовь Бога живых - посредством своего правосудия, вынесла приговор на уничтожение.
Опять же, из любви к живым.
А когда Бог живых действительно вынужден кремировать духовно мёртвых - как это было в том же Содоме, чтобы не распространялась зараза - то это тоже делается из Любви к живым.
Как и мы хороним, порою, физически умерших, даже самых дорогих. Закапываем их в землю, со скорбью и сожалением...
Бог есть Любовь. 1Ин.4:8,16.
Спасибо.
Отсюда и ваши попытки соединить несоединяемое.
По вашему богословию, из одного источника, из Бога, течёт и горькая и сладкая вода; из одного и того же Бога исходит жизнь и смерть; любовь и ненависть.
Это типичное - подчёркиваю - типичное проявление мышления, вкусившего от древа познания добра и зла, то есть от Синайского завета плотского, буквального разумения Писания.
На самом деле вы недалеко ушли от Шелкова, и такой же жестоковыйный как этот раздутый до размеров дирижабля псевдопророк.
Я ведь спрашивал, в том числе и вас, что означает в Писании огонь.
Вы вообще как себе представляете "огнь закона" (Втор.33:2)?
А как вы себе представляете Бога, который есть огонь поядающий?
Вы так и представляете себе огонь Закона, то есть огонь Божий в виде физического пламени?
И вот, скажем, если зажечь спичку, то это - зажечь Бога и его закон?
Вы ведь в таком пламени собрались сжигать заживо грешников?
Собственно, слабость в духовном рассуждении над законом привела к тому, что он был ослаблен плотию.
И вы продолжаете питаться от древа познания и плодить грех неведения в законе.
Схожим образом Содом и Гоморра.
Схожим образом Ноев потоп.
Вы вообще в курсе, Любивший ВЦ, что вода означает в Писании Слово Божие?
А что такое Вышние воды, излившиеся из окон неба, знаете?
А почему ковчег поднялся на 15 локтей, знаете?
И вот в своём неведении вы дошли до величайшей глупости всех времён и народов:та же самая Божья Любовь - Любовь Бога живых - посредством своего правосудия, вынесла приговор на уничтожение.
Если Шелков тупо разделил характер на две половины, то вы достигли большего кощунства, приписав любви Божией свойство убийцы.Комментарий
-
- всем самолично заправляла в Церкви верных, когда умер мессия Илья. Она оценивала степень пораженности ген женихов по критерию, какое число их родов уже состояло в ее Церкви. Принц Андрей родился в верующей семье, и этого оказалось достаточно, чтобы экспертиза Матери Израиля вынесла вердикт в его пользу.Последний раз редактировалось Марибелла; 09 July 2016, 11:00 PM.Комментарий
-
Рим 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил...
Рим 7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
Где, грех=неразумение заповеди по духу=плотской ум.Комментарий
-
Я ведь спрашивал, в том числе и вас, что означает в Писании огонь.
Вы вообще как себе представляете "огнь закона" (Втор.33:2)?
А как вы себе представляете Бога, который есть огонь поядающий?
Вы так и представляете себе огонь Закона, то есть огонь Божий в виде физического пламени?
И вот, скажем, если зажечь спичку, то это - зажечь Бога и его закон?
Вы ведь в таком пламени собрались сжигать заживо грешников?
Собственно, слабость в духовном рассуждении над законом привела к тому, что он был ослаблен плотию.
И вы продолжаете питаться от древа познания и плодить грех неведения в законе.Комментарий
-
Ты же хорошо знаешь адвентизм и его основание.
А на мой взгляд, это выхолощенное и адаптированное к обывательской жизни учение.
Ну а с точки зрения тайны домостроительства, адвентизм отвечает за свой участок на круге 70, и через него проходят те, кто нуждается в познании такого рода заблуждений.Комментарий
-
А это ваше восхищённое любование образами главных её участников - не в обиду - чем-то напоминает мне радость той сороки, которая нашла и притащила к себе в гнездо кусочек зеркальца.
Вам не приходилось наблюдать такое?
А мы в детстве подбрасывали блестящее зеркальце этим птицам.
Уж как сорока им любуется! И бочком к нему подскочит, и наискось посмотрит, и с другой стороны зайдёт!
Точно, как и вы теперь здесь носитесь с образами участников этого роскошного, постыдного шабаша лжи, оплаченного средствами, полученными в результате обмана искренних душ.
Сорока думает, что случайно нашла зеркальце, а оно снизу шнурочком привязано...
Думаю, что как известный на этом форуме натуралист, вы простите меня за такое сравнение.
Юра, а вам случаем не казалось, что эти диски - и со свадьбой, и с семинарами - кто-то спецом вам подбрасывает?
И пусть народ себе смакует, сколько хочет, имеющиеся там интимные подробности! Но только бы не брались за дедушкино учение, которое расползается теперь по швам...
Так что, теперь та
дорогущая фата,
прикрывает и Карину,
и прадедову доктрину.
Спасибо.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Это так,шесть лет пребывал в преломлении этого хлеба*.
Я всё же попытаюсь дать определение плоти,как основе Синайского Завета разумения Писания.
Плоть-ум,смотрящий на видимое и оперирующий смысловыми конструкциями,имеющими опору в разуме в виде стихий мира и вещественных начал.
Здесь бы в противовес показать чем живёт ум ,смотрящий на невидимое=дух и как он проводит связи,творя из видимых форм нетленное содержание=первообраз.Комментарий
Комментарий