Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • baptist2016
    Ветеран

    • 11 May 2016
    • 33603

    #12256
    Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
    Нет, я просто восхищаюсь, что вытворяют любимые мною верные
    а время на обличения есть?
    "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

    Комментарий

    • ВВЦ ВСАСД РД
      ушел с форума

      • 01 May 2016
      • 7113

      #12257
      Сообщение от baptist2016
      а время на обличения есть?
      Время для всякой вещи своё, дорогой Баптист Не всегда же обличать того же негодяя Владимира, например. Если всю жизнь смотреть на злые дела Священной Семьи и святых сотрудников Сиона Церкви верных, это было бы невыносимо. Мне нужно отдохновение, чтобы я мог отвлечься на что-нибудь приятное, и в такие моменты и пригождаются файлы с простыми верными Потом буду обличать следующую подлость святых сотрудников.

      Комментарий

      • baptist2016
        Ветеран

        • 11 May 2016
        • 33603

        #12258
        Юрий, есть ли новые песни ввц за эти два месяцы?--- Последние исполнения по вашей ссылке мне понравились!
        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

        Комментарий

        • Зрячий
          Ветеран

          • 10 February 2017
          • 1264

          #12259
          Сообщение от Корф
          Отвечу вам за себя.Время есть,нет желания.Здесь сейчас и с вами желания нет.Неужели это надо повторять так много раз? Это понять так трудно?

          А вот вам бы лучше не придумывать за меня есть у меня что сказать или нет.Я с вами на эту тему разговоров не вел и не буду.Я пытался у вас выяснить что вам непонятно из того что написано в "патриархах"но после вашего ответного отсутствия ответа закрыл для себя эту тему с вами.И передумывать не собираюсь. Не хочу я говорить на вашу тему вот и все.
          Не грузите, Корф, всё это дело на одного меня. "Ваша тема", "ваши разговоры"...
          Как будто речь здесь идёт о чём-то лично моём!
          Вы прекрасно знаете, что на этой планете мы с вами и живы только потому, что Кто-то позаботился и постоянно заботится о нас.
          И в ответ на эту заботу, я стараюсь сделать что-то полезное и для Него.

          Я просто не могу здесь молчать или говорить по пустякам, когда вижу явную подделку и клевету в Его адрес, особенно в плане извращения сути ВПС.
          Смысловые подтасовки и откровенные приписки на указанную тему, особенно в русском варианте Библии, отвратительныдля меня.
          Хотя, как вы знаете, Он страдал, в Своё время, и ради вас...

          Да уж Бог с вами. Не хотите участвовать - не надо.
          С Его помощью, думаю, и без вас вода освятится.

          А те главы в книге "Патриархи и пророки" на которые вы тогда ссылались, я внимательно прочёл и не обнаружил там никакой однозначности, которая указывала бы либо на ту, либо на другую концепцию понимания смысла крестной смерти Сына Божьего.
          Так же, как и в Писании, в книгах ДП нигде не сказано, о том, что Иисус на Голгофе умер "вместо" преступников-людей.
          (Я и подумал тогда: - о чём это Корф тут меня спрашивает и на что конкретно он ссылается? За неясностью, я просто не придал этому большого значения)

          Но те, кто привык считать Христа обманщиком и подставным смертником, находят для себя любую мало-мальски подходящую смысловую зацепку, и утверждают, что Он-де Своей смертью удовлетворил иск Божьего Правосудия и этим оправдал всех грешников.
          А я такого беззаконного смысла не нахожу в ни Писании, ни в словах ДП.
          Авен Езер тому свидетель.

          Впрочем, что это я тут вам всё рассказываю?
          Отдыхайте себе, брат, если можете спокойно смотреть на то, как брат Езер и иже с ним клевещут здесь на нашего Господа.
          Они сами, по слепоте своей, являются проводниками папских выдумок, в том числе, и о "заместительной" смерти Божьего Сына, но в то же время, "весьма озабочены" вторжением католичества в адвентизм.

          Спасибо.
          Последний раз редактировалось Зрячий; 04 November 2017, 11:15 PM.


          Рим 1

          28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.

          1-е Иоанна 1
          7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

          Комментарий

          • Корф
            Ветеран

            • 04 May 2016
            • 1916

            #12260
            Сообщение от Зрячий
            Не грузите, Корф, всё это дело на одного меня. "Ваша тема", "ваши разговоры"...
            Как будто речь здесь идёт о чём-то лично моём!
            Вы прекрасно знаете, что на этой планете мы с вами и живы только потому, что Кто-то позаботился и постоянно заботится о нас.
            И в ответ на эту заботу, я стараюсь сделать что-то полезное и для Него.

            Я просто не могу здесь молчать или говорить по пустякам, когда вижу явную подделку и клевету в Его адрес, особенно в плане извращения сути ВПС.
            Смысловые подтасовки и откровенные приписки на указанную тему, особенно в русском варианте Библии, отвратительныдля меня.
            Хотя, как вы знаете, Он страдал, в Своё время, и ради вас...

            Да уж Бог с вами. Не хотите участвовать - не надо.
            С Его помощью, думаю, и без вас вода освятится.

            А те главы в книге "Патриархи и пророки" на которые вы тогда ссылались, я внимательно прочёл и не обнаружил там никакой однозначности, которая указывала бы либо на ту, либо на другую концепцию понимания смысла крестной смерти Сына Божьего.
            Так же, как и в Писании, в книгах ДП нигде не сказано, о том, что Иисус на Голгофе умер "вместо" преступников-людей.
            (Я и подумал тогда: - о чём это Корф тут меня спрашивает и на что конкретно он ссылается? За неясностью, я просто не придал этому большого значения)

            Но те, кто привык считать Христа обманщиком и подставным смертником, находят для себя любую мало-мальски подходящую смысловую зацепку, и утверждают, что Он-де Своей смертью удовлетворил иск Божьего Правосудия и этим оправдал всех грешников.
            А я такого беззаконного смысла не нахожу в ни Писании, ни в словах ДП.
            Авен Езер тому свидетель.

            Впрочем, что это я тут вам всё рассказываю?
            Отдыхайте себе, брат, если можете спокойно смотреть на то, как брат Езер и иже с ним клевещут здесь на нашего Господа.
            Они сами, по слепоте своей, являются проводниками папских выдумок, в том числе, и о "заместительной" смерти Божьего Сына, но в то же время, "весьма озабочены" вторжением католичества в адвентизм.

            Спасибо.
            Если бы вы еще поучились подаче информации было бы совсем хорошо! Учить и учиться -две разные вещи.Разбираться и пытаться понять-это не преподавание.А у вас огород.дергаете вопросами .Излагать не излагаете.Короче сами по большому занимаетесь мелочью.Коль хотите представить свое виденье в этой области теологии ,сделайте это подобающими образом.Взялись за это дело,так сделайте от начала до конца.Изъясните весь процесс от зарождения греха до Нового Иерусалима.

            Лично для меня в жизни есть другие занятия и переобъяснять весь план спасения меня никто не призывал.
            Последний раз редактировалось Корф; 05 November 2017, 01:37 AM.

            Комментарий

            • Вартимей
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2674

              #12261
              Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
              Китиона, ловите негодяя, отжавшего квартиру у верной!

              - - - Добавлено - - -

              Ловите подлеца!
              Юрий, я вижу собрание было на тему: "Храм Божий свят, а этот храм - Вы". У Вас есть само собрание? Можно посмотреть?
              Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
              http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
              (стр.22-45, 110-115 )

              "Движение Шёлкова"
              http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

              Константин Мельник автобиография
              http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

              "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
              http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

              Комментарий

              • Вникающий
                Участник

                • 11 June 2016
                • 267

                #12262
                Сообщение от baptist2016
                а время на обличения есть?


                Есть баптист для Вас время. Прочитайте внимательно, пока Юрий готовит кинозал, к новому показу:


                Притча о богаче и Лазаре .


                Как много существует текстов в Ветхом Завете однозначно называющих ад (преисподнюю) могилой, а смерть сном. Теперь мы рассмотрим абсолютно все тексты Нового Завета (их всего несколько), на которых строят свою доктрину о бессмертии души, муках в аду и блаженство в раю, но которые при внимательном их рассмотрении говорят совсем о другом.


                Начнем мы с притчи о богаче и Лазаре. Многие христиане уверены, что Лазарь после смерти попал в рай, а богач в ад. Однако данная теологическая концепция полностью противоречит тексту Библии.Согласно ветхозаветному Писанию, все люди, включая даже героев веры, после смерти попадали в ад и «там» спали. Что касается понятия «небесный» рай, то в Ветхом Завете оно отсутствует как таковое. В связи с этим многие представители популярных конфессий считают, что небесный рай в ветхозаветное время был закрыт, доколе Иисус Своей жертвенной смертью и воскресением не отверз в него ворота. Согласно такой богословской теории, ад в ветхозаветное время имел два отделения «мягкое», куда попал Лазарь, и «суровое», где мучился богач. Иисус якобы после смерти сошел в ад, тех, кто там спал, разбудил и затем всем проповедовал. Потом праведников Он забрал в открывшийся благодаря Его смерти небесный рай, а грешники остались гореть в «суровом» отделении ада. С помощью этой теологической концепции ищущие истину верующие пытаются хоть как-то связать доктрины своей церкви с Библией. Однако и такая теория оставляет много вопросов, на которые невозможно найти аргументированные ответы, согласующиеся со всеми другими текстами Священного Писания.


                Начиная размышление об истории про богача и Лазаря, давайте вспомним, что все конфессии именуют этот рассказ Иисуса притчей. И это верно. Христос здесь использовал литературный прием с применением иносказания (фигуры речи, аллегории, метафоры), называемый притчей. К сожалению, далеко не все богословы относятся к этому рассказу, как к притче, а толкуют часть его текста буквально. Они говорят: «Посмотрите, Иисус нам описывает мучение в аду богача, значит, в аду люди страдают. Мы будем Христу верить». С первого взгляда все кажется логичным. Между тем такой поверхностный подход к анализу библейского текста не может быть правильным. Ведь если рассказ о богаче и Лазаре реальность, то тогда абсолютно все описанное в нем должно быть явью. А если это притча, то в ней Бог желает в виде несуществующих образов донести до слушателей какую-то важную весть. Однако реальности в рассказе Иисуса нет вовсе. Я надеюсь, сейчас вы в этом убедитесь.


                Несмотря на то, что притча о богаче и Лазаре не мала по объему, ее я решил привести полностью, так как в первую очередь на этих текстах базируется догматика многих конфессий о жизни после смерти:


                «Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лук. 16:19-31).


                Комментарий

                • baptist2016
                  Ветеран

                  • 11 May 2016
                  • 33603

                  #12263
                  Вникающий, я не верю в догмы о жизни после смерти, о вечных муках, о пекле, о чистилище, о бессмертии души. Это всё - дремучее язычество проникающее в догмы!
                  "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                  Комментарий

                  • Вникающий
                    Участник

                    • 11 June 2016
                    • 267

                    #12264
                    Уважаемый баптист я еще не разместил текст:


                    Ниже мы перечислим вопросы, на которые нет ответов, согласующихся с теорией посмертных мук. На примере этой притчи я хочу заодно продемонстрировать, чем чреват поверхностный анализ текстов Библии.


                    1. Где находится лоно Авраамово - на небе или под землей в аду? Напомним, что по верованию представителей многих конфессий до Своей смерти и воскресения врата в небесный рай Иисус еще не открыл. То есть все умершие люди по ветхозаветному учению, с которым согласны многие христианские богословы, были в аду. Понятие смерти» вверх и свободно общался с Лазарем. Однако сложно себе представить под землей два рядом находящихся пространства, где в одном мучаются умершие, а во втором повыше, но не далеко, чтобы можно было общаться, утешаются праведные, видя на страдания первых. Причем одним жарко от пекла, а у других под землей текут прохладные реки


                    Даже если представить, что Лазарь был в небесном раю (который, напомним, по мнению самих представителей популярных конфессий, еще не был открыт до смерти и воскресения Иисуса), а богач - в аду, получается, что эти два вместилища миллиардов человеческих душ находятся совсем рядом, раз герои притчи видели друг друга и свободно общались между собой.


                    В любом случае здесь мы имеем нереальную картину А значит, это аллегория - притча.


                    2. Почему нищий был отнесен Ангелами на лоно Авраама, а богач похоронен в ад? Вновь вспомним, что по ветхозаветному учению абсолютно все мертвые, даже герои веры (Иаков, Иов, Иезекия), попадали в ад могилу, а небесный рай еще не мог быть открыт (см. выше). Значит, Ангелы и нищего отнесли в ад, то есть его «дух» и тело они закопали в земную могилу. И труп богача также кто-то похоронил в могилу. Сложно представить себе картину, как Ангелы закапывают Лазаря. Здесь мы вновь видим образность. А значит, это не реальность, а аллегория притча.


                    3. Мы видим, что люди в аду разговаривают. Но в соответствии с многими другими библейскими текстами мертвые спят. Давид, Иов, Екклесиаст были уверены, что после смерти они будут покоиться бессознательным сном, не смогут размышлять и даже восхищаться Богом и благодарить Его. Это хорошо видно из цитат Священного Писания, Понятие смерти». Библия вообще не описывает общение между мертвыми и живых с покойниками. Получается, что кто-то из умерших в «прежнем» аду спал, а другие общались? Тогда почему Писание не содержит критериев, по которым Бог определял, кому надлежало покоиться после смерти, а кому бодрствовать, ведь это было архиважно для всех живших тогда людей? Согласитесь, как минимум странно, что в таком огромном по объему Священном Писании нет ни условий достижения посмертного покоя или бодрствования, ни примеров общения с мертвецами, но зато множество текстов, говорящих о беспамятственном сне умерших. Налицо несоответствие этой части рассказа о богаче и Лазаре с учением Писания. А значит, перед нами аллегория притча.


                    Напомним, что и Новый Завет смерть называет сном:


                    «Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (Еф. 5:14).


                    4. Как видно из рассказа, некоторые люди в аду после смерти сразу получают воздаяние за свои грехи мучаются в пламени. По распространенной богословской теории, по примеру богача, это происходит с умершими грешниками вплоть до сего дня. Однако, согласно учению Библии, наказание ждет людей лишь после Второго Пришествия Христа и Великого Суда. Об этом неоднократно говорили Иисус, пророки и апостолы:


                    «Мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения»(Ин. 5:25,28,29).


                    «Приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф. 16:27).


                    «Не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48).


                    «Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его» (2 Тим. 4:1).


                    «Если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показавпример будущим нечестивцам, то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания» (2 Пет. 2:4,6,9).


                    «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяетовец от козлов. Тогда скажет тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф. 25:31,32,41).


                    «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков и пришел гнев Твой и время судить мертвых» (Откр. 11:15,18).


                    «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22:12).


                    «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Кор. 4:5, см. такжеДеян. 17:31, Деян. 24:15,25, Иуд. 5,6,15, Рим. 2:5-8,13-16, 1 Пет. 4:5, 2 Пет. 3:7, 1 Фес. 1:10, 2 Фес. 1:6-10, Откр. 14:7, Откр. 18:8, Мф. 11:22, Мф. 12:36, Лук. 11:31,32, Дан. 12:1,2,13, Еккл. 8:11,12, Евр. 10:25-27, Иоил. 2:31,Мал. 4:1, Пс. 9:3,4, Пс. 95:10,13, Пс. 109:5,6).


                    То есть, согласно многочисленным текстам Священного Писания, суд над людьми и наказание грешников еще только впереди после Второго Пришествия Христа. Получается, если верить в посмертные страдания душ, как учат популярные церкви, то мы окажемся перед выбором: либо признаться в том, что Библия себе противоречит, либо принять теорию о двух судах, что и сделали некоторые церкви. «Первый» суд - «частный» после смерти для определения места пребывания души человека - в преисподней или в раю, до Великого Суда, который состоится при Втором Пришествии Христа; «второй» «всеобщий», непосредственно Великий Суд.


                    Однако не понятно, почему о «первом» суде совсем не говорится в Библии, а только о «втором». Также не ясно, зачем вообще нужен «второй» Суд, если якобы есть «первый». Выходит, грешные люди по решению одного суда будут немного страдать в преисподней до Второго Пришествия Христа. А затем их по постановлению «второго» Суда либо оставят далее вечно гореть в геенне в более мучительных условиях, либо переведут в прекрасную жизнь вечную? Получается, больше пострадают те обитатели преисподней-ада, которые умерли раньше, ведь им до Второго Пришествия Иисуса придется страдать дольше.


                    А как быть с теми, кто находится после смерти в раю? Сложно представить себе ситуацию, когда человек наслаждается раем и ему там нравится, но тут при Втором Пришествии Господь без спроса забирает дух человека из блаженной неги и воскрешает «заслужившего» в жизнь вечную. Может, тому человеку этого не хочется, ведь в раю и так хорошо, без тела одно наслаждение. У каждого свои вкусы


                    Налицо противоречие буквального толкования рассказа о богаче и Лазаре с другими текстами Библии. Но это не возможно. А значит, перед нами аллегория - притча.




                    5. Стоит также отметить, что в рассказе о богаче и Лазаре утрированы причины попадания одного в «суровый» ад, а другого в «мягкий» - на лоно Авраамово. Как сейчас, так и раньше само по себе богатство не считалось зазорным. Например, огромное состояние имели знаменитые герои веры Авраам, Давид, Соломон и другие. И пиры были приняты в дни праздников. О богаче лишь известно, что он каждый день пиршествовал блистательно и не отличался благотворительной душой, так как не кормил Лазаря у себя за столом, хотя видел того постоянно у своих ворот. Я думаю, и сегодня далеко не многие люди всех бедняков, сидящих у их ворот, будут усаживать за собственный стол. В целом же богач описан знатным человеком, чтущим отца Авраама, любящим своих братьев и заботящимся о них. Отметим, что, возможно, богач даже принимал какое-то участие в жизни бедняка Лазаря, раз он знал его по имени.


                    В свою очередь, бедность, как таковая, тоже не является критерием, обладание которым необходимо для получения вечной жизни. О добродетелях же Лазаря в притче ничего не сказано, как и о причинах его прижизненных мучений. Итак, в рассказе о богаче и Лазаре мы не видим причин такого сурового наказания одного и повода для вознаграждения второго. Значит, рассказ о богаче и Лазаре - не реальность, а аллегория притча, имеющая целью научить людей чему-то большему, чем одной благотворительности.


                    6. Странной выглядит просьба богача. Он, мучаясь в пламени, просит Авраама послать к нему Лазаря, чтобы тот прохладил ему язык концом перста, смоченным в воде. Почему он не обратился напрямую к доброму Аврааму, чтобы тот напоил его? Почему он просит воды на кончике пальцев, а не чашу, например, ведь капля воды явно не облегчит ему страдания? Попробуйте хотя бы в сауне попросить кого-нибудь мокрым пальцем провести по своему языку и увидите, что вам от этого не станет легче. Налицо ситуация, далекая от реальности, а значит это притча.


                    7. В притче упомянуты три героя Авраам, Лазарь и богач. Из них лишь один богач не имеет имени. Если перед нами повествование, описывающее реальность, то такого быть не должно. Не мог ведь Иисус забыть имя богача. Но мы знаем, что в древности имена имели большое значение. Имя Лазарь происходит от распространенного древнееврейского имени Эль-азар (см. Исх. 6:23), которое обозначает «Бог помог». Итак, мы вновь в повествовании видим элементы, не похожие на реальность, но применимые для притчи.


                    8. Если внимательно читать рассказ Иисуса о богаче и Лазаре, то очевидно, что его герои описаны вреальной плоти, а не в виде бестелесных духов. Они друг друга видят, общаются, у них есть глаза, персты, язык. То есть если воспринимать рассказ буквально, то он никак не вписывается в теорию многих конфессий, в соответствии с которой в преисподней и раю пребывает лишь дух («души») умерших.


                    Упоминание в притче элементов физических тел некоторые сторонники посмертного бодрствования душ объясняют просто: «Когда человек потерял руку, то она иногда продолжает у него болеть. Так и в аду. У пребывающих там духов нет тел, но они продолжают их как бы чувствовать». Однако это объяснение не логично. Ведь боль как таковая и воспоминание о ней - это чисто физиологические процессы, для которых нужен реальный мозг и нервная система, то есть физическое тело. Именно мозг «сообщает» нам о боли и хранит в памяти ощущения тела.


                    Кроме этого, если бы богач и Лазарь были духами, то Авраам на просьбу богача должен был ответить ему примерно так: «Богач, ты бредишь! Ты в аду. У тебя нет языка, а у Лазаря нет ног, чтобы ходить, и рук, чтобы принести тебе воду. При этом никакая влага тебе не поможет, так как у тебя нет тела и охлаждать тебе уже нечего. Это мучается твой дух». Но вместо такого или подобного ему объяснения мы видим разумный ответ Авраама внимающему адекватному богачу, смысл которого в том, что Лазарь воды не принесет и к братьям не пойдет по таким-то и таким причинам.


                    Получается интересная ситуация. Многие христиане закрывают глаза на то, что Иисус в рассказе о богаче и Лазаре упоминал элементы физических тел его героев, а другую часть притчи, описывающую их бодрствование после смерти, принимают за реальную картину. Мол, Христос немного «приукрасил» рассказ об аде Там хоть и показаны тела, но на самом деле это лишь «души». Очень удобная, но необъективная позиция.


                    Стоит отметить, что в Библии есть и другие притчи, которые нельзя понимать буквально. Например, о деревьях, которые «пошли помазать над собою царя» (см. Суд. 9:7-15, см. также 4 Цар. 14:9). Здесь маслины и смоковницы разговаривают между собой. Почему бы, используя эту притчу, не построить доктрину о том, что деревья на самом деле общаются и выбирают себе царей? Также можно вспомнить о притче Иисуса про брачный пир (см. Мф. 22:1-14). Сложно этот рассказ представить в реалии. Трудно вообразить, что подавляюще большинство подданных царя отказались идти на свадьбу его сына, будучи заранее приглашенными, и даже не удосужились при этом придумать убедительного аргумента для отказа. Более того, некоторые убили посланников своего правителя, открыто объявляя ему войну, не боясь возмездия и наказания от войск царя. Зато как притча эта история имеет глубокий смысл, описывая людей, которые в большинстве своем отказываются от приглашения Бога в Царствие небесное, не желая изменять свою жизнь и даже порой проявляя неуважение и агрессию к обличающим их и призывающим «посланникам» Господа.

                    - - - Добавлено - - -

                    Хорошо. Друг. Но в основном ваши братья так и понимают.

                    Комментарий

                    • Вникающий
                      Участник

                      • 11 June 2016
                      • 267

                      #12265
                      Резюме: Это для друзей баптиста. Прости дорогой но надо.

                      Вы убедились, что рассказ о богаче и Лазаре является аллегорией - притчей. Как и у любых метафор, задача притчи ярко осветить, проиллюстрировать какую-то конкретную мысль. Из этого урока Иисуса можно сделать сразу несколько выводов, необходимых для спасения:


                      1. В своей жизни нужно на практике исполнять заповедь «Не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим» (Втор. 15:7) и подобные ей о любви и помощи людям (см. Мф. 6:3, Мф. 25:34-40, Евр. 13:16, Гал. 6:9,10, 1 Ин. 3:17).


                      2. После смерти человека уже не изменить его будущее. То есть на Великом Суде рассматриваться будут только дела, совершенные в теле: «Всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5:10). Об этом в притче четко и однозначно заявил Иисус устами Авраама: «Хотящие перейти отсюда не могут» (Лук. 16:26). Данное утверждение Христа сегодня многие игнорируют, полагая, что оно относилось лишь к «прежнему» аду. А теперь, мол, за обитателей «обновленного» ада можно и нужно молиться. Подумайте, стал бы Иисус изрекать такое серьезнейшее предупреждение, которому действовать оставалось совсем немного времени до Его распятия. На самом деле Господь через эту притчу хотел предупредить всех людей о необходимости сегодня и сейчас изменять свою жизнь, расставаться с грехами, ведь потом будет поздно - «Кровь Моя за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26:28).


                      3. Для того чтобы не погибнуть, как богач, необходимо слушать Моисея и пророков (см. Лук. 16:29). То есть нужно изучать Слово Божее, так как в нем даны ответы на все вопросы, в том числе и главный условие спасения для жизни вечной.


                      4. Кто не вникает в учение Писания (Моисея и пророков), тот и воскресшего из мертвых (см. Лук. 16:31) не будет слушать. Мало кто из богословов сомневается, что Иисус здесь имел в виду собственное воскресение. Так впоследствии и произошло. Иудеи, плохо знакомые с пророчествами о Мессии, изложенными в Писании, не узнали в Иисусе Христа. Многие не хотели поверить в Него даже тогда, когда Он воскрес из мертвых. Данное предупреждение акутально и сегодня: верующие, плохо знающие Библию, не видят в истории и окружающей жизни исполнения изложенных в ней пророчеств, указывающих на приближение Второго Пришествия Христа.


                      Согласитесь, в исследуемой притче изложена очень важная весть и она донесена до людей Господом в доступной и наглядной форме.

                      Комментарий

                      • Корф
                        Ветеран

                        • 04 May 2016
                        • 1916

                        #12266
                        Вникающий, а вы не хотите поговорить со Зрячим ? Я не могу говорить на его тему,может у вас получится.Глядишь вместе с Вартимеем помогли бы человеку оформить или изложить или переобъяснить или просто объяснить историю грехопадения и спасения?
                        Последний раз редактировалось Корф; 05 November 2017, 01:38 PM.

                        Комментарий

                        • Зрячий
                          Ветеран

                          • 10 February 2017
                          • 1264

                          #12267
                          Сообщение от Корф
                          Вникающий, а вы не хотите поговорить со Зрячим ? Я не могу говорить на его тему,может у вас получится.Глядишь вместе с Вартимеем помогли бы человеку оформить или изложить или переобъяснить или просто объяснить историю грехопадения и спасения?
                          Брат Корф, а я уж испугался, что действую тут совершенно против вашего интереса и навязываюсь к вам в собеседники на указанную тему!
                          Ан нет.
                          И это радует, что вы, всё же, не совсем равнодушны к тому, как многие заблудшие, поддавшиеся папской агитации дУши ( Езер, например), почитают нашего Господа якобы мошенником, подложным смертником на Божьем Суде.

                          Друг, переобъяснить правду нельзя: получится ложь!
                          А вот переврать истину возможно.
                          Так это и получилось у папистов относительно понимания истинного смысла ВПС.

                          помогли бы человеку оформить или изложить
                          Не волнуйтесь, брат Корф.
                          В этой теме мы лишь накапливаем разоблачительный материал.
                          В своё время и в нужном месте, всё будет должным образом оформлено и подано.

                          А поучаствовать теперь в нашей работе - конструктивно и рассудительно - приглашаем всех.

                          Спасибо.
                          Последний раз редактировалось Зрячий; 05 November 2017, 10:09 PM.


                          Рим 1

                          28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.

                          1-е Иоанна 1
                          7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

                          Комментарий

                          • vopro s
                            Участник

                            • 28 October 2017
                            • 58

                            #12268
                            Сообщение от Зрячий
                            .

                            А поучаствовать теперьв нашей работе - конструктивно и рассудительно - приглашаем всех.

                            Спасибо.
                            Уважаемый зрячий...
                            воспользуюсь этим приглашением.

                            В двух словах раскажу о себе...
                            Несколько лет уже ломаю голову о сути спасения, и голгофского места в этом вопросе.

                            После длительныйх и серьезных размышлений,к своему удивлению обнаружил, что голгофские события не несут в себе той сути,о которой проповедует ВЕСЬ ХРИСТИАНСКИЙ МИР.

                            А именно... КАК НИ КРУТИ !!! ... НА ГОЛГОФЕ НИКАК НЕ МОГУ УВИДЕТЬ ЗАКОНА, УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО СВОЙ ГНЕВ НАД ГРЕХОМ(в лице Иисуса Христа)
                            НА ГОЛГОФЕ ВИЖУ ЛИШЬ САТАНУ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО СВОЮ ЖАЖДУ РАСТЕРЗАТЬ СВОЕГО СОЗДАТЕЛЯ.


                            Услышав от тебя схожие мысли,ради этого и зарегистрировался на даном форуме,в надежде зацепиться с родственными мыслями и пообщаться.
                            но с первой попытки не удалось.потому, что вместо ожидаемого услышал лишь требование,- обращаться к тебе с должным почтением,которого требует важная персона Зрячего.

                            Итак... Что тебе важнее...,- услышать это почтение для твоей персоны?
                            ИЛИ УСЛЫШАТЬ СЛОВА ,КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНО(возможно) СТАНУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГРАНЬЮ,В ТВОИХ ВЗГЛЯДАХ НА ИСТОРИЮ СПАСЕНИЯ ???

                            Что выбираешь ты ???
                            ПРОВЕРЬ МЕНЯ ПО ПИСАНИЮ, Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ...

                            Комментарий

                            • Зрячий
                              Ветеран

                              • 10 February 2017
                              • 1264

                              #12269
                              Сообщение от vopro s
                              Уважаемый зрячий...
                              воспользуюсь этим приглашением.

                              В двух словах раскажу о себе...
                              Несколько лет уже ломаю голову о сути спасения, и голгофского места в этом вопросе.

                              После длительныйх и серьезных размышлений,к своему удивлению обнаружил, что голгофские события не несут в себе той сути,о которой проповедует ВЕСЬ ХРИСТИАНСКИЙ МИР.

                              А именно... КАК НИ КРУТИ !!! ... НА ГОЛГОФЕ НИКАК НЕ МОГУ УВИДЕТЬ ЗАКОНА, УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО СВОЙ ГНЕВ НАД ГРЕХОМ(в лице Иисуса Христа)
                              НА ГОЛГОФЕ ВИЖУ ЛИШЬ САТАНУ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО СВОЮ ЖАЖДУ РАСТЕРЗАТЬ СВОЕГО СОЗДАТЕЛЯ.


                              Услышав от тебя схожие мысли,ради этого и зарегистрировался на даном форуме,в надежде зацепиться с родственными мыслями и пообщаться.
                              но с первой попытки не удалось.потому, что вместо ожидаемого услышал лишь требование,- обращаться к тебе с должным почтением,которого требует важная персона Зрячего.
                              "Важная персона зрячего" ни чего здесь не требует, кроме почтительного отношения к Спасителю, в плане правильного понимания Его земной миссии и Его великого Голгофского подвига.

                              А вот новый участник - проверки требует,
                              потому что написано: "Не всякому духу верьте".1Ин.4:1.

                              И пока что, на поверку выходит, что господин "?"(вы не против, если я, для краткости, буду к вам так обращаться?) - не ради Христа сюда вышел, а поболтать, потыкать в Зрячего.
                              Ни сказав ни слова по делу, "?" начинает выяснять отношения, ставить свои условия!
                              Ну и что о вас, друг, участники подумают?

                              Короче, если у вас есть что сказать по теме, то выкладывайте это со смирением, как для Бога, а не как для людей.
                              И если у нас принято обращаться друг ко другу на "вы", то не чурайтесь этого, потому что тут свой форумный "монастырь", со сложившимися правилами, и вы, со своим уставом, можете не быть приняты.

                              Что выбираешь ты ???
                              Повежливее, брат, и по-делу. Иначе я выберу "игнор".
                              На этом форуме есть такая функция.

                              Спасибо.


                              Рим 1

                              28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.

                              1-е Иоанна 1
                              7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

                              Комментарий

                              • Victor S
                                Ветеран

                                • 22 February 2008
                                • 1036

                                #12270
                                Сообщение от Вникающий
                                Притча о богаче и Лазаре .


                                Как много существует текстов в Ветхом Завете однозначно называющих ад (преисподнюю) могилой, а смерть сном.

                                Однако же и в Ветхом завете есть противоречия на этот счёт:
                                7 Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница.
                                8 И снял с себя Саул одежды свои и надел другие, и пошел сам и два человека с ним, и пришли они к женщине ночью. И сказал ей [Саул]: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе.
                                9 Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как выгнал он из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне?
                                10 И поклялся ей Саул Господом, говоря: жив Господь! не будет тебе беды за это дело.
                                11 Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне.
                                12 И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты - Саул.
                                13 И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.
                                14 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился.
                                15 И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
                                16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
                                17 Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
                                18 Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне.
                                19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои [будете] со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
                                20 Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила; притом и силы не стало в нем, ибо он не ел хлеба весь тот день и всю ночь.
                                (1Цар.28:7-20)
                                Как видим, и у ветхозаветных авторов сведения о покое мёртвых разное.
                                Теперь мы рассмотрим абсолютно все тексты Нового Завета (их всего несколько), на которых строят свою доктрину о бессмертии души, муках в аду и блаженство в раю, но которые при внимательном их рассмотрении говорят совсем о другом.
                                Начнем мы с притчи о богаче и Лазаре. Многие христиане уверены, что Лазарь после смерти попал в рай, а богач в ад. Однако данная теологическая концепция полностью противоречит тексту Библии.
                                Что значит "противоречит тексту Библии"? Разные книги, из которых составлена библия противоречат друг другу. Эти книги писали разные авторы в разное время с разными религиозными взглядами, зачастую последователи разных религиозных направлений древнееврейской религии. Единого текста библии нет, что бы ему что-то противоречило. Библию собрали люди в единую книгу по своему усмотрению, люди, которые сами ее не писали, но, в соответствии со своими взглядами отдали предпочтение одним имеющимся в наличии текстам и отвергли другие. Естественно, что многие противоречия они элементарно проглядели.
                                Согласно ветхозаветному Писанию, все люди, включая даже героев веры, после смерти попадали в ад и «там» спали.
                                Ну вот, как видим, Самуил "не спал".

                                Начиная размышление об истории про богача и Лазаря, давайте вспомним, что все конфессии именуют этот рассказ Иисуса притчей. И это верно. Христос здесь использовал литературный прием с применением иносказания (фигуры речи, аллегории, метафоры), называемый притчей. К сожалению, далеко не все богословы относятся к этому рассказу, как к притче, а толкуют часть его текста буквально.
                                Даже если это просто притча, то довольно странно, что Иисус взял за ее основу заведомо ложное представление о состоянии мёртвых. Возникает вопрос: зачем? Выходит, что в иудейской религии того времени не было, по крайней мере, чёткого представления на этот счёт и было мнение, что мёртвые после смерти попадают в рай и ад и находятся там в сознательном состоянии.


                                Комментарий

                                Обработка...