Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
При этом Вы добавили от себя сверхнаписанного в Библейской цитате. А это очень не красиво с Вашей стороны.
Это лукаво с вашей стороны, мой друг, когда вы пишете о какой-то моей добавке, но не приводите её. Ну зачем вы так? Это не красиво.
Да от всех, но еще раз подчеркну, именно раскаянных, как и пишет Дух Пророчества.
Если Е.Уайт акцентировала здесь внимание на изглаживании раскаянных грехов, то это же не исключает очищение грехов неведения, как у того юноши, о котором шла речь выше.
Кровь Христа вносилась во Святое как раз "за грехи неведения народа", согласно Евр. 9:7. Это были грехи, которые не были исповеданы над головой жертвы. В них грешник не каялся специально, потому что он не знал о них.
И куда же, по вашему, те "грехи неведения" девались из Святилища, если кровь Господа специально вносилась туда для их очищения, согласно указанному библейскому тексту?
Видите, Зрячий, сказано, что как при окончательном очищении, так и при годовом очищении раз в год это были грехи искренне раскаявшихся людей.
Вижу, что одно другого не исключает. Просто Е.Уайт сделала определённый акцент, который не меняет сути библейского определения: "все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их". И в этом нет того противоречия, какое вы мне тут силитесь приписать. Ведь в честнОм Израильском народе грехов-то и было всего два вида: узнанные, за которые приносились в жертву козЫ и овечки, и неузнанные, о которых сказал ап. Павел, Евр.9:7. Вот и все грехи, от которых очищалось Святилище.
А грешники ведения, которые не желали каяться, в лучшие времена либо побивались, либо изгонялись из среды Израиля.
P.S. Кстати, Зрячий, на досуге изучите вопрос, что такое грех неведения, когда грехи неведения прощаются, а когда нет.
Благодарю вас, ваша светлость!
Рим 1 28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Зрячий, откуда Вы взяли агнца, на которого перед закланием руки не возлагались?
Это "Агнец закланый от начала мира". Его символизировал козёл, на которого выпадал жребий "для Господа, согласно Лев.16:7-9.
Левит 16
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания; 8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; 9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
И откуда Вы взяли такую формулировку?
Какую?
(PS: нет нужды специально доказывать, что Вы не ангел...)
Вот и славно. Не будет лукавого обольщения.
Рим 1 28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Как увязать Ваше объяснение с текстами из аудиодокументов:
"Мы благодарим за эту светлую память. Папа наш дорогой как старший брат, первосвященник, в конце года В ЭТОМ СВЯТОМ-СВЯТЫХ за наши грехи, за недостатки приношения всё... (непонятно). Жертва принята."
Кто это говорит? Галецкий О.?
О каком Святом-святых он говорит?
Какая жертва принята?
__________
"Кто-то в мир ушёл, кто-то физически умер. Но, Илюша стал жертвою за жертву."
Это говорит Шёлков В.В.?
О каком Илюше он говорит?
Зрячий,попробую изложить что мне не понятно.Может я чего то не догоняю или по неведению или по недостатку соображения,но вроде бы то что пишет Е.Уайт о служении в ветхозаветнее время не вызывает сомнений.Вы нашли какие-то несоответствия? Пожалуйста поделитесь.Если вы нашли несоответствия в учении шелковцев,то тоже пожалуйста расскажите.
Это лукаво с вашей стороны, мой друг, когда вы пишете о какой-то моей добавке, но не приводите её.
Не стоит свое лукавство приписывать другим, равно как и приписывать к Библейским стихам то, что там не написано. На вашу добавку указали другие.
Сообщение от Вартимей
1.Зрячий, в Лев.16:15 нет слов "за грехи неведения".
Сообщение от Зрячий
Если Е.Уайт акцентировала здесь внимание на изглаживании раскаянных грехов, то это же не исключает очищение грехов неведения В них грешник не каялся специально, потому что он не знал о них.
Истинно верующий человек всегда сокрушается и кается даже за те грехи, которые сделаны им по неведению. Прочитайте еще раз вот это сообщение Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!.
И еще раз подчеркну, что если в человеке нет раскаяния за грехи, даже за те, которые он сделал по неведению, то не будет и прощения. «Где нет раскаяния во грехе, не может быть и прощения за него. «Если у кого-либо остались в книгах нераскаянные и непрощенные грехи, то имя такого человека будет изглажено из книги жизни, и список его добрых дел будет вычеркнут из памятной книги Божьей Против имени тех, которые действительно раскаялись в своих грехах, веруя в кровь Христа как свою искупительную жертву, в небесных книгах отмечается прощение» (Великая борьба. Гл. 28 «Лицом к лицу с Книгой жизни»).
Сообщение от Зрячий
И куда же, по вашему, те "грехи неведения" девались из Святилища
Не по моему, а согласно Слову Божьему, все грехи из святилища переносились на козла отпущения (сатану).
Последний раз редактировалось Следящий; 19 February 2017, 12:58 AM.
Чтобы правильно понимать ход мысли, логическую цепочку рассуждений, необходимо иметь перед глазами тезисное изложение вывода, к которому это рассуждение должно привести. Если нет ясно изложенной цели , то уклоняясь "по миллиметру" в сторону можно зайти в любое "болото", и там окончательно увязнуть.
Давно не читал форум и не знаю излагал ли Зрячий какую то конкретную претензию к ВВЦ, которая обсуждается в его рассуждениях. Кто здесь всё время просветите меня пожалуйста, буду очень признателен.
излагал ли Зрячий какую то конкретную претензию к ВВЦ, которая обсуждается в его рассуждениях. Кто здесь всё время просветите меня пожалуйста, буду очень признателен.
Пока что Зрячий не зряча предъявил претензию Богу. Бог установил, что грех переносится с грешника, а товарисчь с этим не согласен, говоря, что в этом нет смысла.
В Божьих постановления оказывается нет смысла???
Зрячий, вроде бы то что пишет Е.Уайт о служении в ветхозаветнее время не вызывает сомнений.Вы нашли какие-то несоответствия? Пожалуйста поделитесь.
Брат, вы и сами, если внимательно, вдумчиво рассмотрите вопрос ветхозаветных жертвоприношений, годичный цикл служения в храме, то обнаружите смысловые натяжки и искажения в понимании слов ДП и слов Писания из-за поповских мудрствований, вызванных их желанием слупить с паствы побольше серебра. Побольше, чем те отдали бы без указанных хитростей и придумок. (Или не дали бы совсем).
А так, путём приплюсовок, подтасовок и смыслового подлога в переводах и при составлении "бесед", попы имеют жирный кусок и готовы тут драться за каждую букву, если только кто-то попытается раскрыть и показать их обман.
Они живут во многом за счёт оболванивания людей, которые, как и написано, "не трудились иметь Бога в разуме".Рим.1:28.
"Ведь на глупца не нужен нож.
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!"
Возьмите брата Вартимея. Он с таким скрипом, с такими извинениями и исключениями, так нехотя тут, было, "допустил"-таки, что грех есть беззаконие, что я подумал: а стоит ли дальше беспокоить тихое сознание этого человека, который лишь привык с открытым ртом, с подобострастием и без малейшей возможности критического анализа слушать своего "дядю Ростислава", словно бога?
А в результате всех тех обстоятельных примеров и разбора, над которыми я, с Божьей помощью, трудился и которым вы, Корф, свидетель, он заявляет мне:
-" А почему это, в одном месте, вы написали слово агнец с маленькой буквы?!"
Вот и всё. Ничего другого он не отметил. Читайте басню Крылова "Осёл и соловей".
Брата Юрия здесь больше увлекает лирика, ему вскружила голову принцесса Карина;
вы, Корф, рассуждаете как-то вяло и неопределённо, а брат Вартимей всего боится. А главное, он боится открыть собственные духовные глаза и хоть немного пошевелить собственной извилиной. "Дядя РОСТИСЛАВ!"
Ну-ну.
Я вам тут в учителя не нанимался. Хотите потрудиться вместе - я рад поучаствовать и поделиться, по доброму, тем, что мне удалось узнать. А если вам просто интересно понаблюдать, как на меня тут набрасываются "псы" стада ВВЦ, то увольте!
Короче, Корф, пишите, если есть желание, мне в личку. Там и порассуждаем, без лишнего шума.
Рим 1 28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Нет, Зрячий. Вартимей боится Вас спугнуть, поэтому так осторожно выражает свою мысль. Вы же не боитесь обидеть человека.
Прошу Вас, пойдёмте дальше Вашим путём.
Как увязать Ваше объяснение с текстами из аудиодокументов:
"Мы благодарим за эту светлую память. Папа наш дорогой как старший брат, первосвященник, в конце года В ЭТОМ СВЯТОМ-СВЯТЫХ за наши грехи, за недостатки приношения всё... (непонятно). Жертва принята."
Кто это говорит? Галецкий О.?
О каком Святом-святых он говорит?
Какая жертва принята?
__________
"Кто-то в мир ушёл, кто-то физически умер. Но, Илюша стал жертвою за жертву."
Это говорит Шёлков В.В.?
О каком Илюше он говорит?
Белочка обычно приходит к тем, кто много пьет, а к вам горячка по какому поводу пришла?
Учитывая, что вместо белочки псы мерещатся, то стадия горячки весьма запущенная.
Теперь понятно, почему вы против Бога выступили. Бросай пить, мой друг, бросай, пока еще есть будущность и надежда на твое выздоровление.
Комментарий