Но что получается на практике, в реальной
родительской и детской жизни, в их взаимоотношениях? По существу, родители, как
общее положение, ежедневно заняты самими собою, своим кругом жизни в доме и на производстве,
да еще и с целой вереницей всевозможных осложнений, конфликтов, неудач как бы в
борьбе за существование. Дети же, как неизменный закон, почти полностью предоставлены
самим себе, с их однообразными, подчас неудовлетворительно-скучными, самодеятельно-примитивными
детскими занятиями и увлечениями. А тут н`а тебе, такое широко улыбнувшееся «счастье»
один раз в год поехать, да еще и вместе со своими родителями или родственниками,
в прогулочное, для них очень веселое, притом предалекое «турне» (поторопимся смело
назвать его содомо-гоморрским турне). Это же, конечно, не забудется никогда. И главное,
они, эти дети, затем обычно спрашивают старших: «А еще поедем на следующий год туда
же?» И, видимо, получают утвердительный ответ от своих родителей. Вот и всё! Можно
не сомневаться, что объектом такого детского взирания размышления, ежедневного
разговора, восхищения, желания и ожидания, притом на протяжении целого года, будет
не иное что, как запечатленное, зафиксированное в их детском сознании и сердце,
конечно же, не Божье, а, безусловно, чисто земное, плотское, греховное тех содомо-гоморрских
мест и объектов, где они однажды были. И, более того, можно, нимало не сомневаясь,
надеяться, к великому и превеликому сожалению, что они там же будут, притом систематически,
когда вырастут и станут на свои ноги и свои, но не Божьи, пути
жизни. Основа этому фундамент и направление уже заложены в их духе (сознании)
и сердце (чувствах), и не кем-либо, а самими родителями.
Алексей Браун - Google+
Примеры о тьме Амалика берутся из хроники собственной жизни предстоятелей.
родительской и детской жизни, в их взаимоотношениях? По существу, родители, как
общее положение, ежедневно заняты самими собою, своим кругом жизни в доме и на производстве,
да еще и с целой вереницей всевозможных осложнений, конфликтов, неудач как бы в
борьбе за существование. Дети же, как неизменный закон, почти полностью предоставлены
самим себе, с их однообразными, подчас неудовлетворительно-скучными, самодеятельно-примитивными
детскими занятиями и увлечениями. А тут н`а тебе, такое широко улыбнувшееся «счастье»
один раз в год поехать, да еще и вместе со своими родителями или родственниками,
в прогулочное, для них очень веселое, притом предалекое «турне» (поторопимся смело
назвать его содомо-гоморрским турне). Это же, конечно, не забудется никогда. И главное,
они, эти дети, затем обычно спрашивают старших: «А еще поедем на следующий год туда
же?» И, видимо, получают утвердительный ответ от своих родителей. Вот и всё! Можно
не сомневаться, что объектом такого детского взирания размышления, ежедневного
разговора, восхищения, желания и ожидания, притом на протяжении целого года, будет
не иное что, как запечатленное, зафиксированное в их детском сознании и сердце,
конечно же, не Божье, а, безусловно, чисто земное, плотское, греховное тех содомо-гоморрских
мест и объектов, где они однажды были. И, более того, можно, нимало не сомневаясь,
надеяться, к великому и превеликому сожалению, что они там же будут, притом систематически,
когда вырастут и станут на свои ноги и свои, но не Божьи, пути
жизни. Основа этому фундамент и направление уже заложены в их духе (сознании)
и сердце (чувствах), и не кем-либо, а самими родителями.
Алексей Браун - Google+
Примеры о тьме Амалика берутся из хроники собственной жизни предстоятелей.
Комментарий