Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113 -
Выдумка на выдумке, и выдумкой погоняет.
Такова придуманная Шелковым доктрина о "двух сторонах характера бога". Шелков положил в основание своей доктрины выдуманное утверждение, которого не содержится в Библии. Это утверждение Шелков сделал таким: Бог есть Бог правосудия. Но этого определения нет в Библии, и непонятна сама логика Деда Веры, которой он руководствовался при выдумывании этого небиблейского определения. И вот на этом выдуманном определении, вперемешку с настоящим определением, Шелков и построил свою доктрину о "двух сторонах характера бога". Между тем нельзя делать утверждения, которых нет в Библии. И тем более нельзя такие выдуманные утверждения использовать в качестве обоснования доктрин. Это ужасная ошибка Шелкова.Комментарий
-
Юрий, есть Библейское определение: "Бог наш есть огонь поядающий".
Но нет Библейского определения: " Бог есть Бог правосудия ".
Вас первое больше устраивает?Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Тимеич, вот как раз то, что есть в Библии, из того и надо исходить. А того, чего в ней нет, - то придумывать совершенно недопустимо. Дед Веры, полагаясь ли на свое положение пророка, или на свою мудрость, сейчас уже не узнаешь, - Дед Веры сделал одно такое выдуманное определение, и добавил к Библии то, чего там и в помине никогда не было. Дед Веры услышал дерзкий вопрос беззакоников: где Бог правосудия? И сразу же сделал вывод: о! Значит Бог есть Бог правосудия. При этом непонятно, какой же логикой руководствовался Дед при этом своем выводе, услышав дерзкий вопрос грешников.Комментарий
-
13) Гнев (Псал.101,11).
14) Негодование (Иез.22,31. Наум.1,6).
15) Ярость (Псал.89,7. Ис.63,1-6).
16) Кара (Ис.64,12).
17) Мщение, месть (Ис.47,3. 50,17-18. Втор.32,35).
18) Возмездие (Ис.59,18).
21) Страх (Ис.2,10.19. Иуд.1,23).
22) Ненависть (Притч.8,13. Псал.44,8. 3ах.8,17).
23) Проклятие (Втор.30,19. 28,15-68).
24) Огонь (Евр.12,29).
25) Взыскание (Псал.7,12. 43,21-22).
26) Преследование (Иов.13,25. Пер.29,18. Пл.Иер.З,66). И т.д.
ЭТО ПРОЯВЛЕНИЯ ЧЕГО?
__________________________
Правосудие - деятельность правовых, судебных органов.
То есть правосудие проявляет судья. Через судью действует закон.
13) Гнев (закона),
14) Негодование (закона),
15) Ярость (закона),
16) Кара (закона),
17) Мщение, месть (закона),
18) Возмездие (закона),
21) Страх (перед законом),
22) Ненависть (закона к беззаконию),
23) Проклятие (закона),
24) Огонь (законный),
25) Взыскание (по закону),
26) Преследование (закона), -
всё это проявления закона, суда, правоСУДИЯ.
- - - Добавлено - - -
"Правосудие и правота основание престола Твоего; милость и истина предходят перед лицом Твоим."Пс.92,2.
КАК ПОНЯТЬ:
"Милость и истина встретятся, правда и мир облобызаются" -?
- - - Добавлено - - -
Бог в одеждах Ходатая и Тот же Бог в ризах мщения.
(Закон требует возмездия.)Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Тимеич, Вы наверное не поверите. Апостол Иоанн дал исчерпывающую характеристику Божьего характера. "Бог есть Любовь", - написал он. Это законодательное вероучительное положение апостола Иоанна. Так что все проявления Божьего характера подчинены этому главному принципу. Но на закате двадцатого столетия после того, как пророк Иоанн произнес это божественное откровение, восстал иной пророк, из славянских народов, Владимир Шелков. Ему показалось, что определения апостола мало, и Шелков придумал "другой такой же неизменный" принцип. Шелков придумал другой принцип, и ему захотелось поставить свою выдумку наравне с откровением истинного пророка. Шелков поставил в один ряд божественное откровение "Бог есть Любовь" и рядышком свою выдумку "Бог есть Бог правосудия". Таким образом, у новоявленного пророка родилась его доктрина о "двух сторонах характера бога". Новый пророк основал свою доктрину наполовину на истине, наполовину на лжи. И даже умудрился и истину исказить, но я пока рассматриваю только один пункт - выдумку Шелковым нового небиблейского определения.Комментарий
-
Тимеич, Вы наверное не поверите. Апостол Иоанн дал исчерпывающую характеристику Божьего характера. "Бог есть Любовь", - написал он. Это законодательное вероучительное положение апостола Иоанна. Так что все проявления Божьего характера подчинены этому главному принципу. Но на закате двадцатого столетия после того, как пророк Иоанн произнес это божественное откровение, восстал иной пророк, из славянских народов, Владимир Шелков. Ему показалось, что определения апостола мало, и Шелков придумал "другой такой же неизменный" принцип. Шелков придумал другой принцип, и ему захотелось поставить свою выдумку наравне с откровением истинного пророка. Шелков поставил в один ряд божественное откровение "Бог есть Любовь" и рядышком свою выдумку "Бог есть Бог правосудия". Таким образом, у новоявленного пророка родилась его доктрина о "двух сторонах характера бога". Новый пророк основал свою доктрину наполовину на истине, наполовину на лжи. И даже умудрился и истину исказить, но я пока рассматриваю только один пункт - выдумку Шелковым нового небиблейского определения.
- - - Добавлено - - -
(Из свидетельства Риммы Владимировны Шёлковой.)
"Что же послужило причиной разрыва с папой?
Его неправильные учения, которые он стал вводить в церковь.
Например, он стал учить, что в характере Бога, в Его естестве, правосудие стоит на первом месте, а любовь на втором. Но это прямо противоречит Священному Писанию, которое говорит, что «милость превозносится над судом». «Бог прощает до тысячи родов, а наказывает до третьего и четвертого рода» (Иак. 2, 13. Исх. 20, 56).
Почему он стал учить, что правосудие у Бога стоит на первом месте?
Чтобы оправдать ту жестокость, которую он стал вводить в церковь.
Он стал учить, что те, кто с ним не согласны в отношении его новых, чуждых христианству, учений, их надо возненавидеть, проклинать, изолировать.
Стали поощрять разводы по причине разности убеждений и т. д.
Но на этом не кончилось.
Для создания авторитета в обществе он был провозглашен «ныне, повторно, буквально во плоти родившимся Христом» (2-е мол. чтение за 1972 год, стр. 5961).
Это есть прямое посягательство на положение Христа и Бога. Выдавать себя за Бога является страшным грехом. Писание характеризует это как беззаконие, отступление (2 Фес. 2, 34).
Провозглашенный Христом, он стал учить, что ни в чем не ошибается и ошибаться не может. Ему все должны беспрекословно подчиняться..."
ИТАК, Шёлков ввёл учение о том, что
правосудие стоит на первом месте.
В отличие от ДП, кот. пишет о гармонии таких качеств Бога как Любовь и Правосудие. (И то, нам объясняли, что и Любовь, и Правосудие могут быть главными в своё время. Например: при излитии язв Бог проявит Правосудие, а при спасении Своего народа - Любовь. Всё в своё время и на своём месте.)
Римма Владимировна пишет, что Шёлков "стал
учить, что в своих толкованиях Писания не ошибается и ошибаться не может".
В то же время она пишет, что заявил он об этом ещё в лагере. Как это совместить?Последний раз редактировалось Вартимей; 07 July 2016, 12:18 PM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Ап.Павел для Вас авторитет?
- - - Добавлено - - -
(Из свидетельства Риммы Владимировны Шёлковой.)
"Что же послужило причиной разрыва с папой?
Его неправильные учения, которые он стал вводить в церковь.
Например, он стал учить, что в характере Бога, в Его естестве, правосудие стоит на первом месте, а любовь на втором. Но это прямо противоречит Священному Писанию, которое говорит, что «милость превозносится над судом». «Бог прощает до тысячи родов, а наказывает до третьего и четвертого рода» (Иак. 2, 13. Исх. 20, 56).
Почему он стал учить, что правосудие у Бога стоит на первом месте?
Чтобы оправдать ту жестокость, которую он стал вводить в церковь.
Он стал учить, что те, кто с ним не согласны в отношении его новых, чуждых христианству, учений, их надо возненавидеть, проклинать, изолировать.
Стали поощрять разводы по причине разности убеждений и т. д.
Но на этом не кончилось.
Для создания авторитета в обществе он был провозглашен «ныне, повторно, буквально во плоти родившимся Христом» (2-е мол. чтение за 1972 год, стр. 5961).
Это есть прямое посягательство на положение Христа и Бога. Выдавать себя за Бога является страшным грехом. Писание характеризует это как беззаконие, отступление (2 Фес. 2, 34).
Провозглашенный Христом, он стал учить, что ни в чем не ошибается и ошибаться не может. Ему все должны беспрекословно подчиняться..."
ИТАК, Шёлков ввёл учение о том, что
правосудие стоит на первом месте.
В отличие от ДП, кот. пишет о гармонии таких качеств Бога как Любовь и Правосудие. (И то, нам объясняли, что и Любовь, и Правосудие могут быть главными в своё время. Например: при излитии язв Бог проявит Правосудие, а при спасении Своего народа - Любовь. Всё в своё время и на своём месте.)
Римма Владимировна пишет, что Шёлков "стал
учить, что в своих толкованиях Писания не ошибается и ошибаться не может".
В то же время она пишет, что заявил он об этом ещё в лагере. Как это совместить?
То что Шелков говорил еще в лагере о своей непогрешимости, с тем что они этому начал учить позже? А кого в лагере можно было учить?Пребывающий в Любви пребывает в Боге...Комментарий
-
Так, перечисляя главные свойства Божества - Божеского естества, Шелков подменил главенствующее Его свойство - высшую гармоничную Любовь - на "высшую нравственность":
Как Личность, Бог-Отец имеет Свой образ (Быт.1:26-27. 9:6. Числ.12:8) и обладает следующими основными свойствами Своего естества:
1) Высшим Разумом. Ис.40:13-14.28. 55:8-9. Римл. 11:34.
2) Вечной Силой. Ис.40:26. 28. Иер.32:17. Римл.1:20.
3) Жизнью (Жизненней Силой). Псал.35:10. Иоан.5:26.
4) Высшей Нравственностью, что есть божество, божеское естество. Его божественный характер. Римл.1:20. 2Петр.1:4.
ПРИМЕЧАНИЕ . Такие выражения Библии, как: "Бог есть дух". (Иоан.4:24), Бог есть огонь поедающий" (Евр. 12:29), "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8) и т.д., есть выражения, которые характеризуют те или иные свойства
Итак, одно из средств достижения совершенного характера - нравственность(непорочность, чистое сердце) - Шелкова поставил на место самОй высшей Цели - "Любви от чистого сердца".
Ведь написано что:
1-е Тимофею 1
5Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
Можно ли делать такие подмены, Вартимей?
Е.Уайт этого не делала.
Спасибо.Последний раз редактировалось Любивший вВЦ; 07 July 2016, 09:32 PM.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Скорбная весть.
В Церкви верных вчера умер Геннадий Бедарев. Апостол. Последнее место служения - одесское поле. Что о нем можно сказать. Истинный последователь шелковцев. Преданный делу ВВЦ, трудяга, в отличие от мессии Юрия действительно бессребренник. Но растоптать душу другого как раз плюнуть. Иначе бы не получилось стать апостолом. Время от времени высшие чины в Церкви верных должны делать грязную работу. Кого то развести, кому то отомстить, кого то морально унизить. Тот же Владимир Левченко, тот же Авраам Карольский яркие примеры.Комментарий
-
Тимеич, мое первое замечание было по непонятной логике Деда Веры, когда он трансформировал дерзкий вопрос беззаконников в свое выдуманное утверждение. Теперь замечание 2. Каким именно образом Дед свое придуманное определение возвел в "другой такой же неизменный принцип"? Смотрите, Вартимей, Шелков не удовольствовался только тем, что придумал свое, небиблейское определение, но стал стремиться, чтобы придать ему авторитет. И он замахнулся ни много, ни мало, а на главнейшее определение апостола Иоанна - "Бог есть Любовь". Именно рядом с этим определением Шелков поставил свою выдумку. Вопрос - каким именно образом Дед сделал это?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тимеич, мое первое замечание было по непонятной логике Деда Веры, когда он трансформировал дерзкий вопрос беззаконников в свое выдуманное утверждение. Теперь замечание 2. Каким именно образом Дед свое придуманное определение возвел в "другой такой же неизменный принцип"? Смотрите, Вартимей, Шелков не удовольствовался только тем, что придумал свое, небиблейское определение, но стал стремиться, чтобы придать ему авторитет. И он замахнулся ни много, ни мало, а на главнейшее определение апостола Иоанна - "Бог есть Любовь". Именно рядом с этим определением Шелков поставил свою выдумку. Вопрос - каким именно образом Дед сделал это?
- - - Добавлено - - -
Сестра Уайт не подменяла библейские понятия своими. А Шелков делал это, в своей книге "Основы истины".
Так, перечисляя главные свойства Божества - Божеского естества, Шелков подменил главенствующее Его свойство - высшую гармоничную Любовь - на "высшую нравственность":
Видите: высшую Божью Любовь - эту библейскую "совокупность совершенства", по Кол.3:14, вершину "лестницы Петра", по 2Петр.1:4-7 - Шелков упомянул лишь косвенно, в примечании, в категории "те или иные свойства"!
Итак, одно из средств достижения совершенного характера - нравственность(непорочность, чистое сердце) - Шелкова поставил на место самОй высшей Цели - "Любви от чистого сердца".
Ведь написано что:
1-е Тимофею 1
5Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
Можно ли делать такие подмены, Вартимей?
Е.Уайт этого не делала.
Спасибо.
Это так просто.
Тем более, что ДП тоже употребляет понятие "нравственность".Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Вартимей, Шелков сделал череду странных действий. 1. Он услышал дерзкий вопрос беззаконников: "Где Бог правосудия?". 2. Услышав это, Шелков воскликнул: "О! Значит, Бог есть Бог правосудия". 3. Потом Шелков эту свою выдумку возвел в "другой такой же неизменный принцип", как и "Бог есть Любовь". 4. Шелков поставил этот свой придуманный принцип рядом с библейским принципом. 5. На основании этих двух понятий Шелков и возвел свою доктрину о "двух сторонах характера бога". Вопрос: чем руководствовался Шелков в этой странной цепи действий?Комментарий
-
В Церкви верных вчера умер Геннадий Бедарев. Апостол. Последнее место служения - одесское поле. Что о нем можно сказать. Истинный последователь шелковцев. Преданный делу ВВЦ, трудяга, в отличие от мессии Юрия действительно бессребренник. Но растоптать душу другого как раз плюнуть. Иначе бы не получилось стать апостолом. Время от времени высшие чины в Церкви верных должны делать грязную работу. Кого то развести, кому то отомстить, кого то морально унизить. Тот же Владимир Левченко, тот же Авраам Карольский яркие примеры.
Впрочем, может быть этой искренне заблуждавшейся душе Бог и не откажет в спасении?
Простил же Христос Савла, гнавшего Церковь Божью.
Бог - Судья этому "апостолу"...
Спасибо.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Да, Бог ему Судья, как и всем нам. Но если он имел искренность, в своей преданности Церкви верных, то вот наши дорогие предстоятели все прекрасно понимают, и хорошо осведомлены о происходящих в среде руководства их Церкви беззакониях. У этих товарищей уже искренности нет ни на грош, они осознанно идут на преступления.Комментарий
Комментарий